перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Пермяк, сбивший насмерть девушку на Парковом, будет осужден

14 декабря 2015, 15:40
Гость
14 декабря 2015, 17:37
А спала бы дома вместе с семилетней дочкой, а не пиво пила на лавочке ночью, осталась бы жива. Вот она правда жизни! Берегите себя))
Гость
14 декабря 2015, 21:09
Именно. И такие же минусуют Вам, вместо того, чтобы задуматься
Гость
14 декабря 2015, 21:56
Гость
14 декабря 2015, 21:09
Именно. И такие же минусуют Вам, вместо того, чтобы задуматься
Да, да, продолжайте внушать себе, что точно не нарветесь на психопата просто потому, что не пьете пиво и рано ложитесь спать.
Гость
15 декабря 2015, 00:11
Гость
14 декабря 2015, 21:56
Да, да, продолжайте внушать себе, что точно не нарветесь на психопата просто потому, что не пьете пиво и рано ложитесь спать.
Шансы уменьшаются в разы. А что вас так бесит? Пейте, ночами шатайтесь по городу, проверьте всё на себе, никто же вас не держит
Гость
15 декабря 2015, 10:31
Для всех "знатоков" права. Суд на данном этапе действительно не при чем. Дело только направлено в суд, его сейчас распределят одному из судей и он/она должен для начала ознакомиться с ним (банально прочесть и т.д.). Предварительное следствие у нас в стране прокуратура уже несколько лет не осуществляет. Этим занимается Следственный комитет (году в 2007 был выделен в прокуратуре, потом его совсем отделили), МВД, ФСБ и Наркоконтроль. Прокурор утверждает обвинительное заключение - это да, он со своей стороны также оценивает готово ли дело к рассмотрению в суде. Почему 264 УК, а не 105 (Убийство)? Теоретически в описанные события укладывается и та и другая статья, дело в деталях. Сбивал он умышленно это даже обсуждать нечего, вопрос хотел ли он причинить смерть (105) или покалечить, но это привело к смерти(264) (в этом и заключается неосторожность, а не в нарушении ПДД). Не знаю почему следствие не собрало доказательства для 105, но утверждать не читая материалов я тоже не могу.
Гость
15 декабря 2015, 11:10
Умница! +500
Гость
15 декабря 2015, 15:40
"Сбивал он умышленно это даже обсуждать нечего, вопрос хотел ли он причинить смерть (105) или покалечить, но это привело к смерти(264) (в этом и заключается неосторожность, а не в нарушении ПДД)." Сами себе противоречите и не правильно толкуете ст. 264 УК. 1). По 264 - состав образует именно нарушение ПДД, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью. (Неосторожность характеризующаяся легкомысленным расчётом на предотвращение вредных последствий деяния лица, либо отсутствием предвидения наступления таких последствий). 2) Если вы уверены что он умышлено сбивал то его действия должны квалифицироваться либо по 105 УК (Убийство), либо по ч.4 ст. 111 УК (Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшие по неосторожности смерть потерпевшего). По 105 не обвиняют потому что работать надо, а работать не хочет ни СК, ни прокуратура, решили что полиция отработает по легкому - 264 УК по которой доказуха 3 бумажки, а по 105 или 111 это ж умысел!
Гость
15 декабря 2015, 16:38
Есть ЗАЧЁТ!!!
Гость
14 декабря 2015, 17:37
Прикольно. Теперь убийство, совершённое с помощью автомобиля, судится как нарушение ПДД.
Гость
14 декабря 2015, 20:04
так оно давно так судится
Гость
14 декабря 2015, 19:20
Вы статью по неосторожности при самообороне примените, совсем головы не работают. Судить за умышленное убийство с отягчающими, это как минимум.
Гость
14 декабря 2015, 17:29
Это что за статья - предумышленное лишение жизни "по не осторожности"? Дважды проехал ..... А судьи , не опухли?
Гость
14 декабря 2015, 19:08
По какой, к черту, неосторожности если умышленно и дважды? За такое дважды повесить надо! Сначала за одно место, потом за другое. Пора гнать таких судей... развели бардак.
Гость
14 декабря 2015, 19:49
А разве данный случай не «Умышленное убийство с применением оружия или предметов используемых как оружие»? Два раза топором по голове ударить - 105-я, а дважды переехать авто - "неосторожность"?? В судьи что, после трепанации мозга берут??? ФИО судьи - в студию, вдруг в жизни пригодится.
Гость
14 декабря 2015, 23:20
Уважаемый гость.При чем тут судьи?Обвинение предъявляют органы следствия и утверждает прокуратура.Суд рассматривает уголовное дело по статье,вмененной лицу в обвинительном заключении, и не может осудить по иной статье,более тяжкой. УПК РФ почитывайте, прежде чем комменты такие писать.К сожалению, преступления, ответственность за которые предусмотрена в ст.264 УК РФ, никак не переведут из неосторожных в умышленные,тогда бы и наказание было строже.
Гость
15 декабря 2015, 00:25
Гость
14 декабря 2015, 23:20
Уважаемый гость.При чем тут судьи?Обвинение предъявляют органы следствия и утверждает прокуратура.Суд рассматривает уголовное дело по статье,вмененной лицу в обвинительном заключении, и не может осудить по иной статье,более тяжкой. УПК РФ почитывайте, прежде чем комменты такие писать.К сожалению, преступления, ответственность за которые предусмотрена в ст.264 УК РФ, никак не переведут из неосторожных в умышленные,тогда бы и наказание было строже.
Что??? Вы с какой елки упали??? Убийства у нас давно расследует исключительно прокуратура! прокуратура - обвинитель и не в ее интересах применять статью менее тяжкую! Им зачем лишний геморрой? При необходимости суд может вернуть дело на доследование!!! Вот при чем судьи!
Гость
15 декабря 2015, 00:32
Деяние вполне на эту статью тянет... Кто то обвинительное заключение видел или просто базар-вокзал развели?
Гость
14 декабря 2015, 17:45
Они поехавшие? Если то, что здесь написано правда, то это 105, но никак не 264.
Гость
14 декабря 2015, 23:26
Надо не рожать в 14 лет,и не сидеть пиво пить в 2 часа ночи на скамеечке.Этот парень до того как выехать на тротуар сидел пиво пил вместе с ними...
Гость
14 декабря 2015, 18:21
Давно пора внести поправки в законы, в принципе, приравняв нетрезвое вождение к покушению на убийство, и никакого "непредумышленного" в данном случае не может быть - сознательно сел за руль пьяным. И наказание - просто за нетрезвое вождение на первый раз лет 5 общего, а если кто-то из-за него пошиб - рассматривать как убиство с отягчающими - и до пожизненного. Может тогда перестанут пьяными ездить.
Гость
15 декабря 2015, 00:37
Может она и пила пиво, но не убила ни кого... Вы не в курсе, что у нас тысячи девушек пьют пиво по ночам га девочках, наблюдаю под окном еженочьно.. Их беда...Но не убивать же их всяким ...! Эти ... не боги, чтоб решать, кому жить, а кому умереть!
Гость
15 декабря 2015, 01:09
А про это никто и не говорил. А вот сидели бы эти девушки ночами дома, целее бы были (во всех смыслах)
Гость
14 декабря 2015, 20:52
Если бы Ксюша была дочкой прокурора или судьи, тогда и статья была адекватная. А так, деньги в этой забытой богом стране решают все.
Гость
15 декабря 2015, 00:12
вы лично при передаче денег участвовали?
Гость
15 декабря 2015, 00:27
А у кого деньги? У этого *** птушника обделенного не только мозгами, но и совестью? Не тот случай!!!
Гость
15 декабря 2015, 07:39
ага. а ребенку её вы скажете, что мама погибла при исполнении .Не пила, зарплату домой приносила и не она родила в 14 лет, а удочерила ребенка. Герой страны. Почему у нас не наказывают за асоциальный образ жизни?! сразу в герои выводят
Гость
14 декабря 2015, 17:59
Неужто после этого у достойного гениального и статусного пережитка хватит совести опять писать о своем достоинстве, автокредите, ликвидации трамваев и т.д. Поимей совесть и перестань писать каждый раз одну и ту же лабуду. От вас подобных люди гибнут. Пешеходы и пассажиры общественного транспорта гораздо выше вас по статусу, поэтому перестань каждый раз оскорблять и унижать их. Я надеюсь, больше тебя на сайте не будет.
Гость
14 декабря 2015, 22:24
Я не поняла, пешеходы и пассажиры трамваев выше по статусу кого-то конкретного или всех водителей?
Гость
15 декабря 2015, 08:32
Гость
14 декабря 2015, 22:24
Я не поняла, пешеходы и пассажиры трамваев выше по статусу кого-то конкретного или всех водителей?
Если вы постоянно читаете новости, то должны заметить, что тут есть тролль, который называет себя достойным, гениальной личностью, статусным с ясным умом и т.д., т.к. он купил в кредит автомобиль и поэтому все должны уступать ему дорогу, невзирая на ПДД. Он постоянно кричит, что надо убирать трамваи как пережиток СССР, хотя трамваи есть во многих странах Европы и Америки. Всех у кого нет автомобиля он считает низшей кастой. В советское время человек, у которого есть автомобиль, никогда бы не унизил человека, у которого нет автомобиля. То, что есть бабушки, инвалиды, школьники, а также люди, которым автомобиль просто не по карману из-за низкой зарплаты, он не понимает. Свобода не означает вседозволенность. Вот к нему то я и обращаюсь. Но не с целью определить чей то статус, а с целью, чтобы он перестал писать эту ерунду.
Гость
15 декабря 2015, 19:59
Гость
15 декабря 2015, 08:32
Если вы постоянно читаете новости, то должны заметить, что тут есть тролль, который называет себя достойным, гениальной личностью, статусным с ясным умом и т.д., т.к. он купил в кредит автомобиль и поэтому все должны уступать ему дорогу, невзирая на ПДД. Он постоянно кричит, что надо убирать трамваи как пережиток СССР, хотя трамваи есть во многих странах Европы и Америки. Всех у кого нет автомобиля он считает низшей кастой. В советское время человек, у которого есть автомобиль, никогда бы не унизил человека, у которого нет автомобиля. То, что есть бабушки, инвалиды, школьники, а также люди, которым автомобиль просто не по карману из-за низкой зарплаты, он не понимает. Свобода не означает вседозволенность. Вот к нему то я и обращаюсь. Но не с целью определить чей то статус, а с целью, чтобы он перестал писать эту ерунду.
Да нет у него никакого автомобиля. Просто школьник ,не с совсем нормальной психикой развлекается. Просто не надо на его комменты отвечать и он сам усохнет.
Гость
14 декабря 2015, 17:49
за такое зверство грозит 7 лет?
Гость
15 декабря 2015, 23:30
Просто так ничего не бывает,парня видимо сильно обидели,если он собрался разогнать эти пивные посиделки...
Гость
16 декабря 2015, 18:15
иметь бухающую малолетнюю жену с пьющей подругой ночью на лавке покидали детей на произвол судьбы. очень его понимаем.
14 декабря 2015, 19:06
лишил жизни покалечил обманул обворовал и так далее - убейся сам или 25 35 лет тюрьмы строгача
Гость
14 декабря 2015, 22:14
где же справедливость то????????????
Гость
15 декабря 2015, 22:07
Вывод из комментариев знатоков - органам абсолютно неинтересен ни обвиняемый, ни потерпевшая, следовательно они максимально хотят облегчить себе работу, раз заработать на этом они не могут. Зачем им напрягаться ради непонятно кого. Разве что общественность вынудит, но это маловероятно.
Гость
15 декабря 2015, 01:53
17 декабря в 11.00 приходим в 4 мировой по Свердловскому району на суд над Ефимовой.
Гость
15 декабря 2015, 09:24
Хаха, как фамилия этого "22-летнего жителя Перми", какого-то полицейского родственник? По фабуле явный умысел на убийство, а так дадут условку и привет. Бухай, убивай, веселись!
Гость
15 декабря 2015, 20:15
Так умысел и был, чтобы убить свою жену, но по пьяни да в темноте убил другую, которая тоже была не трезвей его. Вот она трагедия, а виной всему пьянство! У нас давно вышел закон о запрете распития спиртных напитков на улице. А здесь ещё и в ночное время. Любое нарушение закона и порядка немедленно ведёт к наказанию. В данном случае наказали себя сами участники ночной оргии.