перейти к публикации
269 комментариев к публикации

Зоозащитники вышли с плакатами «Тебя греет чужая смерть»

5 октября 2015, 11:14
Гость
5 октября 2015, 14:20
Участники акции в одежде из искусственного меха, но отписавшиеся выше этого не поняли, что в очередной раз доказывает высокое качество имитации под мех натуральный. А если нет разницы, зачем кого то убивать? Комментарий Из "цивилизованной" страны вообще смешно читать, не надо ля-ля. Друзья в Германии живут, натуральный мех там действительно большинство населения не носят. Были случаи, что дам в мехах краской обливали. И зоозащитное движение у них в разы мощнее, чем в России. Многие из молодых людей веганы и вегетарианцы. И не потому что у них денег нет! А потому что у них есть СОСТРАДАНИЕ к другим живым существам. И акции в защиту животных начали проводить гораздо раньше и масштабнее, чем в России. И там есть такое понятие как права животных не на словах, а на деле.
Гость
5 октября 2015, 14:49
Ага, производитель вам напишет, какой это мех..тем более он один и на шубы и на пуховики- китайский
Гость
5 октября 2015, 15:08
Гость
5 октября 2015, 14:49
Ага, производитель вам напишет, какой это мех..тем более он один и на шубы и на пуховики- китайский
В чем суть комментария? Вы сомневаетесь в том, что производитель указывает состав изделия?
Гость
5 октября 2015, 15:21
Ну вот обливанием краской я бы не хвалилась, на вашем месте. Потому что это уже преступление - портить чужую вещь. Если человек не разделяет вашей идейности против натурального меха и кожи - это не значит, что можно портить вещь, которую он купил на свои кровные.
Гость
5 октября 2015, 16:29
"Чем больше людей откажется от использования животных ради еды - тем больше добра станет в мире"??? Что за ерунда, ей богу? Не хочешь, не ешь - другим свою философию не надо навязывать.
Гость
5 октября 2015, 21:02
Да что Вы зациклились на мясе? Речь идет о том, что вовсе не является необходимостью по жизни, без шуб можно обойтись.
Гость
6 октября 2015, 10:07
Гость
5 октября 2015, 21:02
Да что Вы зациклились на мясе? Речь идет о том, что вовсе не является необходимостью по жизни, без шуб можно обойтись.
Галя сказала про использование животных ради забавы, еды и меха. Значит Гале надо правильно мысли формулировать, а не нагнетать обстановку. Животным от Гали больше пользы бы было, коли Галя не голосила бы на улицах с плакатами, а делала что-либо дельное. В приюте бы работала к примеру. А так эффекта Галиной деятельности - ноль...
Гость
6 октября 2015, 11:58
Гость
6 октября 2015, 10:07
Галя сказала про использование животных ради забавы, еды и меха. Значит Гале надо правильно мысли формулировать, а не нагнетать обстановку. Животным от Гали больше пользы бы было, коли Галя не голосила бы на улицах с плакатами, а делала что-либо дельное. В приюте бы работала к примеру. А так эффекта Галиной деятельности - ноль...
о, не говорите о приюте! он должен был открыться еще в прошлом январе. но что-то не получилось.
5 октября 2015, 14:27
Мы бы рады нагишом,но у нас не Африка.
Гость
5 октября 2015, 12:38
Как ни крути, а обувь с натуральным мехом греет куда лучше, чем с искусственным. Надо учитывать регион, где вы живёте. В тропиках, например, очень просто отказаться от кожи и меха и не есть мясо. У нас всё-таки другая ситуация.
Гость
5 октября 2015, 15:43
Самое смешное, что эти агитаторы носят хотя и искусственный, но всё же мех. То есть животных не убили, но вид говорит совсем о другом. Пусть тогда носят вязаные шапки и болоньевые курточки. А то вырядились в псевдомеховые шапки и радуются.
Гость
5 октября 2015, 23:05
Отнюдь. Натуральный мех быстрее сваливается и вышоркивается. Теплее современные материалы. В искусственном мехе тоже смысла не вижу
Гость
5 октября 2015, 12:53
"В цивилизованных странах уже давно ношение меха убитых животных считается не просто признаком дурного тона, но и показателем антигуманности человека" - эта фраза - полный бред. В цивилизованных странах дурным тоном считается диктовать, кому и что носить. Не надо придурь кучки фанатиков преподносить как "стандарт цивилизованности". В Берлине, Париже, Милане, Амстердаме, Барселоне, Женеве и ещё многих европейских городах, где я бывала в зимние месяцы, даже средняя температура зимы +5 градусов не мешает людям носить дублёнки, пуховики на натуральном пуху и шубки - особенно "на выход". И синтетическую обувь носят только те, кто не может позволить потратить 100-200 евро на натуральную. И мясо не едят лишь те, кто оправдывает веганством неспособность заработать на 5 кг телятины в месяц. Только при этом там никто это не пропагандирует так навязчиво через региональный сайт. И никто свою придурь за философию выдать не пытается.
Гость
6 октября 2015, 17:03
А ну-ка давай поподробней про придурь. И особенно про то, какой вред животноводство наносит окружающей среде. Я просто подзабыл, напомнить надо. С удовольствием прочту также о твоих познаниях о капитализме и о том, каким образом транснациональные корпорации влияют на социо-политическую и культурную жизнь общества. Ты же знаток в вопросах о пропаганде и т. д. Очень хотелось бы узнать ещё, сколько белка содержится в нуте, сое, чечевице, арахисе в соотношении с индейкой, курицей, говядиной и о том, чем полезны фрукты и в чём их преимущество над продуктами животного происхождения. Ох, да, скажи ещё, пожалуйста, как устроена пищеварительная система и приемлема ли она для употребления в пищу животных белков и прочих веществ, содержащихся в продуктах, происхождение которых не растительное. Раз ты такой умный критик, то давай пообщаемся.
Гость
6 октября 2015, 17:36
Гость
6 октября 2015, 17:03
А ну-ка давай поподробней про придурь. И особенно про то, какой вред животноводство наносит окружающей среде. Я просто подзабыл, напомнить надо. С удовольствием прочту также о твоих познаниях о капитализме и о том, каким образом транснациональные корпорации влияют на социо-политическую и культурную жизнь общества. Ты же знаток в вопросах о пропаганде и т. д. Очень хотелось бы узнать ещё, сколько белка содержится в нуте, сое, чечевице, арахисе в соотношении с индейкой, курицей, говядиной и о том, чем полезны фрукты и в чём их преимущество над продуктами животного происхождения. Ох, да, скажи ещё, пожалуйста, как устроена пищеварительная система и приемлема ли она для употребления в пищу животных белков и прочих веществ, содержащихся в продуктах, происхождение которых не растительное. Раз ты такой умный критик, то давай пообщаемся.
что с вами? я не гость Из "цивилизованной" страны, я другой человек. но ведь она писала совершенно о другом и правильно писала, на основе личного опыта. а вы опять какую-то теорию требуете. вообще невпопад
Гость
6 октября 2015, 17:48
Гость
6 октября 2015, 17:03
А ну-ка давай поподробней про придурь. И особенно про то, какой вред животноводство наносит окружающей среде. Я просто подзабыл, напомнить надо. С удовольствием прочту также о твоих познаниях о капитализме и о том, каким образом транснациональные корпорации влияют на социо-политическую и культурную жизнь общества. Ты же знаток в вопросах о пропаганде и т. д. Очень хотелось бы узнать ещё, сколько белка содержится в нуте, сое, чечевице, арахисе в соотношении с индейкой, курицей, говядиной и о том, чем полезны фрукты и в чём их преимущество над продуктами животного происхождения. Ох, да, скажи ещё, пожалуйста, как устроена пищеварительная система и приемлема ли она для употребления в пищу животных белков и прочих веществ, содержащихся в продуктах, происхождение которых не растительное. Раз ты такой умный критик, то давай пообщаемся.
То, что "веган" рифмуется со словом "хам", мы и до вашего поста знали, а вот сравнивать шашлык с фруктами - (хоть по составу, хоть по вкусу) - прикол по свежее..
Гость
5 октября 2015, 12:47
Ну, я так скажу: мясо я бы есть не перестал ни при каких обстоятельствах. Я могу забабхать такие чудесные отбивные что любой шеф-повар от зависти усохнет просто, не могу отказаться и не хочу. В плане меха тоже, для уральской зимы искуственный мех не покатит особенно для обуви, поэтмоу тут без вариантов. Кожа - раньше любил кожу, кожа практична и износостойка, поэтмоу в некоторых случаях без нее нкиак. Например кошельки, обувь - без вариантов. А вот куртку кожанную я бы уже не купил, выглядит конечно козырно, но кожанной куртке нет износу, а через год-два хочется уже что--то другое, старое надоедает, а кожа через год лишь только так сказать притрется к телу. Куда ее? выбрасываать? Нет уж, жалко же, так и будет висеть без дела. Поэтому куртофан можно и из кожзама купить хорошего, а на следующий год другое что-то купить. А так я считаю, во всем мире есть мясо и носить кожу и мех не перестанут не смотря на призывы и истерики зоозащитников. И правильно, попробуйка посиди на постных щах.
Гость
6 октября 2015, 13:57
Вы очень сильный и смелый человек! Вам бы ну убой пойти животных, вот такие как раз там нужны. Снимать шкурки живьем, быть в крови по колено. И дышать ароматом крови!
Гость
6 октября 2015, 14:58
Гость
6 октября 2015, 13:57
Вы очень сильный и смелый человек! Вам бы ну убой пойти животных, вот такие как раз там нужны. Снимать шкурки живьем, быть в крови по колено. И дышать ароматом крови!
Срочно примите желчерегулирующий препарат - не ровен час, захлебнётесь)))
Гость
6 октября 2015, 16:54
Сразу видно, что вы критикуете зоозащитное движение почти ничего о нём не зная. Если вы такой умный, и считаете, что на Урале невозможно выжить без кожи, меха и животной пищи, ответьте, пожалуйста, на милость, как тогда при этом существуют люди, на практике доказывающие обратное? Вы почитайте про искусственные материалы для одежды, особенно про полиакрил, да и вообще многие другие. Я уже несколько лет не ем никаких продуктов животного происхождения, и у меня всё в порядке со здоровьем. Если бы у меня была возможность вас накормить нутовыми котлетами или моей любимой веганской пиццей, то я уверен - вы бы изменили своё мнение о веганской кухне в лучшую сторону
Гость
5 октября 2015, 15:02
Греет чужая смерть, кормит чужая смерть и т.д. и т.п. Что то мне говорит что зимой данные "товарищи" не в валенках ходят а в кожаных меховых обувках и в 30 градусный мороз в рогожках не ходят! Двойные стандарты однако! :) Предлагаю им выйти с плакатами где нибудь в КРЕЩЕНСКИЕ морозы - только без меха и кожи - эффект будет лучше! :)
Гость
5 октября 2015, 15:31
Дак они и вышли на митинг пока не холодно, чтоб засветиться в искусственном мехе, а в морозы скорее всего в натуралке ходят!
Гость
6 октября 2015, 17:50
Знатоки! Уверяю вас, никаких двойных стандартов у нас нет, зато мы многое знаем о синтетических материалах.
Гость
5 октября 2015, 14:58
Эту бы энергию да в продуктивное русло. Жалко вам животных - идите волонтерами в приюты, зоопарку помогите в конце концов. И то пользы больше, чем вопить по улицам.
Гость
6 октября 2015, 15:34
А большинство этих людей этим и занимается реально. Лично знаю. и одежда у них вся искусственная кстати. А Вам бы только обос..ть тут кого нибудь.
Гость
5 октября 2015, 14:38
Галина Море, ау-у! Вы давно бывали в цивилизованных странах? Не стану говорить о северных, это объяснимо. Даже в Италии дамочки, если позволяет кошелек, любят выгулять свои лубки из норки. Из за такого пустословия и дезинформации нет доверия. Доверия к движению в 20 чел. PR, да и только.
Гость
6 октября 2015, 17:40
Выходит, вы считаете, что роскошь важнее сознательности? При чём тут вообще личный доход и возможность купить себе дорогие [и ненужные] вещи? Просто вы жертва сверхпотребления, как мне кажется. Извините, если оказалось, что вы яр_ая противни_ца капитализма и классового неравенства, в чём я сомневаюсь
Гость
7 октября 2015, 01:14
Гость
6 октября 2015, 17:40
Выходит, вы считаете, что роскошь важнее сознательности? При чём тут вообще личный доход и возможность купить себе дорогие [и ненужные] вещи? Просто вы жертва сверхпотребления, как мне кажется. Извините, если оказалось, что вы яр_ая противни_ца капитализма и классового неравенства, в чём я сомневаюсь
Вы , видимо , забыли замечательную фразу : быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей ... Ваша беда в том , что вы считаете ваше мнение единственно верным . Но это не так . Мясо мы с удовольствием едим , меха нас радуют ... И совершенно не собираемся отказываться от этого ради желания кому - то угодить . У вас своя жизнь с поеданием капусты , у нас своя - с поеданием великолепных блюд из мяса . Очень хорошо , что вам так мало надо в жизни . Конечно , конечно , жизнь интересна и без излишеств ... Но так приятно , когда можешь себе позволить ...
Гость
7 октября 2015, 10:43
Гость
7 октября 2015, 01:14
Вы , видимо , забыли замечательную фразу : быть можно дельным человеком и думать о красе ногтей ... Ваша беда в том , что вы считаете ваше мнение единственно верным . Но это не так . Мясо мы с удовольствием едим , меха нас радуют ... И совершенно не собираемся отказываться от этого ради желания кому - то угодить . У вас своя жизнь с поеданием капусты , у нас своя - с поеданием великолепных блюд из мяса . Очень хорошо , что вам так мало надо в жизни . Конечно , конечно , жизнь интересна и без излишеств ... Но так приятно , когда можешь себе позволить ...
Смеюсь и плачу. Какая в ж*пу капуста? Вы реально думаете, что рацион вегана состоит из капусты? Вы когда-нибудь ели фалафель? Хумус? Салаты с чечевицей, шпинатом? Делали на завтрак блины из апельсинового сока и бананов? Я очень долго могу перечислять кучу замечательных веганский блюд, если вы такая вип-персона и любите роскошь. Только пока кто-то с жиру бесится, кое-кто другой гибнет от голода.
Гость
5 октября 2015, 19:46
Ладно дети, пенсионер то куда попер? Или дед просто мимоходом шел, думал поесть что-то дадут? Женщина тоже на мороз вышла. Лучше бы детьми занимались, а не шастали, взрослые вроде люди...
Гость
6 октября 2015, 18:03
Дед этот, между прочим, профессор-физик. Как активизм мешает заниматься воспитанием детей?
Гость
7 октября 2015, 23:15
Гость
6 октября 2015, 18:03
Дед этот, между прочим, профессор-физик. Как активизм мешает заниматься воспитанием детей?
Деду извинения, физику уважаем. В такую погоду по улицам шастать - дома с детишками книжки почитайте))
Гость
8 октября 2015, 17:03
Гость
7 октября 2015, 23:15
Деду извинения, физику уважаем. В такую погоду по улицам шастать - дома с детишками книжки почитайте))
Всё успеем, не переживайте)
Гость
5 октября 2015, 14:43
Толпа сопляков с большими амбициями. Таких надо вовремя одергивать, а то сегодня "права" животных, завтра геев, потом ещё что-нибудь. Всех участников исключить из ВУЗов, уволить с работы и на перевоспитание куда нибудь в верховья Колымы. Там и мясо есть научатся и тулупы из бараньих шкур носить...Заодно и мозги на место встанут...
Гость
6 октября 2015, 16:58
И по какой же статье? Уверен, что на тебя статьи не найдётся, чтоб на Колыму отправить?
Гость
6 октября 2015, 17:44
Остынь, диктатор, и почитай о зоозащите и сексуальных меньшинствах из разных источников.
Гость
6 октября 2015, 19:52
Конечно, давайте избавимся от всех нормальных людей, останутся только такие, как Вы и Ваши дети, которых Вы не в силах воспитать.
Гость
5 октября 2015, 15:20
по-моему, это какой-то комплекс. если мех не нужен, так зачем носить его имитацию? в общем, это просто очередной выпендреж - мы не такие, как все...
Гость
5 октября 2015, 15:56
Вооот. О том же думаю.
Гость
6 октября 2015, 17:55
Сразу видно, что вы ничего не смыслите в социальном активизме. Из года в год участники антимехового марша надевают вещи из искусственного меха для того, чтобы доказать, что искусственный мех - такой же тёплый и красивый, как и натуральный, а зачастую бывает так, что он даже теплее, только это уже не за счёт имитации меха, а за счёт утеплителей в анораках и парках. Второе: акция прошла по всей стране именно в эти дни не потому что ещё тепло, а потому что сентябрь-октябрь - преддверие мехового сезона. Я надеюсь, что дочитав до этих слов вы уже включите мозги и сделаете из этого вывод и поймёте почему акция от отказа от меха делается в начале сезона продажи меха. Напомню также, что предложение меняется в соответствии со спросом. Это уже для совсем непонятливых.
Гость
6 октября 2015, 18:39
Все комментаторы-критиканы по сути не сказали ничего логичного против зоозащиты. Порицание - и больше ничего. Аргументированно общаться никто не хочет, а на вполне логичные комментарии какие-то странные люди ставят дислайки. Процветает гомофобия и ксенофобия. Такая вот ситуация. Мне бы очень хотелось посмотреть irl на этих людей, особенно на того, кто писал что-то про перевоспитание в верховьях Колымы. Мне кажется, что эти люди ни разу в жизни не задумывались всерьёз над масштабами экологических проблем сейчас. Я больше чем уверен, что они просто не знают про такие организации, как ALF, ELF и Earth first!. Они никогда не задумывались о том, что такое консьюмеризм и уж тем более не строили логических цепочек между капитализмом и недостатком водных ресурсов в большинстве Африканских стран. Я буду предельно рад, если на самом деле это не так, если на самом деле здесь собрались адекватные сознательные люди, открытые для изменений и для здорового восприятия иных точек зрения.
Гость
6 октября 2015, 20:35
Они конечно есть, но к сожалению в непропорциональном количестве в сторону уменьшения
Гость
7 октября 2015, 10:10
Гость
6 октября 2015, 20:35
Они конечно есть, но к сожалению в непропорциональном количестве в сторону уменьшения
Вот это как раз и грустно.
Гость
7 октября 2015, 11:07
Видите ли, в чём дело коллега... Если считать по гамбургскому счёту, то то чем занимаются эти товарищи, вызвано не более чем юношеским максимализмом (не придирайтесь к словам, детство может играть в одном месте до старости) и желанием заниматься чем то интересным и сродни эксгибиционизму, т.е. выставлению себя напоказ... А как известно общество не приемлет выскочек и эксгибиционистов, особенно если они пытаются лишить общество привычных ему вещей... Поставленные же Вами проблемы этих людей не волнуют, ну что им экология, там дивидендов не предвидится (ни монетизированных, ни моральных - кому как), например попробуйте загнать их в воду у ЦБК, предварительно показав им состав химикалиев сливаемых в реку... Пусть прямо там потребуют строительство новых очистных, а в доказательство предъявят обследование врачей о нарушении здоровья вызванного таким купанием... Ну понятно я утрирую, но как то так...
Гость
5 октября 2015, 14:23
Придерживаться вегетарианства - эта девушка пусть мужикам на заводе это скажет, посмотрим, что они ей ответят.
Гость
5 октября 2015, 14:48
На заводе не комильфо работать.Приличные девушки с офисными мальчиками общаются и им дела нет до грязных мужиков.
Гость
5 октября 2015, 16:29
Гость
5 октября 2015, 14:48
На заводе не комильфо работать.Приличные девушки с офисными мальчиками общаются и им дела нет до грязных мужиков.
Да, мне наплевать с кем эти девки ходят, пусть тогда своих клерков и нравоучают, а не лезут с митингами на улицу. Рабочий класс, кстати, обсирать не надо, Вам эти люди ничего плохого не делали.
Гость
6 октября 2015, 16:50
А что не так с мужиками с завода? Мне вегетарианство никак не мешает работать, а только наоборот.
Гость
5 октября 2015, 14:16
Во-первых сколько было убито животных на шапки этих девушек? Во-вторых, пройдет лет 5-6 заработают эти девицы деньжат и в 90% пойдут покупать себе шубы дубленки, а сейчас малолетние нищие пока.
Гость
5 октября 2015, 23:13
Я вроде не совсем нищая, но зимние ботинки (9,5тыр) не содержат ни кожу, ни мех - именно из-за соображений морозоустойчивости. 90%женщин, носят шубу до 100тыр - на эту сумму нельзя купить качественное изделие. Дамы смотрятся мещански - как продавшицы, увешанные "дутым" заводским золотом
Гость
6 октября 2015, 17:15
Во-первых, ноль животных было убито на шапки этих девушек. Во-вторых, вопрос стоит отнюдь не в деньгах и социальном статусе. Вопрос стоит в том, что кое-кому нужно почитать о умении логически строить мысли.
Гость
6 октября 2015, 17:39
Гость
6 октября 2015, 17:15
Во-первых, ноль животных было убито на шапки этих девушек. Во-вторых, вопрос стоит отнюдь не в деньгах и социальном статусе. Вопрос стоит в том, что кое-кому нужно почитать о умении логически строить мысли.
а то, что логика у разных людей бывает разная - не догадываетесь?
Гость
5 октября 2015, 20:01
не устану повторять: представьте нашу русскую марьиванну, кг под центнер, лет за 50, в пуховичке, в котором она еще в 2 раза толще, в вязаной шапочке и сапожках-дутиках ну эта же школота первая ее насмех поднимет, как увидит
Гость
6 октября 2015, 16:55
Может женщина весом под центнер сама по себе смех вызывает, не?
Гость
6 октября 2015, 17:25
Гость
6 октября 2015, 16:55
Может женщина весом под центнер сама по себе смех вызывает, не?
ну, моральных... на свете хватает, возможно, и вызывает. но не у меня.
Гость
5 октября 2015, 22:27
Эти зеленые не стоят того внимания, которое им уделяется.
Гость
6 октября 2015, 18:04
Почему?
Гость
7 октября 2015, 00:52
Гость
6 октября 2015, 18:04
Почему?
Потому что зеленые ... Вот если они и в 50 будут петь эту же песню , то это уже диагноз . Их просто останется пожалеть - жизнь не удалась .
Гость
7 октября 2015, 10:08
Гость
7 октября 2015, 00:52
Потому что зеленые ... Вот если они и в 50 будут петь эту же песню , то это уже диагноз . Их просто останется пожалеть - жизнь не удалась .
Ты вообще в курсе об экологических проблемах на родной планете? Я просто не понимаю твоего отношения к зелёному движению. Никакого диагноза тут нет: люди просто всеми способами пытаются решить кое-какие проблемы. Что плохого в том, что они собираются заниматься этим всю жизнь?
Гость
6 октября 2015, 09:52
Сначала они против меха, потом против мяса, потом устраивают гей парад. Фригидные барышни и латентные уклонисты, которым заняться по жизни нечем.
Гость
6 октября 2015, 14:11
Правильно мыслишь! Не стоит метать бисер перед свиньями.Хотя свинья имеет больший интеллект чем многие кто тут выступает За убийство животных.
Гость
6 октября 2015, 17:25
Гость
6 октября 2015, 14:11
Правильно мыслишь! Не стоит метать бисер перед свиньями.Хотя свинья имеет больший интеллект чем многие кто тут выступает За убийство животных.
ну вот и довели вас до кондиции :) немного вам надо.
Гость
6 октября 2015, 17:59
От синтетической одежды - к резиновой женщине, победим фригидность фаллоимитатором - как актуальны для снятых в видеоролике эти лозунги!
Гость
6 октября 2015, 15:25
90% выше написанных комментариев - это жалкие выплески гнили, которая сидит у людей на фоне ненависти ко всему окружающему. Читать тошно, тфу!!! * Мне стыдно за человечество, а особенно за большинство пермяков(
Гость
6 октября 2015, 16:36
А нам стыдно, что такие демагоги живут в нашем городе))))
Гость
6 октября 2015, 16:57
так зачем вы опускаетесь на тот же уровень?
Гость
6 октября 2015, 17:29
В чем проявилась ненависть в комментариях? Разве только в том, что не все поддерживают такие начинания. Ну так это дело и право каждого человека. Не стоит переходить на личности и делать выводы о большинстве, основываясь на комментариях 2-3 людей. В целом по комментариям прослеживается одна общая мысль, это повод задуматься.
Гость
5 октября 2015, 12:45
интересно, а они все поголовно вегетарианцы?или дружно пошли пообедать в шаверму?
Гость
5 октября 2015, 13:55
ой, Петросян, ты ли это?
Гость
6 октября 2015, 16:44
Да. Все поголовно вегетарианцы и веганы. Я точно знаю, потому что сам участвую уже не первый год и не только в Перми. Пока люди решают проблемы хоть каким-то способом, кто-то в это же время сидит и всё обсирает в интернетике. Извечная проблема.
Гость
9 октября 2015, 17:26
Гость
6 октября 2015, 16:44
Да. Все поголовно вегетарианцы и веганы. Я точно знаю, потому что сам участвую уже не первый год и не только в Перми. Пока люди решают проблемы хоть каким-то способом, кто-то в это же время сидит и всё обсирает в интернетике. Извечная проблема.
Какие проблемы они решают?..
Гость
5 октября 2015, 18:02
Забавно читать, как они хвалят сами себя в интернете. Других желающих их похвалить почему-то больше нет.
Гость
6 октября 2015, 12:35
в итоге - эта акция имеет тот же смысл, что и с унитазами. это рекламная кампания магазинов, торгующих искусственным мехом. в принципе, ничего страшного в прогулке рекламных агентов не вижу.
Гость
5 октября 2015, 12:44
Девушка с плакатом в мехе..или что это? Шанхайский барс? Американский тушка?
Гость
5 октября 2015, 13:53
Это искусственный мех
Гость
5 октября 2015, 15:08
Гость
5 октября 2015, 13:53
Это искусственный мех
зоозащитники ничего не знают о вреде хим.производств. они и слово "экология" слышат в первый раз
Гость
5 октября 2015, 15:16
Сейчас шубы и шапки делают из хорошего искусственного меха. Так что уверена - на фото именно он. Если с хорошим утеплителем, то и всю зиму можно отходить. А вот про обувь такого сказать не могу. Как-то я сомневаюсь, что в -30 они бы вышли на митинг в сапогах из дерматина и искусственного меха.
Гость
5 октября 2015, 15:57
Половина из них в натуральных сапожках и ботиночках, переоделись бы для пущей достоверности!!! И действительно, зимой в морозы на митинг!!!!!
Гость
5 октября 2015, 19:58
И в пуховиках одеты. Я так понимаю пух и перья птицы добровольно отдают, чтобы люди ими пуховики набивали. Или специальные работники по скалам ползают, собирают выпавшие перья? Ремни у них у всех из полиуретана да тряпок, обувь дерматин, кошельки и сумки резиновые, ну-ну...
Гость
6 октября 2015, 17:59
Гость
5 октября 2015, 19:58
И в пуховиках одеты. Я так понимаю пух и перья птицы добровольно отдают, чтобы люди ими пуховики набивали. Или специальные работники по скалам ползают, собирают выпавшие перья? Ремни у них у всех из полиуретана да тряпок, обувь дерматин, кошельки и сумки резиновые, ну-ну...
Эй, эксперт в области утеплителей! Вспомни про технологию Thermolite и про то, что многие пуховики делают из синтетических волокон. Пух использовать стали всё реже и реже, так как он не является достаточно тёплым, по сравнению с синтетическими технологиями.
Гость
5 октября 2015, 14:20
дубленки очень хороший вариант, мясо овец и коз на еду, а шкура на одежду и никакого кощунства. Также и со свининой и КРС. Шубы из нерп, лис и пр. диких животных - это, да плохо.
Гость
5 октября 2015, 14:44
Ем мясо и ношу шапку из пушнины... И буду есть мясо и носить мех... и никакая тварь мне в этом не помешает...
Гость
6 октября 2015, 17:46
Ух ты. Тебе прямо нужно выступать на научных конференциях с твоим умением аргументированно выражать идеи. Я уже вижу, как ты сидишь на заседании НАСА и говоришь: "Я считаю, что Земля - плоская... И буду считать... и никакая тварь мне в этом не помешает..."
Гость
9 октября 2015, 17:51
Эх, надо было там мангальчик поставить и шашлычки с пылу с жару после пикета то горяченькие хорошо бы пошли:)
Гость
11 октября 2015, 23:47
милиционер заругает, нельзя дымить в городской черте.
Гость
5 октября 2015, 19:15
Молодцы! Нашли время и гражданскую смелость заявить о своих взглядах! Жаль, пока у нас мало таких продвинутых!
Гость
5 октября 2015, 19:47
смелость? насмешил! такие прогулки пятой колонной совершенно не опасны. впрочем, абсолютно так же они и бессмысленны
Гость
6 октября 2015, 10:08
Следующим этапом вперед защищать комаров от фумитокса и листья деревьев от осени!!!
Гость
6 октября 2015, 10:09
Хорошо, что в наше время мало таких "двинутых"...
Гость
5 октября 2015, 13:21
В нашем климате без мяса на столе пропадешь, вегетарианцами надо быть в теплых странах. А что касается одежды, то вполне можно мех заменить искусственными утеплителями - синтепон, холлофайбер. Очень теплые, легкие, практичные.
Гость
6 октября 2015, 17:12
Ну хоть на счёт меха согласились, уже радует. Насчёт "без мяса на столе пропадёшь": как объясните тогда тот факт, что есть множество людей, которые, живя в Перми и более холодных городах, прекрасно обходятся без мяса благодаря ввозу необходимых продуктов? Только давайте без объяснений в духе традиционализма и "всегда так было ко-ко-ко"
Гость
6 октября 2015, 20:04
Стыдно за людей, пишущих здесь комментарии. Чем вам мешают такие акции? Они оскорбляют ваше достоинство? Вы чувствуете себя ущербными (подсознательно)? Это не жесткая пропаганда, никто вас за руки не хватает, если мимо проходите, не нравится вам эта идея, не понимаете в чем смысл - пройдите спокойно мимо. Зачем нагнетать? Тем более в интернете. Эти акции созданы для того, чтобы хотя бы один человек из ста, из тысячи, просто задумался. И возможно, что-то изменится, а это уже результат. Ребята молодцы, так держать! А всем остальным искренне желаю хоть чуточку сознания и соучастия к братьям нашим меньшим. P.S. Ношу в самые холода чудесную шубу из искусственного меха - тепло и красиво, а главное, никто не пострадал ради этого!
Гость
7 октября 2015, 10:16
Ну-ну, не надо так голословно - "никто не пострадал"... Ваш искусственный мех произведён на китайском химическом предприятии... А теперь в поиск - сколько китайцы сбрасывают в реки всякой химии?.. И это не считая аварийных сбросов, которые у них чуть ли не каждый квартал... Ну что, лучше специально разводить для меха норок в специальных местах, или будем травить экосистему ради любителей искусстенного меха?..
Гость
7 октября 2015, 11:36
Гость
7 октября 2015, 10:16
Ну-ну, не надо так голословно - "никто не пострадал"... Ваш искусственный мех произведён на китайском химическом предприятии... А теперь в поиск - сколько китайцы сбрасывают в реки всякой химии?.. И это не считая аварийных сбросов, которые у них чуть ли не каждый квартал... Ну что, лучше специально разводить для меха норок в специальных местах, или будем травить экосистему ради любителей искусстенного меха?..
А с чего вы взяли, что производство натурального меха экологически чистое?
Гость
7 октября 2015, 15:17
Гость
7 октября 2015, 10:16
Ну-ну, не надо так голословно - "никто не пострадал"... Ваш искусственный мех произведён на китайском химическом предприятии... А теперь в поиск - сколько китайцы сбрасывают в реки всякой химии?.. И это не считая аварийных сбросов, которые у них чуть ли не каждый квартал... Ну что, лучше специально разводить для меха норок в специальных местах, или будем травить экосистему ради любителей искусстенного меха?..
Вы судите поверхностно, но более или менее здраво. Да, производство искусственного меха не является совершенно экологичным. Однако, вред окружающей среде можно свести к минимуму ща счёт установки очистных сооружений, поиска возобновляемого сырья и автоматизации. Производство же натурального меха обходится планете намного дороже. Ведь очевидно же - погибают миллионы особей животных, причём иногда на мех браконьеры убивают даже краснокнижных животных. Не стоит также забывать производство химикатов для приведения шкур в торговый вид, а также, безусловно, отходы жизнедеятельности заключённых животных. А ещё горы освежёванных трупов тоже надо куда-то девать. На корм это не пойдёт, так как животные, как правило, заработали кучу всевозможных болезней. Вот вам более конструктивный ответ.
Гость
8 октября 2015, 10:02
Вчера купил 1 кг куриного фарша, 1 кг свиного и говяжьего, все перемешал. Добавил мелко нарезанный лук, молотый черный перец, 3 яйца, опять перемешал. Выложил котлетки на противень, запекал в духовке. В качестве гарнира сварил рис, обжарил на сковородке со сливочным маслом. Котлетки получились очень сочные, изумительнейшие. Никакой изжоги, самочувствие отличное. Никому ничего не навязываю, сухая констатация фактов.
Гость
8 октября 2015, 14:32
А я вчера ел картофельное пюре с котлетами и смотрел новую серию Южного парка. Не думал ничего навязывать, только факты. А, ещё, ел виноград и лег спать в 23:30. Факты...
Гость
8 октября 2015, 17:15
Гость
8 октября 2015, 14:32
А я вчера ел картофельное пюре с котлетами и смотрел новую серию Южного парка. Не думал ничего навязывать, только факты. А, ещё, ел виноград и лег спать в 23:30. Факты...
Вот-вот
Гость
8 октября 2015, 17:15
Гость
8 октября 2015, 14:32
А я вчера ел картофельное пюре с котлетами и смотрел новую серию Южного парка. Не думал ничего навязывать, только факты. А, ещё, ел виноград и лег спать в 23:30. Факты...
А.А., друзьям-зоозащитникам только не говорите ничего про вчерашние котлеты...
Гость
8 октября 2015, 17:07
А.А., троллинг не в тему)) Это факт!
Гость
5 октября 2015, 16:34
Позор им!!! Они паразиты для общества
Гость
6 октября 2015, 16:54
Кем работаешь, сапрофит, небось заводы строишь?
Гость
5 октября 2015, 13:19
А почему у девушки с фото капюшон меховой? Непонятно...
Гость
5 октября 2015, 15:30
В том-то и дело, что искусственный мех. Если не видите разницу, это еще один плюс в пользу того, чтобы не носить натуральный.
Гость
6 октября 2015, 17:09
Это волкошапка. В гугле пробей что это такое и сразу станет понятно.
Гость
9 октября 2015, 20:39
Гость
6 октября 2015, 17:09
Это волкошапка. В гугле пробей что это такое и сразу станет понятно.
также пробейте лисошарф, зайцекуртка и слоношорты.
Гость
7 октября 2015, 11:57
Сравнили вредности от производства искусственного меха и убийства животных...Технологии должны быть совершенными, без вредных выбросов, нельзя на этом экономить
Гость
7 октября 2015, 18:27
Безвредные технологии - как непорочное зачатие, теоретически возможны, но практически... Вот только, чтобы это понять, нужен развитый мозг, а не проблемы с пищеварением, как у мясоненавистников))))
Гость
7 октября 2015, 22:29
Гость
7 октября 2015, 18:27
Безвредные технологии - как непорочное зачатие, теоретически возможны, но практически... Вот только, чтобы это понять, нужен развитый мозг, а не проблемы с пищеварением, как у мясоненавистников))))
То есть, по-вашему, не надо сводить вред к минимуму?
Гость
8 октября 2015, 08:09
Гость
7 октября 2015, 22:29
То есть, по-вашему, не надо сводить вред к минимуму?
"Ахиллес никогда не догонит черепаху", "нельзя быть немного беременным и чуть - чуть родить". За всё в этой жизни надо платить))))
Гость
5 октября 2015, 13:16
На мой взгляд, девушка с плакатом - в одежде с натуральным мехом... Она там за деньги стоит или за компанию с кем-то?
Гость
5 октября 2015, 15:25
Искусственный мех.
Гость
5 октября 2015, 15:29
Да искусственный это. Посмотрите в интернете "шапки-хаски из искусственного меха". Полно таких в Перми.
Гость
6 октября 2015, 17:08
ага, Обамка проплачивает... Что за реакция вообще такая сразу? Это волкошапка, которая изготавливается исключительно из синтетических веществ. Производство таких шапок - это даже целый проект, который создали такие же зоозащитники. продолжай дальше умничать в интернетике
Гость
5 октября 2015, 13:54
Я ем мясо,но против ношения натурального меха и кожи. Считаю так:мясо есть полезно,особенно в наших широтах-холод и прочее,а мех-это уже блажь избалованных,нормально можно и в пуховиках походить,также есть изделия из кожзама и искусственного меха. И зимой у нас не настолько холодно,ну или у меня пуховик классный))
Гость
5 октября 2015, 17:51
Допустим, вы съели мясо, но шкура животного-то осталась. Почему ее нельзя использовать? Будьте тогда последовательны и не убивайте животное даже ради мяса. А так... несерьезные вы какие-то, просто дети.
Гость
6 октября 2015, 13:53
А на пуховики не перья идут? Или перья на деревьях растут? Видел как то добычу гагарьего пуха..... живодёрня отдыхает
Гость
6 октября 2015, 13:59
Гость
5 октября 2015, 17:51
Допустим, вы съели мясо, но шкура животного-то осталась. Почему ее нельзя использовать? Будьте тогда последовательны и не убивайте животное даже ради мяса. А так... несерьезные вы какие-то, просто дети.
Приходите со своими детьми в наш забойный цех. Мы дадим им возможность самим попробовать научиться как забивать животных, посмотреть как они при этом себя чувствуют. Приходите. Адрес оставлю в редакции. А можно сразу всем классом зайти.
Гость
5 октября 2015, 14:25
ну предположим мех на них не натуральный, а вот кожа и шерсть не думаю, что синтетические на 100% и не содержат шерсти :)
Гость
5 октября 2015, 14:41
А в чем проблема то? Кожзама не видели никогда? Свитеров из акрила? Идейные веганы только такие вещи и носят.
Гость
5 октября 2015, 17:25
Не верю.. Как-то не убедительно выступали.
Гость
5 октября 2015, 13:14
И баба с плакатом с меховой опушкой...
Гость
6 октября 2015, 17:06
Эй, критикан! Пробей в гугле запрос: "волкошапка" и для тебя всё сразу станет на свои места. И без "баб", пожалуйста, знаток гендерного равенства.
Гость
5 октября 2015, 16:25
Знаменитая американская актриса и защитница животных Памела Андерсон приехала в Россию ...
Гость
5 октября 2015, 17:23
...и уже уехала обратно
Гость
5 октября 2015, 20:38
Гость
5 октября 2015, 17:23
...и уже уехала обратно
Увезя с собой в багаже, соболиную шубку... :)))
Гость
6 октября 2015, 13:00
Посмешили людей и ладно. На них и внимания особого обращать не стоит. Было бы чем дельным заняться, не занимались бы такой ерундой.
Гость
6 октября 2015, 15:35
Я бы посмеялся над реальным общением с Вами, кроме жалости боюсь ничего не вызовет общение с такими как вы(
Гость
6 октября 2015, 18:08
Приведи примеры полезной деятельности, пожалуйста.
Гость
5 октября 2015, 13:12
20 человек собрались! Огогошеньки) Не хотите, не покупайте вещи с мехом. А я - пас. Зимой ибо холодно.
Гость
7 октября 2015, 18:03
Никакого конструктивного обсуждения. А если и начинается это обсуждение, то куда то всех тянет в крайности или на психологию. С психологией все более менее понятно. А вот про вред окружающей среде, то это совсем другая тема. Если Вы, или ваши близкие родственники ,или друзья (а такие точно найдутся из этого списка) не могут элементарно выбросить пустую пачку сигарет или даже саму сигарету в урну. то как можно говорить с такими людьми о влиянии на глобальную экосистему. Не смешите меня и тут...
Гость
7 октября 2015, 22:33
Плюсую!
Гость
5 октября 2015, 14:39
Не смешите ,какая мин температура зимой и сколько она держится? А вот трудно или нет шиншилле посмотрите на ЮТУБЕ. ЮТУБ - Живая шиншилла, с которой только что содрали шкуру. Жить ей осталось минут десять. Ты все еще хочешь шубу?! Тогда Сними шкуру сама!
Гость
5 октября 2015, 15:12
уже доказано, что это видео фейк
Гость
5 октября 2015, 19:50
Что за удовольствие такие видео смотреть? Василий, Вы случаем не маниак будете???
Гость
6 октября 2015, 14:06
Гость
5 октября 2015, 15:12
уже доказано, что это видео фейк
Кем?
Гость
5 октября 2015, 14:01
Шапка из искусственного меха
Гость
9 октября 2015, 17:52
А в очёчках так ничё, можно пару раз, послушать лекцию о веганстве;)
Гость
7 октября 2015, 23:21
А я проникся видеоматериалом, я понять всю суть. Спасибо, что открыли мне глаза. Теперь я не пойду покупать натуральную шубу, теперь животные спасены. Или нет, все-таки уже убили животных, раз шубы висят? Так давайте не будем их покупать, пусть сгниют. Чтобы убийство животных ради меха было еще более бессмысленным.