RU59
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Перми

Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-в.

745мм 88%
Подробнее
0 Пробки
USD 88,09
EUR 96,30
Город В Перми обозначались первые участники предвыборной гонки

В Перми обозначались первые участники предвыборной гонки

На улицах Перми стали появляться билборды, анонсирующие социальные проекты депутатов краевого Заксобрания Ильи Шулькина («Реальное ЖКХ») и Дарьи Эйсфельд («Социальная оборона»). В минувшие выходные к ним добавились рекламные щиты, задающие вопрос: «Who is mr. Skrivanov?» и имеющие определенные ассоциации с НЛО.

Появление последних вызвало дискуссию в пермском Facebook. Пользователи предположили, что данные рекламные материалы дают старт продвижению депутата Законодательного собрания Дмитрия Скриванова.

В свою очередь, экспертное сообщество отмечает изменение тенденций в предвыборном продвижении. Если раньше потенциальные кандидаты на те или иные посты предпочитали просто размещать свое изображение и общеизвестные лозунги, то теперь используется самый разный набор инструментов, начиная от проектной деятельности и заканчивая работой в социальных сетях.

«С точки зрения предвыборного бренда название хорошее, нестандартное и запоминающееся», – отметил руководитель РПА «Агитпроп», политтехнолог Александр Пахолков, комментируя изданию Business Class появившиеся в городе билборды с изображением Дарьи Эйсфельд. По словам эксперта, речь может идти и о развитии какого-то социального проекта, наподобие депутата Шулькина, который начал активную экспансию в социальные сети и уже отвечает на обращения граждан.

По мнению политконсультанта Сергея Ильина, баннеры «Who is mr. Skrivanov?» вырываются из привычной картины восприятия. «На плакате нет какого-то конкретного лица, нет привязки. Безусловно, это вызывает вопросы у тех, кто увидит подобную рекламу. Желание, как минимум, «загуглить». Неплохим решением мне видится и отсылка к знаменитому «Who is mr. Putin?» То, что условный электорат истосковался по креативу – бесспорно. То, что данную рекламу уже обсуждает экспертное сообщество и журналисты, а вслед за ними и простые люди, также говорит об ее эффективности», – отметил Сергей Ильин.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
Читать все комментарии
ТОП 5
Мнение
Йога под звуки МИГов: как проходят бесплатные спортивные занятия на пермской набережной — личный опыт
Тома Минадзе
корреспондент
Мнение
«Lada — автомобиль, а "китаец" — автомобилесодержащий продукт». Крик души таксиста о машинах из Поднебесной
Анонимное мнение
Мнение
Не хочешь — заставим: ответ депутату, который предложил закрепить законом статус «Глава семьи» за мужчиной
Екатерина Бормотова
Журналист оперативной редакции
Мнение
Россиянка съездила в Казахстан и честно рассказала об огромных минусах отдыха в соседней стране
Виктория Бондарева
экскурсовод
Мнение
«Падали в обморок от духоты и часами ждали трамвай». Правдивая колонка футбольного фаната из России о чемпионате Европы в Германии
Георгий Романов
Рекомендуем
Объявления