Город Куда жаловаться на холодные батареи?

Куда жаловаться на холодные батареи?

В Пермском крае стартует сразу несколько горячих линий по проблемам отопительного сезона. Когда и куда обращаться, если батареи не греют или температура в жилых помещениях ниже нормы, читайте на Dom.59.ru.

Отопительный сезон в Перми

По данным администрации Перми, на 2 октября отопление подано в 98% объектов социальной сферы и 70% жилых домов города. При этом 28 сентября отапливалось только в 45% жилых домов.

«Ранний старт отопительного сезона и достаточно теплая погода позволили запускать тепло поэтапно, без спешки. К моменту похолодания заполнение системы отопления многоквартирных домов сетевой водой составило 97%, что позволяет сократить время запуска тепла», – отметили в городском департаменте ЖКХ.

А так как начало подачи тепла традиционно вызывает большое количество вопросов у пермяков, работу начинают горячие линии по вопросам, связанным с запуском отопления. Получить консультацию можно в администрации своего района в будние дни с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00 по телефонам:

  • Дзержинский район: 246-61-37, 246-55-42;

  • Индустриальный: район 227-94-14;

  • Кировский район: 283-31-78;

  • Ленинский район: 212-13-63;

  • Мотовилихинский район: 260-46-04;

  • Орджоникидзевский район: 263-47-26;

  • Свердловский район: 244-13-89, 244-40-13;

  • Поселок Новые Ляды: 295 85 82, 295 86 46.

Крупнейший поставщик тепла в Перми ООО «Пермская сетевая компания» при этом напоминает, что в этом году к установленному сроку не все УК и ТСЖ завершили подготовку домов к зиме, в том числе не выполнили промывку и опрессовку инженерных систем и не погасили задолженность за прошлый отопительный период. Однако совместными усилиями администрации Перми, надзорных органов и энергетиков, «проблемные» УК были взяты на особый контроль и запуск тепла начался в заданные строки.

В следующем году подготовка будет идти еще в более жестких рамках. «Государство четко регламентирует готовность потребителей к отопительному периоду. В соответствии с Приказом №103 Минэнерго РФ, потребитель тепловой энергии считается готовым к зиме при наличии акта технической готовности и отсутствии задолженности за теплоресурсы, – отмечает исполнительный директор ООО «ПСК» Эдуард Буланов. – Стороны договорились, что подготовка к отопительному сезону 2016-2017 годов будет проходить при строгом соблюдении этих требований. Графики подготовки будут составлены уже весной, чтобы к 31 августа была обеспечена полная готовность жилфонда к зиме».

Когда жаловаться на отопление?

Начало отопительного периода устанавливается органами местного самоуправления (для домов с центральным отоплением). Как отмечают в пресс-службе Инспекции госжилнадзора Пермского края. Именно с установленной даты начала отопительного периода потребитель имеет право требовать предоставления коммунальной услуги по отоплению надлежащего качества и перерасчета размера платы за данную услугу в случае ненадлежащего качества ее предоставления. По состоянию на 30 сентября 2015 года отопительный период начался в 20 муниципальных образованиях Пермского края.

Напомним, что отопительный период в Прикамье начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8°С. А заканчивается в аналогичные сроки, если среднесуточная температура наружного воздуха выше 8°С. При этом точный срок начала отопительного сезона на каждой территории определяют местные власти.

С информацией о графике проведения телефонной горячей линии на территории своего муниципального образования можно ознакомиться в документе с сайта ИГЖН по Пермскому краю. В ведомстве отмечают, что информация будет обновляться. Кроме того, у инспекции есть и своя линия для жалоб.

Горячая линия Госжилнадзора

Жители любой территории Перми и Пермского края могут также позвонить с 2 по 16 октября 2015 года в краевую инспекцию госжилнадзора. Ведомство проводит мониторинг качества предоставления коммунальной услуги по отоплению в жилищном фонде на территории Пермского края. Dom.59.ru составил памятку для тех, кто хочет сообщить о проблеме.

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com, инфографика Эдуарда Фадюшина
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
45
ТОП 5
Мнение
Бесплатные горячие источники, но дорогая коммуналка: россиянин — о жизни в нетуристической Болгарии
Анонимное мнение
Мнение
Журналистку из Тюмени захейтили поклонники SHAMAN'а. Ответ им всем от пермской коллеги, тоже ощутившей гнев обожателей певца
Александра Куляпина
корреспондент разделов «Образование» и «Политика»
Мнение
Палка для битья крапивы, ракоходы и даже шишки: топ придурочных товаров с Wildberries
Любовь Никитина
Мнение
Проехали вдвоем 9000 км на авто. Подруги три недели колесили по Монголии и потратили всего 150 тысяч рублей
Анонимное мнение
Мнение
«Не люблю нытиков»: вахтовик с зарплатой 300 тысяч ответил тем, кто жалуется на свой доход
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления