перейти к публикации
50 комментариев к публикации

В Перми водитель сбил девятилетнего ребенка и скрылся с места ДТП

Гость
21 апреля 2016, 13:03
О какой информации можно говорить, если номера на машинах легковых не мыты с прошлого года, да у иных машин и цвет сложно определить.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
21 апреля 2016, 12:35
Трусливые черти. Надеюсь, их найдут.
Гость
22 апреля 2016, 00:46
Надеюсь никогда! Виновник велосипедист!!!!
Гость
21 апреля 2016, 13:14
То, что сбивают и уезжают - нет им пощады. А вот что касается велосипедистов на зеленый, то я больше чем уверен, что и у водителя был зеленый и он поворачивал направо, а велосипедист несся по прямой на свой зеленый справа, не подумав, что скорость у него приличная и его просто невозможно поймать в зеркало. Правила у нас сырые, велосипедисты должны ехать на общих основаниях в потоке и соблюдать правила. За границей нет таких выделенок из столбиков, зато и ездят осторожнее, уважая друг друга.
Гость
21 апреля 2016, 14:39
Согласна. Один раз мы парковались у магазина, подали сигнал направо и притормозили. Велосипедист, который ехал за нами, даже не сбавил скорость, и чуть было не влетел к нам в багажник. Сколько пешеходов с кирпичными лицами ходят в неположенном месте. А всю ответственность несет водитель. Всем надо быть внимательнее! Каждый из нас может оказаться как на месте водителя, так и на месте пешехода.
Гость
21 апреля 2016, 14:59
Вообще то по правилам велосипед через переход перекатывается ножками, идущим рядом велосипедистом. А если лететь на велике с тротуара, то водитель и правда мог и не успеть среагировать он ведь то же поворачивает на зеленый, пропуская при этом пешеходов. Посмотрел, не идет ни кто, а тут этот педальный черный плащ летящий на крыльях ночи. А то что уехал, это не прав. Надо было выйти, убедится что велосипедист не пострадал, и дать ему хорошего поджопника, что бы в следующий раз пешком с великом через зебру ходил.
Гость
21 апреля 2016, 17:16
Однако, это не дает право оставлять потерпевшего без помощи.
21 апреля 2016, 20:54
А нас пугают и удивляют,что весь центр утыкан видеокамерами и ни одно происшествие не останется безнаказанным!
Гость
22 апреля 2016, 00:19
Наказывать надо виновных, в данном случае - это велосипедист!!!
Гость
21 апреля 2016, 12:32
В ДТП пострадали дети, виновники даже не оказали первой помощи пострадавшим детям. Надо найти виновников, и жестко их наказать, что бы другим было неповадно.
Гость
21 апреля 2016, 23:11
Одному только невиновному не оказали помощь. Тот что на велосипеде сам виноват. Правела запрещают переезжать по зебре на велосипеде даже на зеленый сигнал светофора. Он горит для пешеходов, а не для велосипедистов.
Гость
22 апреля 2016, 00:29
Надо ЖЕСТОКО наказать велосипедиста по закону за нарушение ПДД!!!!! И его родителей!!! Чтоб другим неповадно было нарушать ПДД и не заниматься детьми!!!!
Гость
21 апреля 2016, 13:41
Уважаемые родители, позаботьтесь о том, чтобы ваши дети знали правила ДД! Чтобы потом никого не обвинять. Ведь очень часто пешеходы сами не внимательны! Это не снимает вины с водителей, но пешеход тоже должен понимать что он делает!
Гость
21 апреля 2016, 17:17
Анна машина крепче чем человек!
Гость
21 апреля 2016, 20:43
Гость
21 апреля 2016, 17:17
Анна машина крепче чем человек!
Вы поняли суть моего комментария? Похоже, что нет.
21 апреля 2016, 21:11
Наехать могут по правилам и без правил. Лучше вам не иметь детей,а заимев,сопровождать на каждом шагу!
Гость
21 апреля 2016, 12:39
За оставление места происшествия, при наличии пострадавших, нужно вводить уголовную ответственность с наказанием лет до 10. А то пьяный собьёт и уедет, а на следующий день явится с повинной, якобы в состоянии аффекта был. Может быть человека спасти можно было, а он струсил и смылся. Срок получит минимальный т. к. "трезвый" же был вчера.
Гость
21 апреля 2016, 13:39
А я могу засомневаться.....вышел водитель из авто, спросил подростка или ребенка: как ты? что болит?. Тот ответил: все хорошо (растерявшись или еще по каким причинам (чувствуя свою вину, что нырнул на велике в последние секунды зеленого...)), а уже дома рассказав родителям и почувствовав боль от ушиба - обратились в травмпункт. Так что не судите и не судимы будете. надо надеяться, что те водители прочитают "новость".
Гость
21 апреля 2016, 13:02
таки чё, лохи за рулем
Гость
22 апреля 2016, 00:25
За рулем чего лохи????? В данной ситуации 100% велосипедист штрафовать!!! Виновник он, без вариантов!!!
Гость
21 апреля 2016, 14:55
Шестнадцатилетний должен знать, что дорогу велосипедисту нужно пересекать пешком, а велосипед катить рядом, а не нестись на нем. А вот за девятилетнего нужно найти ентого горе-водителя и так же на него наехать, только Камазом
21 апреля 2016, 21:07
Большинство водителей,поворачивающих на право,очень довольны,когда пешеходы быстренько пересекают переход,позволяя им совершить маневр. Вы похоже начитались прав и ляпаете не подумав.
Гость
22 апреля 2016, 00:21
Причем здесь возраст? Нарушение со стороны велосипедист!!! Покупаешь ребенку велосипед, ознакомь с ПДД, не правильно?
Гость
22 апреля 2016, 16:33
Гость
22 апреля 2016, 00:21
Причем здесь возраст? Нарушение со стороны велосипедист!!! Покупаешь ребенку велосипед, ознакомь с ПДД, не правильно?
Все водители нашего города и я тоже нарушаем (присмотритесь кроме грубых нарушей мы нарушаем когда едем не 40 а 59, но штрафа ведь нет и ладно; много мелких правонарушений совершают все водители со словами все так ездят). Зато когда кто то другой нарушает тут сообщество решает собраться и покарать хотя бы словесно (дело в том, что по мнению многих водителей все дороги в городе должны принадлежать авто кат.B). Все велосипедисты пересажают проезжие части где это возможно, некоторые слазят там где это небезопасно, но не всегда. Почему? Потому что слазить устанешь - если вчитаться в ПДД велосипедист в городе должен вообще при виде авто слазить иначе будет виноват (даже на тротуаре - есть пункт пдд). Так что хотя бы научили обоих притормаживать перед поворотом / переездом. (Почти тоже самое относится к мото)
Гость
21 апреля 2016, 13:23
Причина вседозволенности на дорогах это отсутствие ППС и передвижных экипажей ДПС в городе. Камеры понатыкали из бюджета чтобы денег заработать на откатах и распределении заказов среди "своих" прикрываясь заботой о людях. Запомните, что навести реальный порядок значительно дешевле. Но задача у чиновников -зарабатывать а не наводить порядок.
Гость
21 апреля 2016, 15:40
О каких камерах вы говорите? Всё давно устарело, а новые камеры последние лет 5-10 не ставят, так как экономят бюджет! Вот и получают пермяки разгул преступности, нашли на чём экономить!
Гость
22 апреля 2016, 00:50
Гость
21 апреля 2016, 15:40
О каких камерах вы говорите? Всё давно устарело, а новые камеры последние лет 5-10 не ставят, так как экономят бюджет! Вот и получают пермяки разгул преступности, нашли на чём экономить!
Ну не сказал бы... Штрафы приходят с камер... Откуда инфа о неработающих камерах? Вы вообще за рулем или так побазарить решили?
Гость
21 апреля 2016, 14:45
вот не вижу ни какой вины водителей,единственная что уехали и то не зная этого наверно. 1 ребенок-велосипедист должен был как пешеход переходить дорогу, водитель не заметил его. у меня много случаев есть где они чуть не попали под колеса. 2 ребенок,шёл в не установленном месте через дорогу и всяко видел что машина ехала задним ходом,но всё таки решил себя умным показать и проскочить, увы. какая была машина какого роста ребёнок не указанно. водитель так же не мог его заметить. тут вина родителей в обучении как нужно себя вести на улице, на дороге, на велосипеде
21 апреля 2016, 21:03
Я представляю,как вы заверещите,если вас сшибут и незаметят.
Гость
22 апреля 2016, 00:57
21 апреля 2016, 21:03
Я представляю,как вы заверещите,если вас сшибут и незаметят.
Давайте будем в конце концов соблюдать законы независимо от роста! И будет вам счастье! Ненавижу базары о жалости к нарушителям!!! Верещать есть право, когда прав, иначе молчать в тряпочку!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:42
Вообще-то оставление места происшествия - это статья
Гость
21 апреля 2016, 15:15
С одной стороны водители сбежав с места дтп конечно поступили мягко говоря нехорошо (правда тот который сдавал назад, мог пацана и не заметить), с другой стороны, всё таки плохо мы воспитываем нашу молодёжь и в заголовке надо писать не "водитель сбил", а "ребёнок попал под колёса" - это будет доходчивей для тех кто новость читать не будет.
Гость
22 апреля 2016, 00:18
Да почему он переезжал на велосипеде по переходу, когда должен был идти и везти велосипед??? Кто нибудь когда нибудь ПДД читал??? Естественный отбор!!! И правильно, что уехал! Почему он должен терять время и нервы на уродов-дебилов? Может дойдет до велосипедистов их их родителей - ПДД и для них имеют место быть!!! Сегодня готов был выйти и набить морду переходу смело переходящего дорогу на красный свет!!!
Гость
22 апреля 2016, 00:40
Отпустив ребенка кататься по городу на велосипеде в 9 лет, купите гроб ему одновременно с велосипедом!!!
Гость
22 апреля 2016, 10:49
Вообще на Ленина нельзя делать велосипедные дорожки. Они сужают и без того узкий проезд, особенно в прошлом году это было перед городской администрацией со стороны Мотовилихи, направо не Сибирскую повернуть места не было. И плюс поворот направо на зеленый у водителя и прямо велосипедиста, который выскакивает точно под колеса. Тут написали про пешеходный переход, а ситуация-то в другом - справа выделена дорожка, т.е. они гонят по ней, не думая о том, что кому-то надо повернуть, а не каждый водитель в зеркало видит летящий велосипед..
Гость
22 апреля 2016, 16:01
Конечно в первом случае велосипедист нарушал ПДД 24.8 "Велосипедистам и водителям мопедов запрещается: пересекать дорогу по пешеходным переходам". При этом водитель также нарушил ПДД (скрылся с места ДТП). Последствия: если водителя найдут минимальное наказание лишение прав от 1 до 1,5 лет (даже если в ДТП был виноват НЕ ОН!!!!). Более того, когда участники дтп не согласны с протоколом решает кто прав кто виноват и насколько только суд. Когда водитель скрывается с места дтп он лишает себя возможности пользоваться страховкой ОСАГО при выплате (если суд сочтет его виноватым). Это только часть возможных юридических последствий, кроме моральной стороны вопроса (у нас в стране на текущий момент неоказание помощи это УК). Так что скрываясь можно только усугубить случившееся. С моральной стороны вопроса сбить человека (ребенка) и уехать - не очень хорошо, как не оправдывай только скоты так и делают.
Гость
28 мая 2016, 06:05
Джон Смит. Полностью согласен. Ну что сейчас скажете Водятлы?
21 апреля 2016, 23:08
Вы совершенно правы! Лучше и безопаснее включить труса и сдриснуть,а оставшись,можно и по шейке получить,в лучшем случае!
Гость
22 апреля 2016, 01:00
Да шейка ни при чем! Не желаю тратить свое драгоценное время на подобные инциденты!!! Виноват(велосипедист) - сам решай свои проблемы!!!
Гость
22 апреля 2016, 16:34
Гость
22 апреля 2016, 01:00
Да шейка ни при чем! Не желаю тратить свое драгоценное время на подобные инциденты!!! Виноват(велосипедист) - сам решай свои проблемы!!!
А в случае с дтп между двух авто тоже только виноватый должен оставаться?
Гость
22 апреля 2016, 09:19
Пешеходы, хоть дети хоть взрослые, обарзели и обнаглели! Идут не глядя,зебра не зебра, наушники на полную !Пока под зад не ткнешь-как один в поле! Ненавижу их уже!
Гость
21 апреля 2016, 13:44
Водителе ни в коем случае не оправдываю, смотреть надо лучше, но если по-чесноку кто из Вас имея возможность скрыться с места ДТП останется и будет разгребать весь геморой с детьми, их родителями, страховой, гайцами, судами и т. д. 90% здравомыслящих людей дадут деру на максимально возможной скорости! Давайте будем честны хотя-бы перед самими собой!
21 апреля 2016, 21:17
Ленина вообще бы пешеходной сделать! Максимум общественный транспорт разрешить.