перейти к публикации
124 комментария к публикации

По просьбе воспитателя чистил снег: пермяк сломал позвоночник, упав с крыши веранды детского сада

3 марта 2017, 11:58
Гость
Гость
28 марта 2017, 15:47
ЦИТАТА ИЗ СТАТЬИ - "В департаменте образования Перми 59.ru пояснили, что проводится внутренняя проверка. – Уборку территории образовательного учреждения осуществляет либо дворник, находящийся в штате учреждения, либо специализированная организация, с которой у ОУ заключен договор на оказание услуг по определенному перечню работ. Уборка крыш от снега должна осуществляться сотрудниками специализированной организации, – пояснили в департаменте". Департамент сам четко указывает кто должен убирать снег, из этого и делаем вывод с кого спрашивать.
Гость
23 марта 2017, 22:15
Можно подумать, в садиках участки от снега чистят дворники? Я уже как минимум раз 30 чистил участки; сначала в группе старшей дочери, теперь - у младшей)) Сейчас стали собирать на доплату дворнику, который (внезапно) чистит только проходы между участками групп и центральную дорожку к главному входу в детсад...
Гость
23 марта 2017, 00:16
Сегодня Павел скончался, к сожалению ...
Гость
7 марта 2017, 23:20
дети с горшка падают и в больнице оказываются....
Гость
6 марта 2017, 10:14
Ну и все-таки кто должен убирать снег с веранд , даже если в штате есть дворник? Входит ли это в его работу.
Гость
5 марта 2017, 17:27
Очень интересно! "Оплачивают из внебюджетных средств, заработанных садиком", - это вот как? На чём может детское дошкольное учреждение заработать? С родителей содрать три шкуры? Или воспитатели вяжут носки на продажу во время смен? Или дети за деньги выступают на всяких кооперативах для умиления, поя всякие "уси-пуси"? НЕ может ни школа, ни садик, ни ясли, ни библиотека, ни государственная больница - зарабатывать! Должно быть достойное финансирование. Такое, чтобы не пришлось просить пап скидывать с крыш снег (кстати, для любых верховых работ нужен допуск и спецсредства безопасности!). А что, значит, дежурная воспитатель сама должна была? Мол, ей надо было в смену снег сбрасывать... Ну, и она с таким же успехом сорвалась бы! Молодой папа сделал ровно столько, сколько и любой нормальный отец сделает! Да, женщина-воспитатель попросила (а что, бабе лезть на крышу, маразм!), снег может упасть на детей и его ребёнка! Ему и супруге - уважение и сочувствие.
Гость
6 марта 2017, 00:57
На кружках платных зарабатывают
Гость
4 марта 2017, 21:22
Пусть чиновники урезают себе зарплаты и пересаживаются с порше на вазы,а высвободившиеся деньги отдают на финансирование соцсферы!!!!
Гость
4 марта 2017, 17:49
Бывает и со стула упадут, а последствия очень плачевны. Парень в тяжеленном состоянии в больнице, пока пограничное состояние между жизнью и смертью.Как не стдно про шубки и деньги писать.Не судите людей по себе.А жена молодец.Благодаря ей было собрано дастаточно донорской крови.Только это на сегодня не улучшило проблему.А что вообще известно вам про эту семью,чтобы назыаать подкаблучником, ее продуманной.Она решает ситуацию как может,на наше здравоохранение тоже мало надежды
Гость
4 марта 2017, 14:01
народ, не виновата заведующая, финансирование садиков смешное, каждая заведующая старается сделать из говна конфетку! во всех садиках просят помощи родителей, я считаю это нормальным. И любой папаша, если он нормальный, должен был помочь. Просто стечение обстоятельств, несчастный случай. А виновники все сидят немного выше... придумывают как еще бы урезать денежки у образовательных организаций и раскрутить на бабло родителей
Гость
5 марта 2017, 03:10
Если бы новости не пестрили статьями о воровстве крупных сумм в садах, тогда бы все поверили впм... но увы-вашим словам нет подтверждения
Гость
4 марта 2017, 12:39
ДА ОН БЫТЬ МОЖЕТ И НЕ СЛУЖИЛ В АРМИИ И НЕ СЕМИПЯДЕЙ ВО ЛБУ КАК ТУТ ВОПРОШАЮТ НЕКОТОРЫЕ....НО ОН ПРОСТО ПОШЕЛ УБИРАТЬ СНЕГ ЧТОБ СНЕГ НЕ УПАЛ НА ГОЛОВЫ МАЛЕНЬКИХ ДЕТЕЙ!!!!МОЛОДЕЦ МУЖИК ДЕРЖИСЬ!!!ТРОЛЛЕЙ НЕ СЛУШАЙ,
Гость
4 марта 2017, 12:37
Простой парень полез чистить крышу по просьбе женщины .И вот результат(
Гость
4 марта 2017, 12:37
Такую жену всем желаю!!!умница!!!все правильно сделала что написала корреспондентам!!!Совет еще напиши на ПУСТЬ ГОВОРЯТ!!!тогда точно все будет хорошо!!!
Гость
4 марта 2017, 11:33
Государство на образование уделяет мало внимания! Денег выделяют не достаточно! Зарплаты мизерные вот люди и стараются обходить законы! В данной ситуации виновата заведующая, т.к. не смогла донести до персонала, что и кто может и должен выполнять эти работы! Есть постановления, приказы,инструкции, которые под подпись доносятся до персонала! У нас с этим очень строго!
Гость
4 марта 2017, 10:39
Знаете, я бы тоже полезла крышу чистить или муж. Потому что дети могут пострадать, в том числе и мой ребёнок. Разбираться можно долго и нудно, куда деньги ушли или где дворник. А весна сейчас, и глыба с крыши сегодня-завтра поедет. Надеюсь, что парень поправится. А ответственные лица сядут. Укажите счёт для помощи семье.
Гость
4 марта 2017, 11:12
Разбираться надо кулаком об стол. По-другому никто не понимает. Столько контролирующих органов развели, а порядка все меньше и меньше.
199030911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2017, 08:20
ай, я вас умаляю . Специальные люди, ага...в половине садов чистят родители.
Гость
4 марта 2017, 07:48
Если , как пишут в статье, снег с крыши должны убирать спец организации, почему заведка это дело поручила помощнику воспитателя???? Решила бабла сэкономить? Подставила и нянечку и родителям ущерб нанесла!!! Воспитатели по наказу заведок всё с родителей просят, за свой счет и площадки чистят, и песочницы ставят, рабочие тетради покупают . ... А в саду денег ни на что не хватает!!!! Как это получается? В новостях постоянно- там деньги увели, там фиктивные документы делали-деньги себе присвоили. Может хватит воровать то уже, ценой человеческого здоровья??
199331557

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2017, 00:10
как 20 лет назад гребпи снег в садиках так и продолжают, как собирали деньги в школах так и сейчас собирают ни чего не изменилось ни кто не хочет связываться сэтими оборзевшими заведущими наших детей. садики то находятся в ведомсве муниципалететов , которым нет ни кокого дела до этого. Вывод надо отказываться от такого обсурда всем
199030911

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 марта 2017, 08:21
а как откажешь? воспитатель в глаза говорит: мне пофиг. Не хотите -не чистите. Так гулять поведу
Гость
3 марта 2017, 20:09
Люди меняйтесь уже ! Не надо все делать за других !!! Обязанность руководителя обеспечить безопасность вашему ребёнку !!! Не надо хватать лопату ! За руку привели руководителя и задали вопрос : Кто буде отвечать за вашего ребёнка , если упадёт веранда !!!! Поэтому так и получается там почисти , там покрась , хватит бесплатного - деньги выделяют !!!!!! Хватит экономить!!!
Гость
3 марта 2017, 19:16
Вот читаю тут комментарии и удивляюсь!!! У меня дети ходили в сад 14 лет назад. Но ни кого не ломало придти и помочь почистить снег на участке, или постройку из снега сделать. И ведь никто не возмущался. А сейчас, я смотрю, сплошные бояре, которым в падлу для своего ребёнка участок от снега почистить. А по поводу дворника.... Он один, а территория садика огромная, и если сильный снегопад, разве он в состоянии все убрать. Пострадавшего очень жаль. Скорейшего выздоровления.
Гость
3 марта 2017, 22:25
Поэтому К хорошему- бесплатному ( за спасибо ) Привыкли ! Не путайте уборка снега и постройка из снега !!!!
Гость
3 марта 2017, 22:35
Вы не падали с крыши, не пишите ерунду. Есть учреждение, которое должно работать по правилам. Конечно, нет выхода, как привлекать родителей. Нет денег в стране, все за рубежом, но человек пострадал и виновные ответят
Гость
3 марта 2017, 18:45
Не, я одного не понимаю, а в чем проблема-то? Финансирования в дет.садах не хватает, и понятно, что это вина не воспитателя и не заведующей.. Кто там у нас по карьерной лестнице на верблюдах едет ??? Вот с нее и спрашивайте, ее и надо привлечь к уголовной ответственности за ненадлежащее исполнение своих обязанностей. Родители, вы ребенка сами завели, теперь вы отвечаете за его безопасность. Воспитатель правильно сделала: чтобы не подвергать жизнь детишек угрозе обрушения крыши, попросила папашу убрать снег с веранды. Она ж не знала, что папаши бывают разные и очень своеобразные..Мужик должен был САМ подумать, как БЕЗОПАСНО ПОЧИСТИТЬ КРЫШУ!
Гость
4 марта 2017, 23:16
Покажи мастер-класс по очистке крыши веранды в дет.саду.
Гость
3 марта 2017, 18:25
Неужели не понятно, что кроме самого мужчины в этой ситуации НИКТО НЕ ВИНОВАТ! 29 лет мужику, а он сообразить не может где опасно, а где нет.. Всю жизнь в танчики на компе играл? Его вежливо попросили, а не с автоматом стояли и требовали. Подумать надо мозгами, а потом за дело браться! А жена-то продуманная, сейчас себе быстро на шубку и сапоги денег насобирает и разведется с колясочником.Никто, ни воспитатель, ни зав. дет.садом не виноваты в падении данного папаши.
Гость
4 марта 2017, 06:13
Поддерживаю, голова на плечах тоже должна быть. А уж если взялся делать, продумай сам за свою безопасность. Удивляет заведующая, которая на полном серьезе заявляет, что это помощница воспитателя должна сама была лезть на эту веранду и чистить её. Пусть для начала покажет должностную инструкцию этого помощника. А за всё происшествия виноват всегда руководитель! Ибо он организовал так, что стало возможным ЧП
Гость
4 марта 2017, 11:36
у меня просто нет слов на это,,,,, Не стыдно а, ты .........
Гость
4 марта 2017, 18:05
Про сапоги и шубку -по себе судите.
Гость
3 марта 2017, 18:19
Эта новость СДЕЛАЛА мой день! СПАСИБО!!! Да, пацану , явно, с женой крупно повезло! Выставила ради денег и пиара на посмешище! Вспомнилось поведение жены Караченцева! Тут , тоже, звездный час настал.. Пусть муж достался неуклюжий, зато теперь жена "звезда"! Специально сегодня зашел в д\с чтобы полюбоваться верандой. Высота веранды - 2 метра, сугробы под ней 50 см.. Т.е. с 1.5 высоты так брякнуться надо, чтобы 2 перелома позвоночника. Умелец-Пашка! Герой дня!Вон сегодня, девушка оплатила проезд в 14 автобусе двум школьникам, потому что кондуктор хотела их васадить( первоклашки деньги потеряли). Так о ней же не напишут.. А тут, о-па!
Гость
4 марта 2017, 11:20
Какая звезда?? Тут горе! Не знаешь куда деться! Где помощи просить! Вот хрякнешся, тогда заноешь!
Гость
4 марта 2017, 18:02
Причем пиар,когда человек в 28лет инвалид будет,если выживет.Цинизма хватает всем нам,а где сострадание человеческое.
Гость
4 марта 2017, 20:46
Гость
4 марта 2017, 18:02
Причем пиар,когда человек в 28лет инвалид будет,если выживет.Цинизма хватает всем нам,а где сострадание человеческое.
Дай Бог тебе здорофффья)
Гость
3 марта 2017, 17:18
Чувак держись там!!!!Тебе с жинкой повезло!!!!Молодец баба!!!Раструбила всем но тебе это- поможет!!!!
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2017, 17:15
Сдуру можно и х&й сломать.
Гость
4 марта 2017, 23:35
Тебе так точно,можно.
Гость
3 марта 2017, 17:11
Интересно этот вопиющий случай в детском саду даст старт тому что дворников наконец выделят и зарплату им сделают ну уж точно-мотивационную???тыщ-12 хоть?чинушки вам детишек не жаль?ну поледитесь!
Гость
4 марта 2017, 11:38
очень надеюсь, что именно этот садик хорошенько тряханут!
Гость
4 марта 2017, 22:18
ГОСПОДИ, СПАСИ И СОХРАНИ
Гость
3 марта 2017, 16:35
Работа на высоте, при чем тут вообще помощник воспитателя? с какой стати она полезет снег чистить. Дворник тоже должен получить допуск. Я в шоке, что стало с техникой безопасности в учреждениях - уровень самой отсталой страны, зато обливать грязью СССР, где все это соблюдалось, можем.
Гость
3 марта 2017, 17:10
не вводи в заблуждение людей в вашем совке полным полно нарушений было прав человека!А сколько укатали в асфальт людей?так что с совком живите сами.
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2017, 17:35
Гость
3 марта 2017, 17:10
не вводи в заблуждение людей в вашем совке полным полно нарушений было прав человека!А сколько укатали в асфальт людей?так что с совком живите сами.
А вы живите в этом "чудесном, почти райском" мире. Вот чуточку только до рая не хватает.
Гость
3 марта 2017, 18:22
Гость
3 марта 2017, 17:10
не вводи в заблуждение людей в вашем совке полным полно нарушений было прав человека!А сколько укатали в асфальт людей?так что с совком живите сами.
Не ввожу. Техника безопасности соблюдалась и помощники воспитателя по крышам не лазили.
Гость
3 марта 2017, 16:27
Дворника у садиков всего 1 ставка - а это минималка 7500! На руки меньше, налоги заплатить тоже с них надо. В итоге 6700 выходит на руки. Как вы думаете, кто-то будет за эти деньги снег грести и вокруг сада и на участках и с крыш??? Дворника в садик найти зимой практически не возможно! Труд тяжелый, оплата смешная. В РУО прекрасно ситуацию понимают, но денег НЕТ! Строки и плане-графике детского сада на высотные работы тоже нет! Поэтому вот такие ситуации и случаются. Исправить их может только адекватное финансирование, но денег НЕТ!!!
Гость
3 марта 2017, 17:10
деньги есть в чужихкарманах
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

3 марта 2017, 17:32
Деньги есть. Просто кто то решил, что ему то они точно нужнее.
Гость
4 марта 2017, 02:35
Деньги есть в дошкольных образовательных учреждениях, там такое же подушевое финансирование как и в школах. Посмотрите наквитки заведущих с начислением отпускных, Вы таких выплат на заводе никогда не увидите.
Гость
3 марта 2017, 16:23
ВОТ МНОГИЕ ПИШУТ О ПОБОРАХ И БЕЗЫСХОДНОСТИ ОТ НИХ-УВЕРНУТЬСЯ МОЛ -СИСТЕМА СОЖРУТ И Т Д.....ТАК ВЕДЬ ГОСПОДА ХОЛОШИЕ НЕ С ВАШЕГО ЛИ МОЛЧАЛИВОГО ЯГНЯЧЬЕГО ПАРДОН- МОЛЧАНИЯ ВСЕ И ПРОЦВЕТАЕТ?НУ НЕ МОЛЧИТЕ ВЫ КАК ЯГНЯТА !ВСПОМНИТЕ ПРИМЕР ДОБРЯНСКОЙ МАМЫ ШКОЛЬНИЦЫ !БУДЕТЕ ТЕРПЕТЬ БУДЕТЕ ПЛАТИТЬ.РЕШАЙТЕ САМИ ЧТО ВАМ-МИЛЕЕ.ПАДЕНИЕ ЭТОГО ПАРНЯ ВЫЯВИЛО-ПРОГНИВШУЮ СИСТЕМУ ПОБОРОВ И БЕСПРЕДЕЛА В САДАХ ДЕТЕЙ
Гость
3 марта 2017, 17:20
Минус за капс. Традиционно не читаю, уважаю себя.
Гость
3 марта 2017, 18:49
Гость
3 марта 2017, 17:20
Минус за капс. Традиционно не читаю, уважаю себя.
17-20-Капсофобиосбренднвшему-уймись а идиотэ.Я так то-мальчик не бегай за мной))))
Гость
3 марта 2017, 18:54
Гость
3 марта 2017, 17:20
Минус за капс. Традиционно не читаю, уважаю себя.
Гостю-17.20-Ты из какого кукуево пишешь неудачник там и сиди)
Гость
3 марта 2017, 16:13
Так отдавайте детей в спорт.секции , родители! А то навырастают такие паши-папаши... которые с 2-х метровой высоты так "удачно" упадут, как- будьто с Эвереста падали.....Интересно, в армии -то служил наш безотказный друг?.Мужик, явно не мог оценить степень риска.., вообщем, типичный подкаблучник ..Надо было парню в десантные войска идти, глядишь, ни царапины бы не было! Не, ну, типичный пермяк...пошел в дет.сад за ребенком..а оказался в реанимиции..
Гость
3 марта 2017, 16:30
Толсто троллишь, незачёт.
Гость
3 марта 2017, 16:36
Уважаемый !! можно и на ровном месте , такие травмы получить!! И армия - простите не подготовит наших сынов , а угробит !!
Гость
3 марта 2017, 17:07
Г.16-13-ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОСУЖДАТЬ ЦИНИЧНО ЧЕЛОВЕКА УЖЕ-ЛЕЖАЩЕГО В КРОВАТИ ....ОДЕНЬ ЕГО БАШМАКИ И ПРОЙДИ ЕГО ПУТЬ (с)....Армия и навыки боя не-панацея от реалий современной жизни возможно не совсем извините подготовленного к ней -пострадавшего(((.СЛУЖИТЬ В АРМИИ НЕ КРИТЕРИЙ -МУЖЕСТВЕННОСТИ.С -ЭВЕРЕСТОМ вы погорячились.
Гость
3 марта 2017, 16:10
У нас в 295 д/с снег с веранды чистят родители, это уже считается нормой, как и чистка самого участка для прогулки. А снег с крыши здания скидывали наемные рабочие и прямо на прогулочную площадку, в результате гора снега достает до окон группы, и никого не волнует эта куча снега, дети гуляют, ползают, прыгают и т. д. А вчера вечером увидела ещё как школьники прыгают кувырком с крыши веранды в сугробы и ничего, никакой реакции.
Гость
3 марта 2017, 16:09
Прочитала комментарии ! Уважаемые Родители ! Не надо говорить и тем более думать за лицо , которое берется управлять МДОУ. Если Вам предложили почистить , убрать , сдать !!! Попросите Руководителя детского учреждения обьяснить когда Вас приняли на работу ? Не надо все время считать себя обязанным , поверьте Вы лишь сами усугубляете себе этим жизнь !!!!
Гость
4 марта 2017, 10:47
Да вы что? А ребёнок пусть капусту трескает и под глыбами снега ходит или сидит в сторонке, когда театр приходит?
Гость
3 марта 2017, 16:07
Денег на чистку крыш нет, но вы держитесь тут. Хорошего настроения!
Гость
3 марта 2017, 15:55
Очень неудачно упал, такие сильные повреждения, блин дай бог ходить снова будет... хотел как лучше называется
Гость
3 марта 2017, 15:45
240 руб за 3 месяца собирают и у нас в 296 садике, я только понять не могу, а что дворник зимой не должен чистить площадки детям, только проход к садику! Разворовываются деньги видимо, или нет мозгов ., кто распределяет!
Гость
3 марта 2017, 15:43
В этой ситуации нужно не на стрелочников внимание обращать. Воспитатель и помощник здесь не главные герои. У них с одной стороны нет человека, убирающего снег с веранд, с другой стороны есть ответственность в случае если этот снег ребёнку на голову упадет. Вот и выкручиваются как могут. Вопрос нужно ставить шире- предусмотрены ли в бюджете садика деньги на уборку снега с крыш, если да- где они, если нет, то почему РУО их не выделили. Пострадавшему выздоровления.
Гость
4 марта 2017, 23:17
Желаю семье здоровья, сил, любви и терпения!!! это во-первых. Во-вторых, согласна, что как воспитатели, так и родители заложники системы. Еще в 90-е наши родители тоже чистили и сейчас ничего не меняется. видела в нашем саду дворника как-то, от его "выхлопа" чуть в в обморок не упала.
Гость
3 марта 2017, 15:35
Есть одна вещь, которая утешит и согреет в любой ситуации. Крым вернулся в родную гавань!
Гость
3 марта 2017, 16:03
Кто о чем а вшивый о бане, то есть свидомый о Крыме)
Гость
3 марта 2017, 16:19
скоро не рада будешь криму
Гость
3 марта 2017, 16:28
Гость
3 марта 2017, 16:19
скоро не рада будешь криму
КРИМУ? Вы тут вообще не палитесь, я смотрю.
Гость
3 марта 2017, 15:05
Безусловно очень жаль пострадавшего. Но кто работал в этой системе, знает как порой заведующие давят на сотрудников, представляю как нелегко сейчас тому помощнику. Любому понятно кто во всем останется виноватым... Заведующие экономят деньги, а страдают и родители и сотрудники. И поверьте, внутри системы не взбрыкнешь, иначе вообще придется профессию менять.
Гость
3 марта 2017, 14:51
А если взять во внимание и воспитателя... А кто-нибудь понимает, что женщина просто побоялась лезть на крышу и попросила об этом мужчину!? Кто работал в этой системе, знает как давят на сотрудников заведующие... По человечески жалко обоих, и пострадавшего, и помощника воспитателя, вот уж на ком действительно все стрелки сойдутся...
Гость
3 марта 2017, 15:03
Что за бред? С какой стати воспитатель должна лезть на крышу, тем более родители??? Для чистки крыш нанимают специальных людей вообще-то!
Гость
3 марта 2017, 15:32
Гость
3 марта 2017, 15:03
Что за бред? С какой стати воспитатель должна лезть на крышу, тем более родители??? Для чистки крыш нанимают специальных людей вообще-то!
Поверьте, 16 лет в системе, я знаю о чем говорю!!!
Гость
3 марта 2017, 15:43
Гость
3 марта 2017, 15:03
Что за бред? С какой стати воспитатель должна лезть на крышу, тем более родители??? Для чистки крыш нанимают специальных людей вообще-то!
Это не бред. Наших воспитателей тоже обязали чистить площадку группы круглый год (траву полоть, листья опавшие сгребать, снег убирать и пр.). Вместо игр с детьми - ройся с лопатой, ломай спину! Пробовали собирать деньги на уборку площадки дворнику, который убирает перед входом в д/с. Но это объявили поборами и запретили. Тупик. Видимо, за тут зарплату, что может дать д/с, дворники не хотят чистить площадки, чистят только дорожки до площадок. И воспитатели остаются крайними! У воспитателя совершенно нечеловеческие условия труда, хуже только шахтерам наверное. Мне муж запретил идти в воспитатели, хотя я хотела, открыл глаза, спасибо ему. Помогаем садику, чем можем, шьем-стираем-гладим, матрасики летом хлопаем, площадку чистим, красим, цветы сажаем-поливаем. А администрация детсада только новые конкурсы да задания выдумывает, успевай-поворачивайся, воспитатель!
Гость
3 марта 2017, 14:47
Детский сад № 352, такая же история!!! Просят чистить снег на участке, сгребать снег с веранды, да еще утром перед работой! В прошлом году собирали по 100 руб. в месяц на уборку снега. В этом году денег не просят, но в каждой группе - график дежурств!!!! Каждому родителю расписали, когда он должен дежурить!!! Только тотальный контроль над детскими садами поможет навести порядок! Кормят детей капустой и морковкой, все в итоге летит в помойное ведро. Фрукты давали в феврале - микро-яблоко, нестандарт, как мандаринки по размеру. Родители даже возмущаться не могут - потому что "мы на 100 рублей в день кормим вашего ребенка как можем". Вот так, ни покормить ребенка, ни убрать территорию - не могут, зато 6 платных дополнительных занятий!!!
Гость
3 марта 2017, 15:07
зато как доп.поборы устраивать под видом "катания на лошадках", какого то театра и т.д и тп. - это всегда пожалуйста. Платные занятия тоже. Понятно что на них ребенок ходит по желанию, но это совсем не значит, что эти занятия должны проводится в ущерб режиму и здоровью. Почему все вместо прогулок то?
Гость
4 марта 2017, 00:43
Наталья здравствуйте, давайте обьеденимся и подойдем к заведующей с вопросом о питании и фруктах, я тоже вожу ребёнка в этот сад .группа 15 спасибо.
Гость
3 марта 2017, 14:44
В нашем саду на нагорном тоже самое. И сам чистил снег с крыши в том году(очень осторожно,) и по зиме, когда снег был не таким тяжелым, как сейчас. А как откажешь воспитателю, когда знаешь, что твой ребенок под этой крышей ходит, и ребенок все же является заложником манипуляций отношений "воспитатель-ребенок", когда в группе и рядом нет родителей. Поэтому лояльность воспитателя таким образом подкупается
Гость
3 марта 2017, 14:35
Нас каждый год просят в садике почистить крышу веранды на участке. Воспитатель просит пап у детей, она женщина, понятно что мужчина не откажется.
Гость
3 марта 2017, 14:19
У нас в саду тоже каждый месяц дворнику собирают на уборку площадки. А если не сдаешь, то просят этого родителя почистить снег на площадке. Да так практически в каждом саду. Надо проверку во всех садах устраивать!!!! И заведующих наказывать.
Гость
3 марта 2017, 14:06
Заведущая ловко с темы съехала,стрелочницу нашла,вопрос однако открыт-куда бабло на уборку уплыло,уж точно не в карман пом.воспитки.
Гость
3 марта 2017, 14:05
Это Россия! Воспитатель видит слабохарактерного человека и пользуется этим. Из статьи я понял, что деньги от чистки веранд должны были заплатить человеку нанятому воспитателем. Как говориться не можешь отказать, полезай в кузов.
Гость
3 марта 2017, 21:13
Ответ неверный . Воспитатель увидела замечательного , отзывчивого , любящего отца и решила этим воспользоваться . Любой нормальный родитель помог бы . Другое дело : почему с такими просьбами обращаются к родителям ? Наказать руководителя . А супруге нужно срочно обращаться в суд .
Гость
6 марта 2017, 08:31
Воспитатель никого не нанимает, в статье не правильно написано, я мама ребенкаиз той же группы в садике
Гость
3 марта 2017, 14:01
Добрый день ! Прочитала , сообщение , очень печально .. В образовании проработала более 13 лет и ничего не меняется ... Мое мнение : 1. Воспитатель , тем более руководитель данного учреждения с такими просьбами обращаться к родителям не должен . Ещё раз хочу обратить Внимание , руководитель для каких целей !! Вы приходите в магазин или ресторан Вам не предлагают почистить крышу .... Считаю Вина на руководителе . И хватит давить и прекрыкрываться детьми ... Обращайтесь в суд и пусть компенсируют вам ущерб !!!
Гость
6 марта 2017, 08:30
Вы приходите в ресторан, как вы говорите и прсят почистить крышу, пример не к этой ситуации абсолютно, тут ваши дети ходят, как отказать? Согласна, что вопросы нужно задавать руководителю учреждения , а не воспитателю, воспитатели не при чем, они даже деньги не берут и не собирают, я мама сына из того же сада.
Гость
6 марта 2017, 10:46
Гость
6 марта 2017, 08:30
Вы приходите в ресторан, как вы говорите и прсят почистить крышу, пример не к этой ситуации абсолютно, тут ваши дети ходят, как отказать? Согласна, что вопросы нужно задавать руководителю учреждения , а не воспитателю, воспитатели не при чем, они даже деньги не берут и не собирают, я мама сына из того же сада.
вы привели ребёнка в мдоу , оцените ситуацию ! Видите на убран снег с веранд , задавайте вопрос не воспитателю , а руководителю : Почему площадки не готовы к прогулке детей ? Обращайтесь и пишите !!! Мы от доброты душевной делаем , а к хорошему быстро привыкают , именно такие ситуации создают следующую цепочку , собрать деньги , купить , побелить . Многие родители пишут , я возьму лопату - там же мой ребёнок , но для вашего ребёнка мдоу обязано обеспечить нормальную жизнедеятельность и возможность получить качественную услугу !!!
Гость
3 марта 2017, 13:54
ВОТ СМОТРИТЕ НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ТОГО КАК РАБОТАЕТ И БУДЕТ РАБОТАТЬ-ПУБЛИЧНОСТЬ!ОТВАЖНАЯ УМНАЯ ЖЕНА ПОСТРАДАВШЕГО ОБРАТИЛАСЬ К -СМИ ПОРТАЛУ 59 И ВОТ СКОРЕЕ ВСЕГО БУДЕТ ХОРОШИЙ РЕЗУЛЬТАТ СОБЕРУТ СРЕДСТВА НАВЫВОД ЛЕЧЕНИЕ И РЕАБИЛИТАЦИЮ НАКАЖУТ ВИНОВНЫХ ...ТОЧНО НАКАЖУТ!ВЫВОД-ПУБЛИЧНОСТЬ -РАБОТАЕТ И СПАСАЕТ ОТ -БЕСПРЕДЕЛА ! НЕКОТОРЫМ ШАХМАТИСТАМ НЕ МЕШАЛО БЕЗ БОЯЗНИ БЫ ВЗЯТЬ ЭТОТ ОПЫТ .....
Гость
3 марта 2017, 14:12
русская народная забава: "найди стрелочника"... просто не повезло парню, или сам неосторожен был...
Гость
3 марта 2017, 15:54
Ну а что бы вы сделали, если были бы на месте его жены??? От кого ждать помощи??Ей самой теперь искать деньги на восстановление??
Гость
3 марта 2017, 17:52
Галоперидолу господину!
Гость
3 марта 2017, 13:35
А департамент образования может пояснить - что входит в обязанности дворника, состоящего в штате? и почему родители должны сдавать деньги с каждого воспитанника детского сада по 50-100 рублей в месяц для того, чтобы оплатить работу дворника, в обязанности которого, со слов администрации, не входит уборка снега на территории детских площадок для прогулок?
Гость
4 марта 2017, 07:36
По законодательству детсад в лице заведующей должен обеспечить чистую территорию ВСЮ, а не только дорожку от ворот до входа в садик. Деньги они на жто получабт, а тратят не туда
Гость
3 марта 2017, 13:34
несколько переломов грудного отдела позвоночника, большая потеря крови, параплегия нижних конечностей - это что с 2-метровой крыши в снег или с ефелевой башни в бетон?
Гость
3 марта 2017, 14:46
Очень часто веранды стоят около заборов...
Гость
3 марта 2017, 15:07
Это смотря как упасть, а если ещё и на куски льда.... не мягкий сугроб, знаете ли.
Гость
3 марта 2017, 16:20
Сразу видно никогда не падал.
Гость
3 марта 2017, 13:25
Да во всех садиках так. Нас тоже каждую весну просили скидывать снег с прогнивших виранд. И снег на участках чистили родители. Дворник только общую территорию очищал. Так что пойди, разберись, на что выделяются, а на что не выделяются средства.
Гость
3 марта 2017, 13:23
Упал с 2-метровой высоты!! Нужно же было страховочную веревку повесить, обвязаться самому и страховщика поставить!! А еще внизу все огородить красными лентами и предупредителя выставить. Каску - обязательно!!! Ведь не 20 см, а в 10 раз больше!!! У заведующей наряд выписать на высотные работы. А как же иначе???
Гость
3 марта 2017, 13:49
точно-точно!!... и без альпинистской подготовки, без удостоверения, разрешающего высотные работы, нефиг было допускать!!!!!
Гость
3 марта 2017, 14:38
Это обычная отдельностоящая открытая веранда, где гуляют дети, страховку некуда зацеплять!
Гость
3 марта 2017, 15:48
Гость
3 марта 2017, 13:49
точно-точно!!... и без альпинистской подготовки, без удостоверения, разрешающего высотные работы, нефиг было допускать!!!!!
Тем более специально обученные люди должны этим заниматься, имеющие допуск к высотным работам, за отдельную плату.
Гость