Сложная экономическая ситуация заставляет подстраиваться под текущие условия. Но Альфа-Банк свои задачи не меняет, увеличивая число активных клиентов и расширяя и без того разнообразную и выгодную продуктовую линейку.
В Прикамье Альфа-Банк присутствует уже 15 лет, имея на данный момент 11 офисов в Перми и крае. Его доля в регионе по кредитованию корпоративных клиентов составляет более 5%. Эту организацию уже выбрали 3300 юридических лиц и более 100 тысяч активных розничных клиентов. «Наша «фишка» в том, что мы предлагаем пакеты услуг, включающие набор продуктов для каждого сегмента клиентов. Сейчас подобную практику используют и другие, но Альфа-Банк был первый», – отметил управляющий оперофисом «Пермский» Андрей Клепиков.
Банк может похвастаться сильной отраслевой экспертизой, которая сразу отсеивает неблагонадежных заемщиков. Благодаря этому в 2014 году в Альфа-Банке практически не выросла просрочка по корпоративным кредитам. При кредитном портфеле на 1 января 2015 года около 19 млрд рублей доля просрочки не превышает 1,5%.
Представители малого бизнеса сейчас в кредитах меньше заинтересованы, зато ценят удобный и качественный сервис. И Альфа-Банк предлагает лучший интернет-банк для бизнеса. Директор по массовому бизнесу Наталья Петропавловская отметила, что банк заинтересован в стабильности и успешности своих клиентов, поэтому регулярно проводит для них семинары и тренинги.
«Около 40% опрошенных клиентов готовы порекомендовать услуги Альфа-Банка своим знакомым – это 1 место по уровню NPS среди частных российских банков», – рассказала директор по розничному бизнесу Анна Иванова. Банк постоянно обновляет продуктовую линейку. В марте запущен новый проект – карта «Близнецы». Это уникальная двусторонняя карта, которая одновременно является дебетовой и кредитной. В Альфа-Банке самый длинный грейс-период по кредитке – целых 100 дней. Кроме того, есть всевозможные бонусные карты, которыми можно оплачивать авиабилеты – карта Альфа-Miles – или покупки в магазинах бытовой техники.