перейти к публикации
54 комментария к публикации

Красный день календаря: что отметят пермяки 4 ноября?

3 ноября 2016, 17:24
Гость
4 ноября 2016, 00:29
Это как день Конституции - день есть, а праздновать нечего.
Гость
3 ноября 2016, 22:24
Не знаю такого праздника, знаю только 7 ноября и понимаю, что мы потеряли ...
Гость
3 ноября 2016, 22:45
А что вы потеряли?
Гость
4 ноября 2016, 10:40
Гость
3 ноября 2016, 22:45
А что вы потеряли?
Потеряли с Днем 7 ноября (День Великой Октябрьской социалистической революции): 1. Практически полностью промышленность 2. Практически полностью инженерную часть общества 3. Практически полностью класс рабочих 4. Увеличили в разы технологическое отставание от ведущих стран 5. Потеряли моральный и нравственный облик в обществе 6. Потеряли свободу передвижения на территории СССР 7. У большинства понизился уровень качественных продуктов питания 8. Увеличились в разы расходы на все сферы жизненного пути (ЖКХ, лечение. налоги (прямые и косвенные), пенсия, последний путь 9. Потеряли качественное строительство зданий, сооружений и дорог 10. Потеряли 20% лесных запасов 11. Практически всю авиационную промышленность и т.д. Перечислять можно около сотни пунктов Приобрели: 1. Кучу бестолковых и вороватых чиновников 2. Кучу обогатившихся за счет других типов 3. Кучу менеджеров различного посола 4. Разрозненное и разрывающееся общество И т.д.
Гость
4 ноября 2016, 13:09
Гость
3 ноября 2016, 22:45
А что вы потеряли?
Живем по закону волчьей стаи. А раньше - человек человеку друг, товарищ и брат.
Гость
4 ноября 2016, 12:14
Как всегда теперь, 4 ноября запрещено торговать спиртным. Как говорится, картина маслом, вечер 3 ноября: народ тащит сумками, пакетами, в карманах, охапками спиртное. В винных отделах и специализированных магазинах не протолкнуться. Ах, запретить! Ах, пить не будут!))) Если б торговали - взял мужик бутылку, выпил. Знает: на случай прихода гостей - пошёл, ещё купил. А тут... Про запаааааас: а вдруг - не хватит, а вдруг - гости, а вдруг... Естественно, что куплено - то выпито. Меньше пить стали? Ха! Сомнительный "праздник", сомнительные инициативы... Всё через одно место. Сменили на что попало 7 ноября: чтоб день был как бы рядом, вытеснил красную дату. Единство, болин... Со свое зарплатой в 9100 рублей с визгом восторга обниму Шувалова и перецелую всех его вельш-корги-пемброк!!! А-ха-ха-ха!!!
Гость
4 ноября 2016, 17:43
По логике , бухло нельзя продавать в будни в рабочие часы
Гость
5 ноября 2016, 04:12
Гость
4 ноября 2016, 17:43
По логике , бухло нельзя продавать в будни в рабочие часы
Это при Андропове с Черненко было, ловили работяг днём в магазинах при покупке водки.
Гость
7 ноября 2016, 20:16
Гость
5 ноября 2016, 04:12
Это при Андропове с Черненко было, ловили работяг днём в магазинах при покупке водки.
" Работяги" часто работали по сменам, а на заводах и ИТРы по сменам ходили. Может, в Москве пару рейдов и провели при Андропове (особенно это было актуально при том, что ежедневный транзит пассажиров через столицу был больше миллиона человек), а при Кучере об этом уже и не вспоминал никто. Меньше слушайте "опузицию", они и сами многие СССР не застали. Очереди за водкой - это позже.
3 ноября 2016, 18:55
а бедных покормят бесплатно богатые жабы? в торговых сетях дадут бесплатно продуктовые наборы, бомжей обслужат в лучших лучших ресторанах губернатор, мэр, депутаты, в качестве официантов...так в германии на рождество
Гость
4 ноября 2016, 06:37
4 ноября ополчение во главе с Мининым и Пожарским взяло Китай-город.Поляки осажденные в кремле поняли безперспективность дальнейшего сопротивления. Надежды на деблокаду нет. Войско шедшее на помощь разгромлено,обоз с порохом и провиантом разграблен.Всех голубей уже переловили.Не помирать-же от голода.Поэтому они при этих обстоятельствах договорились их из кремля выпустили.Почетно так выпустили,с оружием и хоругвиями. произошло это 7 ноября.Вот вам и красный день календаря.Освобожден кремль именно 7 ноября.Кому и зачем нужно было менять дату праздника наверное даже богу непонятно.Сменили бы название да и ладно.
Гость
5 ноября 2016, 04:10
Этот процесс называется десоветизация общества.
5 ноября 2016, 17:23
Нравится мне вот это ваше старорежимное " безперспективность". Я серьёзно. )
Гость
5 ноября 2016, 00:05
Просто выходной день. Попытки притянуть его за уши к давним сомнительным историческим событиям не катят.
5 ноября 2016, 17:18
Я .... удивляюсь, дорогая редакция.) Неужели у нынешних властей не хватает фантазии (адекватности, толку, образования?) найти нормальный повод для праздника, который был бы понят и принят? Ну что это - какое-то 4 ноября - смута, грызня за власть в Московии в самых диких и безнравственных её проявлениях - что тут праздновать? Или насколько упорно, настолько же и неудачно внедряемый "день семьи", который в народе называют "день Петра и Хавроньи" - зачем??? Ну надо же хоть немного понимать, что может быть понято и принято, а что - нет. Давайте я, что ль, праздников придумаю. Нормальных.
Гость
4 ноября 2016, 09:27
У меня "подчиненные" отказались идти работать т к будут отмечать, а что отмечать не один не смог сказать))) Я хоть и знаю но отношусь как к выходному.
Гость
3 ноября 2016, 19:50
что за дебил придумал праздник 4 ноября , 7 ноября весь ссср встречал
3 ноября 2016, 21:14
День "Ивана Сусанина"
Гость
4 ноября 2016, 11:45
Нет, День "Бориса Николаевича"
Гость
3 ноября 2016, 19:04
Примирение белых с красными? Буржуев с нищими?
Гость
3 ноября 2016, 21:51
День единства олигархата и пролетариев, хозяев и рабов, жуликов и прокуроров, ну вообщем всего простого народа с остальным народом...
Гость
3 ноября 2016, 22:01
Русских с поляками.
Гость
4 ноября 2016, 22:39
Читай История, кто были эти белые в основной массе? Патриот не знающий своей истории. Не стыдно вам?
Гость
3 ноября 2016, 18:15
Как что? Выходной День.
Гость
3 ноября 2016, 19:35
Примирение белых с красными? Буржуев с нищими?
Гость
6 ноября 2016, 19:50
См. Рабоче-крестьянская Белая армия: о чем молчат школьные учебники.
Гость
4 ноября 2016, 13:18
Является ли этот день вообще праздничным? Возможно, для загадочных "россиян" и является - празднуют же, ходят на минтинги и демонстрации, организованные для них властями - их властями. Среди "россиян" есть, например, 50 тысяч поляков - у них сегодня, видимо, особый праздник. Ну и еще полмиллиона белорусов, которых в 1612 году называли на Руси литвинами, и которые и составляли основную часть условных "поляков", пришедших с "самозванцем", а на самом деле вполне законным царем Димитрием Первым. Ну и украинцы, которых среди "россиян" без малого 2 миллиона тоже должны быть рады вместе с донскими и яицкими казаками - именно эти события послужили потом разгрому первого (казачьего) ополчения с посажением на кол атамана Заруцкого и повешением в воротах Спасской башни малолетнего сына "Лжедмитрия". Вот какая радость и народное единение.
4 ноября 2016, 20:13
"..именно эти события послужили потом разгрому первого (казачьего) ополчения с посажением на кол атамана Заруцкого и повешением в воротах Спасской башни малолетнего сына "Лжедмитрия" ... на глазах у его матери - Марины Мнишек. Ребенку было 3 года. Отличный "праздник".
4 ноября 2016, 20:56
Не удивительно, что после этого в России (на Руси) всё пошло через... не то место. Вешать малолетних детей на глазах у их матерей - дело наказуемое.
Гость
6 ноября 2016, 21:09
?-е ноября такой же *русский праздник* как 23-е февраля и 8-е марта. Придуманы либералами типа Троцкого.
Гость
4 ноября 2016, 19:44
Лет через 50, наши правнуки забудут 7 ноября, а будут знать только 4-день единства. И я очень рада этому. Нужны праздники не политические, а народные, и не связанные с религией, революциями, политикой. ВМЕСТЕ победили, ВМЕСТЕ строим мир, сообща. Как в олимпиаде, один бежит, а тысячи его гонят у теликов и когда побеждает, мы на улицы выходим и салюты пускаем. Сила в единстве
Гость
5 ноября 2016, 00:01
Где купили? Сегодня вроде не продают.
Гость
5 ноября 2016, 12:32
Нет, лучше пусть помнят эту дату 7 ноября, как день траура, тогда был раскол на своих и чужих и чтоб больше такого не повторяли.
Гость
7 ноября 2016, 01:31
Стоп, стоп, стоп. "Нужны праздники не политические, а народные, и не связанные с религией, революциями, политикой". Следуя это логике 4 ноября тоже надо упразднить. Потому что у него только название красивое: "День народного единства", но что за этим скрыто? Опять политика и революция. 4 ноября 1612 года поляки согласились уйти из Москвы под натиском народного ополчения Минина и Пожарского. Начинается правление династии Романовых. Где сейчас династия, где Россия, за которую эти ополченцы сражались? Ничего нет, одна политика осталась и непонятный праздник. Ерунда, одним словом.