Оператор «МегаФон» предлагает воспользоваться новейшими недорогими технологиями – «Виртуальной АТС», удобным инструментом для общения бизнеса и клиентов.
Компьютерное приложение для создания корпоративной телефонии обладает массой достоинств: объединение всех офисов компании, независимо от их расположения в городах и странах, в единую сеть с общим номерным планом; распределение звонков клиентов (звонок следует за сотрудником, где бы он не находился); сокращение потерь рабочего времени при перемещении абонентов на новые рабочие места; встроенная статистика по каждому звонку с возможностью анализа, записи и хранения разговоров; наличие виртуального факса и голосовой почты; не требуется приобретение дорогостоящего оборудования с сетью проводов; совместимость с любыми типами устройств и пр.
«Проводная телефонная связь постепенно уходит в прошлое. «Виртуальная АТС» – это современное облачное программное решение, которое позволяет клиенту получить все преимущества офисной станции. Таким образом, компания, воспользовавшись услугой, будет избавлена от необходимости в приобретении, монтаже и обслуживании телефонного оборудования. Кроме того, сегодня наши клиенты могут испробовать облачный сервис в режиме тест-драйва. Всем желающим предоставляется 14 дней, в течение которых они могут протестировать «Виртуальную АТС» без абонентской платы, заплатить необходимо будет только за голосовой трафик», – рассказывает Мария Субботина, руководитель по развитию корпоративного бизнеса Пермского отделения компании «МегаФон».
Более подробно узнать о возможностях и деталях подключения услуги «Виртуальная АТС» можно на официальном сайте «МегаФона».