Город Застройщики Перми называют дома мужскими именами чаще, чем женскими

Застройщики Перми называют дома мужскими именами чаще, чем женскими

В преддверии череды гендерных праздников специалисты портала по выбору жилья N1.RU изучили жилые комплексы в крупнейших городах Урала, в названиях которых использованы слова с ярко выраженной гендерной принадлежностью. Выяснилось, что мужские имена новостройкам дают в 4 раза чаще, а квартиры в них стоят на 21% дороже, чем в жилых комплексах с женскими именами. Среди самых популярных имен лидируют «Аврора» и «Александровский».

Аналитики портала N1.RU нашли 82 новых жилых комплекса и дома в Екатеринбурге, Челябинске, Перми и Тюмени, названия которых имеют явные гендерные признаки. 67 из них (или 82%) носят мужские названия: «Александровский», «Крылов», «Малевич», «Авиатор», «Чехов», «Леонардо», «Нефтяник», «Жуков» и т.д. На женские названия, такие как «Аврора», «Любовь», «Екатерининский», приходится только 18%.

Самым распространенным мужским названием для жилого комплекса стал «Александровский»: в трех из четырех городов есть жилой комплекс с этим именем в названии. Самым популярным женским именем для недвижимости оказалось имя «Аврора», им также названы жилые комплексы в трех из четырех городов. Единственным городом, где не нашлось ни одного жилого комплекса или дома с женским именем, оказался Челябинск.

По данным аналитиков, в новых домах с мужскими именами площадь квартир оказывается в среднем больше на 12%, а цена – выше на 21%. Пермь стала единственным городом, где квартиры в жилых комплексах с женскими именами просторней на 5% и дороже на 17%.

Мужские и женские названия в новостройках, Урал

– По нашим данным, только 16% новых жилых комплексов на Урале имеют в названии ярко выраженный гендерный признак, – говорит руководитель пресс-службы портала N1.RU Лидия Ратникова. – Многие такие новостройки носят имена известных людей, исторических личностей, художников, музыкантов, среди которых традиционно больше мужчин, чем женщин. Вероятно, это отражается на очевидном количественном преимуществе мужских имен в названиях жилых комплексов. А возможно, выбирая мужские названия, маркетологи рассчитывают на создание эмоциональной привязанности к жилому комплексу, которая больше свойственна женщинам.

Фото: Фото Ильяса Фархутдинова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем