Город Пермяки оказались самыми счастливыми абонентами на Урале

Пермяки оказались самыми счастливыми абонентами на Урале

По итогам прошедшего года абоненты «МегаФона» в Пермском крае в рамках системы оценки «Счастье клиента» поставили оператору 40 тысяч пятерок.

Сеть собственной розницы компании «МегаФон» в Прикамье насчитывает порядка 70 салонов. Ежемесячно их посещают 700 тысяч человек. У всех клиентов есть возможность дать оценку качеству обслуживания, и у большинства людей от визита остаются самые приятные впечатления.

«Для нас «счастье клиента» – это не просто декларируемая ценность. За 2014 год сотрудники салонов связи получили 40 тысяч «пятерок», а коэффициент удовлетворенности абонентов качеством сервиса по данным SMS-опроса уверенно держится на уровне 95%. Это самый высокий показатель на Урале!», – рассказывает руководитель «МегаФон Ритейл» в Пермском крае Юлия Калашникова.

По статистике около половины посетителей сети собственной розницы «МегаФона» приходят за покупкой мобильного устройства (смартфона, модема, роутера) или аксессуара. Порядка 20% жителей края обращаются за консультацией по тарифам, опциям и специальным акциям, столько же клиентов интересуют вопросы обслуживания. Подключение тарифов и услуг становится целью визита в салон для 10% посетителей. В любой ситуации консультанты «МегаФона» приходят на помощь, чтобы быстро сориентировать клиентов в широком ассортименте оборудования, услуг и тарифных планов.

«Увеличение функциональных возможностей – приоритетное направление развития фирменных салонов «МегаФона», но большое значение имеет и создание максимально комфортной атмосферы для клиентов. Сегодня многое можно сделать и через интернет-сайт компании – купить телефон, поменять тариф, подключить нужную опцию. Поэтому мы стараемся работать так, чтобы для наших клиентов посещение салона связи было приятным и полезным визитом. Например, мы единственные на рынке сохранили такую важную сегодня возможность покупки оборудования в рассрочку, и наши клиенты этим активно пользуются», – комментирует руководитель по развитию бизнеса на массовом рынке Пермского отделения «МегаФон» Николай Лазаренко.

Подробности тарифов и специальных опций на сайте оператора.

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
«Чтобы пройти к воде, надо маневрировать между загорающими»: турист рассказал об отдыхе в Адлере с семьей
Александр Зубарев
Тюменец
Мнение
Слоны ходят по дорогам, папайя стоит 150 рублей. Россиянка провела отпуск на Шри-Ланке — сколько это стоит
Алена Болотова
директор по продажам 72.RU
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Йога под звуки МИГов: как проходят бесплатные спортивные занятия на пермской набережной — личный опыт
Тома Минадзе
корреспондент
Рекомендуем
Объявления