перейти к публикации
117 комментариев к публикации

Игорь Стрелков открыл в Перми движение «Новороссия»

Гость
12 марта 2015, 19:56
Ищу работу! Могу помочь в сборе гуманитарной помощи...могу в Екат съездить...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 марта 2015, 20:50
Перми для достижения города- милионника необходимо трудоустроить несколько тысяч беженцев из Украины иначе с нашей демографией метро в Перми не будет ни когда.
Гость
12 марта 2015, 21:04
Л. Шатрова, 16а
Гость
12 марта 2015, 21:05
Л. Шатрова, 16а
Гость
12 марта 2015, 17:55
на кой ля д россии нужны крым, днр, лнр если своя территория заросла бурьяном а люди нищают и нет просвета, кругом чернуха и безработица!
Гость
13 марта 2015, 08:19
Ты где безработицу то увидел? Вон на каждом шагу требуются специалисты, если ты неуч то тогда все понятно. Без желания ты вечно будешь ныть о безработице, достали нытики...
Гость
13 марта 2015, 08:39
А ты оторви свою пятую точку, да пойди выкоси бурьян на своей территории, а вместо того чтобы ныть за компом-найди себе хорошую работу, чтобы не нищать с каждым днем. Удивляют люди, которые уверены, что им все вокруг должны, а они при этом хотят ничего не делать. Вы паразит, Батенька!
Гость
13 марта 2015, 09:23
А на кой ляд России нужен ты, если территория, где ты живешь, заросла бурьяном, а люди нищают и нет просвета, кругом чернуха и безработица? Начни с себя. И помни, что кроме тебя есть другие люди, которые думают и живут иначе, чем ты, живут не только в угоду живота своего.
Гость
13 марта 2015, 10:00
Может быть нам сначала в "своей квартире" порядок навести, больных детей вылечить, пожилых родителей в санаторий отправить, детям хорошее образование дать и т.д. и т.п. А уже потом учить соседей как им жить и как не жить!
Гость
13 марта 2015, 10:43
А никто и не призывает учить соседей, как жить. Просто просят, если есть возможность -помогите. Если у Вас такое трудное материальное положение, то просто добрым словом можно помочь.
Гость
13 марта 2015, 11:01
Гость
13 марта 2015, 10:43
А никто и не призывает учить соседей, как жить. Просто просят, если есть возможность -помогите. Если у Вас такое трудное материальное положение, то просто добрым словом можно помочь.
Это все равно что сначала ограбить соседа, сделать его инвалидом, а потом собирать для него "гуманитарную" помощь
Гость
13 марта 2015, 18:46
Гость
13 марта 2015, 11:01
Это все равно что сначала ограбить соседа, сделать его инвалидом, а потом собирать для него "гуманитарную" помощь
Сейчас тебя заминусуют... А я согласен с тобой
Гость
13 марта 2015, 10:40
Русские и Украинцы два близких народа.А кто такие "новоросы"?Граждане давайте жить умно..без фантазий.Кому то надо нас перессорить,будьте бдительны.
Гость
13 марта 2015, 10:58
Иван молодец правильно глаголишь, выключить нужно "ноцебо" и будет все гут
Гость
13 марта 2015, 18:09
+1
Гость
12 марта 2015, 19:32
Наконец-то. Я перечислял немного денег в Фонд на карту Сбербанка, что была указана в сводках Новороссии в контакте. Но все же сомнение было, туда ли. И потому перешел перечислять Жучковскому, который там же отчеты пишет. Напишите адрес Фонда и телефон для связи. Для у59. Говорят же тебе, что там русские живут. Русские на русской земле. И хотят с Россией жить. все просто. они такое же право имеют жить в России, как ты. Задай вопрос себе, нужен ли России ты? И нищают здесь, потому что в головах разруха, все бы на халяву.
Гость
12 марта 2015, 20:55
На перепись населения Донбасса посмотри, а потом говори про русских. Еще на результаты референдума о независимости Украины посмотри, где 85% Донбасса за развал СССР проголосовали
Гость
12 марта 2015, 23:42
а почему чиновники не перечисляют деньги жителям донбаса!?
Гость
13 марта 2015, 09:25
Гость
12 марта 2015, 20:55
На перепись населения Донбасса посмотри, а потом говори про русских. Еще на результаты референдума о независимости Украины посмотри, где 85% Донбасса за развал СССР проголосовали
А Вы посмотрите на резултаты референдумов по Новороссии начала и середины прошлого века, ладно? Ну не знаете истории, так не показывайте свою ограниченность.
Гость
13 марта 2015, 11:07
Ей-богу, это мило. Что Путин, что Гиркин спокойно признаются в военных преступлениях, да ещё и гордятся этим. Маховик войны он запустил... Ну да ничего, найдёт награда и этого героя. Что же касается этой вашей России в целом. Давайте вспомним, в 1914 году Россия вступила в войну, в 1917 году система рухнула. В 2014 году Россия вступила в войну...
Гость
13 марта 2015, 11:23
Не переворачивай с ног на голову.
Гость
13 марта 2015, 11:53
И что хоть завспоминайся. Нельзя в одну реку войти дважды
Гость
13 марта 2015, 11:54
..."Что же касается этой вашей России"... Из какой страны вы надеетесь на вступление России в войну?
Гость
13 марта 2015, 00:34
Местные чинуши должны первыми оттопырить свои лопатники для помощи Новороссии.
Гость
13 марта 2015, 09:29
не надо на других смотреть, еще Кант сказал "Я есть мера всему". С себя надо начинать и о делах своих не надо кричать. О человека все равно по делам его судят. Ну и иногда - по глупым мыслям.
Гость
13 марта 2015, 10:37
Гость
13 марта 2015, 09:29
не надо на других смотреть, еще Кант сказал "Я есть мера всему". С себя надо начинать и о делах своих не надо кричать. О человека все равно по делам его судят. Ну и иногда - по глупым мыслям.
Чиновник?
Гость
16 марта 2015, 14:42
Гость
13 марта 2015, 10:37
Чиновник?
Нет, пенсионер. А это так важно? Либерал?
Гость
15 марта 2015, 23:07
Не хотите - не помогайте, чего возмущаться-то по любому поводу. Делом займитесь. И дай нам Бог никогда не попасть в такую ситуацию, в какой сейчас люди на Украине находятся. Да, нам тоже нелегко, но у нас пули над головой не свистят и дети с оторванными руками и ногами на улицах не валяются.
Гость
16 марта 2015, 08:08
Уже попали работы нет,денег нет,цены есть,.еще чего сытые мажорики с народа хотите ?
Гость
16 марта 2015, 11:14
Гость
16 марта 2015, 08:08
Уже попали работы нет,денег нет,цены есть,.еще чего сытые мажорики с народа хотите ?
Вы сильно заблуждаетесь - я не сытый мажорик, а также как вы - сижу от зарплаты до зарплаты. Работаю по 10-16 часов в сутки и думаю, на что завтра хлеба купить, но это не значит, что всех ненавидеть надо. Между прочим, мажоры деньги тоже зарабатывают (я не имею ввиду тех, кто ворует).
Гость
16 марта 2015, 11:28
Гость
16 марта 2015, 08:08
Уже попали работы нет,денег нет,цены есть,.еще чего сытые мажорики с народа хотите ?
Кстати, работы навалом, откройте объявления на этом же сайте. Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет причины. Если хочешь изменить мир - начни с себя.
Гость
12 марта 2015, 17:15
Защитите уже людей в Чусовом.
Гость
13 марта 2015, 08:18
В чусовом нет войны сами как ни буть живите и платите налоги.
Гость
13 марта 2015, 16:06
а зачем он приехал? за добровольцами?
Гость
13 марта 2015, 20:07
ну,не бесплатно..же
Гость
12 марта 2015, 17:22
Где центр приёма гуманитарки?
Гость
12 марта 2015, 21:02
Льва шатрова центр афганцев
Гость
12 марта 2015, 21:05
Л. Шатрова, 16а
Гость
13 марта 2015, 10:35
Стрелков, ты меня разочаровал! Признался что развязал войну, а сам в костюмчике ездишь по городам помощь просишь......а где то люди гибнут.....что же ты их бросил...
Гость
13 марта 2015, 11:28
Там бы все равно развязали. Сейчас идет речь о том, признают Новороссию или не признают. Почему все ждут? Не понимаю нашего президента. Почему не могут урегулировать конфликт путем признания государства, которое не хочет быть под хунтой. Ребята - не сдавайтесь. Я женщина и не могу помочь, но постараюсь хотя бы материально
Гость
13 марта 2015, 11:56
Карму отрабатывает
Гость
13 марта 2015, 15:19
Гость
13 марта 2015, 11:28
Там бы все равно развязали. Сейчас идет речь о том, признают Новороссию или не признают. Почему все ждут? Не понимаю нашего президента. Почему не могут урегулировать конфликт путем признания государства, которое не хочет быть под хунтой. Ребята - не сдавайтесь. Я женщина и не могу помочь, но постараюсь хотя бы материально
а чо не можешь-то? санитарки всегда нужны, кухарки... а то привыкли, понимашь, поколение потребителей - 100 рублей отдам, совесть свою успокоить - типа помогла, а вы там воюйте
Гость
12 марта 2015, 21:27
а заберите обратно своих " беженцев" тех кто бросил родину и отсиживается в ожидании победы ,,,,
Гость
13 марта 2015, 18:20
И правильно сделали. Мужики свои семьи не бросили.За что они должны воевать? Там политики и олигархи решают свои проблемы с помощью войны руками обычных людей под лозунгом "Против фашистов" Товарищи с Кремля способствовали началу и развитию войны. Результат - сотни тысяч беженцев в России.
Гость
13 марта 2015, 09:01
Странный у нас народ судя по комментам.Самим жрать нечего,проблема на проблеме,зато помочь надо." НАША РАША "что и говорить. УРА УРА В Ж.ПЕ ДЫРА!
Гость
13 марта 2015, 10:45
В этом и уникальность нашего народа, благодаря этому Россия все еще существует, и только это дарит надежду на будущее. А для Вас я смотрю идеал - эгоизм.
Гость
13 марта 2015, 10:46
С Вами согласен полностью.
Гость
13 марта 2015, 17:56
Гость
13 марта 2015, 10:45
В этом и уникальность нашего народа, благодаря этому Россия все еще существует, и только это дарит надежду на будущее. А для Вас я смотрю идеал - эгоизм.
ага,когда стабилизационный фонд России закончится-куда побежим????
Гость
13 марта 2015, 12:42
Киев - Мать городов Русских ! Вечный завет Предков...а эти ново..и.т.д мелкие временные штучки недалеких неучей и политиканов.
Гость
12 марта 2015, 17:18
а где призывной пункт-то? куда гуманитарную помощь приносить? адрес в студию, плиз
Гость
12 марта 2015, 19:18
это военная тайна
Гость
12 марта 2015, 21:03
Л. Шатрова, 16а
Гость
15 марта 2015, 11:48
хочу добавить комментармй по поводу разрухи в своей стране - наведите порядок в своей голове, в своей семье , по возможности в окружающей обстановке. А то живете на земле и жалуитесь на голод. Это как говорится у хлеба и без хлеба. Работать надо. И понять, что время легких денег законнчилось. Да, есть у нас коррупция - боритесь, не учавствуйте. Ведь берут потому, что дают. Не давайте и честно стучите на тех, кто вымогает и дает. Да нет у нас настоячей демократии, но есть какие-то и зачатки. Вы же пишите, то что думаите. Будьте сами, что ли поактивнее. Если уж совсем не ймется. А патриотизма нет, и вам своя рубашка ближе к телу, Вам в другую страну. Но если там будет фигово и Россия не поможет, пеняйте на себя вы свою страну и свой народ предали. А Новороссы нас не предали.Мучаются и хотят выстоять. Неужели им по человечески не надо помочь.
Гость
15 марта 2015, 17:30
,Давай заливай,а в реальности на одного работягу с сошкой.семь государственных и воен.пенсов с большими ложками.
Гость
15 марта 2015, 20:08
Как то странные вещи говорите. теорию государства и права не учили? наверное нет. Время лёгких денег закончилось - а это время было? Помогать Новороссии - а это где? Почему вы Чечне в 1995 году не помогали? Они также боролись за независимость. Помогите Палестине. баскам, Шотландии, Северной Ирландии. Почему только Донбассу7
Гость
16 марта 2015, 09:52
Гость
15 марта 2015, 20:08
Как то странные вещи говорите. теорию государства и права не учили? наверное нет. Время лёгких денег закончилось - а это время было? Помогать Новороссии - а это где? Почему вы Чечне в 1995 году не помогали? Они также боролись за независимость. Помогите Палестине. баскам, Шотландии, Северной Ирландии. Почему только Донбассу7
Ну вы вообще уже..
Гость
13 марта 2015, 16:44
шли бы эти украинцы и разбирались в СВОЕй СТРАНЕ, а то во всем русские виноваты...чего бегают???отделились 20 лет назад-ВСЕ Россия про них забыть должна, задолбали!!!только с протянутой рукой и приходят ПОБЕРУШКИ
Гость
13 марта 2015, 18:03
Верно. Только вот из России отпускники на танках всё едут и и едут, наслушавшись бредней Киселёва по ТВ. Из Еката тут 50 тел уехало.. "Патриоты", блин...
Гость
13 марта 2015, 18:47
Она к Вам домой пришли? Или Россия к ним пришла в их дом?
Гость
13 марта 2015, 19:24
Гость
13 марта 2015, 18:03
Верно. Только вот из России отпускники на танках всё едут и и едут, наслушавшись бредней Киселёва по ТВ. Из Еката тут 50 тел уехало.. "Патриоты", блин...
мозги то промыли им по зомбиящику вот и поехали убивать украинцев.
Гость
13 марта 2015, 12:43
Чаво аж до Перми драпал.
Гость
13 марта 2015, 17:58
А-ха-ха, тонко подмечено!
Гость
12 марта 2015, 22:39
Вот мне не понятно? Почему в других городах общественников учат, а в Перми только благотворительность с них "вытрясают"..Вот Челяба:Челябинцы, готовые реальными делами улучшить свой город, получат возможность с помощью экспертов оформить свои идеи в проект и разработать механизм их реализации, сообщают организаторы «Школы общественного лидера» – движение «Мой Челябинск». Занятия будут проходить на базе Челябинского филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы в течение двух недель в вечернее время. В Перми НЕКОМУ учить? Квалификации не хватает?
Гость
13 марта 2015, 13:16
Пойду я на войну и дадут мне медаль...и ногу деревянную и попугая матерщинника на плечо, ура вперед за вову, за яхту абрамовича, за титьки семенович!!!
Гость
13 марта 2015, 16:31
Молодец. Верно подмечено.
Гость
12 марта 2015, 18:10
Пожалуйста, сообщите адрес для передачи гуманитарной помощи!
Гость
16 марта 2015, 12:38
Сообщите адрес! Хочу помочь людям, которые оказались в беде.
Гость
23 марта 2015, 14:32
Пермь.Детдом.
Гость
12 марта 2015, 18:07
Сообщите где и куда
Гость
13 марта 2015, 10:17
Да в начале научитесь улицы убирать,а потом к другим людям идти под красивыми лозунгами. Снег зимой убрать не могут в городе,а с советами к другим. Весной срачка кругом. "ГЕРОИ"...
Гость
15 марта 2015, 19:57
Непонятный человек!
Гость
16 марта 2015, 11:06
Понаехали!!!!!
Гость
14 марта 2015, 10:53
Я не за Стрелкова. Но я за Новороссию и страдающих людей Донбасса. А за комментарии действительно стыдно. Новороссия должна жить. А вот таким поклонникам современной власти Украины советую недельку пожить на Донбассе под обстрелами,вкусить как говорится всю прелесть военного времени,может спеси и желания умничать поубавится
Гость
16 марта 2015, 09:09
недороссия это совецкий игил
13 марта 2015, 21:18
Ни одного нормального комментария. Стыдно, пермяки! Дай Бог вам не испытать того, что происходит в Новороссии. Но вы дружно напрашиваетесь. Потом будет поздно.
Гость
14 марта 2015, 10:29
напрашиваются-то на что? чтобы Россию не втягивали в войну? чтобы наши парни там не воевали и не гибли безвестно и чтобы никто даже пикнуть не посмел, что там российская армия? только гуманитарная помощь и кропотливая дипломатическая работа министерства иностранных дел в виде переговоров, убеждений и Чуркин в ООН как рупор, постоянно привлекающий внимание к проблеме Украины и ее отдельных территорий
Гость
14 марта 2015, 10:49
Стрелков в интервью газете «Завтра» фактически признался, что был причастен к развязыванию войны на Донбассе.
Гость
13 марта 2015, 09:51
В настоящее время уже поздно перекладывать с больной головы на здоровую, перекладывать ответственность и т.д. Мы уже в этих помоях и вылезем только все вместе. Предлагаю каждому принести свой вклад в решение данного вопроса.
Гость
13 марта 2015, 18:14
Вы что ту устроили цирк, комментаторы. Если сказать нечего, лучше помолчите. Это не тема для грязных шуток
Гость
12 марта 2015, 17:18
может поработает пойдет, например дворником, глядишь денег на гуманитарку заработает
14 марта 2015, 19:56
Короткая память у некоторых. Вспомните как все начиналось. Как вводили бронетехнику на Донбасс. И как жители голыми руками ее пытались остановить, под танки ложились. Как гос. управления захватывали. О Стрелкове тогда и слуха не было.
Гость
14 марта 2015, 22:37
У 59.ру есть новостная страничка на facebook, укропские диванные бойцы отслеживают такие новости и 80% комментариев к этой статье отнюдь не из Перми...