перейти к публикации
41 комментарий к публикации

В Прикамье юноша насмерть сбил женщину на пешеходном переходе

Гость
16 ноября 2015, 15:04
Я уверен , что виноваты оба. Я там живу почти два года и убедился в том, что на ПДД и водителям и пешеходам наплевать. Ездят и ходят как хотят. Очень много пьяных водителей. Когда едет встречная машина, я всегда прижимаюсь к обочине и почти останавливаюсь. Так 100% безопаснее. Местные водители ездят с большим превышением скорости, раза в три. Пешеходы ходят по проезжей части. Там нет тратуаров, но можно же уйти с проезжей части когда едет машина, так нет, пешеходы едут так как будто машины е не замечают совсем. Поэтому и не удивительно, что такая трагедия произошла в Култаево. Туда бы по больше патрулей ГИБДД. Но видимо этому не бывать, их в городе то нет. Уважаемые водители живущие в Култаево, соблюдайте хотя бы скоростной режим, не нужно обгонять автомобиль когда он объзжает маму с коляской.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
16 ноября 2015, 17:14
не свисти про три раза! разрешенная скорость 70! никто не ездит 210!
Гость
16 ноября 2015, 18:28
Гость
16 ноября 2015, 17:14
не свисти про три раза! разрешенная скорость 70! никто не ездит 210!
Это правда, согласен. В школу из школы ходит. Ладно сейчас подморозило, а то ходили по грязи по колено. Жалко пешеходов. Им и деваться не куда. Но все же повторюсь , при виде приближающегося автомобиля , можно же хотябы постоять на обочине пока не проедет машина.
Гость
16 ноября 2015, 18:30
Гость
16 ноября 2015, 17:14
не свисти про три раза! разрешенная скорость 70! никто не ездит 210!
там где ограничение 50.
16 ноября 2015, 12:07
Думается,что перед пешеходным переходом естественно снизить скорость.
Гость
16 ноября 2015, 13:24
Написано же, что не по переходу. Пешеходы сейчас сами под машины кидаются. 100% у него опыта ноль к тому же.
Гость
16 ноября 2015, 15:04
Гость
16 ноября 2015, 13:24
Написано же, что не по переходу. Пешеходы сейчас сами под машины кидаются. 100% у него опыта ноль к тому же.
читайте внимательно - "переходила проезжую часть слева направо, по нерегулируемому пешеходному переходу" Оригинал материала: http://59.ru/text/newsline/101029953916928.html#comments/c101029953916928/last
Гость
16 ноября 2015, 16:36
за то на выборах местные все проголосовали за врача. Какой депутат из врача? Сиди и лечи людей в не в политику лезь, вот и результат, сами жители этого района и виноваты, что голосуют за "своих".
16 ноября 2015, 16:56
Почему бы давать права с 25 лет,все таки и ума и жизненного опыта будет побольше. А то вот такие,тренируются на живых людях....
Гость
16 ноября 2015, 17:15
а почему бы тебе не помолчать и не показывать свою колхозность?
Гость
16 ноября 2015, 18:08
Тогда и в армию с 25 лет пусть забирают
Гость
16 ноября 2015, 21:53
Тогда будут записаться жизненным опытом в 25, а не в 18...что уж бред всякий нести
16 ноября 2015, 12:05
Это,как свою мать сбить! И убить.
Гость
16 ноября 2015, 13:28
Того какие высокопарные слова! Да это просто отсутствие навыков вождения и упёртость тётки, иду и всё! Пришла.
Гость
16 ноября 2015, 14:27
Такое будет продолжаться до тех пор, пока пешеходы не начнут соблюдать ПДД. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен . Пункт 4.5 ПДД!
Гость
16 ноября 2015, 15:07
Согласен 100%. Что касаемо Култаево , там, что пешеходы, что водители, достойны друг друга.
Гость
16 ноября 2015, 15:18
а новыми правилами вы знакомы? сейчас пропускать надо и испуганно оглядываться нет ли еще кого-нибудь
16 ноября 2015, 16:52
Пешеходы никому,ничего не обязаны! Обязаны мы,водители,как источник повышенной опасности пропустить,уступить,притормозить,снизить скорость! Чтобы не убить и не быть убийцей.
Гость
16 ноября 2015, 22:39
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода. Некоторые с наушниками в ушах, даже не посмотрев по сторонам, начинают переходить дорогу прямо перед автомобилем. Как мне остановить мгновенно 1.5 тонны при 60 км/Ч перед переходником. Правила ДД не обязывают меня снижать скорость и останавливаться, если на проезжей части никого нет!
Гость
17 ноября 2015, 12:00
ПДД п14.1 "Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода"
Гость
16 ноября 2015, 12:25
Какие переходы? Если я еду на личном автомобиле, значит я по статусу выше всех пешеходов вместе взятых, это они должны мне дорогу уступать, а не я им!
Гость
16 ноября 2015, 13:00
По какому нафиг статусу??!! Вы о чем?? Пешеходы что нелюди что ли??? Вы из машины своей вылезете - тоже нелюдем будете так что ли??? Пешеходам надо дорогу уступать, они тоже люди как и все мы.
Гость
16 ноября 2015, 13:09
Заколебал уже достойный и статусный. Если собъешь кого-нибудь, то посадят, несмотря на твой статус. Потом будешь тыкать гаишникам и показывать пункт в ПДД, где сказано про твой достойный статус. Только им твой статус будет до лампочки.
Гость
16 ноября 2015, 13:26
Гость
16 ноября 2015, 13:00
По какому нафиг статусу??!! Вы о чем?? Пешеходы что нелюди что ли??? Вы из машины своей вылезете - тоже нелюдем будете так что ли??? Пешеходам надо дорогу уступать, они тоже люди как и все мы.
Пешеходы не должны бодро шагать под машину. Убедитесь что вас пропускают и будете живы ещё долго.
Гость
16 ноября 2015, 16:39
В Култаево нет тротуаров и люди вынуждены ходить по обочине.а так как вместе с тротуарами нет и освещения то пешеходов практически не видно!в темное время суток крадешься а не едешь!также очень много детей без взрослых!страшно за них!администрация чего ждете?!!
Гость
16 ноября 2015, 17:12
Это правда, согласен. В школу из школы ходит. Ладно сейчас подморозило, а то ходили по грязи по колено. Жалко пешеходов. Им и деваться не куда. Но все же повторюсь , при виде приближающегося автомобиля , можно же хотябы постоять на обочине пока не проедет машина.
Гость
16 ноября 2015, 17:14
администрация не обязана пасти ваших детей
Гость
16 ноября 2015, 12:11
а что стало с "18ти летним юношей "?
Гость
16 ноября 2015, 12:39
статья 264 УК РФ ч.1
Гость
16 ноября 2015, 13:00
welcome! в не очереди на тот свет!!!
Гость
16 ноября 2015, 13:32
"вне очереди" за парту тебе надо! А точнее срочно, быстрее!