перейти к публикации
67 комментариев к публикации

Иномарка насмерть сбила ребенка в Перми

Гость
28 марта 2015, 13:39
В последнее время, постоянно увеличивают наказание для водителей за нарушение ПДД. Пора бы уже и за пешеходов взяться. Абсолютно всем понятно, что отловить и наказать их крайне сложно. Нужно просто перестать из пешеходов делать "священную корову" - попал под колеса в неустановленном месте, будь добр оплати повреждения автомобиля, моральную травму водителя и штраф за нарушение правил.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 марта 2015, 15:07
А вот это здравая мысль! Закон должен быть дифференцированным и гибким, а не "топорным" и однобоким!
Гость
29 марта 2015, 20:12
Водитель управляет(пользуется) средством повышенной опасности, пешеход никак не может противостоять автомобилю, соответственно у водителя больше ответственности и спрос с него больше. И правила ПДД писаны для водителей, ане для инспекторов: ПДД 10.1 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, .....учитывая ....дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Гость
30 марта 2015, 09:41
Гость
29 марта 2015, 20:12
Водитель управляет(пользуется) средством повышенной опасности, пешеход никак не может противостоять автомобилю, соответственно у водителя больше ответственности и спрос с него больше. И правила ПДД писаны для водителей, ане для инспекторов: ПДД 10.1 10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, .....учитывая ....дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в СОСТОЯНИИ (!) обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства." Если человек выскакивает из-за кустов, сугробов и т.д., водитель не в состоянии молниеносно среагировать, и это доказано медиками (зрительный нерв -импульс в головной мозг - команда мышечным тканям рук и ног. На это уходит время). Пункты ПДД для пешеходов тоже есть и их уже писали здесь, не буду повторяться.
Гость
28 марта 2015, 10:04
сами перебегаете дорогу где попало и хотите что бы дети переходили только в установленном месте!! Ребенок берет пример со взрослых. Даже если родители/школа учат переходить только на зеленый, отрицательный-то пример постоянно перед глазами, дети же не слепые! Начните с себя - стойте пока горит красный даже если нет машин, переходите дорогу только в установленных местах. Глядишь и дети меньше гибнуть будут.
Гость
28 марта 2015, 11:20
А теперь пусть эти родители вспомнят, как еще в 1,5-2 года они начали таскать за руку это ребенка через проезжую часть ТАМ, ГДЕ ИМ УДОБНО, А ОТНЮДЬ НЕ ПО ПЕШЕХОДНОМУ ПЕРЕХОДУ (и в большинстве случаев - перед самым капотом проезжающих автомобилей). Школе ни за что не вытравить из малолетних мозгов ТО, ЧТО ТУДА НЕ ПРОСТО ЗАКЛАДЫВАЮТ, А ВБИВАЮТ горе-родители.
Гость
27 марта 2015, 18:16
Безумно жалко мальчишку... Водитель скорее всего не виноват, но огребёт по полной, вплоть до уголовного наказания...
Гость
27 марта 2015, 21:45
Напротив дома №5 по ул. Милиционера Власова (хотя этот проулок и улицей то назвать нельзя) вообще нет установленных мест для пешеходов и все ходят как им удобно. Многие переходят напротив Нефтяников 62, так удобнее.
Гость
28 марта 2015, 10:03
Пермь - большой, промышленный и торговый город. Надо учить детей безопасно передвигаться, быть внимательными и осторожными.
Гость
27 марта 2015, 17:30
господи!бедный малыш(((((((сам виноват,конечно,но смысл кого-то обвинять сейчас(((((((
Гость
27 марта 2015, 18:38
Бедный водитель! Держитесь уважаемый,такое случается
Гость
27 марта 2015, 20:54
Гость
27 марта 2015, 18:38
Бедный водитель! Держитесь уважаемый,такое случается
Тоже сочувствую водителю.Насмерть сбить ребенка - огромная психологическая травма.Водитель же не виноват, что ребенок выскочил на дорогу.
Гость
29 марта 2015, 23:33
Гость
27 марта 2015, 18:38
Бедный водитель! Держитесь уважаемый,такое случается
да вводила по-любому превысил скоростной режим или тыкал своей клешней свой мобильный а на дорогу не смотрел.
Гость
27 марта 2015, 21:51
Киоски понаставили практически на проезжей части, обзора никакого! Гнать этих ИПешников вместе с киосками!!!
Гость
28 марта 2015, 11:26
Тебя ничего не делающего в первую очередь
Гость
28 марта 2015, 12:25
Гость
28 марта 2015, 11:26
Тебя ничего не делающего в первую очередь
Вот и пошел вон! В этих киосках одна антисанитария! Крысы по продуктах постоянно сидят! И какие только самоубийцы отаваривются в этих киосках?! ИП не можешь создать нормальные условия для торговли- ВАЛИ!!!
Гость
28 марта 2015, 12:26
Тоже верно!
Гость
27 марта 2015, 20:08
Был свидетелем этой трагедии, водитель не виноват, парнишка перебегал дорогу, хотя в десяти метрах светофор... Родители виноваты, много раз был свидетелем того как мамаши в неположенном месте или ещё того хуже на красный сигнал светофора с малышами бегут, а потом вот такие трагедии случаются....
Гость
28 марта 2015, 06:26
у нас нет шоссе как таковых, но при этом приходится на одностороннем движении смотреть не только "ЛЕВО потом ПРАВО" ещё и вверх благодаря нашим водителям
Гость
28 марта 2015, 09:06
кто управляет машиной - тот по любому будет всегда виноват, потому что машина - это средство повышенной опасности (см. ПДД). Получая водительское удостоверение мы получаем не только право подвозить свою задницу поближе к супермаркету, но и обязанности и ответственность. Из двух пострадавших пешеход и водитель, виноватее всего будет всегда водитель!!!Это юридический факт.
Гость
28 марта 2015, 11:25
Но не в этом случае! Дорога не только для пешеходов и ВСЕ обязаны следовать правилам! Виноват пешеход и наказан за это
Гость
28 марта 2015, 15:02
Верно! И вот этот вот "юридический факт" необходимо кардинально менять путём внесения поправок в ПДД! Любой законодательный акт ДОЛЖЕН быть продиктован исходя из принципа РАЗУМНОСТИ!!! Априори предустановленная вина водителя в ТАКОЙ ситуации - БРЕД и полностью противоречит выше указанному принципу!
Гость
27 марта 2015, 19:07
Водитель наверное ехал 60 км\ч ?
Гость
27 марта 2015, 20:38
Плаха, вы были на этом участке дороги? Там яма на яме и едва две машины проходят. 40 сложно разогнать.
Гость
27 марта 2015, 18:03
ПРИЧЕМ тут мальчик! ШКОЛА виновата.ЗАЧЕМ эти тупые каникулы..??? Один повесился, второго машина сбила и т.д...Каникулы нужны, когда есть с кем детям заниматься! И с КАКОЙ скростью двигался этот автомобиль? Сегодня выдела, как на перекрестке ул. Сибирская/Красноармейская, старый драндулет , в салоне которого сидели малолетки, на "красный" сигнал завернул с заездом на газон!
Гость
27 марта 2015, 20:46
а родители типа не причем? школу то зачем во всем винить?
Гость
27 марта 2015, 20:55
Ешкин кот. Школа уже виновата в наличии каникул!
Гость
27 марта 2015, 22:04
Вы в своем уме?! Почему за жизнь ребенка должны нести ответсвенность образовательные учреждения?! почему вы решили что за вас кто то должен нести отвественность? Ваш ребенок, вы должны в первую очередь дать ему те нормы поведения, которые на Ваш взгляд будут макстмально защищать ребенка от несчастных случаев.
Гость
27 марта 2015, 23:07
Я считаю, что если виноват пешеход, то нечего на водителя даже дело заводить. Мальчик, девочка, бабушка.. какая разница. Вот если на пешеходном сбил, другое дело. Привыкли у нас пешеходы бродить как попало. Особенно проспект Парковый, это просто край непуганных и***тов.. так и лезут под колеса. А правилам дорожного движения родители должны учить в первую очередь.
Гость
28 марта 2015, 00:12
Про Парковый правда!. Там ГАИ часто стоят и штрафуют пешеходов а те лезут и лезут прямо перед патрульной машиной. Такие вот у нас люди(
Гость
30 марта 2015, 11:52
Гость
28 марта 2015, 00:12
Про Парковый правда!. Там ГАИ часто стоят и штрафуют пешеходов а те лезут и лезут прямо перед патрульной машиной. Такие вот у нас люди(
Да, люди у нас такие. Много необучаемых и..ов. Нужно ставить металлические ограждения между дорогой и тротуаром высотой см 70, чтобы люди не перелезали. Да и машины не будут парковать на тротуарах.
Гость
28 марта 2015, 08:25
Родители и так всю жизнь себя винить будут!!! а если мама одна??? А бывает так не уследила!.кому судить?? Не вам! А кто обвинит родителя... Пусть с вами данного не приключится!!!! Ангелочку земля пухом. умные все собрались! Да,так получилось!!!!! Зачем кого–то винить???Не суди,да не судим будешь!
Гость
28 марта 2015, 10:43
согласна я каждым вашим словом
Гость
28 марта 2015, 11:23
Если мама одна это не снимает с неё ответственности за малолетнего ребёнка. И нечего тут пустые сплетни разводить!
Гость
27 марта 2015, 17:40
Но и машинам нужно аккуратнее по городу ездить, а то есть такие, которые хотят крутыми показать себя
Гость
28 марта 2015, 11:29
Но и пешеходам необходимо соблюдать ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ! И СЕМЕЙНЫЙ КОДЕКС ТОЖЕ! Дети должны быть под присмотром взрослых, ничему не научило что ли исчезновение ребёнка в краснокамске.
Гость
27 марта 2015, 18:50
Зачем водителя обвинять? Ребенок и его родители виноваты, в том что не объяснили, правила дорожного движения.
Гость
28 марта 2015, 14:13
заминусовали тебя потому что не любят правду и предпочитают в своих проблемах винить других.по факту жил там раньше, скорее всего он выскочил из-за дерева по направлению к мини рынку там небольшой вход есть и водитель в принципе не успел бы никак среагировать
Гость
28 марта 2015, 23:13
непредумышленное убийство-статья... господа помимо пдд есть и ук рф...
Гость
29 марта 2015, 13:04
нет такой статьи в российских законах! ты наверно в америке это слышал НЕТ В РОССИЙСКОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ТАКОЙ СТАТЬИ! НЕТУ!!!!
Гость
28 марта 2015, 16:49
Мои соболезнования родителям. Крепитесь. Тяжело - это мягко сказано. Не должно так быть, когда родители хоронят своих детей, а не на оборот. А водителю -если даже ребенок и был не прав, то водитель в первую очередь должен просить прощения у родителей в любом случае. Простят они или не простят это другое дело. Но перед людьми вы уже внутренне уже сделаете часть покаяния. Второе - это не нужно уходить от ответственности, будьте мужественным и примите по закону, то что будет. Надеюсь, что судья сделает справедливое постановление и примет все отягчающие и смягчающие обстоятельства этого дела. Я был свидетелем аналогичного случая, когда был сбит ребенок на смерть водителем . Так он не только все взял на себя, что не увидел его, скорость была не большая, но все равно не удалось. Он сам отец у которого трое детей, и он не прятался ни от кого, даже больше скажу они все вместе ходили просили прощения, он сам, жена, и даже маленькие дети. Горе было у всех.
Гость
28 марта 2015, 21:41
В ЧЕМ виноват водитель? Что не стоял, а ехал? А родители сбитого ребенка прощения не просили за недосмотр ? И детей зачем таскать прощения просить? Они в чем виноваты? Еще и их травмировать?
Гость
29 марта 2015, 00:34
Что за идиотизм такой ты проповедуешь??? Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ такого делать, если ты здравомыслящий человек. В честь чего это становиться "христосиком" за чужую дурость и подставлять не только правую щеку (а по левой тебя уже ударили тем, что плюнули в душу несправедливым обвинением), но и нижнее продолжение спины, да и остальные части тела.
Гость
29 марта 2015, 13:01
втаком случае родители просто обязаны извиниться перед водителем и его семьёй! и помочь водителю оплатить психологическую программу! не надо искать отягчающие обстоятельства среди водителя ехавшего по правилам, нарушил и погиб.
Гость
27 марта 2015, 17:46
Конечно жалко очень мальчика и его близких. Но, сейчас - в период школьных каникул, родителя стоит быть более бдительными. Как, видимо, и водителям...
Гость
28 марта 2015, 01:16
согласен с последним постом, как за рулем ни ехай виноват всегда водитель.... не справедливо
Гость
28 марта 2015, 12:34
Где я написала,что ответственность снята? Родители и так себя винить будут и без ваших обвинений
Гость
28 марта 2015, 12:36
Наказан???????? Вы в своем уме????
Гость
29 марта 2015, 13:37
Этот внутридворовой проезд сложно назвать улицей... Как там можно так разогнаться, чтоб насмерть сбить? (((
Гость
29 марта 2015, 23:34
да вводила по-любому превысил скоростной режим или тыкал своей клешней свой мобильный а на дорогу не смотрел.
Гость
28 марта 2015, 12:12
Водитель виноват! 99% ...
Гость
29 марта 2015, 01:39
100%
Гость
29 марта 2015, 01:00
А я вот аккуратно езжу и по сторонам смотрю, что бы увидеть "несущегося" ребенка..поэтому 5 лет без ДТП.. А этот водила, явно по телефону болтал или в ВК выискивал бесплатный подгузник для ребенка, т.к. авто взял в кредит...
Гость
29 марта 2015, 13:06
5 лет на банке плотниково
Гость
29 марта 2015, 21:06
Гость
29 марта 2015, 13:06
5 лет на банке плотниково
нет, ошибаешься! Я в фирме работаю крутой!
Гость
30 марта 2015, 13:06
Гость
29 марта 2015, 21:06
нет, ошибаешься! Я в фирме работаю крутой!
Да мы тебя, тролль, давно вычислили по стилю написания! Ты можешь продолжать флудить и про автокредиты, и про 5 лет без ДТП, и про "достойных людей"! Только помни: Бог тебе судья и наказание будет неотвратимо! Так всегда бывает. Ты даже не поймёшь, за что тебе от Него прилетит!
Гость
28 марта 2015, 23:40
Водила виноват 98% !!!
Гость
29 марта 2015, 13:05
виноват только ребенок, только погибший мальчик виноват
Гость
30 марта 2015, 13:07
Ты водитель определись уже со своим стажем: позавчера у тебя был 29 лет в 16: 49 , далее стаж уже уменьшился до 20 лет. А до этого твой стаж был 30 лет Ты что всех за дебилов держишь и выносишь тут свои решения: виноват-не виноват. Если бы у тебя был водительский стаж хотя бы 1 год, ты бы тут свой словесный понос не лил.
Гость
28 марта 2015, 12:57
Вините водителя только потому, что вы сами водители! И вы точно такие же! И делитесь вы только на тех кто уже сбил и пока еще не сбил! Человека на светофоре сбивают вы водителя жалеете, а пешеходов ругаете. Человека в неположенном месте для перехода сбивают, тогда вы вообще слюной захлебатесь лишь бы пешеходов унизить. Но и вы пешеходы такие же! И водите вы машину задним местом!
Гость
28 марта 2015, 15:30
Ну я ни в коем случае не водитель, а только пешеход и пассажир. И в семье моей нет автомобилистов. Но сочувствую я и водителю.Он в чем виноват? Он толкал под колеса?