Александр Пантелеймонов: «Не надо кормить бездомных собак – вы только хуже им делаете!»
17 августа 2015, 08:38
Гость
17 августа 2015, 15:52
"всё это лишь борьба с последствиями, а как мы все знаем, нужно бороться с причиной"
Так и есть. Собака - это как автомобиль, примерно. Имущество, которое может принести вред здоровью. Захотел человек завести собачку, то пусть сдаст экзамен по кинологии, заплатит налог и страховку, сделает прививки и получит документы. Нарушил правила выгула - штраф, нарушил ещё раз - приёмник, не заплатил штраф - эвтаназия (при чем в присутствии владельца). Сумма налога и страховки в зависимости породы и условий содержания. Сначала сложно будет, потом народ привыкнет и это станет нормой. Владельцы собак станут ответственнее. Лет через 10-15 бродячих собак не станет.
Сейчас борются только с последствиями, причём за счёт всех налогоплательщиков. Владельцы собак отвечают только в результате шалостей своих питомцев. А ведь многие собак не держат и не выпускают их побегать, но страдают самые беззащитные. Собаки не станут нападать на сильных
Гость
17 августа 2015, 17:48
а кто не дает принять нормальный закон со всеми вышеперечисленными пунктами? а потом следить за его выполнением? кто мешает? поэтому, пока этого закона нет и сознание собаковладельцев пещерное, будем бороться со следствием. а 20 лет сами ждите, я не собираюсь. вы законы принимайте, у вас времени много. а у меня от подъезда стаю убрали - уже радость. реальное дело.
Гость
17 августа 2015, 17:51
чтоб коротко - я не могу повлиять на принятие закона, поэтому поддерживаю отлов. раз нет закона, то пусть работает отлов, на постоянной основе. на это денег не жалко.
Гость
17 августа 2015, 17:56
да, кстати, пока есть бродячие собаки, требовать у собаковладельцев всё вышеперечисленное как-то некрасиво. бродячие собаки будут безнаказанно гадить в песочницах, а хозяйскому псу за это эфтаназия?
Гость
17 августа 2015, 14:46
Большинство комментаторов здесь путают причину со следствием. Вот не будет собак на улицах города - и не будет жестокого к ним отношения. Надо один раз и навсегда навести порядок и убрать эти агрессивные стаи с улиц нашего города, а хозяйские собаки на улице должны находиться в наморднике, на поводке и при хозяине.
Гость
17 августа 2015, 15:43
написано правильно, только, похоже, вы тему перепутали. ну и, как всегда, - способы, как достичь желаемого, чтобы никому не обидно и всем стало хорошо?
Гость
22 августа 2015, 00:10
>Тем же зоозащитникам получить грант на подобную рекламу, организовать раздачу щенков в городе, думаю, организаторы конкурсов социальных проектов с удовольствием профинансируют это начинание.
смеетесь ?
плевать эти организаторы на собак хотели
Гость
17 августа 2015, 16:57
Заголовок в точку. Хотите кормить собаку - забирайте ее к себе домой и кормите. Если нет такого желания - нечего и начинать. А то вечно находятся "добрые души", которые прикармливают стаи, и те по весне носятся как ненормальные, пугая детей.
Тоже постоянно слышу аргумент: они же безобидные. Поймите, это не домашняя собака. Даже у владельцев не всегда послушные псы. А уж что у бродячей на уме - никому неизвестно.
Гость
18 августа 2015, 10:04
вот как раз у владельцев ПСИНЫ бешенные и нападают на людей, потому что владельцы, как правило, агрессивны и неуравновешанны.
Гость
18 августа 2015, 10:41
Гость
18 августа 2015, 10:04
вот как раз у владельцев ПСИНЫ бешенные и нападают на людей, потому что владельцы, как правило, агрессивны и неуравновешанны.
Агрессивные владельцы собак - это не правило. Или у вас странный круг общения. Да, придурков хватает, но все же это далеко не большинство. У нас во дворе (тьфу-тьфу) очень приятные собаководы. Даже в лифте с их собаками ехать не страшно. Очень послушно себя ведут.
Гость
18 августа 2015, 11:36
Гость
18 августа 2015, 10:04
вот как раз у владельцев ПСИНЫ бешенные и нападают на людей, потому что владельцы, как правило, агрессивны и неуравновешанны.
ты че опять начала то? все понятно, что вы собак любите, а людей ненавидите! как правило у вас своих детей нет и т.д. вообщем не безумствуйте. забирайте себе всех собак! отдаю бесплатно! очень хорошие и добрые, кушать любят!
Гость
17 августа 2015, 11:13
все правильно написал. Поддерживаю. Разум никогда нельзя терять .Трезвый рассудок должен побеждать над чувствами
Гость
17 августа 2015, 12:06
это когда рассудок есть. а если его нет?
Гость
17 августа 2015, 15:31
Правильно человек говорит - НЕ КОРМИТЕ бездомных животных!
Гость
18 августа 2015, 10:51
Шашлычная ЛИ примет безвозмездно .........
Гость
25 августа 2015, 19:18
Кормить нужно всех, кто в этом нуждается! А таких горе-экологов -- на 15 суток в каталажку. И кормить через день. Посмотрим, что запоет. Когда человеку глупому и жестокому предоставляют общественную трибуну, это вредит моральному здоровью всего общества.
Гость
20 августа 2015, 14:29
Эколог, чем переливать из пустого в порожнее взял бы и построил приют для этих живых существ. Они такие же живые, как и ты, и так же могут замерзнуть и проголодаться. От этого могут и озлобиться. А наше дело, как братьев старших им помочь.
Гость
20 августа 2015, 16:13
Чего и Вам желаю: постройте приют, а не комментарии пишите
Гость
17 августа 2015, 12:04
Ну чо, типичный такой социал-дарвинизм... Я думаю, что автору следует изучить опыт третьего рейха, а также советское прошлое. Не надо кормить бездомных собак, не надо кормить больных детей, не надо кормить инвалидов и стариков...
Вот, например, вы кормите своего ребёнка. В результате у него просыпается доверие к окружающим. А окружающие могут дать ему палкой по морде. Поэтому вы лучше не кормите ребёнка, а бейте его палкой по морде. Так ему лучше будет. Ну или просто не кормите.
Гость
17 августа 2015, 12:54
Не используйте подмену понятий
Гость
17 августа 2015, 13:31
таких как ты кормить не надо и жить легче будет а он правильно написал какай ни будь бабушка кормит бездомных собачек а пойдет она там без еды и сама станет кормом сколько таких случиев было
Гость
17 августа 2015, 14:08
вы просто помолчите, если не можете не переводить стрелки с собак на детей. у вас вообще у самой как со здоровьем? мне вот в голову не приходит равнять инвалида и собаку.
Гость
17 августа 2015, 10:47
Ничего удивительного: эколог после ПГУ - вот какое отношение у пермских продажных хэкологов к собакам, то бишь к природе, вообще...Хорошо, видать, живут эти экологи - в белых штанах, на яхте, упитанные бока...
Гость
17 августа 2015, 12:04
хороший доход от собак, видимо, поэтому псов и разводят тысячами на улицах
Гость
17 августа 2015, 14:08
Читайте внимательнее: автор занимается экологическими изысканиями. Это раздел проектно-изыскательских работ. А инженеры-проектировщики всегда хорошо зарабатывают, так как этот раздел есть почти во всех проектах. Завидуйте молча.
Гость
17 августа 2015, 15:03
Гость
17 августа 2015, 14:08
Читайте внимательнее: автор занимается экологическими изысканиями. Это раздел проектно-изыскательских работ. А инженеры-проектировщики всегда хорошо зарабатывают, так как этот раздел есть почти во всех проектах. Завидуйте молча.
да, с заработками проектировщиков жители города хорошо знакомы. нам уже столько проектов показали! и зоопарк, и аэропорт и... совершенно ничего личного по отношению к проектировщикам. ни зависти, ни злости.
Гость
18 августа 2015, 15:26
Это что то новенькое. Голодные собаки совсем безобидны оказывается для тех, кто находится с ними рядом, жители домов, дети или просто случайные прохожие могут спокойно проходить мимо не боясь за свою жизнь. Вот как?
Гость
17 августа 2015, 12:03
очередные измышления очередного как бы специалиста. вы сначала хоть изучите тему, что уже было сделано и каков был результат. нынешняя молодежь, видимо, твердо уверена, что до них никого умного на свете не рождалось. регулярно приходит новый адепт и начинает мусолить тему сначала. может, все-таки, стоит пореже выставлять на всеобщее обозрение свои свои не очень умные фантазии. изучите тему, "эколог", для начала. (для "подумать". раздача по деревням была, поинтересуйтесь, как оно происходило. и подумайте, есть ли в наших деревнях дефицит беспородных собак. сортировка по степени одичания тоже была, хотя, фактически, была драка, потому что степень одичания каждый определял по-своему. и т.д. и т.п. общайтесь и читайте, вас ждет много открытий)
Гость
17 августа 2015, 17:00
Перечитайте свой комментарий. Он вообще какой-то сумбурный. Что вы донести-то хотели?
Гость
17 августа 2015, 17:43
Гость
17 августа 2015, 17:00
Перечитайте свой комментарий. Он вообще какой-то сумбурный. Что вы донести-то хотели?
нормальный. не у всех есть время думать над формулировками. автор предлагает то, что уже было сделано и не принесло положительного результата. рекомендовано сначала ознакомиться с тем, что было раньше.
Гость
17 августа 2015, 13:33
А ещё, не кормите птичек, и подвальных котов испорченными продуктами около подъездов, это не эстетично и не гигиенично! Бабушки, и жалостливые, пожалуйста, НЕ КОРМИТЕ!
Гость
17 августа 2015, 15:07
хочу, чтобы в городе был приют для кошек! частный приют, чтобы туда всех оставшихся бездомных кошек забрали! не надо кормить бездомных животных, надо их убрать с улиц! пусть бабушки туда всю еду относят
Гость
17 августа 2015, 15:54
У бабушек интернета нет. Зря написал))
Гость
20 августа 2015, 12:29
Ау эколог. Просто не надо выкидывать собак и кошек на улицу. Вот и все. В том что они бегают по улицам голодные, холодные и озлобленные. Виноваты только бывшие хозяева этих животных!!!
Гость
21 августа 2015, 11:00
Ну так и что теперь, вы же не найдёте тех нерадивых хозяев, а собаки бегают.
Проблему-то устранять всё равно надо.
Гость
26 августа 2015, 14:15
Лучше бы занимался несанкционированными свалками и лесными пожарами и очистными сооружениями промышленных предприятий.
Гость
31 августа 2015, 21:37
Вы не правы! Бездомные псы - это намного большее зло, чем вместе взятые несанкционированные свалки...
Гость
18 августа 2015, 14:14
трезво. поддерживаю
Гость
3 сентября 2015, 12:51
Животные распространяются из частных секторов, где хозяева выпускают собак на свободный выгул. Предлагаю на законодательном уровне обязать всех владельцев собак стерилизовать своих питомцев, ЕСЛИ они выпускают их на свободу. Запретить свободный выгул, если не стерилизуют, выгуливать только на поводке, в случае нарушения - штраф. Участковых обязать вести учёт домашних собак на своём участке. Владельцев обязать ставить своих подопечных на учёт.
Гость
18 августа 2015, 15:25
Автор видно не в Перми живет, раз такую фигню мелит. З.Ы. меня кусали собаки, но они были домашние.
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -2
4 м/c,
южн.
754мм 83%Александр Пантелеймонов: «Не надо кормить бездомных собак – вы только хуже им делаете!»