Мобильный оператор Tele2 заявил об изменении стратегии развития и презентовал новый продукт.
Tele2 выходит за рамки дискаунтера, однако от политики выгодных цен оператор отказываться не намерен. В рамках новой стратегии «Другие правила» компания обещает абонентам больше, чем ценовой демпинг: новый для телеком-рынка продукт и целый спектр немобильных услуг, актуальных в повседневной жизни.
Первый проект в рамках обновленного подхода уже запущен. Tele2 выпустила собственную банковскую карту «Другие правила». Компания не ограничится сотрудничеством с одним банком – ведутся переговоры с 10 финансовыми организациями, в том числе с ВТБ. Абонент сможет выбрать кредитную или дебетовую карту, а также наиболее выгодное предложение от одного из банков-партнеров.
Кроме того, компания Tele2 первой на российском телеком-рынке стала переносить остатки минут, SMS и гигабайтов из пакетного тарифа на следующий месяц. Услуга бесплатна и работает автоматически на всех тарифных планах линейки «Черный». В поддержку нового продукта, компания уже запустила рекламные ролики. Посмотреть видео можно на официальном канале Tele2 на YouTube.
Изменился и визуальный образ Tele2. Оператор сохранил черный цвет в сочетании с контрастными акцентами и добавил вдохновляющие фотографии людей.