Услугой «МультиФон» от «Мегафона» почти за пять лет воспользовались более 400 тысяч пользователей, и цифра с каждым годом растет.
Уникальный сервис «МультиФон» – это прекрасная возможность быстро организовать IP-телефонию в офисе с использованием АТС или SIP-клиентов по очень выгодным тарифам, а затем совершать и принимать звонки по всей России по сверхнизким ценам. Сервис позволяет использовать единый телефонный номер, проводить бесплатные голосовые и видеозвонки между пользователями и даже отправлять текстовые сообщения. Чтобы «МультиФон» стал любимой услугой компании, нужен только компьютер с Интернетом.
«МультиФон» – настоящая свобода общения, особенно для компаний, офисы которых расположены удаленно друг от друга. Ведь абонентский номер не меняется при переезде в другой город. Просто подключился к аккаунту с любого SIP-клиента – и пользуйся. Еще один плюс: «МультиФон» позволяет значительно экономить на междугородней связи в любом офисе, где есть Интернет, ведь тарифные планы услуги выгоднее обычных. Подключение сервиса бесплатное, абонентской платы нет, а исходящие вызовы – всего 80 копеек за минуту на номера «МегаФона» и 1,5 рубля на номера других операторов России», – говорит руководитель по развитию корпоративного бизнеса компании «МегаФон» в Перми Мария Субботина.
При подключении клиентам будет предоставлена учетная запись для использования услуги «МультиФон» на различном оборудовании: IP-АТС, VoIP-шлюзах, IP-телефонах и программных SIP-клиентах. С использованием учетной записи осуществляется регистрация оборудования клиента на платформе «МегаФона» и оказывается услуга «МультиФон». Ознакомиться со списком поддерживаемого оборудования и инструкциями по настройке можно на сайте.
Подробнее о сервисе, правилах и условиях тарификации можно узнать на сайте «МегаФона».