Город Пермские предприниматели смогут управлять корпоративной телефонией со смартфона

Пермские предприниматели смогут управлять корпоративной телефонией со смартфона

Услуга доступна всем пермским компаниям вне зависимости от размеров организации, количества сотрудников и числа местных и региональных филиалов.

Пермские предприниматели вкладывают ресурсы в развитие, поиск и внедрение новых технологий для бизнеса. Они заинтересованы в решениях, которые не будут отнимать время и отвлекать от стратегических задач. Такими решениями становятся облачные телеком-инструменты. Подключив бесплатно виртуальную АТС и городской номер Перми за 990 рублей, бизнес выходит на новый уровень работы с клиентами и управления рабочими процессами.

Тандем облачной АТС и прямого номера Перми дает компаниям возможность объединить сотрудников в единую телефонную сеть, внутри которой звонки не тарифицируются. Местный городской номер на сайте повышает доверие клиентов. Также на сайте компания может разместить кнопку обратного звонка, которая входит в базовый функционал виртуальной АТС «Телфин.Офис».

Для увеличения эффективности использования облачных телеком-услуг поставщики постоянно дорабатывают и улучшают сервисы. Так, за последние четыре месяца телеком-провайдер Телфин обновил интерфейс личного кабинета абонента и платформу виртуальной АТС. А в октябре провайдер запустил мобильную версию личного кабинета.

В текущий релиз добавлены ключевые функции, которые позволяют управлять корпоративной телефонией со смартфона. Из мобильного личного кабинета руководитель может в два-три клика заказать услуги и обещанный платеж, а также пополнить баланс любым удобным способом – банковской картой, через Яндекс.Деньги, Сбербанк Online и Альфа-клик. Из мобильной версии есть переход в веб-версию с полным функционалом.

«Мы ценим время наших клиентов. Мобильная версия личного кабинета позволяет пополнять баланс и заказывать услуги буквально на ходу – из автомобиля, аэропорта, в перерывах между деловыми встречами. Ключевые операции займут не более двух минут – и компания снова на связи. В следующем релизе мы добавим в функционал список услуг, настройку переадресации и запрос в техподдержку», – комментирует Евгений Цветков, директор по маркетингу Телфин.

Для подключения сервисов Телфин достаточно оставить заявку на сайте провайдера, обратиться по телефону +7 (342) 201-97-76 или электронной почте: sales@telphin.ru.

Возрастное ограничение: 18+

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем