перейти к публикации
64 комментария к публикации

В добрянской школе решили судьбу девочки, которая осталась одна в классе

8 декабря 2016, 18:53
Гость
9 декабря 2016, 10:50
Вот это да... Как понять родители забрали детей? Что все 25 человек? короч тут явно сказано не достаточно
Гость
9 декабря 2016, 11:54
Да просто директриса расформировала класс.
Гость
10 декабря 2016, 14:43
Именно, родители забрали детей по другим классам, в понедельник наш класс, куда и переводят эту девочку, не выходит в школу
Гость
8 декабря 2016, 19:43
Решила бороться с поборами - молодец! Может школы начнут выдавать рабочие тетради без такой шумихи?
Гость
9 декабря 2016, 15:49
Не будут, деньги на рабочие тетради (одноразовые) не закладываются в финансирование учебных заведений, если обеспечивать ими каждого ученика, то учебники покупать будет не на что. Учителям обычных школ, где учатся дети не богатых граждан лучше вообще отказаться от рабочих тетрадей и перейти на обычные дешевые тетради, в которых все задания ученики переписывают от руки и все, проблема будет решена.
Гость
14 декабря 2016, 16:29
Я пошёл учиться в 89 году. Сами покупали тетради - в клеточку и в линеечку. А весь этот мусор под названием "школьные тетради" - это мусор. Ручками надо больше работать и головой.
Гость
8 декабря 2016, 21:48
Вот депутаты нового созыва пришли в думу, ни когда не слышал, что бы они со своего кармана выделяли деньги на ремонт думы, расходные материалы и т.д. А в школах за учебные материалы заплати, на ремонт денег выдели. Бедный ребенок, а родители у него правы, это все остальные серая масса...
Гость
9 декабря 2016, 16:56
Тут на 59 ру была новость, что депутатам ЗС нового созыва в зале заседания поменяли мебель и техническую часть для голосования. Никто из вновь избранных депутатов не скидывался на обустройства зала заседания ЗС края. Пора забыть уже директорам школ и детских садов просить деньги на ремонт, средства выделяются на эти цели, скромнее надо оказывать себе матпомощь и премиальные выписывать.
Гость
9 декабря 2016, 08:58
Для нашего времени она смелая женщина. по нормам-обыкновенная, никто не должен терпеть все эти садиковские и школьные поборы. А мы все молчим "в тряпочку" -кабы чего не вышло, и не только по школьным вопросам.
Гость
8 декабря 2016, 21:15
Рыбинские прокуроры внесли представление в адрес директора школы №32. Поводом для этого послужили результаты проверки. Сотрудники надзорного органа выяснили, что сотрудники школы №32 собирали с учеников и их родителей деньги на охрану здания учреждения. О принципах добровольной сдачи средств речи не шло. При этом по закону о благотворительной деятельности ограничивать цель и её формы никто не имеет права. По мнению представителей прокуратуры, родители сами должны решать, на что и сколько сдавать денег. Представление сейчас находится на стадии рассмотрения ...
Гость
9 декабря 2016, 10:17
А прокурорам слабо было посмотреть статьи расхода департамента образования города Рыбинска, где указаны статьи бюджетного финансирования. Не надо прикрываться понятиями благотворительности там, где речь об этом не идёт. Какие добровольные взносы на статьи бюджетного финансирования, если деньги уже выделены, а если их нет, то администрация образовательного учреждения использует деньги по нецелевому назначению.
Гость
9 декабря 2016, 09:32
надо решить конфликт. девчонку жалко
Гость
8 декабря 2016, 20:24
При чем сдесь ребенок,если родитель в конфликте с преподавателем.Учитель не имеет право ни как мстить ребенку,к ак сделали преподаватели в этом случае,просто за это действие они огребли по полной!Вот и разрешилась ситуация,а не мамаша успокоилась!И не понятно каким местом других учеников достала эта конфликтная?
Гость
9 декабря 2016, 09:26
у всех своя правда,а ребенок страдает.
Гость
9 декабря 2016, 09:55
Короче, ребёнка из школы исключить, пусть мамаша ей домашнее образование даёт, а на мамашу - иск за подрыв профессиональной репутации педагогов. Иначе ей ум в голову не вбить.
Гость
9 декабря 2016, 10:23
Поборы незаконные имели место быть в этой школе. А учителя под прессом директриссы находятся. Когда-то в элитной школе Перми проводил проверку по присвоению родительских денег (директор купила дочери квартиру на эти деньги), на что начальник следствия и прокурор ответили, что у них там дети учатся и привлекать директора только поэтому не будут.
Гость
9 декабря 2016, 10:34
Я бы на месте педагогов обязательно встречный иск подал. Понять нежелание учителей судиться можно- сутяжничество не их профиль, но этот случай меня бы мотивировал на суд.
Гость
9 декабря 2016, 11:54
Гость
9 декабря 2016, 10:34
Я бы на месте педагогов обязательно встречный иск подал. Понять нежелание учителей судиться можно- сутяжничество не их профиль, но этот случай меня бы мотивировал на суд.
Каким образом?
Гость
9 декабря 2016, 18:01
Вот слушайте. Идёте вы, например, к врачу по медполису. Приём для вас бесплатный. Но лекарства вы покупаете уже за свой счёт. Так же и школа. Учитель и учебники - бесплатно. Тетради, ручки, школьная форма - извините, уже ваши. Надеюсь, яжемать из Добрянки эти строчки не читает - вдруг начнёт потом и на аптеки бочку катить, что и они поборами занимаются!
9 декабря 2016, 19:09
Сильнее прогибайтесь. Или вы и есть "дирекция" школы?
Гость
9 декабря 2016, 21:06
9 декабря 2016, 19:09
Сильнее прогибайтесь. Или вы и есть "дирекция" школы?
Я - здравомыслящий человек. И уж прогибаться мне никакой, ну совершенно никакой выгоды нет.
Гость
10 декабря 2016, 10:08
9 декабря 2016, 19:09
Сильнее прогибайтесь. Или вы и есть "дирекция" школы?
А по существу есть что ответить? Кроме шаблонов насчёт "прогибайтесь"? За чей счёт школьнику ручку и циркуль купить? Кроссовки на физкультуру? Лыжи? Тоже школа обязана по- вашему?
Гость
8 декабря 2016, 19:23
Пипец. Ещё один несчастный класс. Пока маманя не развалится всю школу ситуация не успокоится.
Гость
8 декабря 2016, 22:05
Маму в депутаты ГосДумы в комитет по образованию. Такой принципиальности женщины можно только восхищаться. Настолько мы стали быдлообразными, что готовы сами последнее отдать не задумываясь. Кроме поборов и налогов даже государственные мужи ничего не могут придумать, потому что им выгодно жить на продаже нефти-газа, а цена упала, они будут жить на поборах и налогах, а мы будем молча гнуть спины на двух работах и платить подати. Минобраз края даёт все необходимо образовательным учреждениям, в т.ч. денежные средства. А в классах поборы запрещены, только родиткомитет может собирать, к примеру, на праздничные мероприятия в классе, на ремонт класса родкомитет уже не имеет право собирать, на эти цели образовательное учреждение профинансировано.
Гость
9 декабря 2016, 08:27
Гость
8 декабря 2016, 22:05
Маму в депутаты ГосДумы в комитет по образованию. Такой принципиальности женщины можно только восхищаться. Настолько мы стали быдлообразными, что готовы сами последнее отдать не задумываясь. Кроме поборов и налогов даже государственные мужи ничего не могут придумать, потому что им выгодно жить на продаже нефти-газа, а цена упала, они будут жить на поборах и налогах, а мы будем молча гнуть спины на двух работах и платить подати. Минобраз края даёт все необходимо образовательным учреждениям, в т.ч. денежные средства. А в классах поборы запрещены, только родиткомитет может собирать, к примеру, на праздничные мероприятия в классе, на ремонт класса родкомитет уже не имеет право собирать, на эти цели образовательное учреждение профинансировано.
не путайте принципиальность и фанатизм.
Гость
9 декабря 2016, 11:51
Гость
9 декабря 2016, 08:27
не путайте принципиальность и фанатизм.
Это вы не путайте. При чем тут фанатизм?
Гость
9 декабря 2016, 15:22
Мой сын второклассник, второй год приобретаем рабочие тетради, причем решали этот вопрос на родительском собрании и все проголосовали ЗА, деньги на них собирает не учитель, а родительский комитет, еще раз повторю, что делаем это АБСОЛЮТНО ДОБРОВОЛЬНО, если семья отказывается, то как вариант можно сделать копии (если у родителей есть такая возможность), можно приобрести самостоятельно (если цена не устраивает) - эти пособия есть в книжных магазинах. Учителя сейчас настолько запуганы родительской агрессией, что я удивляюсь как еще последние учительские кадры не разбежались, прессинг на них такой, что о профессионализме даже странно говорить. Вместо того, чтобы погрузится в учебный процесс, учитель вынужден тратить нервы на вот таких мамаш, которым скучно жить не отравляя жизнь другим. Бороться за свои права необходимо, но делать это нужно так, чтобы не создавать проблем куче людей (целый класс детей наказан, по сути, из-за одной неадекватной тетки, уж про ее стресс для ее дочери молчу..)
Гость
9 декабря 2016, 17:03
Господа родители, а Вы сравнивали прописи Ваших первоклассников с прописями своими периода СССР? Сравните, и подумайте на каких правовых основаниях в этих учебных прописях изменились прописные буквы без законодательных нормативных документов? Кто инициатор изменения советских стандартов прописи?
Гость
10 декабря 2016, 20:06
Помню, ехал как-то в поезде, так одна яжемать на меня всерьёз собиралась на проводника жалобу написать за то, что в то время, когда её этожеребёнок спал, за окном на станции тепловоз как раз напротив её купе загудел.
Гость
11 декабря 2016, 22:43
Вы задолбали уже с вашим детоненавистническим бредом.
Гость
12 декабря 2016, 10:47
Гость
11 декабря 2016, 22:43
Вы задолбали уже с вашим детоненавистническим бредом.
Обаньки! Я вообще-то, наоборот, тут за права детей, которые эта яжемать попирает, выступаю!
Гость
9 декабря 2016, 01:04
девочка ревет только тогда когда есть для кого выступить, дети даже играть между собой не могли, любо прикосновение к девочке рассматривалось матерью как побои, хорошо рассуждать когда вас лично не коснулась эта милая семейка
Гость
9 декабря 2016, 10:51
В прежние времена такой человек писал доносы в НКВД, теперь самореализуется через жалобы в надзорные органы. Хуже нет когда такая паршивая овца заведется. И поборы на тетради это лишь один из поводов. Написано ведь: и СЭС, и прокуратура, и рособрнадзор, и полиция - все вынуждены заниматься охраной этой чудо-дочки, отпихиваться от этой сумасшедшей мамашки. Не отреагировать надзорные органы не могут. Вот и вынуждены, зачастую против своей воли, но в рамках работы государственной машины прессовать всех и вся. Можно выразить только соболезнование школе и другим родителям, которые вынуждены с такой мадам постоянно общаться. Вместо того, чтобы школе спокойно работать и учить детей, они вынуждены бешеное количество времени тратить на данную ситуацию.
Гость
9 декабря 2016, 13:31
Поддерживаю Вас. Взвешенный и грамотный комментарий.
Гость
9 декабря 2016, 14:14
Гостю 10:51 Не нужно бредить про НКВД. Нужно добросовестно выполнять свои функциональные обязанности и не наглеть с поборами.
Гость
9 декабря 2016, 17:00
Гость
9 декабря 2016, 14:14
Гостю 10:51 Не нужно бредить про НКВД. Нужно добросовестно выполнять свои функциональные обязанности и не наглеть с поборами.
+100%! Отучайтесь господа руководители образовательных учреждений давить на классных руководителей и воспитателей с поборами. Есть депутаты единой россии - обращайтесь к ним за благотворительностью, сегодня только представители этой партии живут в шоколаде.
Гость
8 декабря 2016, 19:48
Бедный ребенок...Возможно, надо быть гибче, на что-то закрыть глаза, перетерпеть- ради своего ребенка: чтоб на него не показывали пальцем, чтобы он не выглядел белой вороной, не страдал, чтобы, когда вырастет, стал лучше, чем мы. Но это, как говорят, "хорошо давать советы"!
Гость
8 декабря 2016, 21:02
Бедные те дети, которых с детства учат прогибаться под каждую ***, которой вздумается вас отыметь.
Гость
8 декабря 2016, 21:09
задрали эти "бесплатные" садики и школы. просто не поступишь, на тетради неси , на учебники неси,выпускные прям с яслей ! с ума все посходили! ремонт везде , тв в класс ,проектор , новый линолеум, дворнику ,сторожу ,охраннику . да когда все это кончится раз и навсегда !
Гость
8 декабря 2016, 21:35
в русском языке есть только одно определение для таких людей - СКЛОЧНИКИ, и никто меня не переубедит, что они вдруг удивительным образом превратились в "борцов", просто в 90-е годы им разрешили разевать свой рот пошире, вот и стали такие якобы "защитники прав" заметнее, а привлекли бы одного за кляузничество, второго - за клевету, третьему моральный ущерб присудили, глядишь, языки бы прикусили и быстро бы научились находить общий язык с окружающими по-доброму, по-мирному, как, собственно, и делает большинство людей, которых кто-то тут считает "терпилами и лохами", потому что они, видите ли, не подают жалобы в суд, не устраивают истерик прилюдных, не подсовывают своему ребенку диктофон с целью кого-то уличить и привлечь и пр., а решают свои проблемы цивилизованно и без скандалов находят компромиссы
Гость
8 декабря 2016, 23:25
Отлично сказано!
Гость
9 декабря 2016, 09:29
вы учитель? хочу понять ход мысли.
Гость
9 декабря 2016, 11:07
Конечно женщина борется с нарушениями значит она склочница, школа показала себя во всей красе отыгравшись на ребенке, мало их видимо штрафовали!
Гость
9 декабря 2016, 14:30
Яжемать - это диагноз. Вменяемая родительница, наоборот, за предложение купить эти тетради спасибо школе сказала бы, что её ребёнку помогают лучше и глубже знания усвоить.
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Не смешите - глубже и шире.
Гость
9 декабря 2016, 19:05
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Не смешите - глубже и шире.
Глубжее и ширше!
Гость
8 декабря 2016, 23:39
Мне одному показалось, что на фото девочка ревет?
Гость
13 декабря 2016, 10:13
Cкандалила по поводу, например, мой троечник сын с застыми температурами, отитами и проблемным здоровьем после очередного недельного отсутствия появляется в школе. Класс дежурный по школе. Захожу в школу, идут уроки, а он после болезни, сидит не на уроках, а перед входной дверью! Где портфель? У директора. (В этой школе мой муж с братом выросли. Знаю всех учителей по микрорайону). Директор летела впереди меня с сыном в класс. Потом еще мне объяснительную писала почему сын во время уроков находился в корридоре, а его учебники у нее. Второй случай, сын-второклашка, отвела в школу к 8.00. Мороз за -20. Звонит на работу свекровь, говорит, пришла в 9.00 к школе, а класс распущен на два урока! Малышню распустили. Сына найти не может, ключей от дома у него нет. Моего сына искало районо, когда я к дому подъехала, нашли у какого-то пацаненка. (в тот год город неделю пацана искал-также ушел в частный сектор в неблагополучную семью, оголодал, вернулся к школе. Вы бы поседели за эти дни)
Гость
9 декабря 2016, 16:10
Не катите бочку на мамашу, она одна тянет ребенка, а это очень тяжело, знаю, на еду денег не всегда хватает, а тут еще и рабочие тетради. В данном конфликте виноват учитель и та система, которая сложилась в школе. Учителя не должны в обязательном порядке требовать покупки рабочих тетрадей, они должны предоставлять родителям право выбора: или рабочие тетради, где все задачи уже напечатаны только ответ впиши, или обычные тетради, дешевые, но там ребенок сам должен задачу переписывать и пусть родители решают. Если все родители выбрали рабочие тетради, значит тем детям, чьи родители купить их не могут, семьи остальных учеников скидываются и покупают за свой счет, либо все пользуются обычными тетрадками. Но наши школы (не только эта конкретная) не хотят заморачиваться с правами родителей и детей, они делают так как удобно учителям и в результате получают подобные конфликты.
Гость
9 декабря 2016, 17:06
А вот не согласен, тут и учителя не виноваты, а виноват законодатель и минобраз, который сверху спускает свои "хотелки" с предложениями "об обязательном исполнении", что учителя обязаны выбирать и предлагать различные стандарты обучения и программ, забывая, что сегодня в России исчез советский стандарт начального образования. А это удар острием топора под самый корешок нашего будущего государства. И чем, скажите, Россия сегодня не колония для буржуазных олигархов?
Гость
8 декабря 2016, 19:30
Мозгов нет взаймы не возьмёшь... Надеюсь, хоть сейчас мама ровно на пятую точку сядет.
Гость
8 декабря 2016, 22:09
и будет отстегивать на все прихоти школы.
Гость
8 декабря 2016, 21:57
Вы счастливчики, что эта девочка и её мамаша далеко от вас. учителя совсем бесправны. одного учителя уволила, теперь собирается в пермскую физико-математическую школу. Министество образования - держись! Идёт супер звезда. Коллектив не может работать, всё крутится вокруг этой семьи. Предлагаются любые условия, но мамашке надо всех наказать! перейдя в другой класс ситуация не улучшится - через несколько месяцев - распадётся и он, а учитель уволится. невозможно работать под постоянным контролем и придиркам.
Гость
9 декабря 2016, 00:38
Пусть тренируются, приобретают педагогический опыт. А кому сейчас легко? Со всех сторон прессуют.
Гость
8 декабря 2016, 20:42
Сейчас из того класса дети побегут, опять одна в классе останется.
Гость
8 декабря 2016, 19:16
ну все, пропал класс...
Гость
8 декабря 2016, 19:47
неделя зимы только. Осеннее обострение прошло и всё хорошо до весны.
Гость
10 декабря 2016, 10:13
Нет, ну а в самом деле, а зачем, если у вас ребёнок, не дай Бог, в больнице окажется, вы ему туда передачки носите? Ведь там же должны кормить! Логика та же, что и у этой яжематери.