Бортовые самописцы выдерживают _огромный_ запас прочности. Он во много раз превышает силу удара, к примеру, падающего в воду самолета. От такого падения он просто не мог разрушиться. Остается два варианта. Внешнее мощное воздействие во время полета, либо внешнее воздействие после обнаружения самописца, уже после катастрофы.
правду мы не узнаем некогда
лишние свидетели не нужны
Бортовые самописцы выдерживают _огромный_ запас прочности. Он во много раз превышает силу удара, к примеру, падающего в воду самолета. От такого падения он просто не мог разрушиться. Остается два варианта. Внешнее мощное воздействие во время полета, либо внешнее воздействие после обнаружения самописца, уже после катастрофы.
Вот там то и были данные о теракте
третьего не бывает,их всего два,один в хвостовой части, другой возле кабины пилотов
Ну-ну, новогодние сказаньки, так все и поверили.
потому что отесесьвенный