перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Пермские коммунисты требуют отмены закона о капремонте

Гость
20 апреля 2015, 11:15
Конечно, этот незаконный "закон" надо отменить. Коммунисты молодцы, поймали острую тему.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
20 апреля 2015, 12:28
Люди... не платите за кап. ремонт... мразотная власть, продолжает жировать на костях народа !!!
Гость
20 апреля 2015, 13:27
ремонт собственности нужно прописать в закон. непригодное для использования сносить!
Гость
20 апреля 2015, 13:29
Не на твоих ли? Жрать не чего - продай компьютер и наешься, а не неси чушь.
Гость
20 апреля 2015, 22:55
Гость
20 апреля 2015, 13:29
Не на твоих ли? Жрать не чего - продай компьютер и наешься, а не неси чушь.
Вот сам и продавай! Чушь сам несёшь! (Или сама!) Давайте. дружно продадим всё, что есть, нажрёмся разок и капремонт оплатим! А потом - хоть потоп!
Гость
20 апреля 2015, 11:18
Коммунисты +100!!!
Гость
20 апреля 2015, 14:43
Зачем платить за кап.ремонт жителям новых домов. Дому третий год, мне пришел счет за 2 мсяца 1212 рублей. Не плачу и не собираюсь этого делать! Считаю, надо взбунтоваться всему народу!
Гость
20 апреля 2015, 11:31
Я и не собираюсь отдавать деньги этим коррупционерам и мошенникам. Они уже куда-то дели деньги стабфонда и пенсионного фонда. Туда-же уйдут и наши денежки "какбыкапремонта". (Чуть не написал "какремонта")
Гость
20 апреля 2015, 14:05
дак там пеня начисляется еще :(
Гость
20 апреля 2015, 17:21
Гость
20 апреля 2015, 14:05
дак там пеня начисляется еще :(
Если вы не подписывали договора, никто не имеет права взыскать с вас ни платёжи за капремонт, ни пени. Не перечисляйте ничего, это будет означать, что согласия с вашей стороны не было. Принудить вас к заключению договора не имеют права.
Гость
20 апреля 2015, 17:47
Гость
20 апреля 2015, 17:21
Если вы не подписывали договора, никто не имеет права взыскать с вас ни платёжи за капремонт, ни пени. Не перечисляйте ничего, это будет означать, что согласия с вашей стороны не было. Принудить вас к заключению договора не имеют права.
+1
Гость
20 апреля 2015, 12:21
у кого бы ни спросила - никто не платит, все ждут отмены
Гость
20 апреля 2015, 13:50
у нас тоже многие ждут
Гость
20 апреля 2015, 12:13
Тоже считаю что непонятно кому я должна платить если у меня новый дом и я уже за это внесла изначально в цене покупки. За отмену!!!
Гость
20 апреля 2015, 12:16
Кто не хочет платить за кап.ремонт может расприватизировать свою квартиру, тогда государство будет платить за кап.ремонт. Все по-честному. Коммунисты, как обычно кричат, раздувают огонь, а предложить альтернативу не могут.
Гость
20 апреля 2015, 13:12
Причем тут приватизация?. Если бы наши ГОСПОДА перед приватизацией в каждом доме сделали капремонт, вопросов бы не было. Закон нарушили? Нарушили. Почему никто в тюрьме не сидит? На зарплату госслужащего богатым не станешь. Откуда у наших деятелей шикарные коттеджи, земли, ТЦ и прочее. Все догадались на какие деньги они созданы? То - то и оно..... Все рвутся туда в власть, знают что халява там....
Гость
20 апреля 2015, 13:19
вы, простите, коммуналку оплачиваете или за вас это старушка-мать делает? никто платить за капремонт не отказывается, если надо что-то делать - включают в квартплату и ремонтируют: так в нашем доме заменили лифты, отремонтировали крышу, заменили полностью трубы на пластик и электропроводку по всему дому - собирали с жильцов, нанимали соответствующих работников и делали сейчас народ возмущен тем, что неизвестно куда и кому пойдут эти деньги
Гость
20 апреля 2015, 13:44
А кто не приватизировал, а покупал, распродать обратно !? Бред излагаете...Все по честному с ремонтом, как с ваучерами....... Честней некуда. Не впервой всю страну обувать.
Гость
20 апреля 2015, 14:34
Я платить тоже не собираюсь, хоть и доходы более-менее.. Если завтра придут из УК, скажут, мол надо-ть проводку менять в подъезде (или фасад отремонтировать, или двор в порядок привести и т.д.), собираем с каждой квартиры по столько-то, я без проблем сдам эти деньги, но вот так, неизвестно кому за неизвестно что и когда я платить не намерена. Очередная разводиловка на гос.уровне.
Гость
20 апреля 2015, 16:02
Через 20 лет,как подойдет очередь на капремонт, тебе в лучшем случае скажут, что закон принимало другое правительство,с учетом инфляции и разных прочих катаклизмов денег на счете нет.
Гость
20 апреля 2015, 11:44
сначала дома, которым по 50 лет - отремонтируйте, а уже потом с населения собирайте деньги, а так получается финансовая пирамида - плати, а услугу когда-нибудь потом окажут... может быть! мы все платим налог на недвижимость, его и так увеличили - вот эти деньги и пусть и направляют на кап. ремонт! тогда я хотя бы буду понимать, для чего я плачу этот оброк. квартиру купил за свой счёт без всяких субсидий и дотаций, и с чего должен платить налог на недвижимость - вообще не понимаю! а тут ещё новый оброк - на кап. ремонт
Гость
20 апреля 2015, 13:54
стремятся к прозрачности, вот к примеру за тепло по фату и тут так надо, кому надо ремонт они пусть и платят
Гость
20 апреля 2015, 15:56
Гость
20 апреля 2015, 13:54
стремятся к прозрачности, вот к примеру за тепло по фату и тут так надо, кому надо ремонт они пусть и платят
"по факту"
Гость
20 апреля 2015, 14:40
Давайте поддержим коммунистов. Не будем платить неизвестно кому и куда. Тогда им легче будет добиться отмены этого антинародного закона. Коммунисты, вы молодцы, но постарайтесь довести это дело до конца.
Гость
21 апреля 2015, 12:39
Пуст работают в Думе, а не бабло делят, как и все остальные.
Гость
20 апреля 2015, 14:32
Просто не платить,как многие не платят налоги,и все.Хватит содержать воровскую вертикаль!
Гость
21 апреля 2015, 22:28
поддерживаю коммунистов, против нового сбора за кап.ремонт - мы уже платим за ремонт управляющим компаниям за текущий ремонт, и это немаленькая сумма. Закон требует доработку,а при сегодняшней финансовой состоянии большинства россиян нужно отменить Закон о сборе за кап.ремонт с его нереальными датами кап.ремонта домов. 2023 год ремонта нашего дома это нереально далекая дата.
Гость
20 апреля 2015, 12:34
Того же и Сергей Миронов ("Справедливая Россия") требует. Схема сбора средств на капитальный ремонт многоквартирных домов явно не продумана до конца, лучше всё это отложить до лучших времен...
Гость
20 апреля 2015, 13:30
Справедливая Россия такой-же выкидыш Едра,как и ОНФ.
Гость
20 апреля 2015, 22:37
Гость
20 апреля 2015, 13:30
Справедливая Россия такой-же выкидыш Едра,как и ОНФ.
И че?
Гость
21 апреля 2015, 10:21
Гость
20 апреля 2015, 22:37
И че?
и всё!
Гость
20 апреля 2015, 13:09
Хочу еще добавить. Подсказать, что сделать, чтобы не платить услуги ЖКХ. - Купить домик в деревне, переехать туда и жить. Квартплату, содержание жилья, капремонт - точно тогда платить не надо. Дома скоро сыпаться начнут без должного ремонта.
Гость
20 апреля 2015, 13:56
А по полторы-две тысячи ежемесячно на содержание и ремонт с каждой! квартиры собирают - где эти деньги???!!! На них у нужно было проводить необходимые ремонты.
Гость
20 апреля 2015, 14:08
вы ...? или тролль? каждый ремонтирует свой дом, на это денег не жалко! объясните, почему я должен отдавать деньги на ремонт неизвестно какого дома?
Гость
20 апреля 2015, 15:09
Гость
20 апреля 2015, 14:08
вы ...? или тролль? каждый ремонтирует свой дом, на это денег не жалко! объясните, почему я должен отдавать деньги на ремонт неизвестно какого дома?
Смотрите мой ответ выше про ТСЖ.
Гость
20 апреля 2015, 14:16
Пятая колонна во власти гадит и гадит. Ведь Путин в 2012 году еще говорил:"...Самостоятельно решить проблему ремонта обветшавших домов их жильцы, по мнению В.Путина, не смогут. Вообще не по-честному это – на граждан все перекладывать. Это невозможно, они не в состоянии решить этих задач. Ведь когда имущество передается новому собственнику, оно должно быть в надлежащем состоянии. А если нет, нельзя это сбрасывать на плечи людей..." Да и тариф каждым регионом может устанавливается свой, начиная от 1 рубля за квадрат. Но наша Пермская федерация со своими министрами-коррупционерами впереди всех в России.
Гость
20 апреля 2015, 15:04
Ага, только он уже забыл об этом
Гость
20 апреля 2015, 16:38
Гость
20 апреля 2015, 15:04
Ага, только он уже забыл об этом
Он всё помнит и делает как надо,но саботаж от чиновников,у которых даже дети то все живут и учатся заграницей,ни кто не видит что ли? Или как на Украине,все будем на президента валить?
Гость
20 апреля 2015, 23:35
Насчет тарифа 1 рубль за 1 кв.м совершенно с Вами согласна. Как работают УК - так и должны получать
Гость
20 апреля 2015, 12:46
Иногда от коммунистов есть польза. Всё равно процентов семьдесят населения, проживающих в МКД платить не будут. И ни судам, ни приставам с этим валом не справиться.
Гость
20 апреля 2015, 15:48
Так-то реальное отмывалово у людей государство придумало, особенно в кризис. Дорог нет, снег не убирается, дома страшные/убитые и прочее -за все это мы платим, а результата 0!!! И ведь каждый раз, придумывают таки что -то новое.
Гость
20 апреля 2015, 17:03
Закон безусловно несовершенный, но без подвижек со стороны госдумы на местном уровне инициатива коммунистов поддержки не получит. Возможно саботирование этих платежей как то раскачает ситуацию.
Гость
20 апреля 2015, 13:38
И Сталина верните. Пора уже возобновлять массовые расстрелы.
Гость
20 апреля 2015, 15:00
И вернутся суды-тройки. И расстреляют вас по доносу соседа.
Гость
20 апреля 2015, 16:02
Гость
20 апреля 2015, 15:00
И вернутся суды-тройки. И расстреляют вас по доносу соседа.
Мне боятся нечего, а вот вы почему то заранее расстраиваетесь. Берегите нервы и здоровье, заграница вам поможет.
Гость
20 апреля 2015, 16:45
Гость
20 апреля 2015, 16:02
Мне боятся нечего, а вот вы почему то заранее расстраиваетесь. Берегите нервы и здоровье, заграница вам поможет.
гы! многие так думали - "мне бояться нечего", но им это не помогло... ни им, ни их семьям
Гость
20 апреля 2015, 18:14
в платежке : текущий ремонт,обслуживание дома,а щас +кап.ремонт. Сумма запредельная.Пусть тогда убирают текущий ремонт,все равно не чего не делают,а если вызываешь мастера до за свои кровные вся работа,хотя должна быть бесплатно
Гость
21 апреля 2015, 08:24
если берут деньги пусть выпсывают квитацию и чеки ,пищите жалобу в жилинспекцию и прокуратуру за незаконные поборы ,что молчите то есть сайт РОСЖКХ! Гугл: РОСЖКХ
Гость
20 апреля 2015, 13:33
против! пришла платежка за кпремонт. а самое главное пришла выборочно только пенсионерам , а остальным нет!!! где справедливость
Гость
20 апреля 2015, 14:18
Не везде так, нам пришла платежка, хотя до пенсии еще 30 лет, а родителям-пенсионерам не пришла.
Гость
20 апреля 2015, 14:38
Пенсионеры самые дисциплинированные-если сказали надо платить-они заплатят.Жулики об этом прекрасно знают.
Гость
20 апреля 2015, 20:09
Гость
20 апреля 2015, 14:38
Пенсионеры самые дисциплинированные-если сказали надо платить-они заплатят.Жулики об этом прекрасно знают.
В основном пенсионеры ( и не пенсионеры) юридически не грамотны, поэтому и платят. Но не все пенсионеры такие.
Гость
20 апреля 2015, 11:55
Молодцы за начинание. Но смогут ли до конца довести???
Гость
20 апреля 2015, 13:48
Нашему панельному дому 50 лет, срок службы домов такой серии - 50 лет, Но наши горе-эксперты обозначили износ дома - 29 %. Последний капремонт делали летом 1985 года: меняли трубы тонкие, сменили по паре половых досок в прихожей и кухне , подложку и канализационную трубу меняли сами позже, всю сантехнику тоже позже сами меняли. Газовое оборудование и щиты электрические вообще никогда не трогали (в эл/щитах уже все спеклось). Это называется - капремонт по-нашему.
Гость
21 апреля 2015, 09:36
Люди как не понимаете, что господ миллионеров и их жён содержать надо. Сегодня опубликовали в газете и в интернете, что жёны олигархов за 1 день тратят от 10 миллионов рублей на покупки безделушек. А где деньги берут? Это наши платежи, налоги и т.д. Читали про декларации? Все увеличили свои миллионные доходы, а поднять людям пенсии и заработную плату денег нет. Опять хотят выскрести деньги из пенсионного фонда (на ЖКХ). А если сейчас ЖКХ в частных руках то куда деньги уйдут? Правильно, на увеличение доходов богатеньких нуворишей.
Гость
20 апреля 2015, 11:49
что же вы, товарищи, молчали, когда Чебыкин и Зотин в августе прошлого года выступили против этого закона? а сейчас, когда жильцы сами стихийно отказываются платить, тянут с платежами, вы типа "на коне", с народом?
Гость
20 апреля 2015, 13:28
так жильцы или владельцы?
Гость
21 апреля 2015, 14:47
Про жён миллионеров тоже читала. Имеют свои самолеты, яхты, машины. Не задумываясь, могут потратить от 10 мол. руб. на покупку колечка. Мы выживаем, а эти накаченные силиконом куклы жируют за наш счет.
Гость
21 апреля 2015, 21:43
Завидуете?
Гость
22 апреля 2015, 13:02
Гость
21 апреля 2015, 21:43
Завидуете?
а ежели чего, сбежать успеешь?
Гость
20 апреля 2015, 14:15
В москве уже слышал что кап ремонтпоместят в платежы комунальные,и платить полюбому придеться не будешь платить пени штрафы выселение
Гость
21 апреля 2015, 08:33
да Господь с вами! "они" же передерутся, когда начнут деньги с таких платежей делить: кто-то заплатит полностью, кто-то частично, продинамив плату за капремонт, кто-то вообще должник по уши... как "они" поступят, по-вашему: пополам поделят или будут сидеть вычислять, какой процент куда перечислить - поставщику услуг и в фонд капремонта, а пени начислять станут - эти средства опять же в чей карман, пеня-то ведь общая на весь платеж? хотя, конечно, я бы глянул, как "они" эту проблему порешают - цирк точно будет ))) ну и во-вторых: плата за капремонт "оседает" не в сбербанке, думаете, сбербанк так запросто отдаст средства, поступившие к нему на счета? тоже придумает какой-нибудь процент брать с государства за перечисление средств из одного банка в другой
Гость
20 апреля 2015, 15:29
Люди, ау! Ваши квартиры - это ВАША собственность. Кто мешал отремонтировать старые дома? Кто мешал продать квартиру в старом доме и купить в новом? Хватит ныть! Если ремонта не было, то ваша вина. Надо было его добиться, прежде чем приватизировать жильё. Купили квартиру в старом доме без ремонта? Кто виноват? САМИ!!! Проще сдавать небольшую сумму ежемесячно (но только обязательно на специальный счёт вашего дома, там и проценты будуд), чем потом тратить огромные деньги на ремонт. Вы хотя бы представляете, сколько стоит поменять крышу? Или лифт? Все взрослые люди, которые сами отвечают за свои поступки и за свою собственность! Так и ведите себя соответствующие!
Гость
20 апреля 2015, 16:04
Коммуналка запредельная, если так дальше пойдет наверное многие на дачах будут жить - выход у людей один!
Гость
20 апреля 2015, 22:01
Судя по вашим суждениям вы так и живёте. Вкладываете свои средства на счёт в банке, а потом, если банк не лопнул или ваш вклад со временем не обесценился, что-то покупаете. А не проще взять кредит в банке на ремонт дома и жить в уютном жилье, постепенно выплачивая проценты?
Гость
20 апреля 2015, 22:51
Вам, Анна, денежки позволяют при покупке рыться в жилье, как в капусте у ларька, так и радуйтесь! Не от хорошей жизни люди покупают (в большинстве своём - влезая в чудовищные кредиты и кошмарную ипотеку!) подержанные квартиры в подержанных домах! И - вдумайтесь! Решит власть, что ей всё мало, и заставит оплачивать ремонт и протяжку магистральных труб - водных, газовых, а также электрических кабелей. И - что? Будет внушать: вы же собственники, вам, собственникам, по этим трубам блага поступают, значит, и тубы ваши! И вы, видимо, также рьяно начнёте отстаивать "правильность" новых поборов! Очнитесь! Когда послезавтра потребуют платы за воздух, или (тьфу-тьфу, конечно, зла не желаю) вы станете по каким-то страшным причинам не платежеспособны, что тогда будете кричать???
Гость
20 апреля 2015, 17:18
В договоре прочитайте пункт 4 !!!
Гость
20 апреля 2015, 17:28
В каком договоре? Я ни с кем ни о чем не договаривался. И не собираюсь.
Гость
20 апреля 2015, 11:36
на 100% согласна!!!!!!!
Гость
20 апреля 2015, 13:05
А у нас в доме ТСж постоянно собирают деньги не чего не делают Уральская 51 А Привет тсж !!!
Гость
20 апреля 2015, 14:13
Что такое и сколько в деньгах вот это: 3.3. Собственники несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме обязаны уплатить на счет Регионального оператора в фонд капитального ремонта денежные средства в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на момент оплаты, от не оплаченных в срок сумм за каждый день просрочки начиная со следующего дня после наступления установленного срока оплаты по день фактической оплаты включительно.
Гость
20 апреля 2015, 17:39
да, пож-та пусть его отменят. а то ком. платежи если все собрать в зимний период 7000 руб. скоро кушать нечего будет! если надо пойду на митинг
Гость
20 апреля 2015, 20:41
На Юрша 100 уже насколько лет платим-Текущий рамонт, Кап. ремонт, Содержание жилья.... Ещё один Кап. ремонт оплачивать? Ну уж фиг!!!
Гость
20 апреля 2015, 21:39
Такая же беда. В платёжке содержание жилья, текущий ремонт, резервный фонд какой то с квадратуры ещё сейчас + кап. ремонт, вообще дикая сумма выливается. Платить за кап ремонт не буду. Наше ТСЖ Юрша 7 во дворе то порядки навести не может!!! Квитанции только вовремя присылать могут.
Гость
21 апреля 2015, 14:44
Пенсионеров нужно освободить от данного оброка. Пенсия мизерная, половина уходит на квартплату, половина на лекарства. Какой капремонт?
Гость
20 апреля 2015, 11:50
Конструктивное предложение, в отличие от лозунгов Касимова, Зотина, Аверкиева и Окунева. Поддерживаю идею коммунистов в части переспотра закона о капремонте. А с другой стороны, стали собственниками жилья - несии бремя по его содержанию. Только не надо создавать непонятно какие фонды, непонятно как распоряжающиеся чужими средствами.
Гость
20 апреля 2015, 13:26
во всём цивилизованном мире владелец несёт бремя содержания своего имущества в пригодном состоянии. не пригодное признаётся опасным и сносится за счет собственника. непонятно почему местный народ никак не может с этим согласиться. ведь приватизировали 20 лет назад, за это время уже снова ремонт требуется
Гость
20 апреля 2015, 14:01
Гость
20 апреля 2015, 13:26
во всём цивилизованном мире владелец несёт бремя содержания своего имущества в пригодном состоянии. не пригодное признаётся опасным и сносится за счет собственника. непонятно почему местный народ никак не может с этим согласиться. ведь приватизировали 20 лет назад, за это время уже снова ремонт требуется
где вы видели, чтобы в "цивилизованном мире" платили за ремонт дома соседа или совершенно чужого человека? да еще неизвестно когда этот ремонт будет сделан
Гость
20 апреля 2015, 11:50
Предлагаю капремонт за счёт государства, а потом по результатам ремонта n% от его стоимости (в зависимости от изношенности передаваемых жильцам активов, если 70 % износ, значит жильцы возмещают государству 30 %) собственники возвращают государству по установленным расценкам (сколько там определили - 6 р. с метра?). А то придумали сначала деньги перечисли, а потом когда-нибудь может быть сделаем ремонт, а денежки могли бы приносить проценты, так то... Прошу считать моё предложение предзаконной инициативой и голосовать плюсами и комментами. Имеющие связь с обкомом компартии при наборе здесь достаточной поддержки можете им передать мой вариант формулировки закона...
Гость
20 апреля 2015, 12:02
Популизм. Двадцать лет сидят в Думе,эти самые законы принимают, а потом рассказывают людям, что всё плохо.
Гость
20 апреля 2015, 14:13
Терпите люди, у рабов нет право выбора.....