перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Архитекторы представили проект застройки эспланады в Перми

27 января 2016, 17:50
А нельзя как нибудь не застраивать Эспланаду. Или так денег хочется что аж даже то, что предками не тронуто - застроим?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
28 января 2016, 12:57
Вопрос точен на 100%! Но ответ на него-видимо нельзя((( Предлагаю задуматься, почему ???
Гость
27 января 2016, 19:28
Такое огромное свободное пространство в центре города надо сохранить и благоустроить. Чё ж у вас так руки чешутся всё перекопать и нафигачить торговых центров где только влезут? Какие-то двухуровневые развязки на Ленина, эскалаторы под землю, которые встанут после первого снега. Неужели нельзя просто сделать на этом пустыре красивый сквер, с клумбами, фонтанами, скамейками, подсветкой, редкими деревьями и т.п. А под Борчанинова и Попова подземные пешеходные переходы построить.
Гость
27 января 2016, 17:48
рядом с эксплонадой на месте кондитерской фабрики ,уже пять лет красуется котлован ,уродующий центр города. видимо,такая же участь ждет и зтот проект.
Гость
27 января 2016, 23:59
вот и будет еще один долгоиграющий котлован на месте эспланады...может зальют водой и лебедей запустят:)
Гость
28 января 2016, 06:32
Вексельберг передумал строить сити-центр, который должен был возвышаться над всем центром города. Не любят его в Перми, скорее всего он продаст этот участок.
Гость
28 января 2016, 08:16
Гость
27 января 2016, 23:59
вот и будет еще один долгоиграющий котлован на месте эспланады...может зальют водой и лебедей запустят:)
скорее там появятся лягухи)
Гость
27 января 2016, 19:30
Полная ерунда!!! Кому то опять надо отмыть денег!Ё
Гость
28 января 2016, 15:54
О, Вы верно подметили. Предлагаю с этого дня называть такие проекты Ё!
Гость
27 января 2016, 20:05
Не надо нам там ваших 25 этажек на склоне ул. Петропавловскй, оставьте в покое зеленую аллейку с деревьями! Конечно, квартиры в этих домах будут стоить запредельные деньги, вот и решили под эту лавочку их туда втиснуть! Мы там гуляем каждый день, на этом кусочке ул.Петропавловской, деревья растут по 40 лет уже там, даже не мечтайте загробастать лакомый кусочек под свои свечки!
Гость
27 января 2016, 21:19
Почему бы не поинтересоваться, что бы пермяки хотели иметь на месте эспланады-хорошо развитую зеленую зону для отдыха и досуга или очередные торгово-развлекательные страшные комплексы??? Какая там будет посещаемость? Народ приходит на эспланаду отдохнуть, развлечься ( Белые ночи, Ледяной город, День города), а кто потащится сюда в торговлю, если пустующих ТЦ полно по всему городу... В ЦУМ то народ выбирается чаще из-за Макдональдса... Почему бы не построить то, что действительно нужно горожанам (нормальные дороги, спортивные центры в микрорайонах, набережную, галерею, зоопарк и т.д.) , если есть возможности. Да и процесс строительства затянется на десятилетия, останемся без эспланады и ТРЦ в результате...
Гость
27 января 2016, 20:07
Вот николько не сомневаюсь, что все дело в огромных суммах на подряды, которые попилят сынки "кого надо", а потом еще надеются на аренде навариться. Не надейтесь!! Людям уже есть нечего, а не в ваши торговые центы ходить!!!
Гость
27 января 2016, 22:56
Да никто вам не верит, дорогие и дорогущие вы наши градоначальники. Вы думаете мы не знаем, что в бюджете деньги это наши штрафы и безумные налоги на всё. Ну с оборонки сейчас может плюс. Нельзя ли пенсионерам бесплатный проезд сделать на эти деньги? Или всё же площадь городская выше и ценнее человека? Пусть мои правнуки когда поедут по трехуровневой эспланаде не знают, что мне пешком приходилось ходить до центра из за их счастливого капиталистического будущего в Перми Великой
Гость
28 января 2016, 08:02
Хорошо, что это только фантазия архитекторов. В реальности строительство на эспланаде создаст такие пробки, настолько затруднит или даже разрушит систему общественного транспорта по Ленина и Коммунистической, что и представить страшно. И почему сразу не написать "платной парковки на 1500 мест", кого обмануть хотите?
Гость
27 января 2016, 20:26
Самое лучшее - это как в Москве , станция метро "Охотный ряд " . У них - Александровский сад , у нас - памятник . У них - замечательный торговый центр с парком , тут же театральная площадь , тут же Красная площадь , музей , фонтан и т. д. и т . п. Чем мы хуже ? Опять придумают что - нибудь типа деревянного забора или деревянной буквы П . Почему вы так не любите свой город ? Ваши убогие проекты уже надоели . На выходе - ноль . Мы любим свой город . И хотим жить в КРАСИВОМ городе . Вложиться один раз - и гордиться спроектированным и ПОСТРОЕННЫМ ! Мечты , мечты ...
Гость
27 января 2016, 21:32
Дорого, заказчикам что то типа Колхозного рынка надо
Гость
27 января 2016, 22:15
Чинуши и дельцы в Перми жить не будут, они здесь только деньги гребут. Поэтому и проекты с выкрутасами, на которые тошно смотреть. А мнение людей? Так оно чиновников и дельцов никогда не интересовало. Отвратительный проект!
Гость
28 января 2016, 12:13
Гость
27 января 2016, 22:15
Чинуши и дельцы в Перми жить не будут, они здесь только деньги гребут. Поэтому и проекты с выкрутасами, на которые тошно смотреть. А мнение людей? Так оно чиновников и дельцов никогда не интересовало. Отвратительный проект!
Нарисуйте свой и предложите
Гость
27 января 2016, 22:34
В чем смысл этого проекта? Очередной магазин? Наворотить крыш над проезжей частью? Главное, не чтоб было хорошо, а чтоб замучились? Я не из Перми и всегда удивлялась - для чего это огромное поле? На месяц елку поставить и все... А вот место для прогулок всех горожан было бы чудесное. Ну, или картошку посадить....)))
Гость
28 января 2016, 15:12
да хоть картошку, хоть помидоры, хоть кусты смородины, но только не здания! не надо застраивать эспланаду
Гость
28 января 2016, 01:41
Памятник установите губернатору по середине проблемного участка автодороги на Екатеринбург ... он этого ЗАСЛУЖИЛ (((( в полный рост )))
Гость
28 января 2016, 11:59
и мэру сапко среди бродячих собак и снежных горных отвалов с табличкой "аниматору сказочнику"
Гость
27 января 2016, 19:32
Проведите сначала опрос населения градоначальники и архитекторы. Пермякам это уродство НЕ НУЖНО !
Гость
27 января 2016, 19:55
Парковку многоуровневую в центре города построить с ларьками......... Таланты
Гость
27 января 2016, 23:56
Набережную не могут сделать уже несколько лет, а тут в центре города такое хотят сотворить, из чего они конструкции то будут делать, где возьму таких подрядчиков, и как они в одном месте хотят поставить 1,5 тыс. автомобилей, а выхлопы куда? Если это начнут творить, то на это уйдут годы, а то и десятилетия, это просто очередной проект, который так и останется на данной стадии...
Гость
27 января 2016, 20:45
Оставьте эспланаду в покое. Перестраивайте ветхое и аварийное жилье в центре города. Позорище!
Гость
28 января 2016, 11:03
МОЛОДЕЦ !!! Эти редиски ещё не завершив старого уже хотят , что-то опять замутить : о народе не думают-только о своём: где бы ещё деньжат натырить...!
Гость
27 января 2016, 21:05
Да, ведь у нас мало торговых центров
Гость
27 января 2016, 22:20
146% что губернатор Обещалкин удовольствуется проектами и спилив на этом, уже привычном и рутинном деле кучу бюджетных денег оставит Пермяков ни с чем.
Гость
27 января 2016, 22:26
А по сумме то вложений потянем? Мы же не Саудовская Аравия и всей Россией строить не будем.
Гость
27 января 2016, 23:53
Очередной оторва-проект. Оторва от реальности.
Гость
28 января 2016, 10:04
Поселить торговлю на эспланаде любыми способами - это предел мечтаний нашей власти? Столько дел в городе - скверов мало, подышать негде, позаниматься спортом негде, побегать на лыжах после работы негде (освещенки нет нигде), а они киоски с парковками на площадь решили засунуть. Грустно, аж жуть.
Гость
28 января 2016, 11:09
Видимо, люди, которые подобные проекты рисуют и всерьез обсуждают, живут в другом месте. У них снег убирает и вывозит себя сам, льда на тротуарах не бывает, дождевая вода с тротуаров и проезжей части тоже куда-то испаряется. Сразу видно, что никто из них в период таяния снега или после дождя ПЕШКОМ не пытался переходить перекрестки Ленина-Борчанинова и Ленина-Крисанова. Реки текут такие, что переправляться можно только в резиновых сапогах. Или пусть в гололед пройдутся, скажем, от Универсама (Борчанинова, 13) до нового фонтана. Что тут надевать, я даже не знаю. Коньки? За город перестанет быть стыдно не когда что-то за много денег (причем, не своих) построят, а когда начнут обслуживать то, что уже есть.
Гость
27 января 2016, 22:05
просто Берёзку-то с Рябиночкой посадить НЕ ПРИДУМАЛИ! Слабо? Или забыли, что есть кусочек "природы" и пространства в центре города? Всё бетон, да бетон.. и торговые точки.. а в данном "проекте" очень пованивает коррупцией... Нет! Пермь - не Рио-де-Жанейро
Гость
27 января 2016, 20:42
как наверху этого проекта убирать и вывозить снег? там же нет заездов для тракторов и камазов???? и как с ЭТОГО проекта весной какашки будут потоками литься на Ленина и Петропавловскую?
Гость
27 января 2016, 21:59
И деревьев на эспланаде уже не будет, если только искусственные
Гость
28 января 2016, 11:26
Правильно, а ещё гуляешь с детьми, а с низу поднимается вся гарь от машин, и мы дышим полной грудью,
Гость
27 января 2016, 22:35
Полнейшая чушь, очередного горе архитектора, с первых же секунд глаз "режут" кривые дороги (типа Шоссе Космонавтов), не понятно с какой целью. Убожеский проект.
Гость
28 января 2016, 09:50
Вы молодой человек, кто по профессии. Наверняка очень авторитетный архитектор
Гость
28 января 2016, 15:14
Гость
28 января 2016, 09:50
Вы молодой человек, кто по профессии. Наверняка очень авторитетный архитектор
И что у вас за странная привычка. Значит, давать оценку актеру могут только актеры, журналисту только журналисты, архитектору только архитекторы. А простые люди должны заткнуться? А жить-то среди всего этого будут они, а не вы.
27 января 2016, 20:07
Очередное убожество ,грешные строили храмы ,церкви ,а на такой огромный город нет приличного цирка ,не говоря про зоопарк .
Гость
28 января 2016, 12:10
Да у нас везде цирк и зоопарк, даже билеты покупать не надо
Гость
27 января 2016, 18:02
На первый взгляд интересно и круто!Такой торговый центр впервые увидел в компьютерной игре вайс сити,что удивительно в мире такие центры нашли уже широкое распространение!Интересно только уйдет ли проект дальше чертежей,или повторит судьбу с реконструкцией набережной и речного вокзала.
Гость
27 января 2016, 23:50
А вдруг потом там будет такое:Нападение бродячих собак в Перми(ютуб)
Гость
28 января 2016, 00:04
горе-архитектор весь город изуродовал
Гость
28 января 2016, 06:33
За этот проект уже и денег бюджетных заплатили? Когда же наворуетесь-то уже?
Гость
28 января 2016, 10:51
Всех поздравляю! Нью-Васюки разрастаются. Этот прирост самый эпический из всех, что были за последние 10 лет.
Гость
28 января 2016, 12:43
"Трамваи и автомобили по улице Петропавловской планируется пустить под навесами." ОРИГИНАЛЬНО! И люди будут дышать выхлопными газами! "Лучше" не придумаешь!
Гость
27 января 2016, 19:52
А почему бы действительно не застроить эспланаду заводами, у нас народ *цивилизованный*, не в Японии живем, будем работать вместо роботов. Дело за Берией. Кому на Руси жить хорошо.
Гость
27 января 2016, 21:42
Перспектива ! Хотелось бы больше зелени ! Воздух и так загрязнён !! Ну и во первых - Школы и Детские сады , Больницы - С этими учреждениями надо на наш взгляд в первую очередь навести порядок !! И обеспечить необходимым оборудованием !!
Гость
28 января 2016, 08:17
кризис (на остров уже не хватает) . пришло время безумных проектов
Гость
28 января 2016, 08:28
чо народ баламутить? так бы и говорили, что застройка коммунки вдоль эспланады, а не самой открытой площади
Гость
28 января 2016, 10:50
а картинка есть? человек любит видеть !
Гость
28 января 2016, 14:20
Сколько мосточков для самоубийц))) Ранее коммунальный мост пользовался успехом, теперь на тачки спрыгивать будут!
Гость
28 января 2016, 16:40
Пермь-город уральский, у нас климат тяжелый, грунты и грунтовые воды непростые, поэтому возможно и от строительства метро отказались. А здесь такая фантазия, которую невозможно красиво и грамотно реализовать. Подземные коммуникации для отвода воды, вентиляция, водопровод, отопление, электрообеспечение...представляю, как все в реале будет выглядеть... Да и немаловажен вопрос по отводу дождевой и талой воды с поверхности , а снеговая нагрузка? Транспорт для уборки снега и пожарные машины-нелегкие, а это значит огромная нагрузка на конструкции колонн и перекрытий...Здесь потребуются дорогостоящие материалы и технологии выполнения строительно-монтажных работ, а денег на это после всего ессно не останется, да и специалистов с опытом работ в таком ключе в городе нет. Представляю, какие деньги в строительство вбухают и какие будут расценки для быстрой окупаемости вложенных средств!Ну и кто сможет арендовать и предлагать услуги и кто будет пользоваться их услугами, когда ТЦ в городе пустуют..
Гость
28 января 2016, 19:52
Шедеврально конечно! Но не для Уральских городов. Такой проект будет к месту где-нибудь в Испании, Италии . Там снега не бывает практически. А у нас будет одна головная боль из-за осадков и грязи.
29 января 2016, 16:03
я Бы не отказался поплавать сходить в баню и в публичный дом платный ) в тенис поиграл бы еще
27 января 2016, 21:30
это всё от безденежья!!! И тут хотят кусок откусить. и опять,проекты,планы.... и кто весь этот цирк оплачивает?
Гость
29 января 2016, 23:17
Вы))))
Гость
27 января 2016, 21:11
Полный бред дольных!!!!
Гость
27 января 2016, 21:57
Ничо анимация. Не в максе делал?
Гость
28 января 2016, 11:35
Мелко мыслят, я думал зарядят подъем Попова от рынка до моста, с развилками, съездами, заездами. Снесут к еб..ям здание администрации, а на его месте воздвигнут универсальный небоскреб: подземной парковкой, наземной парковкой, этаж почитателям музыки, кафешки, а верхние уровни административные - типа как башни-близнецы были. Мельчает творческая мысль...
Гость
28 января 2016, 12:36
Сама идея хорошая, но проект не понравился: зачем надстраивать сверху стилобаты, надо опускаться вниз. Кроме того, никакой эстетики сверху не предусмотрено, опять серый асфальт и какие-то сарайчики. Может, объявить конкурс среди молодых дизайнеров, у них побольше креатива.
Гость
28 января 2016, 18:51
Я как 3D поглядел, хороший фильм. Сейчас скачаю и лет через 50 покажу детям, пусть поржут. С 91 года уже 25 лет прошло, кроме бидефонтана в 360млн свето-музыкальных рублей и вывесок ничего не изменилось. Не меняется и в светлых головах богатеев очередных. Ждем подарков городу от меценатов ввиде театров, мостов, стадионов
Гость
28 января 2016, 19:24
Ой да что вы так активно обсуждаете? Все равно ничо не будет! Где ж/д вокзал в виде следа медведя? Тоже только в виде красивой картинки! И уже много лет! И ещё много-много чего, сами знаете... И это просто картинка, ей и останется! Как всегда на проект выделяют мультов двести, попилят и .... ВСЁ!
Гость
28 января 2016, 21:50
Пора по каждому их проекту проводить референдум, иначе чинушки окончательно изуродуют город.
Гость
28 января 2016, 23:07
Кто оплачивает этот бредовый проект? За чей счет банкет?