перейти к публикации
47 комментариев к публикации

В Перми ребенок оказался на попечении приюта для животных

21 апреля 2015, 11:31
Гость
21 апреля 2015, 13:47
Благо ребенок нашел место на земле а куда смотрела школа? органы опеки - ау Вообще есть объявление где-то что можно в приюте и работать за 250 руб в день - возможно не в этом да и жить при нем при необходимости условия проживания правда не были указаны где соседи, друзья родные девочки, участковый терапевт? Куда идешь страна советов к победам новым иль ко дну? Почему сотрудники приюта не привлекли полицию ребенок - несовершеннолетний не имели права её там в антисанит. условиях оставлять!
Гость
21 апреля 2015, 15:34
да, да,и с вашего молчаливого согласия это также происходит.
Гость
22 апреля 2015, 11:18
какая еще страна советов? вы бредите?
Гость
22 апреля 2015, 11:24
родители не имеют права не заботиться о своём ребёнке.
Гость
21 апреля 2015, 15:13
Мы с мужем и двумя сыновьями готовы предоставить этой девочке дом. Мы мечтали о дочери ,но бог наградил нас очаровательными сыновьями,но желание баловать дочку не пропало. У нас большой новый дом, поэтому могли бы обеспечить ей должное проживание,комфорт и конечно тепло родителей. Ольга
Гость
21 апреля 2015, 17:02
вы бы хоть в редакцию написали бы чтоб вас могли найти
Гость
21 апреля 2015, 17:23
Обратитесь в отдел опеки по вашему месту жительства, и вперед - собирать пакет документов на опеку (усыновление). Это не сложно совсем, только не очень быстро. Но если есть желание, то если не эту девочку заберете, так другую. У нас, к сожалению, сирот больше, чем желающих их принять в семью, если речь идет не о здоровой девочке славянской внешности от 0 до 5 лет.
Гость
22 апреля 2015, 11:30
Гость
21 апреля 2015, 17:23
Обратитесь в отдел опеки по вашему месту жительства, и вперед - собирать пакет документов на опеку (усыновление). Это не сложно совсем, только не очень быстро. Но если есть желание, то если не эту девочку заберете, так другую. У нас, к сожалению, сирот больше, чем желающих их принять в семью, если речь идет не о здоровой девочке славянской внешности от 0 до 5 лет.
да это просто эмоции... даже по тексту чувствуется. всё она знает
Гость
21 апреля 2015, 19:56
Тут очень много умников высказывается по поводу - взяли бы и забрали к себе домой, отмыли, накормили. А вот её пьяная мамашка проспится и напишет заяву в полицию о похищении ребенка, и взявший девочку к себе из жалости окажется в роли похитителя! А потом попробуй докажи, что ты не рыжий...
Гость
22 апреля 2015, 11:20
а ночевка в приюте не похожа на похищение? а если ребенок пришел к вам в квартиру и попросился остаться, вы его выгоните, чтобы не обвинили в похищении?
Гость
22 апреля 2015, 11:34
Вы правы. всё так и обстоит
Гость
22 апреля 2015, 13:20
Ну так Николаева ее же оставила ночевать в приюте, за это ее тоже, по вашей логике, можно обвинить в похищении. Вопрос-то в другом: почему эта "сердобольная" "мать двоих маленьких детей" попавшего в беду, и обратившегося к ней за помощью ребенка не пустила переночевать к себе домой, а милостиво разрешила поспать на полу в приюте для животных... вот это у меня в голове не укладывается.
Гость
21 апреля 2015, 13:20
Тяжелейшая история, а где наши социальные службы. Этими вопросами не приюты для животных должны заниматься.
Гость
21 апреля 2015, 12:54
Могли бы и приютить на время у себя дома руководитель приюта, отмыть и накормить!!! Пока все двуногие допускают такое бездушие, они не вправе считаться людьми
Гость
21 апреля 2015, 13:09
тоже самое и про Вас можно сказать- заберите отмойте и накормите... не надо указывать другим что делать. Вы тоже ничего не сделали и т.д.
Гость
21 апреля 2015, 13:23
Вот давайте вы и приютите! Коменты в итернете писать и всех осуждать - за вами ходить не надо!
Гость
21 апреля 2015, 13:51
Гость
21 апреля 2015, 13:09
тоже самое и про Вас можно сказать- заберите отмойте и накормите... не надо указывать другим что делать. Вы тоже ничего не сделали и т.д.
А я разве сказал, что я с себя снимаю данный факт? Если б у меня возникла такая ситуация, наверно минимум после уведомления органов опеки привел бы домой накормил и отмыл и спать положил если б было надо. Но в данном случае, я даже не в Перми проживаю. А если работники данного приюта ходят несколько дней вокруг нее и не могут о ней позаботиться, то на каждом из этих взрослых лежит ответственность за жизнь данного ребенка, а именно ст. 125 УК РФ (оставление в опасности). Получается очень интересная ситуация О жизни кошек мы позаботимся, по каким то там своим выдуманным причинам, а о жизни несовершеннолетнего это пусть кто то другой позаботится, у нас ведь кошкин приют!!!! Так, что пока у всех будет такое безразличие и наплевательское отношение МЫ С ВАМИ ТАК И БУДЕМ ЖИТЬ!!!
Гость
21 апреля 2015, 15:39
господи..в приюте для животных спит..я бы тоже сама девочку привела к себе домой...что за люди..не люди а нелюди какие-то...
Гость
21 апреля 2015, 20:56
Ничего, я в детстве тоже с собакой в обнимку спал и ничего, хотя кошек как-то не очень, передалось наверное...
Гость
21 апреля 2015, 12:56
дети из детдомов сбегают к пьющим родителям даже,а тут девчушка сбежала от родителей!в приют для животных!господи, представить страшно, как жилось малышке!(((
Гость
21 апреля 2015, 15:42
Что значит работники приюта занимаются дальнейшей судьбой девочки? Есть закон и порядок.
Гость
21 апреля 2015, 20:13
Люблю страну, но ненавижу государство!
Гость
21 апреля 2015, 22:52
Наверно это "государство" ее мамашке в горло заливало каждый день, а моей жене не заливало и соседке не заливало, что поймать их не смогло коварное "государство"
Гость
22 апреля 2015, 00:16
Гость
21 апреля 2015, 22:52
Наверно это "государство" ее мамашке в горло заливало каждый день, а моей жене не заливало и соседке не заливало, что поймать их не смогло коварное "государство"
Не работают социальные службы, которые на наши деньги делают для нас видимость работы. Где каждый день бухают, там постоянно косяки и полиция и шмелиция появляются регулярно. Но в данном случае ребенок сам определи, где ему хорошо. Вопрос сами знаете какой появляется: "Какого художника социальные службы нужны?" Люблю страну, но ненавижу государство!
Гость
22 апреля 2015, 11:36
Гость
22 апреля 2015, 00:16
Не работают социальные службы, которые на наши деньги делают для нас видимость работы. Где каждый день бухают, там постоянно косяки и полиция и шмелиция появляются регулярно. Но в данном случае ребенок сам определи, где ему хорошо. Вопрос сами знаете какой появляется: "Какого художника социальные службы нужны?" Люблю страну, но ненавижу государство!
так всё таки социальные службы должны заботиться о чужих детях а родители должны пить и колоться и рожать? и ещё- ваших денег нет, в бюджет вы ничего не положили как и мама девочки.
Гость
21 апреля 2015, 14:02
в прошлом году девочка на разгуляе тоже за лошадьми ходила ухаживала...и нет девочки...
Гость
21 апреля 2015, 14:42
Согласен. Тем более возраст такой 10 лет. Если уж 7месячных насилуют, то такая вполне может нарваться на педофилов. Однако сотрудники приюта кошек - спасают кошек, а на жизнь некой девочки плевать.
Гость
21 апреля 2015, 14:51
ой, вот не надо за хвост одну историю к другой притягивать. тут совсем разные случаи
Гость
21 апреля 2015, 15:36
Гость
21 апреля 2015, 14:51
ой, вот не надо за хвост одну историю к другой притягивать. тут совсем разные случаи
Никто за хвост ничего не тянет. Вы Зайка розовые очки снимите! Вы думаете это невозможно? Одна девочка лошадок кормила и тоже не думала об этом, а все знаем, что случилось.... Делайте выводы
Гость
22 апреля 2015, 15:32
вообще да, у волонтеров есть правило: детям можно помогать разными способами, но к себе домой не пускать никогда. хоть в гараж, но не домой, это хуже! тут так все оживились, типа к себе возьми Николаева. но по-моему люди плохо соображают.... взял ребенка домой, а что потом?
Гость
22 апреля 2015, 16:56
очень интересное правило у волонтеров, вы детей по передержкам распихиваете? и что за вопрос - а что потом? в полицию потом, а лучше сразу.
Гость
21 апреля 2015, 16:29
ВЫ КОШКОЛЮБЫ!!! Девочку спасать надо пока не поздно, забрать хотя бы на время в домашние условия. От такого равнодушия потом и появляются наркоманы и проститутки
Гость
22 апреля 2015, 11:19
кошколюбы тут ни при чем. кошколюбы николаевский приют за километр обходят.
Гость
22 апреля 2015, 11:33
это ты родителям девочки скажи. нельзя брать чужих детей "навремя" (?) за это привлекают
Гость
21 апреля 2015, 17:46
Дорогие владельцы приюта! Может нужна помощь в чем то?... Может что из одежды дечонке надо или еще что. Вы напишите - все сделаю
Гость
21 апреля 2015, 17:49
Уважаемые владельцы приюта! Какая нужна помощь?.. Скажите...
Гость
21 апреля 2015, 15:13
Офигассе! Как надо приютить собаченку, так тут же находятся куча всяких "зоошиз", а ребенок СПИТ на полу приюта..! А почему приюты для детей ее не забрали? Приют Вера, напр. Как иномарки покупать в дет.дома - так успевают...