В Пермском театре сегодня, 23 марта, представили новую айдентику – фирменный стиль, который будет представлять организацию.
Дизайнер Петр Стабровский рассказал, что в основу нового логотипа легла идея рук, которые создают куклы, оживляют их и аплодируют.
– Руки становятся «строительным материалом» образа театра. Главный элемент брендбука – логотип театра – образуется путем пересечения рук, – рассказал дизайнер проекта Петр Стабровский.
– Курсив, которым написано название театра, – шрифт прописей. Это смелое решение, выделяющее Пермский театр кукол среди всех других – ни один другой пермский театр не использует в своей айдентике курсивные шрифты, – дополнил комментарий руководитель агентства «АРТполитика» Арсений Сергеев.
В театре также поменяются таблички для ориентирования в самом учреждении. В фойе повесили план зала в новом оформлении, а также готовится к выпуску печатная продукция. Для сотрудников театра уже сшита новая форма в фирменном стиле. Дизайнеры рассказали, что плюс нового логотипа в том, что его можно воспроизвести на любой поверхности, что и доказали делом. Всем пришедшим на презентацию предложили оставить след ладони на белой стене для истории театра.