Глава Перми Игорь Сапко провел рабочую встречу с руководителем пермского филиала компании «ВымпелКом» Игорем Шиловым. В ходе этой встречи мэру показали центр поддержки клиентов, который является одним из крупнейших в стране.
«Очень важно, что компанией созданы тысячи рабочих мест для молодых пермяков. Здесь они стабильно получают достойную зарплату, добросовестно платят налоги в городскую казну», – отметил Игорь Сапко.
Связь и IT-технологии – одно из наиболее динамично развивающихся направлений бизнеса, в нем работают тысячи пермяков. На момент открытия в Перми Центра поддержки клиентов (ЦПК) «Билайн» в штате было 400 молодых специалистов. За два года компания провела активную работу по трудоустройству, и к 1 августа 2015 года центр достиг штатной численности в 1500 человек. Пермский ЦПК признан успешным в структуре ПАО «ВымпелКом», и не так давно руководством компании было принято решение о перераспределении ресурсов в пользу открытия еще 500 абсолютно новых рабочих мест плюсом к уже существующим, и увеличения штата ЦПК до 1700 человек.
Глава города лично оценил практику работы одного из ведущих городских call-центров: «Я увидел, что всего за два года существования центра проделана серьезная организационная и кадровая работа, которая позволяет сегодня качественно и оперативно работать с абонентами. Подобный опыт вызывает у меня особый интерес, поскольку я курирую деятельность call-центра главы города. Конечно, по масштабу наши организации сложно сравнивать и задачи у нас принципиально различаются, тем не менее, есть ряд чисто прикладных вещей, которые я взял на заметку».
Руководитель пермского филиала компании «ВымпелКом» Игорь Шилов подчеркнул, что компания уделяет большое внимание социальной ответственности, наравне с остальными в ней работают и люди с ограниченными возможностями, предоставляется полный соцпакет, постоянно работает врач, активно реализуются разнонаправленные корпоративные программы.