В Перми растет количество жалоб на обслуживание пассажиров в автобусах. По словам молодых родителей, с детскими колясками невозможно самостоятельно войти и выйти из автобусов. Водители не подъезжают к остановочным пунктам.
В частности, нарекания касаются водителей автобусов маршрутов №27 и №59. «Вместо того, чтобы внимательно смотреть на пассажиров, водители пьют кофе или разговаривают по телефону. Не всегда помогает даже то, что приходится подходить к водителю и умолять, чтобы они поближе подъехали к остановке», – жалуются на перевозчиков пермяки мэру Перми.
В мэрии напоминают, что для привлечения водителей- нарушителей к дисциплинарной ответственности и наложения штрафов на перевозчиков, информацию о нарушении с указанием даты, государственного регистрационного номера автобуса, времени и остановочного пункта надо направлять в отдел пассажирских перевозок департамента дорог и транспорта по телефону: 281-96-38.
«В соответствии с условиями договора на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми, к перевозчикам, чьи водители не подъезжают к остановочным пунктам, применяются штрафные санкции. Факты доведены до сведения перевозчиков маршрута № 27 сообщением «Площадь Дружбы – микрорайон Нагорный» ООО «Вираж» (директор Якушев В.В.) и №59 сообщением «Микрорайон Юбилейный – Ипподром» индивидуального предпринимателя Адутова А.Р. для проведения инструктажа со всем водительским составом о правилах подъезда к остановочному пункту», – прокомментировал ситуацию Игорь Сапко.