перейти к публикации
38 комментариев к публикации

Жительница Прикамья растеряла пятерых детей

13 августа 2015, 14:01
Гость
13 августа 2015, 18:08
Да, такие мамаши - НАХОДКА для чиновников! Они место в дет.садике для детей не просят, в элитные школы по прописке не стремятся, на врачей не жалуются.. Зачем их будут органы опеки проверять..?У нас только тем жить мешают, да грозятся детей отобрать кто чиновников донимает и да права своих детей отстаивает. А эти мамашки ОЧЕНЬ устраивают чиновников!
Гость
15 августа 2015, 12:06
Да, Вы правы. Ситуация в Перми более, чем странная. Почему те, кому действительно нужна помощь, не получают ее? А к нормальным семьям, где родители не пьют и не курят, имеют способных детей, приходят чокнутые тетеньки из опеки на проверку и начинают пальцем пыль проверять. Достаточно кому-нибудь в поликлинике или школе из зависти или мести настучать, так тут же бегут. Поскольку детей быдлородителей усыновлять никто не хочет. В хороших семьях есть чем поживиться. Умные, воспитанные, ухоженные дети. Каких и усыновить приятно. За которых еще и деньги будут платить. Неплохие деньги, почти как зарплата, только Пермстат об этом молчит. И вынуждены пермские родители этих тетушек из опеки, озабоченных деньгами, и не имеющих чести и совести, на место ставить. Так почему же органы опеки не займутся своими непосредственными обязанностями?
Гость
14 августа 2015, 08:49
Че раскудахтались то? Такие пипец все моралисты нашли я в шоке. Как на малолеток тайком от жены глаза косить так это они первые, дай только кого-то осудить да свое бесполезное узколобое мнение высказать. Вы ситуацию не знаете, а они могут быть очень разные а лезете тут с комменатми своими бесоплезными. Еслои она раньше не квасила, значит нормальная была. Тут помощь нужна скорей всего, а не порекания. Вам дай только погавкать по поводу и без, короче ваше дело сериалы на дитване смотреть и тупые ток шоу, сказать умного вы ничего не можете и научить ничему не можете тоже. Кто-то может научить хорошему, кто-то плохому, а вы вообще ничему, кто тут стерилизоавть предлагает. Вы такие как зомби или собачки Павлова - у вас в голове на уровне рефлекса выработано несколько стандартных реакций и все, ими вы и живете, мозг отключен вообще.
Гость
14 августа 2015, 10:30
Да, да.."Мать все время кричала на детей, – говорит соседка. – Отец – тоже. Они даже били малышей. Ночью у них постоянно были скандалы. Мы не могли спать." Просто образцово показательная семейка. Во всех нормальных семьях родители по ночам детей бьют и сами между собой дерутся..и да, это конечно же не по пьяни, а так для развлечения))) Какая простите для того чтоб бить детей ситуация для вас является оправданием? Судя по всему их образ жизни Вам до боли знаком)) А когда с её детьми беда случится начнете строчить тут ... куда смотрели, почему не забрали? Чушь пишите несусветную просто! Так что склоняюсь к мнению что мозг отключен у вас.
Гость
14 августа 2015, 10:54
ёксель-моксель, какой правильный нашелся!!! сам то тоже только по клаве постучал пальченками своими и дальше голову в песок зароешь! раз ты такой молодчина, возьми у редакции данные этой женщины, помоги ей, дай денег, устрой на работу, шмотки купи, помоги адаптироваться в этом ЖЕСТОКОМ мире где люди только гавкают и кудахтают!!! потом глядишь поженитесь и еще деток нарожаете!!!! по любому написал и дальше пошел лазить по просторам интернета
Гость
14 августа 2015, 11:28
Самый умный ответ. Нельзя сразу осуждать, не узнав всех нюансов ситуации. У любого может произойти что-то подобное. И настоящий человек, у которого есть сердце и мозги, сначала должен хотя бы разобраться и постараться помочь, а не высказывать поспешные суждения.
Гость
13 августа 2015, 16:15
А почему соседи разговорились только на камеру? Почему раньше не сообщили в полицию, в опёку и другие службы, что в семье непорядок? Вот так всегда, с молчаливого согласия и происходят ЧП!
Гость
14 августа 2015, 08:26
У нас в стране большее количество народу ленивые, пока под нос не принесут говорить не будут.... Есть же поговорка: "Пока гром не грянет, мужик не перекреститься" - вот вся суть жизни в стране.
Гость
14 августа 2015, 12:34
Если мать не страдает алкоголизмом, она сможет выростить сама своих детей. По потере кормильца положена пенсия каждому ребенку и матери в том числе. Ей нужна помощь психолога.
Гость
14 августа 2015, 02:25
Вам бы только стерилизовать. сгноить. Вы поживите в Куево-Кукуево без мужа с четырьмя детьми на 5 тыщ в месяц. Денатурат пить начнете и одеколоном занюхивать. Ей помощь нужна деньгами и устройством на работу. А не детей отбирать. Дети должны быть с родителями.
Гость
14 августа 2015, 10:23
Не надо так рьяно свою подружку защищать) Да и с детьми по словам соседки совсем не как образцовая мать себе и при муже вела, так же как и он, не так ли? И нафига в Куево-Кукуево на 5000 рожать 4х?? Её что заставлял кто то?? А теперь помогите, пожалейте, дайте, подайте??? На работу устроить...ммм, а что ей мешает самой устроиться?
Гость
14 августа 2015, 11:48
Что за бред? В деревне гораздо проще жить, если конечно трудится на огороде, скотину держать. В таком забытом богом месте выросли и ничего. Всегда было мясо, молоко, картошка, овощи, не хватает денег, сажай больше и продавай. По вашему все из сельской местности синеботы? Так у нас вся страна из деревень вышла не так давно.
Гость
14 августа 2015, 11:58
Гость
14 августа 2015, 10:23
Не надо так рьяно свою подружку защищать) Да и с детьми по словам соседки совсем не как образцовая мать себе и при муже вела, так же как и он, не так ли? И нафига в Куево-Кукуево на 5000 рожать 4х?? Её что заставлял кто то?? А теперь помогите, пожалейте, дайте, подайте??? На работу устроить...ммм, а что ей мешает самой устроиться?
Было бы интересно уволить вас с работы и посмотреть как вы сами устроитесь.
Гость
14 августа 2015, 15:32
Любому ребенку лучше с родной матерью, пусть она даже алкоголичка. Надо просто помогать таким женщинам, у них тоже есть душа. А то мы привыкли к ним относится свысока, а от этого им еще горше. Нас мать воспитывала одна, отец ветеран ВОВ умер, когда мы трое были маленькие еще . Да дедушка с бабушкой легли еще на ее плечи. Жили в деревне, дед получал пенсию 10 руб, а бабушка и совсем ничего. И как тогда говорили наша мама попивала. Мы ее тоже ругали, нас хотели даже отнять у нее. Но она какая бы ни была, хоть пьяная, хоть нет - тащила нам все самое вкусное, одевала на барахолке. И только сейчас, когда ее нет, осознаешь, что ей пришлось пережить. Но она нас подняла, мы закончили ВУЗы . Самое главное, что мы выросли очень дружными. И пока она не умерла все помогали ей кто чем мог. Кто одежду, кто продукты, кто деньги.
Гость
14 августа 2015, 17:25
Вы правы, в горде вроде бы есть благотворительные фонды, толко они на себя работают. Обратилась я благотворит. фонд, так они ничем не помогли.Да, сложились так обстоятельства, у меня малообеспеченная семья. Сейчас надо детей в школу собирать, в музыкалной школе оплачивать обучение, в спорт.шокле платить и т.д...
Гость
14 августа 2015, 21:53
возьми её в свою семью,ьсына на ней жени или племянника.
Гость
15 августа 2015, 10:38
Гость
14 августа 2015, 17:25
Вы правы, в горде вроде бы есть благотворительные фонды, толко они на себя работают. Обратилась я благотворит. фонд, так они ничем не помогли.Да, сложились так обстоятельства, у меня малообеспеченная семья. Сейчас надо детей в школу собирать, в музыкалной школе оплачивать обучение, в спорт.шокле платить и т.д...
Задача благотворительных фондов - помочь женщине в действительно критической ситуации. Когда от мужа-тирана сбежала жить негде, когда детям есть нечего и т.д. У настоящих малообеспеченных семей совершенно другие приоритетные задачи - накормить и одеть детей. А доп. образование и досуг в виде кружков и секций - это ваша задача, как родителя, никакие фонды не обязаны помогать вам в этом.
Гость
14 августа 2015, 12:02
ну что, дадим матери шанс?
Гость
14 августа 2015, 12:48
А Вы, что Всевышний, что бы решать кому давать шанс, а кому не давать
Гость
14 августа 2015, 14:49
нет, не дадим. шансов у неё было много и она их не использовала. поздно.
Гость
13 августа 2015, 16:12
Жалко детишек!!! Мать нарожала, а сейчас государство будет воспитывать! Её надо срочно стерилизовать и всё!
Гость
13 августа 2015, 22:14
женщине просто нужно помочь... материально и морально..... стерилизовать всегда проще и легче.
Гость
14 августа 2015, 08:27
Гость
13 августа 2015, 22:14
женщине просто нужно помочь... материально и морально..... стерилизовать всегда проще и легче.
пока будете помогать, она будет спариваться и рожать, нельзя помочь жить! иди и помогай!
Гость
14 августа 2015, 08:45
Гость
13 августа 2015, 22:14
женщине просто нужно помочь... материально и морально..... стерилизовать всегда проще и легче.
На бутылку дать? чтоб дома сидела. только детям от этого не легче
Гость
14 августа 2015, 16:57
КАК "загонобить", уволить, осудить и проч, так у нас много "мастеров", а как помощь оказать - никого нет..
Гость
14 августа 2015, 21:52
надо в первую очередь помогать себе самим, доводить свою жизнь до такого состояния преступление
Гость
14 августа 2015, 21:15
Отберите у нее детей, а то они погибнут. Разве это непонятно? Дети - это святое.
Гость
15 августа 2015, 11:28
и куда их девать? пусть живут с мамашкой раз судьба их такая
Гость
18 августа 2015, 17:27
мамаша получает пособие по потере кормильца на каждого ребенка и неплохо на 4 детей получается , кучеряво живет вот поэтому и пьет, глотку нужно залить горячим железом(чтоб не пропивала пособие) и заставить работать ......
Гость
23 августа 2015, 09:26
только на эту пенсию есть ещё претенденты, мамашкины собутыльники, хахали и прочая нечисть. а дети в это время в больницу кинуты.
Гость
16 августа 2015, 12:58
мат капитал наверно получила.
Гость
18 августа 2015, 15:25
У меня 2е детей, живу на эти же 5 тыс и прекрасно живу, на огороде надо работать и всегда все накормлены и одеты будут, причем на машине на дачу езжу, а мне всего 26. Кто к чему стремится тот того и достоин.