перейти к публикации
73 комментария к публикации

С января за долги будут лишать водительских прав

18 декабря 2015, 11:47
Гость
18 декабря 2015, 19:58
Сердюкова и Васильеву надо лишить тогда паспорта и проездного на метро )))
Гость
21 декабря 2015, 16:21
По УК РСФСР 1961 года Сердюков и Васильева получили бы "вышку".
Гость
18 декабря 2015, 13:52
теперь лучше предохраняться надо.
Гость
18 декабря 2015, 15:06
Для многих это не будет являться препятствием для езды - будут ездить без прав, массово. Этот закон ставит в неравное положение тех кто имеет права и кто их не имел никогда. Т. е. на алиментщика, имеющего права можно воздействовать, а на не имеющего права получается не воздействовать никак.
Гость
18 декабря 2015, 17:15
ну так и не получай права!!!
Гость
18 декабря 2015, 18:30
На первый раз езды без прав 15 суток, далее срок в общей зоне, катайтесь милости просим.
Гость
19 декабря 2015, 00:51
Гость
18 декабря 2015, 18:30
На первый раз езды без прав 15 суток, далее срок в общей зоне, катайтесь милости просим.
А зон то хватит с вертухаями?
Гость
18 декабря 2015, 13:18
Каждые выходные по 150-200 дегенератов лишаются прав, но пробок меньше не становится. Угадаете почему? Потому что эти дегенераты продолжают ездить без прав. Надо изымать не права, а их любимые ласточки
Гость
18 декабря 2015, 14:08
Как хорошо, что вас нет у власти и ваше мнение никого не интересует. Я так тебе скажу, не завидуй, автомобиль себе каждый сейчас может позволить, кто хочет. Те кто жействительно хотят находит пути их покупки. Если ты только пыхтеть в инете можешь, то ищи пролемы в себе. Автовладельцы же не виноваты в твоей беспомощности и несамостоятельности.
Гость
18 декабря 2015, 14:13
Респект, за предложение!!!!
Гость
18 декабря 2015, 14:26
Гость
18 декабря 2015, 14:08
Как хорошо, что вас нет у власти и ваше мнение никого не интересует. Я так тебе скажу, не завидуй, автомобиль себе каждый сейчас может позволить, кто хочет. Те кто жействительно хотят находит пути их покупки. Если ты только пыхтеть в инете можешь, то ищи пролемы в себе. Автовладельцы же не виноваты в твоей беспомощности и несамостоятельности.
Да уж... мощно задвинул, особенно про зависть и несамостоятельность. Если ты и в правду ездишь по городу на машине, то мне страшно за своих близких...
Гость
18 декабря 2015, 14:56
Блин, а если водительских прав нет, то лишать будут гражданских?
Гость
18 декабря 2015, 17:17
Нет. Заставят получить сначала права, а потом безжалостно их лишат))
Гость
18 декабря 2015, 20:14
Проездной тоже кондуктор отберет? Безжалостно?
Гость
18 декабря 2015, 23:10
в том-то и фишка, если нет прав, то нет и машины, значит с человека и взять нечего, а для людей у которых есть машина - отъем прав самое страшное. Ну и по логике на авто и его содержание есть деньги, а по долгам платить их нет получается.
Гость
18 декабря 2015, 14:22
кормушка пустеет а расплодившееся стадо нахлебников жрать хочет не меньше чем раньше так что то ли еще будет
Гость
18 декабря 2015, 15:23
Мне вот, сильнее чем наше правительство, не нравится только люди не отдающие долги. Считаю все правильно за них взялись, даже еще жестче надо..
Гость
18 декабря 2015, 16:49
Гость
18 декабря 2015, 15:23
Мне вот, сильнее чем наше правительство, не нравится только люди не отдающие долги. Считаю все правильно за них взялись, даже еще жестче надо..
нежеланный ребёнок?
Гость
18 декабря 2015, 17:16
Гость
18 декабря 2015, 15:23
Мне вот, сильнее чем наше правительство, не нравится только люди не отдающие долги. Считаю все правильно за них взялись, даже еще жестче надо..
+100!
Гость
18 декабря 2015, 15:03
А что вас так возмущает? То, что наконец предложено что-то дельное? Нет, интересно: значит, возможность содержать авто у человека есть, а платить по счетам и долгам нет? Логично все. Алименты пусть платят вовремя. И еще хорошо бы прибавить к списку лишение прав за задолженности по коммунальным платежам. А то из-за должников тепло не вовремя дают...
Гость
18 декабря 2015, 16:48
а рожать не надо от каждого акта
Гость
18 декабря 2015, 17:17
Ты давай в своем кармане свои копейки считай, в чужой не лезь, без тебя как нить решим на что деньги есть на что нет.
Гость
18 декабря 2015, 18:45
Гость
18 декабря 2015, 17:17
Ты давай в своем кармане свои копейки считай, в чужой не лезь, без тебя как нить решим на что деньги есть на что нет.
Если денег на штрафы нет нечего нарушать, не можешь детей содержат причинное место в кулачёк.
Гость
18 декабря 2015, 18:28
Господа вот вы волну подняли на ровном месте, что вам мешает вовремя оплачивать: кредиты, долги, штрафы, алименты. Вы же сами в это влезли, если вы не нарушаете ПДД вам не приходят письма счастья, вы не взяли кредит соответственно вам не надо нести деньги в банк, про алименты это вообще не обсуждается наплодили детей содержите нечего концы распускать.
Гость
19 декабря 2015, 10:37
Согласен, но если бы эти письма ещё поступали до адресата, а то иногда узнаешь об этом тогда, когда пристав уже приходи к тебе. Очень много ошибок с неверными суммами приходит в письмах из налоговой.
Гость
19 декабря 2015, 15:31
Гость
19 декабря 2015, 10:37
Согласен, но если бы эти письма ещё поступали до адресата, а то иногда узнаешь об этом тогда, когда пристав уже приходи к тебе. Очень много ошибок с неверными суммами приходит в письмах из налоговой.
А еще смешнее.когда судебный пристав посылает бу4#мажку свою на работу.А судебный приказ уже отменен!!!это просто высший пилотаж.А вот уже и пртставы должны становятся.А отдавать тоже не сильно торопятся!Чего их тогда лишать надо?
Гость
18 декабря 2015, 13:29
Выжимание денег из населения набирает обороты.
Гость
18 декабря 2015, 18:23
Не выжимание денег, а нормальная работа. Должен отдай, нарушаешь плати, не хочешь платить не нарушай, всё логично. Вы ещё возмутитесь что с вас в магазине за покупки деньги требуют.
Гость
21 декабря 2015, 00:57
Гость
18 декабря 2015, 18:23
Не выжимание денег, а нормальная работа. Должен отдай, нарушаешь плати, не хочешь платить не нарушай, всё логично. Вы ещё возмутитесь что с вас в магазине за покупки деньги требуют.
вы еще возмутитесь что полтора миллиарда Платон ( мозг есть занчит слышал), собрал за месяц а дороги во льду соли нет посыпать
Гость
21 декабря 2015, 16:17
Гость
21 декабря 2015, 00:57
вы еще возмутитесь что полтора миллиарда Платон ( мозг есть занчит слышал), собрал за месяц а дороги во льду соли нет посыпать
Шумели, что Крым деньги пенсионного фонда "съел", а Аксенов заявил, почему федеральный центр не перечислил 15 миллиардов рублей. Где деньги Дима Медведев? ...
Гость
18 декабря 2015, 14:01
В стране то катастрофически не хватает бабла в бюджетах,да и главные "мамонты" жить хотят как прежде.Поэтому вводятся новые поборы и налоги,доится бизнес.А бизнес будет доить народ. Готовьтесь 2016 год принесёт много сюрпризов в стране. С наступающим !!!
Гость
18 декабря 2015, 19:39
Два раза в год перед отьездом за рубеж обьезжаю все налоговые, службы, банкоматы, ГИБДД и т.д. И на паспортном контроле стоишь и думаешь - пустят или нет? А вдруг что то, и кому то не заплатил? Нормально?
Гость
18 декабря 2015, 20:35
Зачем что-то объезжать? Сейчас всё онлайн можно посмотреть. Да и вообще, не выпустить могут только при наличии судебного решения по долгу.
Гость
19 декабря 2015, 00:58
Гость
18 декабря 2015, 20:35
Зачем что-то объезжать? Сейчас всё онлайн можно посмотреть. Да и вообще, не выпустить могут только при наличии судебного решения по долгу.
Не всегда там корректные данные, если что.
Гость
18 декабря 2015, 16:20
тачки забирать у алкашей ещё надо, хоть Ламборгини там будет!
Гость
18 декабря 2015, 19:20
Не, алкаш на Ламборджини - это перебор. если у перца есть ТАКИЕ бабки, он и на шОфера найдёт.
Гость
21 декабря 2015, 19:08
Гость
18 декабря 2015, 19:20
Не, алкаш на Ламборджини - это перебор. если у перца есть ТАКИЕ бабки, он и на шОфера найдёт.
Да Ламборгини жеж! Никакого "джини" там и в помине нет - после "G" стоит "H"! Не делайте вытекать кровью мои глаза!
Гость
18 декабря 2015, 16:14
Если тебе должны значит приходишь забираешь что хочешь Прикольно)
Гость
18 декабря 2015, 18:32
А если вам должны вы прощаете?
Гость
18 декабря 2015, 13:01
Молодцы, з@сранцы!!!!!
Гость
18 декабря 2015, 21:27
Да это бред вобше кто то может зарабатывает сидя за рулём, если лишить прав как он будет платить? Об этом не подумали эти ..., все так трясутся из за этих денег может тем кто должен они нужнее, от этих бумажка счастливее от них не станеш!!!
Гость
18 декабря 2015, 15:59
ВОВА ХВАТИТ
Гость
18 декабря 2015, 18:31
Не хватит в стране бардак, порядок должен быть везде, а не только там где вам выгодно.
Гость
18 декабря 2015, 13:51
а почему только прав на вождение? давайте также лишать права на имя (присваивать номер как зекам) до уплаты, можно лишить родительских прав (так ведь быстрее заплатят), можно за переход на красный свет лишать права на свободу совести и стричь в шаолиньские монахи, можно лишить права на неприкосновенность жилища - подселить гастеров в квартиру пока все алименты не выплатит или просто выселять такой простор для дальнейшего падения к новому днищу
Гость
18 декабря 2015, 15:16
а я только за! я даже за то, что бы таких "опущенцев" отправлять на колыму!!!! ЖКХ платить не хотят, весь дом должен платить за них., аллименты не платят, даже через суд, зато на машину и баб деньги есть всегда!! ЭТО НОРМАЛЬНО???*?
Гость
18 декабря 2015, 16:51
Гость
18 декабря 2015, 15:16
а я только за! я даже за то, что бы таких "опущенцев" отправлять на колыму!!!! ЖКХ платить не хотят, весь дом должен платить за них., аллименты не платят, даже через суд, зато на машину и баб деньги есть всегда!! ЭТО НОРМАЛЬНО???*?
а зачем рожать от нищих или не желающих ребёнка? сомневаюсь что кто то бросит желанного на голод и унижения в судах.
Гость
18 декабря 2015, 18:24
Ну вас из крайности в крайность мотает как при 9ти бальном шторме на резиновой лодке.
Гость
18 декабря 2015, 18:12
Когда это приставам дали полномочия лишать водительского удостоверения?Очередной журналистский "вброс" информации,ничем не подтверждённый.
Гость
18 декабря 2015, 13:55
Ну вот, теперь "достойным людям" придется ходить пешком, ждем комментарии от "самого достойного"
Гость
19 декабря 2015, 17:23
это не от того "самого достойного", который "с лучших домов Европы одевается"?
Гость
18 декабря 2015, 23:24
За долг за кредиты тоже будут лишать? там ничего не указано по кредитам
Гость
19 декабря 2015, 18:28
Это следующий шаг, когда к этому все привыкнут.
19 декабря 2015, 00:27
глупый закон, а вернее-тупой
Гость
19 декабря 2015, 14:00
Поясните
Гость
21 декабря 2015, 13:22
А если человек работает,например пожарником-водителем,чё тогда?
Гость
21 декабря 2015, 19:14
Тогда лишить не смогут. Это нарушение не ПДД, а финансовой дисциплины, тут водитель теоретически опасности не представляет, а лишать его источника дохода из-за долгов крайне неразумно.
Гость
18 декабря 2015, 13:52
это еще раз подтверждает случившийся антиконституционный переворот
Гость
20 декабря 2015, 19:23
Долг долгу рознь ! транспортный долг это отказ платить за плохие дороги,а алименты это голодные и раздетые дети
Гость
21 декабря 2015, 16:23
В Правовом государстве лишение гражданских прав или ограничение гражданских прав - только по Решению суда. Чем дальше в лес... тем больше нарушений в сфере права допускается правительством РФ - это сложно назвать даже буржуазно-либеральным Правительством - это скорее форма бесправного тоталитаризма.
Гость
21 декабря 2015, 18:11
Причем тут бюджет? Есть долги не только перед бюджетом и государством, а также такие как материальный ущерб, ущерб здоровью и прочее, этот закон поможет бороться со злостными неплательщиками в первую очередь, у людей чью долги свыше 10 000 рублей появятся проблемы, и тех у кого есть штраф 500 руб это никак не заденет. Если вы привыкли нарушать закон и оставаться безнаказанными, то конечно вас это напугало, а если нет проблем с законом то чего и волноваться.
Гость
22 декабря 2015, 12:59
полный бред, причем тут права на вождение автомобиля и долги??? пусть описывают имущество недвижимость те же автомобили ,но при чем здесь права ,которых можно лишать только за нарушение пдд и только по решению суда???? полный беспредел в стране....а с ящика только и вещают что весь мир мечтает о нашем президенте...
Гость
18 декабря 2015, 13:21
Прикольно)