перейти к публикации
54 комментария к публикации

На электронную оплату проезда в Перми выделят почти 7 млн

19 февраля 2015, 16:28
Гость
20 февраля 2015, 01:20
Коррапшен эвривее! Копай не хочу!!!!!!! ))))((((
Гость
20 февраля 2015, 09:46
пилить не перепилить
Гость
19 февраля 2015, 19:51
Почитал про электронные билеты Москвы,Праги.. голова кругом !
Гость
20 февраля 2015, 10:32
Не надо читать, забивать себе голову, всё будет нормально, потом еще сами просить будете, что б что то подобное было где то еще.
Гость
20 февраля 2015, 08:48
Больше некуда деньги потратить?
Гость
20 февраля 2015, 10:43
А куда, например, их тратить?
Гость
19 февраля 2015, 18:55
Ну вот зачем это надо? Если бы от её использования какая-то скидка на проезд была, а то что так 16, что за наличку 16. Да ещё не весь транспорт её принимает.
Гость
19 февраля 2015, 20:24
А вы думаете что "так" будет 16? Да вряд ли...
Гость
20 февраля 2015, 01:17
6,9 лямов на кого повесят?! Правильно. На Вас! И на меня! А ещё на кого? Да на всё тех же пассажиров общественного транспорта! Затраченные средства нужно возвращать и получать прибыль. Затраты, дай Бог, вернут в бюджет. А вот прибыль... Прибыль - это, понимаете ли, ведь прибыль! На кой её в бюджет??? Ну, собственно, и ВСЁ!
Гость
20 февраля 2015, 09:47
под такое дело будет основание поднять проезд до 20 рубчиков
Гость
19 февраля 2015, 21:58
ну вот и очередное отмывание денег....кому-то нужно деньжата провести через свою фирму
Гость
20 февраля 2015, 10:50
Автобусы же частные? Почему деньги из бюджета?
Гость
20 февраля 2015, 10:52
А я немного в другую плоскость переведу дискуссию: вспомните все злобные комментарии пользователей общественного транспорта в адрес автовладельцев( типа, зачем тратить деньги на обустройство парковок и др нужды - не у всех же есть авто). Вот и результат: в данном случае - автовладелец может полноправно заявить : общественным транспортом не пользуюь. Резюме- не надо антагонизма, абсолютно все мы зависимы от бюджета, платим налоги , каждый свои и нашим естественным желанием и правом должно быть эффективное и грамотное распределение бюджета. В данной ситуации, конечно, же, необходимо изучить опыт соседей, что не совершать ошибок- ведь каждая стоит денег( пример отмены электричек- в 22 млрд обошелся возврат)
Гость
19 февраля 2015, 21:38
Деньги девать не куда?
Гость
20 февраля 2015, 10:32
Наоборот экономия бюджета в будущем.
Гость
20 февраля 2015, 14:52
Гость
20 февраля 2015, 10:32
Наоборот экономия бюджета в будущем.
в далеееекооом таком будущем. возможно. а в кризис экономить не надо. ой, у нас же кризиса нет, совсем забыла
Гость
20 февраля 2015, 11:05
Очередная "мудрость" от светлых голов нашей администрации. Воздастся им по заслугам)
Гость
20 февраля 2015, 13:52
Интересует один вопрос,(хотя, я не против новшеств),Ну введут эти билеты,а где их покупать?В центре города??.так до него надо еще доехать. Я понимаю ,молодежь у нас современная ,она сразу вникнет в эти новые изменения.А мы,пенсионеры?Пока с этим разберешься, пока очки достанешь, и .т.д.мне могут возразить,мол сидите дома,НО! У нас в Орджоникидзевском районе,чтобы попасть в больницу,надо объездить весь район:Невропатолог на 2 участке,зубной врач на Камгэсе ,травмпункт на Гайве,рентген на Пдк.а еще в Голованово,на Кислотных дачах итд.Короче полный кошмар.
Гость
20 февраля 2015, 21:59
Гость
20 февраля 2015, 13:52
Интересует один вопрос,(хотя, я не против новшеств),Ну введут эти билеты,а где их покупать?В центре города??.так до него надо еще доехать. Я понимаю ,молодежь у нас современная ,она сразу вникнет в эти новые изменения.А мы,пенсионеры?Пока с этим разберешься, пока очки достанешь, и .т.д.мне могут возразить,мол сидите дома,НО! У нас в Орджоникидзевском районе,чтобы попасть в больницу,надо объездить весь район:Невропатолог на 2 участке,зубной врач на Камгэсе ,травмпункт на Гайве,рентген на Пдк.а еще в Голованово,на Кислотных дачах итд.Короче полный кошмар.
а что сейчас вы денег не тратите, когда все ездите?
Гость
20 февраля 2015, 10:43
видать без этого жить не сможем, самая первоочередная задача, автобусы частные а за новшества платим мы! почему?
19 февраля 2015, 17:58
Сколько денег бюджету съэкономили бы если отказались бы электронного проезда. Много лет система функционировала без этих новомодных штучек но захотелось еще один геморрой получить да денег потратить на чьи то затеи. Потом будут ломать головы как отказаться от нее
Гость
20 февраля 2015, 10:28
Сэкономим, если сделаем эл. оплату.
20 февраля 2015, 12:22
Гость
20 февраля 2015, 10:28
Сэкономим, если сделаем эл. оплату.
ага, закупка, установка, наладка, текущее сопровождение, ремонт с обслуживанием конечно аллах оплатит а бюджет останется в сторонке
Гость
23 февраля 2015, 14:12
экономия не маленькая. окупится очень быстро. так как не надо будет платить зарплаты кондукторам. прлблема в том что много людей останутся без работы.
Гость
19 февраля 2015, 18:16
Кондукторов куда устроят ? При электронном билете входить только через переднюю дверь в час пик совсем не айс (( И в свою очередь кондуктора ползующие по салону тоже порядком надоели((( Где выход с этого круга?
Гость
19 февраля 2015, 19:04
Электронный билет не исключает кондуктора, он исключает возню с поисками мелочи и получением сдачи.
Гость
19 февраля 2015, 19:22
В час пик либо двери вынесут,либо придется парк автобусов утроить,чтоб только сидячие ездили.
Гость
19 февраля 2015, 23:20
выход один, и это МЕТРО! хотя бы кольцевая!
Гость
20 февраля 2015, 14:24
А ещё надо где-то продавать эти карты и пополнять их - значит ещё надо дофига денег на терминалы продажи и пополнения карт, Если это "счастье" будет реализовываться через киоски союзпечати, то гемор будет ещё тот- придётся за этими картами ездить в центр города, т.к. киоски остались только там. Опять же тренировка для мозгов - придётся запоминать, сколько денег у вас осталось на поездки, разве что кондуктор будет любезно предупреждать "у вас осталось 3 поездки..." Если хотят как в нерезиновой поставить турникеты, то очередь на автобус придётся занимать с ночи, но скорее всего эти турникеты просто снесут нафиг утром.
Гость
20 февраля 2015, 22:02
на чеке так то написано, сколько поездок осталось, турникетов не будет... кондуктор для этого... Сядьте на 27 автобус и посмотрите со стороны как это работает... Карты скорее всего продавать будут там же где сейчас проездные продают...
Гость
21 февраля 2015, 11:14
Гость
20 февраля 2015, 22:02
на чеке так то написано, сколько поездок осталось, турникетов не будет... кондуктор для этого... Сядьте на 27 автобус и посмотрите со стороны как это работает... Карты скорее всего продавать будут там же где сейчас проездные продают...
И в чём тогда смысл и экономия? Щас кондуктора по своей электронной карте обилечивают пассажиров - этого что ли недостаточно для учёта пассажиропотока? Если за этой картой придётся тащиться на другой конец города, да ещё выстаивать дикую очередь, как щас за проездными стоят, то даром она не нужна
Гость
21 февраля 2015, 11:55
Электронную оплату проезда установить на служебную машину мэра.
Гость
22 февраля 2015, 00:22
точно.а не кто не думает что есть еще маршрутки там наличка и куда там это все ставить очень интерестно.Метро нам не построить да и не надо а то совсем дороги провалятся
Гость
19 февраля 2015, 21:38
а можно было спокойно дождаться внедрения федеральной УЭК, к тому времени и терминалы (валидаторы или как их там) вследствие прогресса немного подешевели бы, плюс у соседей опыт можно было бы поанализировать, а не так, как голый в баню опять
Гость
19 февраля 2015, 23:40
Господину Гвоздеву,его фирма внедрением занимается.
Гость
20 февраля 2015, 08:37
Куда нам до этого? С января 15 года стоимость подорожала до 16 рублей. А на рейсовом автобусе Пермь-Югокамский за 16 руб дают билет за 13 руб. Удивляет: даже этого сделать не могут!
Гость
20 февраля 2015, 12:58
УЭК уже существует, является фактическим государственным стандартом. Зачем еще карты выдумывать. А, ну да, деньги надо освоить...
Гость
20 февраля 2015, 15:06
задавят в этих турникетах пару пенсионерок - может, тогда думать начнут
Гость
20 февраля 2015, 15:10
слов нет от этого нововведения, вообще никаких...
Гость
20 февраля 2015, 15:16
Для чего народный музыкальный инструмент парнокопытному млекопитающему?(Нафига козе баян?)
Гость
23 февраля 2015, 16:09
Кондуктор это не только билетёр,но и хозяйка салона ! Что подскажет,беременную усадить,справку бесплатную даст,пенсионеру поможет,за порядком посмотрит и прочее..без них ну никак нельзя !
Гость
23 февраля 2015, 23:33
Вот начнут ломаться эти электронные дары человечества,заложим ещё в бюджет побольше,да,и кто эти дары чинить и устанавливать будет? Больше чем уверен,ещё один,очередной пригретый у стола!А частники сами пусть платят абонентскую плату,или что там с них спросят,за такое диво чудное))у них денег много,а в принципе какая разница,что у них с деньгами,это же малый бизнес,а ему у нас всегда дорога,всем известная куда! А что касается народа,а кто его спрашивает?сказали привыкайте и привыкнут,искать где купить,как пополнить и как этими карточками оплатить,а то слишком всё просто,зашёл в транспорт и заплатил кондуктору за проезд,не порядок господа,не интересно как то!
Гость
20 февраля 2015, 10:23
Моё мнение, делать эл. оплату нужно, первое - это контроль перевозчика по его прибыли, уверяю вас там очень много, очень, второе - это удобство для пассажиров, подчеркну - это очень удобно, третье, пусть самое примитивное хотя будет и то вперед. Самое главное конечно это контроль прибыльности, дотация каждому перевозчику за год превышает эту сумму в разы!
Гость
20 февраля 2015, 15:26
Какая то странная страсть считать деньги в чужом кармане... Налог они платят ЕНВД (так называемая вменёнка) и их доходность никак не влияет ни на что, кроме их кармана... А по учёту льготников давно всё придумано - печатаются билеты другого цвета, потом сколько сдал таких билетов столько дотации и получил... Посему тратить бюджетные деньги на платёжные прибамбасы в частном автобусе - непонятно...