перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Синагога и цирк: против чего протестуют пермяки

18 апреля 2016, 11:33
Гость
19 апреля 2016, 10:20
Когда мой дед реабилитировал раненых в госпитале в 1941-46, никто не протестовал, когда евреи конструировали и организовывали производство пушек, танков, самолетов, никто не спорил. Теперь когда война 71 год, как выиграна, и столько лет над вашими головами мирное небо. вы можете протестовать. только помните, без евреев нет экономики, изгоните нас, изгоните жизнь из своего края. это вам не звери в цирке, без которых не жарко и не холодно
Гость
19 апреля 2016, 11:00
Так вас отовсюду гонят - отчего бы это?
Гость
19 апреля 2016, 12:18
пушки - евреи не делали!!!
Гость
19 апреля 2016, 12:34
ой-ли, а что они пищали да лезли на крыши поездов в Германию, когда Адольф пошел на СССР и пообещал им жилье и работу. Не слыхал о евреях Гастелло и Матросовых. Где они работали в промышленности и сельском хозяйстве, где были их дети, когда русские детишки, подставив ящики под ноги, точили балванки снарядов? Где их реальные Герои с БОЕВЫМИ наградами за боевой героизм, а не юбилейными значками. Кто из них "организовывал". Их при царях до власти не допускали (почитайте Столыпина), в СССР в КПСС не допускали, "автоматом" и - к власти. Вот и была Держава с первой экономикой.
Гость
19 апреля 2016, 19:45
Вообще-то колхозы, созданные в результате Великой революции, плохо кормили даже свой собственный народ.
Гость
20 апреля 2016, 07:45
а что, простите Вы и Ваши предки лопали, если не выращенное на полях СССР. Читайте больше первоисточников и классиков, а не нынешних прорицателей-коментаторов-сионистов, насаждающих молодежи свою исключительность. "Я знаю - есть еще семейки, где НАШЕ хаят и бранят, и с умилением глядят на заграничные наклейки, а сало РУССКОЕ едят".
Гость
20 апреля 2016, 08:36
что ж вексельберги лучше кормить стали? А "собственный народ" при СССР и КПСС по помойкам не побирался и на вокзалах и заброшенных домах не жил. В деревни были дороги и ходил транспорт, электричество, сейчас деревни со свечками сидят (в войну такого не было, только на оккупированной территории), по количеству "вымерших" деревень голодомор обогнали, районы вымирают, эти придумали для них определение - "моногорода", коренное население катастрофически вымирает, прирост за счет новорожденных и их родителей-гастербайтеров, так как учет новорожденных по числу, а не обнародуется сколько из них коренных жителей. Вот и приподносится "успешность" демографии этими же очковтирателями, окопавшимися во власти. Как и продолжительность жизни: убрать детскую смертность, гибель от всех внешних факторов (отравлений, стихийных бедствий, заболеваний и пр. ) вот и получится их "средняя". И так во всем. Поля на урале заросли лесами, полторы коровы на регион, а понтов как как у дурака махорки.
Гость
20 апреля 2016, 10:26
"Вообще-то колхозы, созданные в результате Великой революции, плохо кормили даже свой собственный народ." ------------------------------------------ Вообще-то Великую революцию, а точнее октябрьский государственный переворот, устроили как раз евреи. И колхозы - читай рабский труд для славян, с отнятием частной собственности и паспортов, организовали они же.
Гость
18 апреля 2016, 21:38
100 человек это 0,0001 % жителей города и 0,000003 % жителей края ))) Остальным нет времени чирикать. Работать надо !!!
Гость
19 апреля 2016, 08:03
Правильно,работать надо на благо хозяев!
Гость
19 апреля 2016, 13:34
Гость
19 апреля 2016, 08:03
Правильно,работать надо на благо хозяев!
хозяевам скоро кердык прийдет, останутся работодатели в лице госструктур. "хозяева" дернут на свою историческую, когда воровскую кормушку прихлопнут.
Гость
20 апреля 2016, 15:04
Гость
19 апреля 2016, 13:34
хозяевам скоро кердык прийдет, останутся работодатели в лице госструктур. "хозяева" дернут на свою историческую, когда воровскую кормушку прихлопнут.
и частной собственности тоже кирдык придет? а куда вы денете тех, кто рассказывает, как страшно жилось колхозникам? а ведь они тоже пермские
Гость
20 апреля 2016, 02:00
Может быть попробовать прекратить сдавать в аренду первый этаж синагоги?
18 апреля 2016, 20:03
Вне сомнений,то,что в каждом городе Израиля,присутствуют Русские культурные центры : )
Гость
19 апреля 2016, 01:55
А в некоторых городах даже по два!
Гость
19 апреля 2016, 07:05
но не в каждом городе Израиля есть благотворительный цент хабад любавич!
Гость
18 апреля 2016, 19:07
а почем платят за этот флешмоб. мне вот допустим непозволительная роскошь за дарма стоять с листочком, тупо некогда, а тут столько бездельников или все же оплачивается как то ?
Гость
19 апреля 2016, 08:02
Это не бездельники это неравнодушные жители перми! Люди на которых не действует психотронное облучение по зомбированию и превращению людей в тупое быдло стадо рабов.
Гость
19 апреля 2016, 12:52
Гость
19 апреля 2016, 08:02
Это не бездельники это неравнодушные жители перми! Люди на которых не действует психотронное облучение по зомбированию и превращению людей в тупое быдло стадо рабов.
это особи на которых действует зомбирование пятой колонны за малую толику тугриков
Гость
19 апреля 2016, 13:08
Гость
19 апреля 2016, 08:02
Это не бездельники это неравнодушные жители перми! Люди на которых не действует психотронное облучение по зомбированию и превращению людей в тупое быдло стадо рабов.
чтобы чем то поделиться нужно это иметь, вопрос в том как они успевают зарабатывать и при этом еще участие принимать в сомнительных мероприятиях- ответ напрашивается сам собой либо у них ну очень высокие доходы, что можно потратить время впустую, либо это и есть доходная часть их деятельности. Эти неравнодушные жители кушать ведь тоже хотят, неправда ли ? или они стоят в надежде что их накормят?
Гость
19 апреля 2016, 14:19
Вопрос ведь не в том, что землю евреям, а в том, что евреям - бесплатно!
Гость
20 апреля 2016, 14:43
казакам тоже дали бесплатно, что-то не было слышно никаких возражений
Гость
20 апреля 2016, 15:05
а сколько заплатили за землю казаки?
Гость
20 апреля 2016, 11:26
В Перми храмы - самые красивые и ухоженные места, пусть построят синагогу на ул. Клименко между ул. Достоевского и Екатерининской, там пройти невозможно, свалка и вонь многие годы, может быть приведут в порядок
Гость
20 апреля 2016, 16:48
Що вы, это мы евреи там все загадили, а кто же еще - не славяни же, где хреново - там евреи виноваты.
Гость
20 апреля 2016, 17:26
Гость
20 апреля 2016, 16:48
Що вы, это мы евреи там все загадили, а кто же еще - не славяни же, где хреново - там евреи виноваты.
Нет это результат нищеты одних, при широкомасштабной вопиющей коррупции, казнокрадстве и безнаказанности (не вечной, вспомните: "вставай проклятьем заклейменный весь мир голодных и рабов...") других при попустительстве третьих.
18 апреля 2016, 14:06
И где же прикажете евреям справлять свои требы?
Гость
18 апреля 2016, 16:12
Ну, не во общественном же месте справлять. Пусть в кабинете у того, кто им (натихоря!) нашу землю подарил, справляют всё что им заблагорассудится.
Гость
19 апреля 2016, 12:21
на исторической родине - Биробиджане, в Сибири.
Гость
19 апреля 2016, 13:19
где прикажем - там и будете
Гость
20 апреля 2016, 17:21
Цирк с синагогой. Все взаимосвязано в этом мире. При царях были бродячие артисты и циркачи, крепостные театры, а еще цирюльни и портные. Времена буб касторских прошли, теперь оседлые "господа" с "собственными" бизнесами, не хилыми, надо сказать.
Гость
21 апреля 2016, 11:21
Сознание определяет бытие. Вы воспитаны на Сказке о мальчише- Кибальчише и пр. советских мифах. Начните с себя: мировозрение нужно менять.
Гость
19 апреля 2016, 15:08
12 Ибо народ и царства, которые не захотят служить тебе — погибнут, и такие народы совершенно истребятся. Вот такие знания получали ученики Моисея. А вот это не оспаривается ни кем. Идет же спор о подделке " Протоколы сионских мудрецов". Спорить можно долго, а почему в жизни произошло и происходит все как по написанному? Значит "Протоколы.." не подделка. Цель поход в 40 лет по пустыне : происходила смена поколений, старики умирали, а молодежь "лечил" Моисей. А это пишет А.С. Пушкин Гавриилиада … «С рассказом Моисея Не соглашу рассказа моего: Он вымыслом хотел пленить еврея, Он важно лгал, — и слушали его. Бог наградил в нем слог и ум покорный, Стал Моисей известный господин, Но я, поверь, — историк не придворный, Не нужен мне пророка важный чин!
Гость
19 апреля 2016, 15:06
Я не против евреев, я против сионизма. Библия как известно была написана опираясь на Тору. Второзаконие (в ТОРЕ закон), Глава 23, стихи 19-20 Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 20 иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею. Глава 28 стих 12 ... будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы (и будешь господствовать над многими народами, а они над тобою не будут господствовать). Книга пророка Исаии, Глава 60, стих 10 -12 10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их — служить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе. 11 И будут всегда отверсты врата твои, не будут затворяться ни днем ни ночью, чтобы приносимо было к тебе достояние народов и приводимы были цари их. 12 Ибо народ и
Гость
20 апреля 2016, 09:25
Так появления синагоги все боятся! А что, действующая на Екатерининской много беспокойства доставляет окружающим? На ней колокола на всю округу звонят ли раввин через громкоговорители на молитву созывает?
Гость
19 апреля 2016, 15:11
Стыдоба колхозная, лучше бы учились у евреев уму и взаимовыручке, пэтэушники
Гость
19 апреля 2016, 17:57
колхозы и совхозы полмира кормили, а эти "макроэкономисты" разорили страну, а ума у евреев не больше, у них наглости больше, прикрытой чинопочитанием.
Гость
19 апреля 2016, 21:25
Гость
19 апреля 2016, 17:57
колхозы и совхозы полмира кормили, а эти "макроэкономисты" разорили страну, а ума у евреев не больше, у них наглости больше, прикрытой чинопочитанием.
*колхозы и совхозы полмира кормили* ..Зав цеха наш товарищ Сатюков недавно в клубе так скакал.
Гость
20 апреля 2016, 08:43
Гость
19 апреля 2016, 21:25
*колхозы и совхозы полмира кормили* ..Зав цеха наш товарищ Сатюков недавно в клубе так скакал.
Видно "работягу" с широким кругозором. В цехах НАЧАЛЬНИКИ, а не "Завы". Видна принадлежность к торгашам-завмагам, артистам и макроэкономистам, не отличат борова от хряка, в в тот же ряд. Есть высказывание: когда человеку сказать нечего, он говорит цитатами.
Гость
18 апреля 2016, 14:55
Папрашу евреев не трогать ,это экстремизм
Гость
18 апреля 2016, 16:10
Трогать только русских. Это - патриотизм!
Гость
19 апреля 2016, 07:59
Гость
18 апреля 2016, 16:10
Трогать только русских. Это - патриотизм!
Да!
Гость
19 апреля 2016, 14:26
Евреи живут по всему миру и приносят пользу своим трудом и талантом. И только в России (арабов не считаем, то - особая статья на почве религиозного фанатизма) все беды от них. Впору вспомнить известную пословицу о плохом танцоре.
Гость
19 апреля 2016, 17:54
то-то они дриснули с Великобритании и опять орут, что их с Европы гонят, а путин принародно их "позвал" в росию к своим "кормильцам". Цыгане то же по всему миру живут и не орут о притеснениях. Только евреев и гомосексуалистов в росии обижают. Все выступают обиженные.
Гость
18 апреля 2016, 17:33
а что Пермь столица антисемитизма? А где же международное сообщество?