В Прикамье 24% детей воспитываются за чертой бедности
Гость
29 мая 2015, 11:09
"На сегодняшний день в Пермском крае 24% детей воспитываются в семьях с доходами ниже прожиточного минимума, сообщил губернатор Виктор Басаргин."
После такого признания должны идти слова губернатора: "Поэтому я подаю в отставку".
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
29 мая 2015, 11:26
Зато у чиновников доходы растут, сократили бы себе зарплаты и распределили эти деньги на помощь детям.
Гость
29 мая 2015, 11:43
Вы так уверено говорит, как будто думаете, что губернатор лично в этом виноват.
Гость
29 мая 2015, 11:47
Не только Басаргин ответственен за это,вероятнее всего -высшее правительство страны ,они принимают ключевые законы в нашей стране...Обнищание народа совокупная ответственность ТОП менеджеров России,но им и так хорошо...
Гость
29 мая 2015, 12:19
Это естественное явление, в государстве, где прожиточный минимум выше чем минимальная заработная плата. Необходимо дать возможность зарабатывать людям, это позволит поднять благосостояние в семье, а адресная помощь это лишь временная поддержка. Я не говорю, что адресная помощь должна отсутствовать, она должна быть, но только как вспомогательное средство.
Гость
29 мая 2015, 12:40
а люди захотят зарабатывать? Они будут расчитывать на свои силы при решении о рождении еще одного ребенка?
Гость
29 мая 2015, 13:50
Гость
29 мая 2015, 12:40
а люди захотят зарабатывать? Они будут расчитывать на свои силы при решении о рождении еще одного ребенка?
Глаза -то откройте. Где зарабатывать?
Гость
29 мая 2015, 15:33
Гость
29 мая 2015, 12:40
а люди захотят зарабатывать? Они будут расчитывать на свои силы при решении о рождении еще одного ребенка?
Безусловно хотят, только вот заработать не дают. У нас в России каждый 2 за этой чертой хоть и работает. Да, а если каждая семья будет предварительно расчитывать то рожать будет не кому.
Гость
29 мая 2015, 12:04
Нормальная ситуация для страны с такой разницей в доходах, если в Норвегии техничка получает всего в 3-4 раза меньше адвоката, то у нас провинциальный чиновник в 20 раз больше рабочего, чего еще ждать, так и будет.
Гость
29 мая 2015, 12:41
а чего Вы до сих пор не техничка из Норвегии?
Гость
29 мая 2015, 14:42
Гость
29 мая 2015, 12:41
а чего Вы до сих пор не техничка из Норвегии?
А по существу сказать нечего? только обзываться и на личности переходить можете.
Я просто констатировал факт, ничего не просил и никаких недовольств не высказывал, с чего такая агрессия? Я в отличие от вас "ура-патриотов" свою страну и свой народ , вы же любите только начальство(руководство, правительство), любое, какое бы оно не было.
Гость
31 мая 2015, 09:42
Гость
29 мая 2015, 14:42
А по существу сказать нечего? только обзываться и на личности переходить можете.
Я просто констатировал факт, ничего не просил и никаких недовольств не высказывал, с чего такая агрессия? Я в отличие от вас "ура-патриотов" свою страну и свой народ , вы же любите только начальство(руководство, правительство), любое, какое бы оно не было.
ну вот в чём обзывку углядела? сперва расхвалила доходы технички в норвегии, потом обиделась. напоминаю, в норвегии самая низкая рождаемость в европе! в любой богатой стране рождаемость маленькая, в нищих, бедных, чудовищно высокая, развивающие страны ограничивают рождаемость. и ещё, у меня нет начальников и руководителей.
Гость
29 мая 2015, 11:47
Может не кричать что у нас 24% за чертой бедности, а контролировать работодателей чтобы они не экономили на зарплате сотрудников. Орг7анизовать надзор-что мешает?
Гость
29 мая 2015, 12:29
может головой думать, прежде чем вступать в интимные отношения просто?
Гость
29 мая 2015, 13:28
Гость
29 мая 2015, 12:29
может головой думать, прежде чем вступать в интимные отношения просто?
совсем не рожать? зарплаты в маленьких городах никакие, всем уезжать в Москву? кому там нужны7
Гость
29 мая 2015, 14:13
Гость
29 мая 2015, 12:29
может головой думать, прежде чем вступать в интимные отношения просто?
ну в интимные отношения вступать не вредно, нельзя приводить в мир новую жизнь если нет условий для этой жизни.
Гость
29 мая 2015, 11:42
КАЖДЫЙ 4 ребенок за чертой БЕДНОСТИ!
Гость
29 мая 2015, 16:17
зачем столько детей в бедной семье?
Гость
29 мая 2015, 12:48
Хватит ныть и просить помощи. Привыкли с советских времен жить на всем готовом. Если не устраивает зарплата - меняйте работу.
Гость
29 мая 2015, 13:23
Менять шило на мыло? Или стать рабом у работодателя и все ровно получать 15 тыров. Не у всех есть способности быть предпринимателем. И что это эа предприниматель, если у него в фирме нет премии и зарплат ничтожная.
Хорошие места заняты по блату и некомпетентными блатниками. Страна разве не от этого разваливается, что люди сидят не на своих местах. Государство должно в этом направлении также работать
Гость
29 мая 2015, 13:49
Да, привыкли к тому, что кучка нахалов не пользуется всеми благами. Это что, плохо? надеюсь, скоро эта кучка отправится туда, куда заслуживает. А работать в советские времена было где, не то. что сейчас - одни банки да магазины.
Гость
29 мая 2015, 14:08
Гость
29 мая 2015, 13:23
Менять шило на мыло? Или стать рабом у работодателя и все ровно получать 15 тыров. Не у всех есть способности быть предпринимателем. И что это эа предприниматель, если у него в фирме нет премии и зарплат ничтожная.
Хорошие места заняты по блату и некомпетентными блатниками. Страна разве не от этого разваливается, что люди сидят не на своих местах. Государство должно в этом направлении также работать
это ты должен работать! нет способностей работать на хозяина, нет способностей стать хозяином, а рожать есть способности!
Гость
29 мая 2015, 13:20
а вечером полы помыть и дополнительно получить доход СЛАБО.нет будем сидеть , ныть и ждать помощи.
Гость
29 мая 2015, 14:17
Сколько мозгов из страны уехало???? Не все готовы работать уборщиками и уборщиками...Дело не в нытье, а в том, что если государство не думает о своих граждан - оно обречено. И кто стоит во главе государства и кто за ним - очень важно. Если мы не нужны государству, нужно ли оно нам в таком виде?
Гость
29 мая 2015, 14:23
не у всех здоровье что бы полы помыть, понятно?
Гость
29 мая 2015, 14:48
если детей рожают,значит есть здоровье
Гость
29 мая 2015, 11:08
Вот у меня доход ниже прожиточного минимума, 2 детей... И что-то никакой помощи для малоимущих НИКОГД? никто не предлагал.. И КУДА только все эти ФОНДЫ деньги девают. Только и слышишь: сбор средств для малоимущих, сбор средств для подготовки к школе малоимущим и т.д. И ГДЕ ЭТИ ФОНДЫ???
Гость
29 мая 2015, 11:42
Почему бы не придти в приемную губернатора и не задать ему этот вопрос лично?
Гость
29 мая 2015, 11:50
вы рожаете детей сами и для себя. что бы ваши доходы стали выше попробуйте больше работать руками и головой! и держите другие органы под контролем!
Гость
29 мая 2015, 12:28
Гость
29 мая 2015, 11:50
вы рожаете детей сами и для себя. что бы ваши доходы стали выше попробуйте больше работать руками и головой! и держите другие органы под контролем!
ахах согласна полностью
Гость
29 мая 2015, 12:00
«Национальная стратегия действий в интересах детей дала импульс на поиск новых эффективных путей в обеспечении благополучного и защищённого детства. Пермский край по целому ряду направлений выступил первопроходцем», - отметил губернатор.
Это общие никчёмные фразы.
На сегодняшний день в Пермском крае 24% детей воспитываются в семьях с доходами ниже прожиточного минимума, сообщил губернатор Виктор Басаргин.
Не зря люди митинговали за его отставку.
Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/39054167232512.html?full=3
Гость
29 мая 2015, 12:37
за детей ответственны родители, так написано в конституции! нельзя рожать для получения пособий, дети это не источник доходов!
Гость
29 мая 2015, 14:34
Гость
29 мая 2015, 12:37
за детей ответственны родители, так написано в конституции! нельзя рожать для получения пособий, дети это не источник доходов!
Речь не о пособиях, а об уровне жизни. Я например, могу зарабатывать на своем подсобном хозяйстве или на заводе пахать Могу? могу. Но рожать - то когда, если ты все время пашешь, чтобы обеспечить себе прожиточный минимум.
Гость
29 мая 2015, 16:15
Гость
29 мая 2015, 14:34
Речь не о пособиях, а об уровне жизни. Я например, могу зарабатывать на своем подсобном хозяйстве или на заводе пахать Могу? могу. Но рожать - то когда, если ты все время пашешь, чтобы обеспечить себе прожиточный минимум.
так это дело не хитрое
Гость
29 мая 2015, 13:23
Хватит ныть...Согласен! Иду устраиваться губернатором. Или сити-менеджером! В штатах пендосии санитарка получает зарплату около 4000 долларов в месяц. А у нас наши правители на 70% взяли и урезали зарплаты ТРУДЯЩИМСЯ и пенсии пенсионерам!
Гость
29 мая 2015, 14:06
это где урезали зарплаты? а сколько тратит та санитарка в пендосии? сколько налогов она платит? иди устраивайся санитаркой в пендосии, губернатор здесь есть
Гость
29 мая 2015, 14:27
В пендосии и на западе гнилом так не воруют и законы работают для всех,а не для избранных.И национальной трагедией смена президента не является,постоянная ротация кадров не дает развиться коррупции.Но увы,это у нас не достижимо.Проще грин-карту выиграть и свалить,чем ждать.
Гость
29 мая 2015, 14:53
Гость
29 мая 2015, 14:06
это где урезали зарплаты? а сколько тратит та санитарка в пендосии? сколько налогов она платит? иди устраивайся санитаркой в пендосии, губернатор здесь есть
Рубль обесценили в два раза, это не урезали? себе-то чиновники добавили почти в два раза, посмотрите их доходы за последние два года, а работягам кто добавил.
Гость
29 мая 2015, 11:26
А через 10 лет за чертой бедности будет воспитываться 85%
Гость
29 мая 2015, 12:29
а если запретят аборты, то 100%
Гость
29 мая 2015, 18:21
Гость
29 мая 2015, 12:29
а если запретят аборты, то 100%
У нас же земли русской не хватает, как в Китае.
Гость
30 мая 2015, 18:09
Отменил губернатор Басаогин "Мамиг выбор" и семьи с маленькими детьми сразу у-ух! - в бедность.
Потому что ни мест в детсадах, ни пособий на детей после 1,5 лет.
Вот и вся арифметика.
Гость
31 мая 2015, 10:10
Вы бедные были и без маминого выбора, что рожали ради сколько там 200тыс. или больше немного, что-бы стать богатыми?? Это годовая зарплата технички в магазине, если че, богачи блин.
Гость
31 мая 2015, 11:28
Гость
31 мая 2015, 10:10
Вы бедные были и без маминого выбора, что рожали ради сколько там 200тыс. или больше немного, что-бы стать богатыми?? Это годовая зарплата технички в магазине, если че, богачи блин.
Родите сами, а после уж комментарии публикуйте подобные. Социальные гарантии отняли давно и надолго, а никто не просил это делать. Справедливости в стране нет, вот в чем проблема.
Гость
31 мая 2015, 11:52
рожали для " маминого выбора"? родителей своих просите помогать, это ведь их внуки народились! но предполагаю что они не рады такому количеству счастья.
Гость
29 мая 2015, 15:42
По законам математики:если где-то прибавилось(у власть имущих "настоящих русских"), то где-то убавилось(у многодетных и пенсионеров). И власть ничего не сделает. Она сформирована бизнесом "настоящих русских". Выводы ?? Переизберать власть.
Гость
29 мая 2015, 17:32
только слова..
Гость
29 мая 2015, 12:16
Страшная статистика.
Не дают пожить людям ни в детстве ни в старости.
Не все! Есть и те, кто от пенсии отказался и живет на Мальдивах
Гость
29 мая 2015, 15:51
Не все! Есть и те, кто от пенсии отказался и живет на Мальдивах
Гость
29 мая 2015, 16:26
Не все, но почти все.
Гость
29 мая 2015, 17:29
За три года процент доступности детсадов среди детей в возрасте от 3 до 7 лет увеличился с 85% до 96%». ДА ВЫ ЧТО!!!!! НЕТ ТАКОГО!!!! МОЖЕТ ТОЛЬКО В ОТДЕЛЬНХ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ КРАЯ. Смертность превышает рождаемость, сейчас рождаемость сокращается и будет соркащаться. Государству не нужны новые граждане, где сады, где школы???? нам что самим строить? и в медицине тоже развал
Гость
30 мая 2015, 09:11
вам не хочется строить, пахать сеять- воздерживайтесь от рожания. не решайте государственные задачи, решайте свои личные.
Гость
30 мая 2015, 11:03
Гость
30 мая 2015, 09:11
вам не хочется строить, пахать сеять- воздерживайтесь от рожания. не решайте государственные задачи, решайте свои личные.
Так прямо и пиши-воруй у государства все, что могешь, а рожать будешь в 50 лет-там детки дурачками родятся. А от этих дурачков-ну вы поняли меня.....
Гость
31 мая 2015, 11:54
Гость
30 мая 2015, 11:03
Так прямо и пиши-воруй у государства все, что могешь, а рожать будешь в 50 лет-там детки дурачками родятся. А от этих дурачков-ну вы поняли меня.....
только про воровство и знаешь. а дурачков и в 17 рожают.
Гость
29 мая 2015, 18:14
Недавно проводили опрос людей( выборка около 70 лет, или с неизлечимым заболеваниями). Вопрос был :О чем вы сожалеете, что бы сделали иначе в своей жизни.Так большинство респондентов сказало! МЕНЬШЕ бы РАБОТАЛИ, больше бы рожали детей... ВОТ так, кто тут "орет" : НЕ рожайте, работайте на дядю больше-больше!!
Гость
30 мая 2015, 09:09
это больной мозг даёт такие установки. больной бред нельзя принимать за истину. маразматический тоже. это лишь бред. работайте что бы ваши дети не были нищетой!
Гость
30 мая 2015, 11:05
Гость
30 мая 2015, 09:09
это больной мозг даёт такие установки. больной бред нельзя принимать за истину. маразматический тоже. это лишь бред. работайте что бы ваши дети не были нищетой!
Ха-ха-ха...
Спасибо, насмешил. Вроде зеленоват еще.... Доживешь-поймешь
Гость
31 мая 2015, 09:57
Гость
30 мая 2015, 11:05
Ха-ха-ха...
Спасибо, насмешил. Вроде зеленоват еще.... Доживешь-поймешь
до нищеты не дожить. смех без причины признак дурачины. это фольклор
Гость
29 мая 2015, 11:37
Какие нах.ен 24 процента может правильнее сказать 24 процента детей ещё пока не живут за чертой бедности!!!!!
Гость
29 мая 2015, 16:17
меня в декрете сократили, также кроме меня еще троих, с мелким на работу не выйти, яслей нет, декретных нет, вот и живем на хлебе и воде, а в старости одним жить тоже нехочется, и позднее уже с рождением ребенка тянуть былр некуда, а наше правительство очень нам помагает, аж 160 р в месяц как малоимущим выделяет! Круто!
Гость
31 мая 2015, 11:48
в старости хотите жить с кучей нищих родственников?
Гость
1 июня 2015, 07:59
Рожать надо с мужем который работает, а не с правительством... На хлебе и воде, а за интеренет платить деньги находите, у меня вот з.п. 12тыс. курочку с хлебом ем часто, а на интернет 400 руб. тяжело выделять, да еще за телефон(линия).
Гость
29 мая 2015, 12:36
Жить стало лучше, жить стало веселей.
Гость
29 мая 2015, 15:25
А по данным Пермьстата средние доходы населения более 30 000 рублей в месяц?!
Гость
30 мая 2015, 17:56
Если молодая семья рожает ребенка, она автоматически попадает за черту бедности!
Гость
29 мая 2015, 11:27
Соглассен. В отставку губернатора.
Гость
29 мая 2015, 14:20
Губернатор тут 6й. Надо первое лицо снимать,засиделся.
Гость
29 мая 2015, 12:12
Надо ввести налог на бедность - тогда быть бедным станет невыгодно, и все разбогатеют!
Гость
29 мая 2015, 15:34
Губернатор здесь ни при чём. Виновато государство. Что нас ждёт в будущем? Если дети - наше будущее, живут в бедности. Государство не заинтересовано в сохранении себя как государства.
Гость
30 мая 2015, 09:32
беги в китай, там рожать разрешено только одного ребёнка на семью, но страна сильнейшая в мире. вот это борьба с нищетой. молодцы китайцы.
Гость
30 мая 2015, 10:04
Гость
30 мая 2015, 09:32
беги в китай, там рожать разрешено только одного ребёнка на семью, но страна сильнейшая в мире. вот это борьба с нищетой. молодцы китайцы.
То - то они у нас хорошо размножаются. Увеличивают рождаемость китайскими генами. Мусульмане, кстати тоже хорошо размножаются. Они привыкли много рожать.
Гость
29 мая 2015, 11:46
нефиг рожать если не можиш прокормить !!!!!
Гость
29 мая 2015, 13:37
Живу в поселке - люди не хотят работать, можно жить с огорода, но именно эти слои населения ни чего не садят и не работают, привыкли что им все ДОЛЖНЫ дать! Конечно не все такие есть многодетные семь -трудяги!
Гость
29 мая 2015, 15:28
Гость
29 мая 2015, 13:37
Живу в поселке - люди не хотят работать, можно жить с огорода, но именно эти слои населения ни чего не садят и не работают, привыкли что им все ДОЛЖНЫ дать! Конечно не все такие есть многодетные семь -трудяги!
Не мешайте мух с котлетами, вы кроме поселка ничего не видели. Если так пойдет - все в деревню поедем.
Гость
29 мая 2015, 16:36
Гость
29 мая 2015, 13:37
Живу в поселке - люди не хотят работать, можно жить с огорода, но именно эти слои населения ни чего не садят и не работают, привыкли что им все ДОЛЖНЫ дать! Конечно не все такие есть многодетные семь -трудяги!
есть но очень мало, живут в сёлах, сидят в декретах а огороды не засажены и молоко и яйца покупают в магазинах.
Гость
29 мая 2015, 17:14
Это кардинальные меры, сразу видно русского человека "Разрушу все, потом все построю заново! ". Какой народ, такая и власть, вы же при демократии живете, так отстаивайте свои права, а там и законы математики в другую сторону повернутся или уравновесятся!
Гость
29 мая 2015, 18:39
Вы знаете, что говорит миллиардер Назарбаев? Пусть лучше демократы - с ними хоть дела можно вести. а то придут коммунисты и быстро порядок наведут. Во власти давно существует смена поколений. Лукашенко сына своего в президенты готовит, Алиев давно выстроил семейный клан во власти. Ничего не изменится от отстаивания прав.
Гость
31 мая 2015, 13:03
Гость
29 мая 2015, 18:39
Вы знаете, что говорит миллиардер Назарбаев? Пусть лучше демократы - с ними хоть дела можно вести. а то придут коммунисты и быстро порядок наведут. Во власти давно существует смена поколений. Лукашенко сына своего в президенты готовит, Алиев давно выстроил семейный клан во власти. Ничего не изменится от отстаивания прав.
*Ум, честь и совесть нашей эпохи* уже порядок навела, стала миллионерами и либералами.
Гость
31 мая 2015, 16:46
Гость
31 мая 2015, 13:03
*Ум, честь и совесть нашей эпохи* уже порядок навела, стала миллионерами и либералами.
Они смогут, если захотят...
Гость
29 мая 2015, 17:31
Я лично тоже больше рожать не собираюсь. В группе детсада уже 31 чел вместо положенных 25-26 чел!!!!!!!
Сейчас+1°C
облачно, без осадков
ощущается как -2
2 м/c,
южн.
746мм 82%В Прикамье 24% детей воспитываются за чертой бедности
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации