перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Ветврачи пермской клиники: щенки из муниципального приюта были изнасилованы

29 марта 2017, 09:32
Гость
29 марта 2017, 13:11
"Благими" намерениями зоошизы вымощена дорога в ад. Закономерный результат.
Гость
29 марта 2017, 10:07
вот они! зоозащитники!
Гость
29 марта 2017, 10:25
Не говори, МНОГО таких УР.ДОВ
Гость
29 марта 2017, 10:25
при чем здесь зоозащитники!!! муниципальный приют! читать умеешь?
Гость
29 марта 2017, 10:38
Гость
29 марта 2017, 10:25
при чем здесь зоозащитники!!! муниципальный приют! читать умеешь?
все зоощащитники слабы на эту тему) готовы даже убийства детей оправдать лишь бы собачек любимых не трогали. теперь хоть понятно зачем
Гость
29 марта 2017, 11:39
Господа из частного охранного бизнеса кто пожертвует пару видеокамер в муниц собачий приют?!благотворительность.
Гость
29 марта 2017, 11:32
Здесь налицо причинно-следственная связь-разворованный сверху-собачий бюджет!(( копеешные зарплаты у работников приюта((! Вот вам и приехали .....((
Гость
29 марта 2017, 15:35
хотите сказать, кому-то из сотрудников не хватило денег на проститутку? я в шоке.... я все-таки, в отличие от вас, гораздо лучшего мнения о сотрудниках приюта
Гость
2 апреля 2017, 10:50
Судя по вашему коменту, тут тоже причинно- следственная связь, ....дебилизм мозга! При чём здесь копеечная зарплата и извращенец-зоофил! У нас по стране миллионы с копеечными зарплатами и что....?????
Гость
5 апреля 2017, 22:58
Полная ересь! Беззащитные собаки начальству приютов не нужны. Наверняка по приказу директора избавляются от лишних ртов, чтобы на их место других бедолаг посадить. Это концлагерь для животных! Так было в приюте "Эко-Вешняки" в Москве!
Гость
29 марта 2017, 10:42
Совсем чеканулись уже..
Гость
29 марта 2017, 10:28
достаточно один раз заехать в этот "приют" и взглянуть на тамошних работников - это же мама-зона, на лицах все виды зависимостей. и все это посреди омерзительного бардака, вони, отсутствия какого-либо признака, что это бюджетная организация, а не помойка!
Гость
29 марта 2017, 14:24
И плюс к этому - отличное выкачивание бюджетных денег! Собак на самом деле практически не стерилизуют - деньги кладут в карманы. От этого собак всё больще на улицах, а руководители приюта, благодаря ими же созданной нетерпимой обстановке, выкачивают всё новые бюджетные вливания. И - да, не надо ругать настоящих зоозащитников: они-то как раз и требуют навести порядок в муниципальном приюте, требуют отчёта по деньгам, и чтобы не было диких свор собак на улицах! Но власть их не слышит и льёт денежки потоком на "кормление" приютского руководства. А в приюте - адище.
Гость
29 марта 2017, 15:23
Гость
29 марта 2017, 14:24
И плюс к этому - отличное выкачивание бюджетных денег! Собак на самом деле практически не стерилизуют - деньги кладут в карманы. От этого собак всё больще на улицах, а руководители приюта, благодаря ими же созданной нетерпимой обстановке, выкачивают всё новые бюджетные вливания. И - да, не надо ругать настоящих зоозащитников: они-то как раз и требуют навести порядок в муниципальном приюте, требуют отчёта по деньгам, и чтобы не было диких свор собак на улицах! Но власть их не слышит и льёт денежки потоком на "кормление" приютского руководства. А в приюте - адище.
а что вам приют не нравится? там собаки рождаются, живут годами и умирают. практически пожизненное содержание, как вы и требовали. приют всего лишь выполняет ваши требования, заказывали - получите
Гость
29 марта 2017, 11:26
Так вот зачем зоошизам нужен этот приют! Изверги, извращенцы, лучше усыплять животных, чем отдавать вам на растерзание. Раньше были случаи смерти собак с подобными повреждениями и все закрывали глаза. Вы вообще в своем уме??
Гость
18 апреля 2017, 00:42
ОБЯЗАТЕЛЬНО НАДО НА ТВ НА ПРОГ.МАЛАХОВУ.СТРАНА ДОЛЖНА ЗНАТЬ У**ДОВ .ОНИ ЖЕ БОЯТСЯ ОГЛАСКИ.ПУСТЬ В СЛЕД ИМ ПЛЮЮТ И РЕАЛЬНЫЙ СРОК ЧТО Б ИХ ТАМ ТАКЖЕ.
Гость
29 марта 2017, 10:35
Так значит следуя логики в приюте работает или посещает в качестве волонтера извращенец-зоофил? Сначала щенки, а потом кто - дети? Уму непостижимо..... ужасное чувство грязи поле прочтения данного материала, очень жаль беззащитных животных, которые умерли в страданиях....
Гость
29 марта 2017, 11:29
Думаю, это не приходящий/уходящий волонтёр, скорее, это как раз именно сотрудник приюта.
Гость
29 марта 2017, 11:37
Молодец! Логике обучена. Какими ещё науками владеешь?
Гость
29 марта 2017, 13:40
А мне страшно что психически больной (опасный для общества), ходит по тем же улицам что мы с Вами
Гость
31 марта 2017, 12:50
зоозащиникам провести операцию для внедрения в их организм мозгов
Гость
2 апреля 2017, 23:03
a ty не думал, что у других людей есть мозги, так что по себе не суди... а то как бы тебе не внедрили
Гость
31 марта 2017, 12:52
зоозащитники в приютах это бесплатная рабочая сила, рабы знайте свое место и не вякайте а г.вно убирайте за питомцами
Гость
2 апреля 2017, 18:50
логика и писанина первоклассника, третьеклассники сейчас грамотнее пишут
Гость
31 марта 2017, 12:48
надо как в других странах в приютах, если за 2 недели никто не забрал то отпускать собачку в мир собак.
Гость
31 марта 2017, 14:13
вон бесплатно гектар земли дают на дальнем востоке, всех собак вместе с волонтерами
Гость
29 марта 2017, 11:54
директора приюта снять с должности срочно, именно он отвечает за кадры, там действительно на кадры смотреть страшно, сменить весь состав, ур.ды нравственные, наказать как положено по закону, не оставить без внимания, сегодня щенки, завтра дети, читать невозможно без дрожи, а делать такое с ума сойти!
Гость
2 апреля 2017, 14:53
директора меняются там как перчатки,а все остается в ужасном состоянии.......кто выше....вот вопрос который волнует нас.....дележка кормежки ......особняки,машины и прочее
Гость
29 марта 2017, 12:32
Бюджетный инкубатор извращенцев содержащийся на деньги налогоплательщиков.Это до чего докатиться нужно,чтобы собак сношать? Ладно,там гламурные персоны,или в порнушке этим занимаются-эпатажа ради,а тут вообще дно донное.
Гость
29 марта 2017, 12:57
Сейчас уже выросло целое поколение таких недолюдей, у которых нет никакого образования, воспитания, которые целыми семьями живут в постоянном пьянстве, грязи. У них пьют бабушки, дедушки, мамы папы дети братья, все вместе целыми днями, все судимые, и это считается нормально, спят они там со всем что движится в пьяном угаре не разбирая: человек,ребёнок, животное. Это просто ужасная биомасса. И таких много. Эту проблему надо решать, но властям не до этого - распилы занимают их умы.
Гость
29 марта 2017, 13:40
Гость
29 марта 2017, 12:57
Сейчас уже выросло целое поколение таких недолюдей, у которых нет никакого образования, воспитания, которые целыми семьями живут в постоянном пьянстве, грязи. У них пьют бабушки, дедушки, мамы папы дети братья, все вместе целыми днями, все судимые, и это считается нормально, спят они там со всем что движится в пьяном угаре не разбирая: человек,ребёнок, животное. Это просто ужасная биомасса. И таких много. Эту проблему надо решать, но властям не до этого - распилы занимают их умы.
Согласны . Все делается для того , чтобы это быдло существовало . Нелюди и мрази .
Гость
29 марта 2017, 14:15
Гость
29 марта 2017, 13:40
Согласны . Все делается для того , чтобы это быдло существовало . Нелюди и мрази .
быдлом просто управлять и воровать у быдло из под носа ВИЛЛАМИ И ВИНОГРАДНИКАМИ
Гость
29 марта 2017, 19:02
Господи , куда это мир катится ? Высочайшая смертность детей , изнасилованных и убитых. Терерь вовсе за собак взялись . Извращенцы проклятые. Слепое законодательство.
Гость
30 марта 2017, 08:34
Смертность детей-естественным отбором назвается. Только представьте, что бы было, если бы все выживали!
Гость
31 марта 2017, 10:50
Гость
30 марта 2017, 08:34
Смертность детей-естественным отбором назвается. Только представьте, что бы было, если бы все выживали!
Жаль что тебя естественный отбор не коснулся оочень жаль....
Гость
2 апреля 2017, 22:57
Гость
31 марта 2017, 10:50
Жаль что тебя естественный отбор не коснулся оочень жаль....
а он его давно коснулся, только он этого еще не осознал
Гость
29 марта 2017, 10:43
Я в шоке!!!! Это что же за нелюди, откуда? Думаю, что просто НЕОБХОДИМО провести тщательное расследование и жестко наказать виновных и ОБЯЗАТЕЛЬНО открыто назвать их имена и опубликовать фотографии.
Гость
29 марта 2017, 11:16
Ну ничего страшного, ведь это была благотоворительная организация собаковедов имени Алексея Вячеславовича Панина
Гость
29 марта 2017, 10:32
Ищите зоофила среди своих! Кто-то достал щенка, потом обратно поместил!
Гость
29 марта 2017, 11:18
это нелюди,что-то не то творится на Земле
Гость
29 марта 2017, 15:33
неужели заметила? да это всего лишь ответ одной части населения на болезненную любовь другой части населения к собакам.
Гость
29 марта 2017, 11:37
Слепой и глухой фемиде -места где надо-начинать проверки уже сейчас и там воровство -повальное -Психоневрологические интернаты .дома престарелых.приюты собак.приюты бомжей.д сады.столовые школ садов .больницы.взрослый онкодиспансер.
Гость
29 марта 2017, 12:35
Фемида ср.аная лучше мыслетеррористов в интернете будет ловить,чем скрепы шатать и обнажать реальное убожество и казнокрадство в социалке.
Гость
29 марта 2017, 14:26
гость 14:00, слюни подбери. С МКС не устроить наблюдение за шавлом шелудивым, не? Какие, нахр.н, "собачьи денежки"? Деньги выделяются для того, чтобы людей не кусали, а не на то, чтобы кормить псов. Другой разговор, что хр.ново исполняют обязанности. Хотя... Кто мешает? Вы, собакофилы чокнутые.
Гость
2 апреля 2017, 22:55
ты сам понял че написал?
Гость
29 марта 2017, 10:31
Это, что за нелюди в Перми, что за аномалия такая? Всех работников приюта срочно на экспертизу. Очередной педофил и маньяк, в клетку его на растерзание собакам.
Гость
29 марта 2017, 11:15
Не педофил, а зоофил. Пока.
Гость
29 марта 2017, 18:43
Гость
29 марта 2017, 11:15
Не педофил, а зоофил. Пока.
они все одним миром мазаны.... как практика показала там все идет по наклонной.... так что правильно написали "Пока". А может уже и не "пока"..... У нас маньяков лет по десять ловят....
Гость
29 марта 2017, 22:21
собаки не растерзают,очнись. терзают собак там беззащитных.
Гость
29 марта 2017, 10:26
Люди хуже собак.
Гость
29 марта 2017, 11:19
Не надо всех под одну гребёнку. Лично меня окружают прекрасные люди.
Гость
29 марта 2017, 12:26
Гость
29 марта 2017, 11:19
Не надо всех под одну гребёнку. Лично меня окружают прекрасные люди.
И меня тоже замечательные! А так - каждому свое! Кому - чо, кому - ничо, кому уж через плечо...
Гость
29 марта 2017, 13:16
и хуже всех других живых существ на Земле...и это факт
Гость
29 марта 2017, 21:13
Директора к ответу,портфель Запруд и забил на все. А возможно и в курсе всего,даже скорее всего. им там самим бы попы разорвать...
Гость
29 марта 2017, 21:23
При попустительстве директора приюта - совершаются действия подпадающие под статью 245 ук рф , при этом он против установки видеокамер наблюдения , наверное чтобы не видели всех ужасов и то что выделяемые деньги из бюджета , миллионы не доходят до собак . На более скудные благотворительные средства частные приюты выглядят куда лучше и собак там не насилуют !
Гость
30 марта 2017, 08:50
Очень хочу, чтобы всех живодеров и насильников (дети и животные) показывали по телевизору, говорили по радио - кто, где живет и т., д., Чтобы они потом ходили и оборачивались!!!!
Гость
31 марта 2017, 00:31
Это не приют, а концлагерь для животных. Неужели никто из работников не знал, что происходит на самом деле в приюте? Как садист имел возможность доступа к клеткам ТАК, чтобы этого никто не видел ?! Насиловать собак бесшумно невозможно, в любом случае, животные бы кричали. Получается, что это просто проходной двор. Приют находится на необитаемом острове ??? Любой желающий может попасть в приют и делать с животными все, что взбредёт им в голову. А где, простите, в это время находились другие сотрудники или волонтеры ??? Нет ни правил, ни порядка...Очевидно, что это делал один из так называемых волонтеров. Садисты-волонтеры из Екатеринбурга уже не в первый раз славятся своими издевательствами над животными.
Гость
29 марта 2017, 12:31
А сейчас им еще 30 миллионов выдают, ну прям все33 удовольствия!
Гость
29 марта 2017, 14:19
37 миллионов. И они требуют: ещё-ещё-ещё! Зоозащитники (настоящие), которых волнует не только судьба отлавливаемых и безнадзорных собак, но и жителей, давно бьют тревогу по поводу муниципального приюта. Дело в том, что жители жалуются: не смотря на победные реляции муниципалки, собак на улицах меньше не становится! Деньги на стерилизацию и передержку с последующим выпуском в экологическую нишу уходят в ниши бездонных карманов. Собак просто перетаскивают с места на место, а кто слабый и щенков - просто убивают. Поэтому нестерилизованные собаки продолжают плодиться и множиться, создавая опасность жителям. Зоозащитники требовали предъявить отчёты - их послали подальше и продолжают требовать денег больше: ведь собачек много, очень много на улицах! А уж кто там работает - сами понимаете. Муниципальный приют - конвейер смерти, безнаказанности и откровенного растранжиривания (если не сказать резче!) бюджетных денег.
Гость
29 марта 2017, 15:00
Гость
29 марта 2017, 14:19
37 миллионов. И они требуют: ещё-ещё-ещё! Зоозащитники (настоящие), которых волнует не только судьба отлавливаемых и безнадзорных собак, но и жителей, давно бьют тревогу по поводу муниципального приюта. Дело в том, что жители жалуются: не смотря на победные реляции муниципалки, собак на улицах меньше не становится! Деньги на стерилизацию и передержку с последующим выпуском в экологическую нишу уходят в ниши бездонных карманов. Собак просто перетаскивают с места на место, а кто слабый и щенков - просто убивают. Поэтому нестерилизованные собаки продолжают плодиться и множиться, создавая опасность жителям. Зоозащитники требовали предъявить отчёты - их послали подальше и продолжают требовать денег больше: ведь собачек много, очень много на улицах! А уж кто там работает - сами понимаете. Муниципальный приют - конвейер смерти, безнаказанности и откровенного растранжиривания (если не сказать резче!) бюджетных денег.
14-19 БРАВО!А ГДЕ ОКО ГОСУДАРЕВО?ПОЧЕМУ РАЗВОРОВАНЫ СРЕДСТВА ПРИЮТА?ВСЕ МОЛЧАТ ПОЧЕМУ?
Гость
29 марта 2017, 11:01
НЕВОЗМОЖНО ОСМЫСЛИТЬ ТАКОЕ!!! ЭТО ЧТО ЖЕ ЗА УРОДСТВО ТАКОЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ ПРОИСХОДИТ!!! СНАЧАЛА ЖИВОТНЫЕ, ПОТОМ ДЕТИ, ПОТОМ ЖЕНЩИНЫ!!! БЕДНЫЕ, БЕДНЫЕ ЩЕНОЧКИ! КАКОЕ ЖЕ СТРАДАНИЕ ОНИ ПЕРЕНЕСЛИ!!! НАЙТИ И ВЗДЕРНУТЬ МРАЗЬ, ИЗВРАЩЕНЦА!!!
Гость
29 марта 2017, 11:50
Минус за капс. Читать не собираюсь.
Гость
29 марта 2017, 14:26
Гость
29 марта 2017, 11:50
Минус за капс. Читать не собираюсь.
Что ж Вы нервный(ая)-то какой?! Капслог мешает... Человек просто специально увеличивает шрифт - в данном случае, эмоции возмущения зашкаливают. А у Вас, батенька/сударыня, что-то со зрением: крупно - не вижу, мелко -О,да!)))
Гость
29 марта 2017, 15:28
минус психопату. вас врачу надо показать, а то неизвестно, на кого кинетесь. может, уже пора в палату. нормальный человек не бьется в истерике, а требует расследования случая, а вы сразу требуете убивать.
Гость
29 марта 2017, 10:32
св.лочи, ур.ды!!! Их бы так же, как этих бедных животных!
Гость
29 марта 2017, 11:10
Срочно новость надо в программу Андрею Малахову,чтоб наших "сердобольных" наказали ,а поставили персонал вот этих добрых и любящих животных волонтеров. Зарплату им достойную и все тогда будет хорошо.
Гость
29 марта 2017, 15:30
тогда весь город будет в собаках, мечта зоозащиты )))
Гость
30 марта 2017, 15:34
Разве вы не в курсе, что Малахов всегда защищал живодеров? В его программе щенки как раз и окажутся виновными в совращении "человека"
Гость
1 апреля 2017, 07:51
малахов это обсудит и оправдает извращенца, нашли героя в белом фраке....
Гость
29 марта 2017, 14:10
То есть ветеринар знает, как выглядят изнасилованные собаки и щенки, да? Ну-ну. Я прям верю-верю. Да-да.
Гость
29 марта 2017, 15:07
мимо-поганый язык спрячь.
Гость
29 марта 2017, 15:45
вот-вот. где он их видел, интересно?
Гость
29 марта 2017, 15:49
тупость в полном расцвете у тебя.
Гость
29 марта 2017, 11:41
Половина маньяков начинала с того что терзало животных! Вы просто подумайте что он потом просто на людей перейдет, это ж извращение оклонение психическое таких людей надо задерживать и изолировать от нормальных людей! А потом появляются Пермяки которые в Оренбурге детей воруют, убивают и т.д.! Надо найти и лечить человека если это человек.
Гость
29 марта 2017, 12:48
Не лечится. Отсидит педефил, выйдет и снова садится за то же самое. Нужна смертная казнь. Доказано, что 98% убийц и садистов начинали с издевательств над животными. Надо выявлять этих мразей еще в начальных классах и изолировать в психушки. Не зря в СССР таких в психушксх содержали!!!
Гость
29 марта 2017, 13:23
не фиг лечить? педофелия, зоофелия - это не болезнь! как ты ее излечишь? Нужно уничтожать тварей! изолировать на пожизненное, а там их уничтожат, надеюсь
Гость
29 марта 2017, 15:39
Гость
29 марта 2017, 12:48
Не лечится. Отсидит педефил, выйдет и снова садится за то же самое. Нужна смертная казнь. Доказано, что 98% убийц и садистов начинали с издевательств над животными. Надо выявлять этих мразей еще в начальных классах и изолировать в психушки. Не зря в СССР таких в психушксх содержали!!!
так в ссср и зоозащитников не было. я тоже скучаю по тем временам
Гость
29 марта 2017, 12:46
В таких местах работают, как правило одни уголовники, т.к. их только туда на копеечные зарплаты и берут, и начальству они удобны: не пожалуются. У нас вообще непонятно чем думают те, кто отменил смертную казнь для насильников и принудительное лечение для психов. Кроме того нет реального контроля за освободившимися из млс, во всем мире есть специальные службы для этого, а у нас один участковый на район, где каждый третий судимый. Вот и итог : по улицам свободно бродят психи, педофилы, маньяки и уголовники и делают что хотят.
Гость
29 марта 2017, 15:43
о, вон от чем заговорили. а вы своих учителей-либералов из 90-х спросите, чем они думали, когда отменяли смертную казнь? можете и у навального спросить
Гость
29 марта 2017, 17:46
Гость
29 марта 2017, 15:43
о, вон от чем заговорили. а вы своих учителей-либералов из 90-х спросите, чем они думали, когда отменяли смертную казнь? можете и у навального спросить
скрепной кремлебот выспался.
Гость
29 марта 2017, 18:44
Гость
29 марта 2017, 17:46
скрепной кремлебот выспался.
ну да, конечно, если не либерал, то кремлебот. а мозгой подумать, не? мне вы все одинково не нужны
Гость
29 марта 2017, 14:01
Маньяк начал с собак закончит людьми ужас ...видеокамеры в приют
Гость
29 марта 2017, 15:45
правильно, на это еще 20 миллионов надо. поддерживаем ваше требование ;)
Гость
29 марта 2017, 15:48
если он зоофил, то он по логике не станет например геронтофилом или некрофилом.
Гость
31 марта 2017, 17:59
Гость
29 марта 2017, 15:48
если он зоофил, то он по логике не станет например геронтофилом или некрофилом.
по себе судишь?
Гость
29 марта 2017, 10:40
Вот мрази отстреливать таких надо, щенки маленькие бедные..у меня нет слов..
Гость
29 марта 2017, 13:20
только не бросайте ! Обязательно найдите убийц! Это явно работник приюта, сейчас собак мучает, а потом и на людей перейдет. Эту тварь нужно найти и уничтожить!
Гость
29 марта 2017, 14:00
Максим Решетников обратите внимание на -расходование средств приюта и содержание собак и персонал его!
Гость
29 марта 2017, 14:01
Жахнемся вместе!
Гость
29 марта 2017, 16:07
волонтеры Юлия и Ангелина фамилии имеют? лица боятся показать? Илья Латыпов в какой клинике работает? Название клиники, проводившей экспертизу, надо написать. Если человек боится взять личную ответственность за свои слова, это уже подозрительно.
Гость
29 марта 2017, 16:28
А не ты ли собак...? Зачем тебе фамилии девчонок? Может, еще и адреса их запросишь?
Гость
29 марта 2017, 17:20
Гость
29 марта 2017, 16:28
А не ты ли собак...? Зачем тебе фамилии девчонок? Может, еще и адреса их запросишь?
Не я, конечно, на кой они мне. Может, девочек вообще не существует? Может, это просто опять тупо волну погнать, как вы это делаете регулярно. А взрослые-то волонтеры что молчат, боятся выступить открыто, прячутся за малолетками?
Гость
29 марта 2017, 20:52
Гость
29 марта 2017, 17:20
Не я, конечно, на кой они мне. Может, девочек вообще не существует? Может, это просто опять тупо волну погнать, как вы это делаете регулярно. А взрослые-то волонтеры что молчат, боятся выступить открыто, прячутся за малолетками?
Они взрослые люди, Ангелина и Юлия, а врача можно легко найти на сайте клиники. Таких, как ты, полно, диванных экспертов.
Гость
29 марта 2017, 10:46
Весна шагает по стране.
Гость
29 марта 2017, 15:26
у зоо обострение )))
Гость
1 апреля 2017, 00:29
Гость
29 марта 2017, 15:26
у зоо обострение )))
неизлечимое
Гость
29 марта 2017, 14:48
муниц приют молчит .а что он скажет он виноват
Гость
29 марта 2017, 15:46
не доказано, поэтому лучше вам помолчать
Гость
2 апреля 2017, 15:44
Гость
29 марта 2017, 15:46
не доказано, поэтому лучше вам помолчать
вот и молчи
Гость
29 марта 2017, 12:09
Ути-пути сюси-пуси!
Гость
29 марта 2017, 13:23
Ты одноклеточный,ты где обитаешь?
Гость
29 марта 2017, 13:23
Вообще конечно зоофилы распоясались... Ну а сам приют? Культурно если сказать, то просто СРАЧ!!! Зачем такие учреждения содержать - не гуманней ли просто усыплять всех бездомных животных чтоб не мучались?
Гость
30 марта 2017, 09:41
нет. не гуманнее. потому, что если вы лично работаете много и вас дома срач ( а он периодически появляется у всех) то и вас нужно усыплять. Нельзя переходить черту решая сложную, но разрешимую проблему снисхождением к тупости и безответсвенности. В цивилизованных странах давно работает все, что решено. а у нас закон о животных 10 лет не подписан президентом. потому что выгодно не подписывать... вот найдется крутой депутат, который придумает статью расхода- например на чипирование животных, вот тогда закон и примут
Гость
29 марта 2017, 14:00
ДИРЕКТОРА ПРИЮТА НА ДЕТЕКТОР ЛЖИ И ВСЕ АКТИВЫ РОДНИ НА ПРОВЕРКУ СРОЧНО ПОСАДИТЬ ЕГО К ЧЕРТЯМ ЕСЛИ ТАЩИТ СОБАЧЬИ ДЕНЕЖКИ!!!!!!ВИДЕОКАМЕРЫ В ПРИЮТ!!!ОТЧЕТ КУДА И СКОЛЬКО И НА ЧТО РАСХОДУЮТСЯ ДЕНЬГИ ЕСЛИ ПРИЮТ В ТАКОМ ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИИ И БЕДНОСТИ !!!ВИДЕО О-ПЛАЧЕВНОМ СОСТОЯНИ ПРИЮТА И БЕСПРЕДЕЛЕ В НЕМ НА-ФЕДЕРАЛЬНЫЕ КАНАЛЫ И В СЕТЬ ИНТЕРНЕТА СРОЧНО !!!
Гость
29 марта 2017, 15:34
CAPS запретить!!!
Гость
29 марта 2017, 15:44
тебя врачу показать надо и срочно
Гость
29 марта 2017, 16:42
Гость
29 марта 2017, 15:34
CAPS запретить!!!
Пусть человек пользуется тем шрифтом, который ему удобен. Не нервничайте по таким пустякам.
Гость
29 марта 2017, 11:34
за то у Димона денег триллионы на его те СВЕРХДОХОДЫ давно бы уж и дороги были и приюты и социалка и больницы увы все осело в жадных и бесстыжих карманах-СЫТЫХ котов.((кто то мучается а он в шоколаде.
Гость
29 марта 2017, 13:24
А ну быстро уроки учить.
Гость
29 марта 2017, 14:02
Гость
29 марта 2017, 13:24
А ну быстро уроки учить.
13-24-то есть можно воровать ?
Гость
29 марта 2017, 15:35
Гость
29 марта 2017, 14:02
13-24-то есть можно воровать ?
можно, воруй
Гость
31 марта 2017, 17:45
Где Центральные каналы?Это похлеще хаб.живодерок, в Государственном приюте над детьми-щенками такие изуверства,а сам приют концлагерь для животных. СДЫД ПОЗОР ПЕРМИ!!!!!!!
Гость
31 марта 2017, 18:09
Согласна! Кроме последнего предложения
Гость
2 апреля 2017, 22:59
Позор стране!
Гость
29 марта 2017, 11:30
ДА ОТСОХНУТ РУКИ ДА ПОПЕРЕДОХНУТ ВСЕ РОДИТЕЛИ И БЛИЗКИЕ У ТЕХ КТО НАСИЛОВАЛ ЩЕНКОВ СЛОВО МОЕ КРЕПКО ДА СБУДЕТСЯ
Гость
29 марта 2017, 13:17
вы не намного здоровее
Гость
31 марта 2017, 18:25
Гость
29 марта 2017, 13:17
вы не намного здоровее
ненамного пишется слитно, "гуру"
Гость
31 марта 2017, 18:26
а так и будет, закон бумеранга работает, а кто не знает, его проблемы)
Гость
29 марта 2017, 10:26
Это не зоозащитники это догхантеры по-тихому затесались в их ряды и продолжают своё грязное дело...
Гость
29 марта 2017, 11:18
Не говорите ерунды, догхантеры таким не занимаются, более того, они резко против подобных деяний. Это больной на голову человек просто, извращенец-зоофил.
Гость
29 марта 2017, 12:30
Да уж , буйная фантазия у зоошизы
Гость
29 марта 2017, 13:00
Гость
29 марта 2017, 11:18
Не говорите ерунды, догхантеры таким не занимаются, более того, они резко против подобных деяний. Это больной на голову человек просто, извращенец-зоофил.
из зоошизы
Гость
29 марта 2017, 11:35
Куда расходуется бюджет приюта??????????????????????почему дир- приюта вести более ЦЕНТНЕРА?