перейти к публикации
42 комментария к публикации

Денис Гвоздев, генеральный директор компании «Прокарт»: «Цену на проезд могут вновь повысить уже через год»

Гость
26 декабря 2015, 12:05
хотят как Екатеринбурге или как в Москве ,пусть сначала повысят зарплату до уровня Москвы и тогда согласны с повышением проезда .

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
26 декабря 2015, 16:16
Много лет за этой ситуацией, каждый год одно и тоже тарифы низкие нужно повышать, я даже пойму что нужно поднять до Московских цен и выше, на следующий год спорим найдётся перевозчик типа д. Гвоздёва который будет требовать поднять тарифы. С другой стороны при распределении маршрутов путём тендеров находятся перевозчики готовые работать по таким тарифам и даже нелегалы которые работают несмотря на регулярную оплату откатов и штрафов.
Гость
25 декабря 2015, 22:07
Сколько волка не корми все равно в лес смотрит,вот и смотрят, а вон там в Екатеринбурге проезд стоит уже 26 рублей,господа повышальщики цен тоже хотят как в Екатеринбурге или ещё лучше как в Москве,у народа простого спросили или нет,а им плевать,что там народ думает,повысим и всё, не хотят ездить,пусть пешком ходят.
Гость
26 декабря 2015, 19:33
Если в автобусах будет Холодно , Замершие окна !!! Не объявление остановок !!! Гонки и нарушение ПДД , Убогое состояние салона !!!! БУДУ ПОДАВАТЬ В СУД И ОТСУЖУ У ВАС - ПЕРЕВОЗЧИКОВ !!!
Гость
28 декабря 2015, 08:10
я с вами обсолютно согласна.
Гость
28 декабря 2015, 12:01
Бла-бла-бла...
Гость
28 декабря 2015, 13:41
Согласна. Бла - бла- бла.... пустые угрозы на бумаге....
Гость
30 декабря 2015, 13:24
Мне очень нравится, что постоянно говорят: "Вот там-то проезд уже 26 руб. стоит!" И что? Кто-то сравнивает уровень дохода населения того города и этого? Почему-то зарплаты у нас отличаются от 2-х до 4-х раз. Более того, я готова платить за качество и сервис, но его просто у нас нет и не будет до тех пор пока цель у чиновников и перевозчиков стоит "Как заработать денег". Я не понимаю почему всем так безразлично все стало. Каждый сидит и ждет, когда кто-нибудь напишет жалобу и все решит. Один в поле не воин! Пока каждый так будет думать в стране будет продолжаться такой бардак. Захотели повысить тариф на 25 %, да ради бога, взяли и повысили. Да и плевать на то, что людей сокращают с работы, что зарплаты урезают. У них же все хорошо. Есть такая поговорка: "По доходам и расходы!" Как каждый из вас относится к снижению своих доходов? Отрицательно! Вот и они также. Но в отличии от нас, у них есть кормушка - мы! Вот и повышение тарифа.
Гость
30 декабря 2015, 15:36
А вы почитайте текст повнимательнее. Денис Валерьевич об этом и говорит, что сравнивают тариф в чистом виде, без учета факторов, которые на него влияют. Конечно, это неправильно. А по поводу того, почему всем все безразлично. Мне кажется власть чувствует, что доживает свои последние деньки. Поэтому все стремятся тупо нахапать побольше и свалить. А там хоть трава не расти. Недовольстве в народе растет, и телевизором с первым каналом народу глотку не заткнешь.
Гость
26 декабря 2015, 02:31
Посмотрите в каких условиях проходит ремонт и обслуживание автобусов ... волосы дыбом (((
Гость
26 декабря 2015, 21:51
У нас ведь не автобусы ездят а г...обусы, рухлядь каких-то мохнатых лет, которую из европы выкинули. Водители в большинстве хоть и не все конечно тоже такие же. По телефону трындят, гонки устраивают, ругаются друг с другом, шансонье встречаются среди них ну и курят в салоне. Кондуктор это что за работа в обще для человека? Почему человек вместо того чтобы делать что-то полезное занимается такой фигней? Вы видели кондукторов в развитых странах? Почему нельзя нормальный автопарк сделать и нормальные рыночные цены вкатать? Хотя бы 2-3 маршрута в тестовом режиме.
Гость
22 февраля 2016, 02:54
скоро возить некого будет, з/низкая, на работу ездить станет НЕВЫГОДНО
Гость
22 марта 2016, 02:14
Чем дороже тариф, тем меньше сборы... Людям не по карману такие поездки- только по большой необходимости. Скоро автобусы пустые будут ходить, тогда нужно будет сократить подвижной состав и обслуживающий персонал. В полку безработных прибудет. Приобрету-ка я велосипед. А лучше мопед.
Гость
15 января 2016, 16:18
Давай-давай перевозчики, повышайте цены! Каждый день наблюдаю, как в полку пешеходов прибавляется! А это значит что? Добровольно-принудительная физкультура (по типу скандинавской ходьбы). Ежедневные небольшие физические нагрузки - это шаг к здоровью. А здоровый организм - это экономия на таблетках + подтянутое тело к лету! Ходите чаще, господа лентяи-трудоголики. P.S. Смотрите на Пермь не из грязных и замерзших окон железных коробок или телевизора, и, может быть, вы откроете для себя то, чего раньше не замечали.
Гость
15 января 2016, 18:49
как бодрит по утрам прогулка с гайвы до центра. идешь, кругом лес, птички поют, красота! пара-тройка часов - и ты в городе!
Гость
15 января 2016, 22:10
Гость
15 января 2016, 18:49
как бодрит по утрам прогулка с гайвы до центра. идешь, кругом лес, птички поют, красота! пара-тройка часов - и ты в городе!
2-3 километра вполне под силу каждому прогуляться. А в крайности впадать не надо!
Гость
18 января 2016, 10:45
Гость
15 января 2016, 22:10
2-3 километра вполне под силу каждому прогуляться. А в крайности впадать не надо!
какие крайности? это ваш советик я примерила на свою ситуацию. не все же в центре живут, для кого-то автобус просто необходим
Гость
27 декабря 2015, 12:36
Комментировал уже несколько раз, еще раз особо непонятливым: что вы все трындите про Москву и Екатеринбург, про столицу страны и столицу Уральского федерального округа. И сравниваете с Пермью, в сравнении с Москвой и Екатеринбургом убогим заштатным захолустным провинциальным городом, который Москва вспоминает, когда только выборы проходят. По сеньке шапка, в смысле по сеньке общественный транспорт. И нечего на водителей ругаться, посмотрите, какие в большинстве некрасивые люди ездят в автобусах. Какие то маленькие все, метр с кепкой, особенно женщины. Ужас. Воочию видно вырождение народа. Прокуренные, нередко с перегаром. Некоторые не моются видно. Так что товарищи по поездкам в автобусе (не господа точно) начинайте с себя.
Гость
27 декабря 2015, 20:05
Так вот и начни с себя! Советы давать, каждый может, а реально что-то менять - кишка тонка.
Гость
28 декабря 2015, 12:39
Ба, какие люди! Месье Ален Делон, вы залогиниться забыли!
Гость
28 декабря 2015, 19:19
уважаемый, поделитесь методикой увеличения роста с "метрскепкой" до метр восемьдесят хотя бы.
Гость
27 декабря 2015, 08:47
Интересно, если в уфас жалобу написать, в прокуратуру.До перевозчиков и пассажиров нет дела никому.Тут интерес определенных личностях в сверхприбылях.КТО В ЭТОМ РАЗБИРАЕТСЯ, ОСТАЛЬНЫЕ, ДУМАЕТСЯ,ЧТО ПОДДЕРЖАТ.
Гость
27 декабря 2015, 09:58
Да хотят отпилить кусочек миллиарда, пока есть возможность. На самом деле начианать надо не с этого, а с наведения порядка. Безхозяйственность пермская уже бесит
Гость
16 января 2016, 03:04
Напишите
Гость
28 декабря 2015, 09:39
Хорошо, что я в этом вашем общественном транспорте не езжу!
Гость
28 декабря 2015, 11:40
я тоже
Гость
1 января 2016, 21:44
Что мешает привязать тариф к минимальной заработной плате, растёт минималка растёт тариф. А то цены выросли на всё, а зарплата осталась там где и была, несправедливо. Пенсии подняли на 6% а проезд почти на 25%.
Гость
16 января 2016, 03:06
а что мешает пойти туда, где больше платят?
Гость
3 января 2016, 14:30
Любой банк выпустит такие карточки бесплатно с большим функционалом! Куда будут тратит бюджетные деньги?
Гость
6 января 2016, 06:00
Чего же банки за обслуживание дебетовых карт ежегодно 200-300 рублей берут? Даже если оборота не было весь год. Это сумма за существование счета в компьютере банка?
Гость
26 декабря 2015, 01:03
правда другая)
Гость
26 декабря 2015, 10:22
В первую очередь в производство надо вкладывать, а не переносить бремя платежных систем на людей. Никакого импортозамещения у нас нет. Иностранные подержанные автобусы не лучше отечественных. Муниципальный парк весь разогнали. Что мешал он кому-то? Работы нормальной нет, зарплаты не повышаются, оплата проезда отягощает кошелек. Бизнес при таком подходе является рискованным и многие могут уйти с этого рынка. Бездарное руководсвто развалит все.
Гость
26 декабря 2015, 11:32
В Екатеринбурге проезд до сих пор стоит 23 рубля, а по карте и вовсе 21 и проездные куда более доступные (дешевые), чем у нас. А на счет Икарусов... Там очень хорошо видно, что приоритет все таки отдается электротранспорту, и наши грязные автобусы совсем не лучше.
Гость
26 декабря 2015, 21:38
ехала сегодня в 14 автобусе -в салоне ХОЛОДНО, окна запотевшие, ничего не видно, автобус ПОЛЗЕТ еле-еле от остановки до остановки....
Гость
28 декабря 2015, 14:35
И никто не спросит: А зачем она нужна, "централизованная система учета пассажиропотока"? Все понимают для чего? С народа денег содрать?
Гость
30 декабря 2015, 13:25
А еще почему-то ничего не написано, что количество рейсов сократили на 15-20 %. А это еще интереснее будет. И всех все устраивает?
Гость
30 декабря 2015, 21:33
Да сделайте уже тариф 30 рублей и отстаньте от нас хоть на два года. Достало.
Гость
2 января 2016, 02:36
Ба- знакомые все лица. Лобби торжествует и цена точно ещё вырасте до конца года. Лоббистам же надо отбивать цену оборудования пласткарт на проезд. ГорДуму на "мыло"!!!!
Гость
14 января 2016, 20:40
Съездите в Башкирию. Проезд 15 рублей , проездные для пенсионеров 300 руб. А порядка намного больше.
Гость
28 декабря 2015, 00:50
повысили то стоимость на 4 рубля, а вы уже разнылись. Каким боком вы сравниваете с другими городами? Вы где живете? Развивайте и развивайтесь.
Гость
28 декабря 2015, 14:54
Да кто тут хочет развиваться и за чей счет? Все инвест надбавки хотят переложить на потребителя, а кто -то при этом будет хорошо жить. Отследить, как расходуется инвестнадбавка на развитие и какой эффект от этого получается, не представляется возможным. А знаете почему???