перейти к публикации
263 комментария к публикации

Уволен главврач скорой помощи Перми Евгений Камкин

Гость
16 июня 2015, 20:26
Женя жизнь мне спас 22 года назад! Благодаря ему, и еще одному врачу, я могу ходить. Я смогла родить двух сыновей! Сломанная спина, ожог от выхлопной трубы... Это не все, что было у меня! Женя стал для меня с того времени - братом!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 июня 2015, 23:59
Настя, его же не как врача уволили, а как РУКОВОДИТЕЛЯ! Так что, ваши хвалебные отзывы неуместны и смешны.
Гость
17 июня 2015, 00:46
Гость
16 июня 2015, 23:59
Настя, его же не как врача уволили, а как РУКОВОДИТЕЛЯ! Так что, ваши хвалебные отзывы неуместны и смешны.
То есть, вы полагаете, что как врач, он после этого сможет работать?
Гость
17 июня 2015, 00:50
Гость
16 июня 2015, 23:59
Настя, его же не как врача уволили, а как РУКОВОДИТЕЛЯ! Так что, ваши хвалебные отзывы неуместны и смешны.
вряд ли найдется еще такой РУКОВОДИТЕЛЬ, который захочет понять и вникнуть в жизнь 03. Желаю скорой не погрузиться в смуту
Гость
17 июня 2015, 01:51
Девочка была здорова.,находилась под присмотром ? родителей - возможно- тепловой удар, удар при купании, мог произойти несчастный случай.Родители с машиной. Дочери 13 л. Ед. вариант - на машине в ДГКБ 15. 30 минут.Растерялись, всякое бывает, но ведь наверняка ехали в скорой или за скорой - почему в 11ую? Зачем во взрослую больницу? Я не защищаю врача скорой, который не знал элементарного маршрута. В Скорой работают ОЧЕНЬ! разные люди: Я не защищаю врачей 11ой ( кстати , очень хорошей больницы) - можно было сделать исключение из правил и отойти от инструкции.Я защищаю двух главных врачей . От их увольнения не полегчает даже тем, кто займет их места. Бредовый ход.А вот родителей я не понимаю. За 7 часов можно было доехать даже до Федерального центра нейрохирургии в Тюмени. ЧТО ДЕЛАЛИ РОДИТЕЛИ?ГДЕ БЫЛИ САМИ ВСЕ ЭТИ 7 ЧАСОВ?Почему главврачи виноваты, а родители дают интервью? Странная сложилась ситуация...
Гость
17 июня 2015, 06:50
У вас информация не верная! во первых не врач а фельдшер не давно работающий и не знающий приказов, потому что всех нормальных работников Камкин уволил чтоб не просили повышения зарплаты и не жаловались на него! Проще же уволить опытного работника который что то просит, и заменить его на нового который будет себе работать и думать что это так и должно быть, во вторых не семь часов там катали а максимум 3
Гость
17 июня 2015, 08:04
В больнице не принимают, если пациент не по "скорой". Разве Вы этого не знаете? А "тяжелого" и подавно не примут, зачем статистику портить? Пусть лучше вне стен мед.учреждения умрет, ответственности не будет...
Гость
17 июня 2015, 09:35
странны ваши комментарии, вы либо глупы, либо намеренно вводите людей в заблуждение и передергиваете ситуацию..За действие-бездействие подчиненных отвечает начальник.
Гость
16 июня 2015, 18:08
А Камкин при чем? В Сылве СВОЯ подстанция скорой помощи, которая не подчиняется городской станции. Крайних нашли, ритуальный танец исполнили. Молодцы! Работать теперь будут министр и замминистра?
Гость
16 июня 2015, 21:21
Вот именно причем тут Камкин, когда речь идет о настоящей работе?. В экстренной ситуации Камкин все свои ресурсы и силы бросил на то чтобы на него не завели дело. В это время девочка все еще умирала.
Гость
16 июня 2015, 21:45
тю-тю.. какие вумные "пациенты!"....Работать, придется вам, неуважамые сотрудники "скорой" немощи!!
Гость
16 июня 2015, 21:48
Нет ни какой уже подстанции толком к нам в Сылву скорые со всего района ездят как и наши по всему району катаются иногда приходится по 2 часа ждать
Гость
16 июня 2015, 20:36
под шумок убрали неугодных?
Гость
16 июня 2015, 22:42
убрали виновных в развале медицины
Гость
17 июня 2015, 00:48
Гость
16 июня 2015, 22:42
убрали виновных в развале медицины
Вы бы хоть чушь не писали... Ниче, что на эти места из нашей дорогой столицы поставят? Причем здесь эти люди, и ваш развал медицины?
Гость
17 июня 2015, 09:47
Гость
17 июня 2015, 00:48
Вы бы хоть чушь не писали... Ниче, что на эти места из нашей дорогой столицы поставят? Причем здесь эти люди, и ваш развал медицины?
вы бы постеснялись показывать свою ограниченность и глупость. КОМУ из Москвы нужно место гл. врача 03?? Это московская область устала проклинать пермяков за подарок в виде бывшего начальника минздрава..Так-то многих гл. врачей убирать надо, особенно с "жирных" дотаций: онко, МСЧ №9, федеранй ЦСС
Гость
16 июня 2015, 21:36
А работать, видимо, Швондер будет?! Дореформировались, доигрались - медицина развалена, кадровый потенциал стремится к нулю, служба скорой помощи развалена не главными врачами, а реформаторами и чинушами.
Гость
16 июня 2015, 21:16
ПОЛЯНУ ЧИСТИТ ДЛЯ СВОИХ КТО СЛЕДУЮЩИЙ?????
Гость
17 июня 2015, 00:01
поляну НАКРЫВАЮТ, а клозеты ЗАЧИЩАЮТ...
Гость
16 июня 2015, 17:53
Увольнять не значит работать !
Гость
16 июня 2015, 21:44
Вы бы помолчали, Ин.. Ст...... с вашими грабительскими расценками - работать , значить грабить..
Гость
17 июня 2015, 09:04
Гость
16 июня 2015, 21:44
Вы бы помолчали, Ин.. Ст...... с вашими грабительскими расценками - работать , значить грабить..
пень
Гость
17 июня 2015, 14:29
Гость
17 июня 2015, 09:04
пень
это подпись или диагноз?
Гость
16 июня 2015, 22:53
Нашли мальчика для битья.Скоро вообще нормальных врачей не останется
Гость
17 июня 2015, 12:54
Кого вы имеете ввиду нормальный врач??????
Гость
16 июня 2015, 20:38
Опять перемены....... Не ждите, коллеги и пациенты "СВЕТЛОГО будущего" !"!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2015, 06:35
Вся скорая вздохнула с облегчением после увольнения Камкина! светлое будущее только начинается)))
Гость
18 июня 2015, 13:44
Гость
17 июня 2015, 06:35
Вся скорая вздохнула с облегчением после увольнения Камкина! светлое будущее только начинается)))
да, по телику "светлое будущее" братской страны уже 1,50 года наблюдаем! так же хотим, да? СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЛОСЬ, ребятки, а будете каждые 5 лет менять руководителей, так и уйдете на пенсию жалуясь...Надеюсь, майданутых все же меньше!
Гость
19 июня 2015, 10:18
Гость
17 июня 2015, 06:35
Вся скорая вздохнула с облегчением после увольнения Камкина! светлое будущее только начинается)))
вы про всю скорую = соц опрос что ли проводили ? что то никто эту статистику не видел! а на пустом месте кричать- это когда свободного время много и заняться нечем - бездельники!
Гость
17 июня 2015, 09:20
Судите тут: виноват Камкин или нет. А Козьма Прутков говорил: "Зри в корень". А "корень" здесь в разрухе и нищете государства. Главврач не может на свои деньги обеспечить службу оборудованием и лечебными средствами. Не может поднять зарплату, чтобы была конкуренция при поступлении на работу и руководитель мог отбирать знающих и добросовестных специалистов. Здесь я вижу просто ор озверевшей толпы, жаждущей расправы.
Гость
17 июня 2015, 10:42
да ладно, Женя.. успокойся..
Гость
17 июня 2015, 10:48
Внимательно посмотрите на рейтинг комментариев. Или у меня проблемы со зрением, или большинство поддерживает уволенного главврача.
Гость
17 июня 2015, 11:41
Гость
17 июня 2015, 10:48
Внимательно посмотрите на рейтинг комментариев. Или у меня проблемы со зрением, или большинство поддерживает уволенного главврача.
А кто такой Фридман ?
Гость
17 июня 2015, 01:29
Показуха!
Гость
16 июня 2015, 19:19
Неправильно Москва решила.
Гость
16 июня 2015, 21:42
это почему же?
Гость
16 июня 2015, 21:43
Правельно решили и еще отстранить от лечебной деятельности на 10 лет
Гость
16 июня 2015, 23:38
Гость
16 июня 2015, 21:43
Правельно решили и еще отстранить от лечебной деятельности на 10 лет
Ага, а давайте еще и расстреливать, четвертовать, травить в СМИ всех главных врачей и их подчиненных! Кто-же вас тогда лечить будет " гАсспада пациенты". Вы уже к "скорой" как к сфере услуг относитесь маникюр-педикюр и давление заодно померять 03 вызвать и чтоб улыбались во все 32 зуба,, да еще бахилы не забыли нацепить, шоб ковры не затоптали! И пофиг, что где-то. эту бригаду на реально неотложной ситуации ждут. Вы все давно забыли что на вызова ездят живые люди, не роботы и они иногда, к сожалению ошибаются и трагически ошибаются, но почему за всем этим вы не видите ни спасенные другие жизни и здоровье сотен пациентов. А главного врача снять легче легкого, только кто его заменит? Лучше не будет однозначно. Наш Минздрав только планомерно уничтожать медицину умеет. Скоро только фанатики останутся, да стяжатели из платной медицины. Фанатики вымрут, остальные остануться, тогда и почувствуете разницу.
Гость
16 июня 2015, 22:33
А у нас диспетчеров сократили((( Бригада уедет на вызов,свою "избушку" на ключик и в путь...А в это время еще телефон звонит или с травмой кто ,не дай бог,к кабинету "03" подойдет самоходом и....Кто виноват в несвоевременном оказании помощи?Кого крайним сделают?В селе живем и работаем.
Гость
17 июня 2015, 14:06
"Оптимизировали" медицину по самое немогу.
Гость
16 июня 2015, 20:20
Давно работала в организации, которая выступала Исполнителем работ для городской станции скорой помощи, глав.врачом которой являлся Камкин. Впечатление оставил о себе положительное, исполнительный, со своей стороны хорошо разбирается в вопросах и чтит буку закона. Впечатление что да - нашли крайнего.
Гость
17 июня 2015, 11:59
Вот как хорошо людям, обладающим властью.Хотят-увольняют,хотят-назначают.Как в шахматы играют,ради собственного удовольствия и честного имени.Новость закрепили,по СМИ статьи как сестры-близнецы,в одной фирме заказывают?Выгодно - и Камкина толпе на растерзание отдали НИ ЗА ЧТО, и место для кого-то освободили - УМНОГО(й),ЗАМЕЧАТЕЛЬНОГО(й),ДЕЙСТВУЮЩЕГО(ей) - этакий калиф на час придет, покрасуется в статьях. А на деле все эти кадровые перестановки коснутся многих людей.Скорая помощь состоит не только из машин и подстанций.Этот новый милый Главврач придет и полетят головы, о которых мы не узнаем из новостей.Зачем нам имена простых бухгалтеров, экономистов,заместителей?Сколько людей, над которыми навис Дамоклов меч?И сколько будет потом подобных случаев?Только вот все будут тихо-мирно молчать в тряпочку.Невыгодно. А скорую нам вызывать,простым смертным. В свое время Камкина не уволили, когда Хромая Лошадь горела,потому что был нужен и работает на износ. А тут девочка - и виноват.Молодцы.
Гость
17 июня 2015, 12:24
и почему это "дэвушки" грудью на амбразуры кидаются, чтобы спасти своих "кавалеров..".. Нет ли тут меркантильного интереса.. С чего это новому гл. врачу всю бухгалтерию менять?
Гость
17 июня 2015, 12:34
т.е.девочка, это вам не " блатной народец" завсегдатаев ХЛ? Зачем за ее гибель наказывать?
Гость
17 июня 2015, 12:37
Ульяна! У Камкина тоже БЫЛА ВЛАСТЬ! И он тоже увольнял кого хотел! Или я ошибаюсь, и он санитаром работал на СП?
Гость
16 июня 2015, 20:52
уволить надо того, кто придумал маршрутизация, которая не сработала
Гость
16 июня 2015, 20:22
Показуха. Е. Камкин душу вкладывал в работу. Не того крайнего нашли. Но надо ж краевым властям чем то прикрыться. Вот если бы губернатора убрали - это б дело было. А родителей девочки реально к ответственности следует привлечь за безответственность.
Гость
17 июня 2015, 09:05
Согласна, он СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ , болеющий за свое дело, дневал и ночевал на работе, таких людей , поверьте в медицине осталось не так много...Просто нашли козлов отпущения дабы отчитаться перед министром здравоохранения Скворцовой, а виновата в целом система здравоохранения , которая с каждым годом поворачивается к людям, все больше задним местом. А что касается, скорой помощи, то уже работать не кому, машины в простое стоят, потому что бригад не хватает, врачей , медсестер , фельдшеров скоро на весь город их по пальцам пересчитать можно будет .
Гость
17 июня 2015, 09:27
Та что вы говорите? Как надо было действовать родителям? Если у девочки и был тепловой удар, то он случился в скорой помощи, а не в холодной Сылве или на 2 этаже дачного домика. Угробила девочку семичасовая доставка в больницу. Целый рабочий день! А дача то находится в получасе-часе езды до города.
Гость
17 июня 2015, 11:09
Гость
17 июня 2015, 09:05
Согласна, он СУПЕРПРОФЕССИОНАЛ , болеющий за свое дело, дневал и ночевал на работе, таких людей , поверьте в медицине осталось не так много...Просто нашли козлов отпущения дабы отчитаться перед министром здравоохранения Скворцовой, а виновата в целом система здравоохранения , которая с каждым годом поворачивается к людям, все больше задним местом. А что касается, скорой помощи, то уже работать не кому, машины в простое стоят, потому что бригад не хватает, врачей , медсестер , фельдшеров скоро на весь город их по пальцам пересчитать можно будет .
вы бы уж, исчезли совсем, дэвушка! Вы и есть - система здравоохранения!И нечего на дядю пенять. Работайте хорошо!
Гость
18 июня 2015, 19:43
И ещё добавлю. Станет ли лучше после ухода Камкина? Однозначно - нет! Я думаю, что ситуация только ухудшится. Уж столько, сколько сил этот человек вложил в скорую никто так стараться не будет...
Гость
18 июня 2015, 22:29
а давайте без добавок....Что будет? Вы ясновидящий? Так вам не в скорой, а на ТВ работать в дамских передачах
Гость
19 июня 2015, 01:54
Что ж за него все так заступаются? Не человек а ангел прямо. Если бы он для нее делал что то полезное, этого бы не произошло, ухудшение ситуации не первый год, а для решения проблемы ничего не сделано. Все только хуже и хуже, сколько вам ещё смертей или инвалидов нужно, чтобы это понять?
Гость
19 июня 2015, 10:48
Гость
19 июня 2015, 01:54
Что ж за него все так заступаются? Не человек а ангел прямо. Если бы он для нее делал что то полезное, этого бы не произошло, ухудшение ситуации не первый год, а для решения проблемы ничего не сделано. Все только хуже и хуже, сколько вам ещё смертей или инвалидов нужно, чтобы это понять?
нет конечно- не ангел как и все; но руководит четко понятно и планомерно без всяких заскоков
Гость
16 июня 2015, 20:09
Яна окстись!! Тебе жить еще здесь!
Гость
16 июня 2015, 23:20
Здесь? Она не завтра так послезавтра из Перми свалит.
Гость
16 июня 2015, 23:58
это вы исполн. временно обязанности здесь угрожаете?? А вам здесь не жить??
Гость
18 июня 2015, 10:27
Уважаемый ГУБЕРНАТОР! Думаю, что ошибка в решении по Камкину очень сильно аукнется всей службе скорой помощи! Он умеет РАБОТАТЬ, а не лить в глаза руководству росу! И почему проверок не было, когда скорая кричала о помощи финансовой для закупки оборудования? Хотел бы я посмотреть на итоги проверки, кто ее делал, Федоткин????? Он только конкурсы умеет делать и поет не плохо! Не осталось профессионалов в скорой Перми, жаль! Думаю Камкин найдет работу, таких трудоголиков мало!!!
Гость
18 июня 2015, 13:38
Уважаемый скоровик, очень похоже, что вы с администрации или приближенный, если конечно вобще не сам КЕВ, Ни кто и не говорит, что он ничего не делал, да он трудоголик! Он жил на скорой, с этим я согласен, но большинство из того, что он делал привело к трагической ситуации. Человек менеджер и врач травмотолог, он не врач смп и им никогда не был, за столько лет он не показал себя, точнее показал но с плохой стороны, он доказал, что он не компетентен в вопросах организации скорой помощи, и не надо его защищать, есть много людей, которые могут это сделать лучше его.
Гость
18 июня 2015, 14:44
Гость
18 июня 2015, 13:38
Уважаемый скоровик, очень похоже, что вы с администрации или приближенный, если конечно вобще не сам КЕВ, Ни кто и не говорит, что он ничего не делал, да он трудоголик! Он жил на скорой, с этим я согласен, но большинство из того, что он делал привело к трагической ситуации. Человек менеджер и врач травмотолог, он не врач смп и им никогда не был, за столько лет он не показал себя, точнее показал но с плохой стороны, он доказал, что он не компетентен в вопросах организации скорой помощи, и не надо его защищать, есть много людей, которые могут это сделать лучше его.
ФАМИЛИИ напишите!
Гость
18 июня 2015, 14:53
Скоровик, это как? С коровы или скорый виктор( корень пытаюсь отыскать)? ГУБЕРНАТОРЫ НЕ ОШИБАЮТСЯ!
Гость
16 июня 2015, 21:35
Ну ежу понятно зачем это сделали. У нас ведь недавно министра здравоохранения сняли Крутень А.В., которая сейчас без работы осталась. Но чиновники своих не бросают. Вот и освободили для нее теплое местечко. А Евгений Валерьевич просто под раздачу попал, совершенно неоправданно.
Гость
16 июня 2015, 22:42
Если Вы считаете, что "скорая" это "тёплое местечко", то Вы глубоко заблуждаетесь. А Крутень без работы не останется, и это будет не " скорая"
Гость
17 июня 2015, 09:43
Гость
16 июня 2015, 22:42
Если Вы считаете, что "скорая" это "тёплое местечко", то Вы глубоко заблуждаетесь. А Крутень без работы не останется, и это будет не " скорая"
Ну тогда МСЧ 11, еще лучше! В девятку не смогли ее пропихнуть, так теперь в 11-ю засунут.
Гость
17 июня 2015, 11:25
Гость
17 июня 2015, 09:43
Ну тогда МСЧ 11, еще лучше! В девятку не смогли ее пропихнуть, так теперь в 11-ю засунут.
ну и ХОРОШО, повезет 11..если Крутень туда придет..
Гость
16 июня 2015, 20:30
родители долго ждали скорую - со слов отца девочки. В этом нет вины родителей, конечно! Но прямо вот так валить все на "скорую" тоже не стоит. Сколько раз была свидетелем того, как машину скорой помощи, с сиреной, попросту не пропускали на дорогах. И мало того, какой-нибудь чудак как будто назло перестраивался в этот же ряд перед каретой "скорой", типа а вдруг кто пропустит вперед скорую и я проеду. И таких случаев полно. Особенно когда часы пик. Так что давайте реально наказывать тех водителей, которые не пропускают спешащих на помощь пожарных, МЧС, врачей. И не будем все валить без разбора на тех, кто по долгу службы спешит на помощь
Гость
17 июня 2015, 01:12
родители с машиной были. Не знают , где 15ая находится?
Гость
17 июня 2015, 09:34
Гость
17 июня 2015, 01:12
родители с машиной были. Не знают , где 15ая находится?
Большая наука родителям, не надеяться на скорую. Это главная мораль истории. А то как дети прямо, не советские же времена..
Гость
17 июня 2015, 09:55
У нас на водителей штрафы приходят что на мигалках ездим от камер
Гость
16 июня 2015, 18:18
Что с девочкой ?
Гость
16 июня 2015, 21:33
Мозг умер, на аппаратах ее тянут.
Гость
16 июня 2015, 21:46
понятно что - КОМА...
Гость
17 июня 2015, 00:06
Гость
16 июня 2015, 21:33
Мозг умер, на аппаратах ее тянут.
з-ачем? Поясните, если МОЗГ умер, чего ждать-то?
Гость
17 июня 2015, 11:39
Бригадам "скорой" вообще памятник надо ставить за их терпение, как их отфутболивают из стационаров. Четыре года назад нас возили по всему городу, начиная с 11 МСЧ, где врачи не смогли определить лимфоденит у ребенка, хотя фельдшер скорой сразу определила диагноз. Два года назад нас с ребенком опять привезли в эту же МСЧ № 11 и опять "скорую" отправили подальше от себя. У них что маршрут начинается с МСЧ № 11???
Гость
17 июня 2015, 12:36
вы себе противоречите, Татьяна.. ВрАЧИ СП не знают куда вести ребенка и всех свозят в МСЧ №11, а их там "футболят"??
Гость
18 июня 2015, 17:49
Гость
17 июня 2015, 12:36
вы себе противоречите, Татьяна.. ВрАЧИ СП не знают куда вести ребенка и всех свозят в МСЧ №11, а их там "футболят"??
на моей памяти случай привоза ребенка в 11 мсч(несколько лет назад на 2 годовалую девочку, телевизор упал на голову)и то потом за это попала тем кто принемал,так как это все таки взрослая больница и зачем туда детей везут тоже интересный вопрос.
Гость
18 июня 2015, 19:36
И кому в голову пришла замечательная идея об увольнении Камкина? Это явно непрофессиональное решение. Конечно вызвано эмоциями. Но эмоции пора отодвинуть и руководствоваться разумом. Почему то мало кто думает и анализирует причины происходящего на скорой. Но в министерстве вроде бы должны сидеть умные люди и принимать грамотные решения. Наверно ни для кого не секрет, что основная проблема скорой - это кадровая проблема. РАБОТАТЬ НЕКОМУ, а из тех сотрудников, кто работает на выездах половину надо УВОЛЬНЯТЬ за профессиональную некомпетентность. И скажите, как работать руководителю в таких условиях? Где взять грамотных дисциплинированных сотрудников, если их ни в каких учебных учреждениях не готовят? Если в прошлом веке людей на скорую брали по конкурсу, то сейчас вынуждены брать всех, чтобы хоть машины у забора не стояли. Вот такие ВЕЛИКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ и приезжают на вызова и творят что попало. Так вопросы должны быть не к Камкину, а к профильному министерству и учебным заведениям.
Гость
18 июня 2015, 21:22
Подписалась под каждым словом!
Гость
19 июня 2015, 01:48
То есть по вашему ничего не делая, ни как не мотивируя, ещё и увольняя, ожидая когда с неба посыплются великие специалисты, так хорошо управляют по вашему? Не утомится главный после этого? С такими рассуждениями вам надо на его кресло, чтобы произвести контрольный выстрел в голову остаткам былой СМП.
Гость
17 июня 2015, 11:10
Народ очнитесь! Медицина в полной ж.пе.... и не только в Перми! Ошибки совершаются из-за огромной и не профильной работы на плечах мед. работников скорой помощи. Работая на ставку з/п - не хватает на банальное житье-бытье. Вот и работают большее чем на ставку, соответственно страдает и качество оказания помощи. Должна быть достойная заработная плата - чтобы и крыша над головой, сытый желудок, возможность поддерживать себя в физической форме, ну и профильная литература. Ну и оплатить юриста, все мы взрослые люди и сами отвечаем за принятые решения! Ну и как постскриптум: к меня за знакомой ухаживает сын одного из пермских депутатов, недавно вернулись из Дубая (ребенок в семье не один, и даже не 3), на учебу ездит на собственном лексусе - вот это пи.....во. Не должен человек работать на износ, считаю, что Камкин и глав. врач не виноваты! Уволили - и что?! чем спасли ситуацию? 59.ру - продежурите сутки на скорой?! Напишите статью, снимите фильм!
Гость
17 июня 2015, 11:44
не к тем взываете! Только журналисты с центральных каналов-газет смогут это сделать.. Местные трусселя!
Гость
16 июня 2015, 20:44
карта маршрутизации скорой помощи подписывается минздравом, а не камкиным....а уволить его можно было за то , что большая неукомплектованность бригад, за то , что вынуждают работников работать по одному (экстренная служба-а приезжает одна маленькая девочка с кучей укладок , еле дыша на 5 этаж....), за то что машины скорой стоят у ворот пустые, все чаще и чаще-так как работников все меньше и меньше, за то, что при отказе работников работать по одному-отбирают премию....за то, что скорая помощь в основном оказывает неотложную помощь , а не экстренную......до экстренной они уже не успевают, вызовов все больше и больше, ни какой просветительской работы с населением, а если бригада скажет ,что это не на скорую надо звонить а идти в поликлинику-то еще и самих их накажут......
Гость
16 июня 2015, 22:34
Полностью подписываюсь под каждым словом, феодальные отношения между работодателем и работником. Были у него и хорошие идеи, но пользы он принёс мало к сожалению, не факт, что следующий исправит ситуацию, но надежда умирает последней.
Гость
17 июня 2015, 01:06
Слишком много реорганизаций, что о реальной медицине никто не думает. Отчеты главней.
Гость
17 июня 2015, 21:05
Не помню когда на скорую последний раз приходили врачи работать.... фельдшера приходят 1..2.. скорую ругают все! А вы придите на смену хотя бы просто поездить сутки с бригадой, поднимаясь с минимум с 3 ящиками. Правильно, скажите-сами выбрали себе работу. Я очень люблю свою работу! Поднимите зарплату скорой помощи и сразу появятся рабочие кадры. Машины стоят, а которые ездят остальные_ там по одному работают, очень редко по два, мужчины так те у нас сутки по одному работают, не идут на скорую работать!!! Почему то у нас только плохое помнят про скорую...А сколько спасенных жизней!!! Редко кто поблагодарит нас за это.
Гость
17 июня 2015, 07:12
Все несогласные проведите митинг, заступитесь за врача
Гость
17 июня 2015, 10:13
придет 2, 5 землекопа...
Гость
17 июня 2015, 11:01
Вот не буду сейчас хвалить или ругать скорую и руководителя... Были в жизни впечатления от их работы и сугубо положительные и сугубо отрицательные... Но вот по теперешней моде с ходу уволить руководителя - не понимаю! Если сейчас тенденция - не разобраться и наказать виновных и исправить ситуацию, а просто уволить верхнего руководителя, то давайте господин Басаргин уволит себя, он же выше Камкина, т.е. его прямая вина в ситуации...
Гость
17 июня 2015, 11:54
А почему фельдшер СП не мог вызвать на себя более опытную бригаду, почему всевозможные замы не доложили гл.врачу о ЧП на скорой? Значит гл. врач не отработал систему реагирования в сложных ситуациях, сроках , ответственных при ЧП..Т.е. он не может эффективно руководить..ТОГДА ЗАЧЕМ он НУЖЕН?
Гость
17 июня 2015, 12:23
у вас все так просто! Нету второго подобного случая в медицине. Не возможно все отработать! Приходите посмотреть как люди работают! Выводы сделаете после суток...
Гость
17 июня 2015, 12:43
у меня однажды у ребенка случился стеноз(резкое сужение верхних дыхательных путей), так фельдшер скорой помощи сразу же сообщила зав.отделением,та в свой выходной день(воскресенье)быстрехонько приехала сама в больницу(пока нас везли на скорой), приянла правильное решение оказания помощи, сама от нас не отходила целый день..Вот это я понимаю работа налажена..Правда это было лет 25 назад и в другом городе
Гость
17 июня 2015, 12:50
Гость
17 июня 2015, 12:23
у вас все так просто! Нету второго подобного случая в медицине. Не возможно все отработать! Приходите посмотреть как люди работают! Выводы сделаете после суток...
нет второго такого случая в медицине - это про отважный тупизм бригады СП? СТАНДАРТЫ оказания мед. помощи населению пишутся под ВСЕ случаи.
Гость
17 июня 2015, 00:30
Кто виноват в том, что в скорой не оказалось реанимационного оборудования??Элементарного кислорода?Девочку откачивали медики руками..За это тоже Камкин не отвечает???
Гость
17 июня 2015, 10:12
КОНЕчно, Камкин, Камкин, кто ж его не знает! Камкин, Камкин - манагер из Перми!
Гость
17 июня 2015, 12:04
А кто виноват, что в нефтяной стране не хватает реанимобилей? Что все прср.но и дальше просир.ется...
Гость
17 июня 2015, 14:09
А что думаете теперь нам лучше главного дадут? Либо придёт человек со стороны абсолютно не знающий специфику нашей работы. Или хуже того Катаева поставят. Тогда уже точно увольняться придется.
Гость
17 июня 2015, 14:28
так вы не сидите, не бухтите! Идите и просите ПРОФЕССИОНАЛА! Знаете ведь КТО будет ЛУЧШЕ!
Гость
17 июня 2015, 14:35
Нужен главный, который сплотит вокруг себя коллектив. Если коллектив за главного врача горой (А такого на ГССМП давно не было), то и работа скорой наладится.
Гость
17 июня 2015, 16:54
А Катаев то что вам сделал? Или вас не устраивает любой, кто вас работать заставляет?
Гость
18 июня 2015, 23:14
надо будет, еще и народ на митинг поднимем в поддержку!
Гость
19 июня 2015, 11:28
а мы пойдем! если из-за каждой смерти увольнять то лечиться будет не у кого.
Гость
19 июня 2015, 21:02
хаха сотрудники скорой против него!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
17 июня 2015, 10:43
Не пошел бы митинговать за Камкина - за своих людей не держится. Выездные работники, а не дармоеды-администрация - вот основа скорой помощи. На ГССМП выездных работников катастрофически не хватает, зато администрации пруд пруди. Все кабинеты заняты, все с умным видом сидят за компьютерами. Журналисты, откопайте статистику: люди работают по одному! Чтобы содержать семью необходимо брать минимум две ставки. Кадров не хватает! Все под Богом ходим, но спасите вы скорую!!! Спасите...
Гость
17 июня 2015, 11:32
Коллега согласен, в Перми со скорой все печально! Не профильная работа и маленькая зп, работа больше чем на ставку - это причина ошибок. Сотрудники "03" не виноваты, в том что они выживают, их семьи тоже хотят есть!
Гость
19 июня 2015, 11:16
УВАЖАЕМЫЕ РАБОТНИКИ СКОРОЙ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ г.Перми, НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ НЕРАЗУМНОГО МЕНЬШИНСТВА! НУ НЕ БЫВАЕТ СКАЗКИ В ЖИЗНИ!!! Приход нового руководителя поспособствует не просто остановки развития учреждения, но и, скорее всего, его упадку.
Гость
20 июня 2015, 11:43
Какие громкие слова! Разумные работники уволились давно, большинство специалистов это вчерашние студенты, из более менее опытных остались те у кого кредит или ипотека на шее висит. Камкин довел до этой ситуации, а не то что пытался её исправить ОН ПРИЧИНА БЕДЫ! А человек способный решить её, за столько лет не решил, сейчас тем более.Почему до Камкина была скорая укомплектована врачами и все держались за работу, любили и уважали, а когда он пришёл и зарплаты намного выше стали, но народ убежал. Благодаря его реформам, в пору таксишные шашки на скорые повесить. А все кто Яро так его поддерживают, мягко наверное вам в кресле сидится, вот и сидите дальше и молчите в тряпочку, хватит преступника поддерживать.
Гость
17 июня 2015, 08:47
Про девочку хоть бы написали, как ее состояние и каковы перспективы на выздоровление
Гость
17 июня 2015, 10:21
Состояние прежнее. Прогнозов никаких.
Гость
17 июня 2015, 10:30
Какие перспективы если мозг умер.....
Гость
17 июня 2015, 11:26
Девочку похоронили 12 июня((((
Гость
17 июня 2015, 12:48
А кто И.О. гл.врача СП и МСЧ №11???
Гость
17 июня 2015, 19:17
Катаев стал И.О. пока на месяц....
Гость
17 июня 2015, 21:08
Думаю он сам не рад этому. Да и не тот он человек, который должен стать гл.врачом.
Гость
18 июня 2015, 00:05
Катаев написал заявление на перевод в должность врача и отказался от всех руководящих должностей...
Гость
18 июня 2015, 06:33
Гость
18 июня 2015, 00:05
Катаев написал заявление на перевод в должность врача и отказался от всех руководящих должностей...
УМНО!
Гость
18 июня 2015, 17:56
после хромой лошади тоже головы не виные полетели,а кто был на самом деле виноват до сих пор ...точку греют в кресле,но на другой должности.так что,тут не при чем губернаторы,а кто под горячую руку попал,того и скребли.
Гость
20 июня 2015, 17:00
Я конечно понимаю горе родителей потому что перспектив у девочки нет, и гнев общественного мнения мол никто ничего не знает и не умеет но... Мы по сути сами виноваты в том что случилось с нашей скорой помощью мой родственник работающий на скорой помощи рассказывает вещи от которых волосы шевелится начинают... Более половины вызовов которые обслуживает скорая помощь непрофильные те. те которые должна обслуживать неотложка или участковые терапевты. А это задержки на профильные вызова, усталость работников выездных бригад которая напрямую оказывает влияние на качество диагностики и лечения. Каждая бригада обслуживает до 20 вызовов за сутки. А чтобы получить деньги на которые можно содержать семью работники работают практически сутки через сутки. Причем бригада это громко сказано чаще всего работают по одному потому что работать некому никто не идет, студенты вузов подрабатывающие фельдшерами если есть диплом и выпускники мед. техникумов
Гость
20 июня 2015, 17:11
посмотревши во время практики в каких условиях работают люди просто не хотят туда идти. Медики ничем не защищены - их оскорбляют избивают издеваются откровенно над ними и за это никогда ничего не бывает зато если врач фельдшер ответит сразу жалобы. Причем как сказал мне родственник и такие бывают " все хорошо полечил лучше стало но смотрел не добро" скажите в 4 часа утра человек не спавший несколько дней и работавший сутки через сутки и приехавший на температуру 37,7 к взрослому человеку который болеет неделю никуда не обращался ничем не лечился а потом ночью вспомнил про скорую как на него смотреть будут. Введите нормальную сортировку вызовов (чтобы ездили только туда куда должны и только к тем к кому нужно), штрафуйте за необоснованные вызова (у страховых компаний есть такие рычаги), закомплектуйте бригады (чтоб всегда хотябы по двое ездило), дайте им все необходимое, и защитите их от необоснованых нападок и травли по делу и без дела (что чаще всего)
Гость
20 июня 2015, 18:00
посмотрев на то в каких условиях работают работники просто не хотят идти на скорую. Для того чтобы навести порядок надо хотя бы ввести сортировку вызовов, полностью укомплектовать бригады, обеспечить их всем необходимым, гарантировать им социальную и юридическую защиту а уже после этого требовать с бригад выполнения стандартов
Гость
17 июня 2015, 09:48
Может еще родителей сделать виноватыми??Я думаю, что это люди далекие от медицины.Мне вот лично ни о чем не говорит название 11-я больница.Взрослая она или детская, с какими показаниями туда принимают.Если вызвал скорую, то в любом случае надеешься, что там компетентные люди, врачи, они знают что делать и куда везти.И не защищайте главврачей, все правильно, наконец-то хоть кто-то реальный появился в правительстве.Развалили скорую, кадры не знают куда везти, машины даже без кислородных подушек(потому что все отдали в частные руки, кругом одни откаты).Рыба гниет с головы..
Гость
17 июня 2015, 11:18
Какие -кислородные подушки? В 21 веке живем! Не комплименты в мед. оборудование, не коментируите!
Гость
17 июня 2015, 13:05
ой, а ты с какой деревни тут комментируешь, подушка ты кислородная?! Иди в коровник, чудо!
Гость
17 июня 2015, 16:00
Гость
17 июня 2015, 13:05
ой, а ты с какой деревни тут комментируешь, подушка ты кислородная?! Иди в коровник, чудо!
Подушка кислородная или просто кислород ситуацию не меняют не придирайся к словам.Смысл в том, что машины не оснащены должным образом и персонал некомпетентный...Сняли Камкина и может к лучшему,надо пробовать разные варианты...
Гость
17 июня 2015, 10:57
Все так плохо в "скорой помощи"? А что же такой хороший профессионал Камкин не боролся, не "будил" общественность, не предавал гласности, что НЕТ ОБОРУДЫВАНИЯ, НЕТ лекарств, НЕТ врачей, плохо составлен лист маршрутизации и т.д.????! Ну???
Гость
17 июня 2015, 11:39
А то его начальство об этом не знало.., студенты знают а оно нет... "не предавал гласности.." это как.? Написать статью, залезть в телеящик и КРЫТЬ начальство, м.да.. можно и так. Вызвали бы куда надо и сказали : ещё раз повториться и -уедешь фельдшером в г.Ныроб..
Гость
17 июня 2015, 12:26
Гость
17 июня 2015, 11:39
А то его начальство об этом не знало.., студенты знают а оно нет... "не предавал гласности.." это как.? Написать статью, залезть в телеящик и КРЫТЬ начальство, м.да.. можно и так. Вызвали бы куда надо и сказали : ещё раз повториться и -уедешь фельдшером в г.Ныроб..
так ему сказочно повезло? просто уволили, а могли и фельдшером в Ныроб! Есть за что!
Гость
18 июня 2015, 10:26
Было ВСЁ , но пришел г-н КАМКИН , и развалил , весь коллектив перессорил
Гость
17 июня 2015, 09:05
нашли крайних...рыба как известно гниет с головы, а кто у нас голова?
Гость
17 июня 2015, 11:27
вопрос неправильный. А кто у нас рыбка в мутной воде?
Гость
18 июня 2015, 10:28
Камкин
Гость
17 июня 2015, 11:36
Что говорить о скорой!!??? Я ногами хожу в поликлинику меня гоняют от одного врача к другому...не могу аборт сделать...все анализы сдала...и не могу получить направление...сдала все платно и две недели не могу ничего добиться ...Ужасно работают...
Гость
17 июня 2015, 12:13
ну тут проблемы разные.... Поликлиника и "03" разные службы. Ну и ситуации разные, неотложная медицина с фатальным исходом и аборт.... Может судьба?! - может стоит оставить ребенка? он ведь точно не в чем не виноват... хотя в жизни ситуации разные бывают, не сколько не осуждаю ваш выбор.
Гость
17 июня 2015, 14:39
Гость
17 июня 2015, 12:13
ну тут проблемы разные.... Поликлиника и "03" разные службы. Ну и ситуации разные, неотложная медицина с фатальным исходом и аборт.... Может судьба?! - может стоит оставить ребенка? он ведь точно не в чем не виноват... хотя в жизни ситуации разные бывают, не сколько не осуждаю ваш выбор.
А чего проблемы то и службы разные? Медицина она и есть медицина, и проблема одни - недофинансирование, неэффективное использование средств и как следствие нехватка персонала, замечу квалифицированного персонала... Что на скорой - приезжает на вызов фельдшер без врача или врач без фельдшера, что в поликлинике - к врачу не попасть, т.к. его нет, так и в больнице на койку не попасть, т.к. мест не хватает... А проблема стара как мир - к примеру прошлогодний случай: дали выговор директору детсада за чего то там, толи ремонт не провела, толи огнетушителей недозакупила, не суть, причём дали выговор те же люди которые не дали фондов на покупку и ремонт... Т.е. ответственность есть, а средствов не хватает... Крутись вертись как хочешь, а потом говорят, а чего это с нас на ремонт собирают...
Гость
17 июня 2015, 16:56
Вообще за лечебный процесс во всех лечебных учреждениях начмед(зам по лечебной работе) отвечает. Их и надо было увольнять. А главный врач в первую очередь отвечает за хозяйственную, административную, экономическую работу и др. Лечебных дел мало касается. А у нас как всегда не разберутся, но уже дров наломают.
Гость
17 июня 2015, 17:18
а нач. мед не глав. врачу подчиняется? Сам по себе "косит" поляну???
Гость
18 июня 2015, 06:34
Гость
17 июня 2015, 17:18
а нач. мед не глав. врачу подчиняется? Сам по себе "косит" поляну???
в онко так и есть, там хитрющий такой ... всех обвел и глав его боиться
Гость
16 июня 2015, 22:14
Какие только гадости ни печатали про КАМКИНА , как уволили , так стал святым , что ж вы НАРОД такой двуличный ???
Гость
16 июня 2015, 23:22
Народ печатал гадости про Камкина? Вы ничего не перепутали?
Гость
16 июня 2015, 23:47
Кто писал гадости тот и сейчас злорадствует. Камкин неплохой человек и главврач замечательный, зря Калина его уволила -еще пожалеет об этом министерство!
Гость
17 июня 2015, 01:11
Гость
16 июня 2015, 23:47
Кто писал гадости тот и сейчас злорадствует. Камкин неплохой человек и главврач замечательный, зря Калина его уволила -еще пожалеет об этом министерство!
с чего это пожалеет???
Гость
17 июня 2015, 16:54
Да что разговаривать и объяснять как в медицине все плохо, не поймут люди, да и желания у них понимать нету. Они даже где то правы, зачем им все эти проблемы, просто хотят качественного и быстрого лечения, а остальное не их дело. Поэтому не нравиться условия труда и зарплата, кто мешает уволиться, мы же не рабы вроде и пусть народ, как в Таиланде например, переходит на народную медицину. А на счет увольнений все верно было сказано, ни чего это не решит и скорее даже усугубит ситуацию, ну это уже потом будет, главное пока толпу успокоить.
Гость
19 июня 2015, 11:38
почему тогда в этом случае не захотели везти к бабке на народную медицину?