перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Мэрия Перми: перевозчики пытаются тормозить конкурсные процедуры

2 марта 2015, 16:14
Гость
2 марта 2015, 18:20
вот опять началась грызня за хлебные маршруты. а потом опять будут ныть и реветь что бизнес убыточный и что проезд дешёвый,надо поднять,что последний хлеб без соли доедают.
Гость
2 марта 2015, 19:30
До того доиграются,что 1 апреля город встанет и никто никуда не поедет.
Гость
2 марта 2015, 20:09
тоже неплохо, будет время Википедию подучить)))
Гость
2 марта 2015, 20:35
встанут неудачники-терпилы, могущие только в одной теме орать, как им на Руси жить хорошо, и тут же в другой - скулить "ай-яй-яй, город встанет, все пропало" на успешных людей-автовладельцев это никак не повлияет работай побольше, может, и у тебя появится шанс не зависеть от маршрутной сети общественного городского транспорта, хотя, лучше не надо: баба за рулем... и далее по тексту -)
Гость
3 марта 2015, 17:20
Гость
2 марта 2015, 20:35
встанут неудачники-терпилы, могущие только в одной теме орать, как им на Руси жить хорошо, и тут же в другой - скулить "ай-яй-яй, город встанет, все пропало" на успешных людей-автовладельцев это никак не повлияет работай побольше, может, и у тебя появится шанс не зависеть от маршрутной сети общественного городского транспорта, хотя, лучше не надо: баба за рулем... и далее по тексту -)
на дороге нет женщин и мужчин. Есть - водители! Запомните вы уже наконец-то!
Гость
2 марта 2015, 18:34
прадлите 35 до паркового!
Гость
2 марта 2015, 19:19
Сколько зарплата у водителя автобуса? И сколько смен (часов) надо за неё отработать !!!? Это учитывается или только смотрят наличие ПТС ?
Гость
2 марта 2015, 20:51
оговорочка по Фрэйду- очень в тему "горадминитсрации". Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/898000.html?frompanel=1
Гость
2 марта 2015, 21:14
Считаю, что плата на проезд несправедливая. Плата должна быть для всех в том числе льготников обязательная. Исключение - дети, им вообще бесплатно. А то сам езжу каждый день из Закамска, и вижу, что платит половина, если не меньше. Поэтому и перевозчикам доходов не хватает. Почему УФАС не волнует, что цена ГСМ ползуче растет каждую неделю? Что вы нас за дурачков держите? Значит, одним можно постоянно, есть кризис нет кризиса, высокие цены на нефть, низкие, без разницы, повторяю постоянно повышать каждую неделю цены на горючку, а другие должны бесплатно работать? Не надо свои социальные обязательства перекладывать на кондукторов бедных и водителей, за счет их детей, что они недоедают, так как кто то играет в популизм. Мерзко и подло, господа УФАСовцы.
Гость
3 марта 2015, 12:34
За льготников убытки перевозчикам возмещает администрация, никто бесплатно не ездит, не переживайте
Гость
3 марта 2015, 15:30
Если плату для льготников сделать обязательной, в чём тогда их льгота? И какое отношение УФАС имеет к недоеданию кондукторских детей?
Гость
3 марта 2015, 16:56
Гость
3 марта 2015, 12:34
За льготников убытки перевозчикам возмещает администрация, никто бесплатно не ездит, не переживайте
Да что вы, бесплатно, палец о палец не ударят перевозчики бесплатно!
Гость
2 марта 2015, 18:02
А нас не допустили потому что ПТС была заверена с одной стороны
Гость
2 марта 2015, 21:16
а на линии ходят древние автобусы, в аварийном состоянии, собранные конструкторы. допускайте тех кто новые автобусы приобретает
Гость
2 марта 2015, 23:57
Если сарай разваливается на стоянке то и содержать его не 5 копеек, а тут оно ещё и само едет и людёв везёт... Ониб ишо на тройках с бубенцами народ возить начали... тады ваще хана по стоимости билетов была бы...
Гость
3 марта 2015, 00:34
Сколько же можно, ну до каких пор эти разговоры будут продолжаться? Что одни, что другие, что теперь третьи, кто командует этим парадом? Перевозчики до осени всеми правдами и неправдами затаскивали из Польши старые автобусы, почему и кто на это закрывал глаза, ноют до сих пор, что мало им денег, но ничего не мешает им в кризис покупать базы за пол сотни миллионов, дорогие машины премиум класса, ну почему так то, почему никто не говорит о том, что перевозчики, открыто скрываю доходы, покупая квартиры за чертой города, и прописывать в них, перечислять можно бесконечно. Нужно усиливать контроль и ломать всю вертикаль, что у одних, что у других. Плохо в это вериться, но рано или поздно это произойдет, ну не может так оставаться, ну куда это годиться, любой хочет стать перевозчиком.
Гость
3 марта 2015, 03:17
На оклад надо сажать водителей автобусов, а не процент порядка будет больше. И дублирующие маршруты убрать например как 71 и 44. По остальным не знаю может и еще есть.
Гость
3 марта 2015, 03:22
А на счет вертикали власти как и по всей России депутат владеет этим бизнесом, оформленным на бабушку жены. И в Перми есть примеры.
Гость
3 марта 2015, 09:32
Вот по логике, проверять надо не Департамент дорог и транспорта, а этих перевозчиков! Даже радует, что чиновники догадались посмотреть, а что собственно им подсовывают. Вот пример общественно полезного поступка и что за этим последовало!!!
Гость
3 марта 2015, 12:14
Лично мне не нравяться маршруты 38,63,36 !!! Кому то другие не устраивают ,на всех не угодишь !!!