В Перми из-за столкновения трамвая с грузовиком остановлено движение электротранспорта
14 апреля 2017, 10:22
Гость
14 апреля 2017, 15:36
Трамвай врезался в фуру пересекавшую трамвайные пути.... Что водитель трамвая торпедист? не могла притормозить и избежать ДТП? фура мчалась очень быстро через трамвайные пути?
Гость
14 апреля 2017, 16:14
может она в это время губы красила помадой,всякое бывает:)
Гость
14 апреля 2017, 16:42
она так проголосовала за пермское метро - только в нем и рельсы никому не мешают и на рельсах помех нет
Гость
14 апреля 2017, 17:22
Гость
14 апреля 2017, 16:42
она так проголосовала за пермское метро - только в нем и рельсы никому не мешают и на рельсах помех нет
городская электричка - вот пермское метро для отдаленных районов. только надо сделать удобным расписание и станцию в районе коммунального моста.
Гость
14 апреля 2017, 10:43
Да прекратите, наконец, это бессмысленное издевательство! Отправьте под землю или на эстакады эти электрические колымаги! Ну достали ведь уже с тупыми авариями, сходами с рельсов и вылетами на обочину! А мы, горожане, за весь этот дебилизм платим своими налогами!
Гость
14 апреля 2017, 11:23
ходи пешком и не стони.
Гость
14 апреля 2017, 11:35
А может, надо просто Правила соблюдать и давать приоритет общественному транспорту, тем более, рельсовому? В городах типа Перми нет альтернативы трамваям по пассажиропотоку на единицу площади. Метро - дорого и бессмысленно, а автобусы просто не смогут всех перевезти и встанут в вечную пробку. Трамвай - лучшее решение, но надо уметь им правильно пользоваться. Так, трамвай должен иметь приоритет при проезде перекрёстков, проникновение прочего транспорта на рельсы должно быть максимально затруднено, а если какая-то помеха там оказалась, она должна устраняться в максимально короткое время. Большинство простоев трамвая в Перми связаны с внешними помехами, а простой более 10 минут из-за того, что какие-то 2 барана друг другу корыта поцарапали - это недопустимо!
Гость
14 апреля 2017, 12:21
чиновникам до лампочки до проблем людей, они на общественном транспорте вообще и трамваях в частности не ездят, для галочки у них есть маршрут трамвая, а то, что он не в состоянии обеспечить движение по расписанию их не волнует
Гость
14 апреля 2017, 17:48
При чет тут трамвай, ***** на фуре, трамваи должны ходить по городу, а дятлы которые ездят по трамвайным путям пусть сидят дома
Гость
14 апреля 2017, 14:35
Почему меня вообще должен волновать этот убыточный вид транспорта,занимающий огромное количество городской земли,зачем он нужен?трамваи почти всегда ходят практически пустые.
Гость
14 апреля 2017, 17:06
кондуктор там обязательно присутствует
Гость
14 апреля 2017, 17:16
Расскажите про пустые трамваи пассажирам 5 и 11 маршрутов.
Гость
14 апреля 2017, 17:18
Ваши деньги в виде налогов идут в том числе на содержание трамваев и путей.
Гость
14 апреля 2017, 11:56
под землю обязательно, но только в центре как сделано в проекте на трамвай.про
Гость
14 апреля 2017, 14:29
Все расходы на электротранспорт идут за наши налоги, один убыток от электротранспорта, а позитива от него никокова, один негатив.
Гость
14 апреля 2017, 17:15
Общественный транспорт не должен приносить прибыль, у него другая (социальная) функция - перевозка больших групп людей. Школы и больницы тоже одни убытки приносят, закрыть их теперь?
Гость
14 апреля 2017, 17:49
Гость
14 апреля 2017, 17:15
Общественный транспорт не должен приносить прибыль, у него другая (социальная) функция - перевозка больших групп людей. Школы и больницы тоже одни убытки приносят, закрыть их теперь?
общественный транспорт должен гарантированно перевозить людей по расписанию, а не быть на карте для галочки, в больницах в перми и россии тоже бардак и его нужно исправлять, только, видать, некому
Гость
14 апреля 2017, 16:36
такое ощущение одни трамваи и девушки на машинах в дтп участвуют. А мужики ИДЕАЛЬНЫЕ . Аж смешно
Гость
14 апреля 2017, 22:53
Трамвай-самый шумный городской транспорт,грохот сравним с грохотом поезда,к которому добавляются звонки и треск,трамвай портит небо городов проводкой,дороги портят,архитектура страдает.
Гость
14 апреля 2017, 16:29
трамваи только затрудняют движение. устаревший вид транспорта из 19 века. вместо рельс надо сделать полосы для общественного транспорта, тогда трафик пассажиров увеличится и в случае ДТП другие автобусы смогут объехать ДТП или поломку... Сочувствую кто опять не дождался трамвая на остановке в течение двух часов.
Гость
14 апреля 2017, 17:19
Вместомость автобуса в 3 раза меньше трамвайного вагона. Уже сейчас на некоторых участках, где нет трамвая, автобусы тупо не справляются, хотя по нескольку штук в 2 ряда "штурмуют" остановки. Людей всё равно больше.
Гость
14 апреля 2017, 15:16
А я бы ещё и троллейбусы убрал бы, тоже электричество жрут за наши денежки
Гость
14 апреля 2017, 16:40
троллейбусы как раз надо развивать, только не через ж. как в перми - их преимущество - бесшумность, скорость, экономичность (в отличие от трамвая, у которого обратный ток идет через рельсы и уплывает блуждающими токами в никуда) - только эти преимущества будут при движении по системе выделенных полос, которую можно устроить как раз убрав трамвайные пути
Гость
14 апреля 2017, 18:25
Гость
14 апреля 2017, 16:40
троллейбусы как раз надо развивать, только не через ж. как в перми - их преимущество - бесшумность, скорость, экономичность (в отличие от трамвая, у которого обратный ток идет через рельсы и уплывает блуждающими токами в никуда) - только эти преимущества будут при движении по системе выделенных полос, которую можно устроить как раз убрав трамвайные пути
Вот верное решение развития электротранспорта!
Гость
14 апреля 2017, 16:34
При стоимости билетов на автобусе в 16 руб. объявляли что себитоиимость проезда в трамвае 28 рублей, разницу доплачивал бюджет. Во сколько сейчас обходится поездка в трамвае? Зачем вообще их содержать? Запустите автобусы вместо трамваев!
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
4 м/c,
южн.
753мм 83%В Перми из-за столкновения трамвая с грузовиком остановлено движение электротранспорта