перейти к публикации
186 комментариев к публикации

Пермяки потребовали сменить весь персонал муниципального приюта для животных

18 апреля 2017, 18:57
Гость
18 апреля 2017, 20:37
В нормальных странах (США, Евросоюз и т.д.), пойманную на улицу собаку, если за ней никто не обратился в течение двух недель, усыпляют. Бродячих собак там нет! Крупным диким животным не место в крупном городе. А собравшихся (их там вроде на миллионный город немного человек 20-30) необходимо переписать и проверить у психиатров.
Гость
19 апреля 2017, 00:23
А мы все еще считаем США и Евросоюз нормальными странами? А что бы тем. которые , похоже, уже проверились у психиатра, туда не направиться на постоянное проживание?
Гость
19 апреля 2017, 10:20
Не чеши тут! Сам лично был в странах и считал их? Там также ЕСТЬ НА УЛИЦАХ БЕЗДОМНЫЕ ЖИВОТНЫЕ и там не усыпляют как раз таки
Гость
19 апреля 2017, 12:36
Что за страна такая Евросоюз? В Испании видел бездомных кошек и собак, они ложатся пузом к верху без тени страха, если к ним чужой человек подходит, кошки урчат на всю улицу, а собаки виляют хвостом и играют. А в этом городе им приходится его Величество Человека за 100 метров обходить, чтоб ни дай бог не оскорбить его чувства своим существованием.
Гость
19 апреля 2017, 01:53
Любое муниципальное учреждение проверяют десятки комиссий за год. Остальные тоже в доле что ли?
Гость
19 апреля 2017, 08:29
Выходит так!
Гость
19 апреля 2017, 09:40
По закону плановых проверок 1 в 2 года, а по жалобам хоть каждый день.
Гость
19 апреля 2017, 10:21
Гость
19 апреля 2017, 09:40
По закону плановых проверок 1 в 2 года, а по жалобам хоть каждый день.
Жалобы и пишут каждый день. Сначала пострадавшие от укусов безнадзорных собак, потом зоозащитники, зачем вы собак ловите. Как в этой обстановке служба еще функционирует....
Гость
19 апреля 2017, 09:42
Новый персонал приюта набрать из зоозащитников. Жалко животинку? - Работай в приюте.
Гость
19 апреля 2017, 10:10
Плохая идея. Город будет наводнен стерилизованными и чипированными четвероногими. Плодиться они не будут, а вот кусаться, царапаться или просто пугать - вполне. И все это за деньги налогоплательщиков, которых с каждым годом будет требоваться все больше и больше. Нет, зоозащитников нужно встраивать в жесткую схему - ищите в течение месяца, куда пристроить, а если не нашли, извините. Так и в городе станет меньше бродяжек, и энергия зоозащитников будет направлена в конструктивное русло.
Гость
19 апреля 2017, 11:54
Гость
19 апреля 2017, 10:10
Плохая идея. Город будет наводнен стерилизованными и чипированными четвероногими. Плодиться они не будут, а вот кусаться, царапаться или просто пугать - вполне. И все это за деньги налогоплательщиков, которых с каждым годом будет требоваться все больше и больше. Нет, зоозащитников нужно встраивать в жесткую схему - ищите в течение месяца, куда пристроить, а если не нашли, извините. Так и в городе станет меньше бродяжек, и энергия зоозащитников будет направлена в конструктивное русло.
Ну как об стенку горох, ей богу. Вам же объясняют, что миллионы разворовываются, не доходят до животных, потому что в администрации приюта сидят совсем не зоозащитники, а как раз наоборот. Если сейчас всё плохо, поменяйте ситуацию в другую сторону, сделайте как говорит зоозащита и глядите потом на результат, справятся они с этой ситуацией или нет. А то, что сейчас бездомные животные разгуливают, что вы предполагаете потом они будут разгуливать, нет никакой разницы.
Гость
19 апреля 2017, 13:21
Гость
19 апреля 2017, 11:54
Ну как об стенку горох, ей богу. Вам же объясняют, что миллионы разворовываются, не доходят до животных, потому что в администрации приюта сидят совсем не зоозащитники, а как раз наоборот. Если сейчас всё плохо, поменяйте ситуацию в другую сторону, сделайте как говорит зоозащита и глядите потом на результат, справятся они с этой ситуацией или нет. А то, что сейчас бездомные животные разгуливают, что вы предполагаете потом они будут разгуливать, нет никакой разницы.
все чиновники воруют, все украли, ну, чья это песня? кто у нас специализируется на этой теме? кто этот кристально честный человек?
Гость
19 апреля 2017, 15:55
Волонтеров муниципального приюта на митинге не наблюдалось. Те кто действительно постоянно бывает на Соликамской . Зато диванных зоозащитников и представителей частных приютов от микрофона было не оторвать. Посторонние люди по сути....
Гость
19 апреля 2017, 16:29
Откуда вы владеете такой информацией о диванных защитниках? Вы всех волонтёров с Соликамки знаете? И последний вопрос: зачем посторонние люди пойдут на митинг защиты животных?
Гость
19 апреля 2017, 16:39
Гость
19 апреля 2017, 16:29
Откуда вы владеете такой информацией о диванных защитниках? Вы всех волонтёров с Соликамки знаете? И последний вопрос: зачем посторонние люди пойдут на митинг защиты животных?
а пофамильно? можно ведь проверить по спискам, кто бывает на соликамке и на митинге
Гость
19 апреля 2017, 19:47
Гость
19 апреля 2017, 16:29
Откуда вы владеете такой информацией о диванных защитниках? Вы всех волонтёров с Соликамки знаете? И последний вопрос: зачем посторонние люди пойдут на митинг защиты животных?
да ни одного не видел на соликамской, это не понятно откуда люди взялись, купленные наверное
Гость
18 апреля 2017, 22:17
Директору приюта объявлен выговор. Разве это мера дисциплинарного взыскания соразмерима с двумя смертями собак...? Как юрист, отвечаю, что нет. Похоже власть и директор за одно... Если ситуация не изменится к лучшему, рано или поздно найдутся люди, которые свершат правосудие... Приют закрыть. Собак передать в частные приюты с софинансированием из местного бюджета.
Гость
19 апреля 2017, 02:46
Угрозы и вымогательство бюджетных денег. Открытым текстом. Черным по белому.
Гость
19 апреля 2017, 12:53
Гость
19 апреля 2017, 02:46
Угрозы и вымогательство бюджетных денег. Открытым текстом. Черным по белому.
Абсолютно согласна. Частный приют должен быть на частные деньги.
Гость
19 апреля 2017, 14:37
Гость
19 апреля 2017, 12:53
Абсолютно согласна. Частный приют должен быть на частные деньги.
Да-да, а бюджетные деньги только на развлечения директоров муниципальных приютов.
Гость
19 апреля 2017, 11:38
надо менять ГК в котором запретить пожизненное содержание бездомных животных за счет государство. месяц на передержку лечение и все, а если зоозащитники хотят чтоб собака жила пусть содержат за свой счет или ищут спонсора пусть даже на територии приюта определить сумму которую нужно для содержание одной особи в месяц. так и денег нужно из бюджета меньше. деньги пойдут не на содержание а на отлов.
Гость
19 апреля 2017, 13:04
Ну ты-то пока только директора приюта содержишь, а уж точно не бездомных собак.
Гость
19 апреля 2017, 13:19
А все уже есть и на законодательном уровне. ОСВ незаконно. Осталось только пользоваться. Если хотите делать еще что-то, кроме как писать в интернете.
Гость
19 апреля 2017, 17:16
Эти митингующие собачники и есть ГЛАВНЫЕ виновники страданий щенков, ти.к. это ИХ СОБАКИ плодятся безудержно и бесконтрольно!! Хотите уменьшить количество бездомных собак - СТЕРЕЛИЗУЙТЕ в обязательном порядке всех "домашних" пёсиков...
Гость
20 апреля 2017, 12:50
вы разберитесь, кто к чему призывает. Именно зоозащитники требуют стерилизации животных. Но кроме того. они требуют гуманного отношения к животным, а не того беспредела, который творится в МП на Соликамской. "Эти митингующие собачники и есть ГЛАВНЫЕ виновники страданий щенков" - заявляя так, вы поддерживаете живодеров и насильников. которые сегодня издеваются над щенками, а завтра будут также насиловать детей. Если не будет щенков, то их похоть никуда не денется, она будет направлена на других слабых - детей.
Гость
19 апреля 2017, 13:39
какие чистые неполживые лица! а где бродячие собачки, за которых они тут выступают? почему опять породистая на поводке? и по телеку показали - кормят на улице дворняг, а дома один пуделек. надо дворняг с улиц забирать, иначе не считается!
Гость
19 апреля 2017, 14:41
взял породистую - убил бродячую!
Гость
19 апреля 2017, 14:57
Тебе в аптеку не пора? Всю свою ненависть ты мог в одном комментарии уместить, а не делить его на 10 частей.
Гость
19 апреля 2017, 15:03
А вы откуда знаете, сколько у них по домам, да передержкам сидит? Вам такое даже в страшном сне не снилось, как эти люди кормят, лечат и вытаскивают с того света бедолаг. У всех полная коробочка, ещё и на улице умудряются подкармливать.
Гость
19 апреля 2017, 11:40
Фу, читать противно этих умников, которые хотят всех собак отловить и убить через месяц. Чем вы лучше-то извращенцев в приюте? Ведь всем давно понятно, что это преступник - бывший, будущий или настоящий. Его срочно надо изолировать. Ну и ненавистников животных тоже туда же.
Гость
19 апреля 2017, 13:18
чем отличаются зоозащитники от садичтов, если от них несет ненавистью к людям? всем давно понятно, что именно зоозащитники и представляют собой угрозу, а не те, кто избавляет город от бродячих собак
Гость
19 апреля 2017, 13:54
а почему нельзя убивать собак?
Гость
19 апреля 2017, 14:50
Гость
19 апреля 2017, 13:54
а почему нельзя убивать собак?
Потому что здесь ключевое слово - убивать. Понял!
Гость
18 апреля 2017, 19:46
Сто человек это не вся Пермь, это 0,01% от жителей Перми. Остальные хотят, чтобы безнадзорные собаки не разгуливали по городу. Нельзя допустить, чтобы зоозащитники контролировали власть в городе.
Гость
18 апреля 2017, 20:17
Вы и в правду считаете, что зоозащитники хотят,чтоб животные гуляли по улицам?? Только ОНИ и занимаются поискам хозяев для животных и стерилизацией беспризорников. Вы об этом не слышали или связь не видите???
Гость
18 апреля 2017, 20:40
Вы вообще понимаете о чем речь? Там человек вставляет в анальные отверстия черенки от лопаты щенкам! Вы не понимаете что следующим может быть ребенок! Митинг за защиту животных от жестокого обращения. Волонтеры пристраивают в руки собак а не на улицу отпускают. А вот руководство приюта хотела выпустить. Прежде чем писать комметарий вникните в суть вопроса.С ув. Наталья
Гость
18 апреля 2017, 21:15
Не стоит отвечать за всех остальных))),будет порядок в приюте,соответственно и численность безнадзорных собак уменьшится в разы
Гость
18 апреля 2017, 22:03
В Управлении по экологии и природопользованию сегодня сказали, что директору приюта объявлен выговор, но разве выговор соразмерим двум смертям собак...? Похоже власть и директор за одно... Если общественные организации, вышестоящая власть не помогут изменить ситуацию, найдутся рано или поздно люди, которые сами свершат правосудие...
Гость
19 апреля 2017, 13:33
ждемс... пока вы только на стенках всякие оскорбления пишете
Гость
19 апреля 2017, 11:16
их столько, что всех не разместить, да и на содержание таких статей в бюджете нет, однозначно надо усыплять
Гость
19 апреля 2017, 12:00
Каких статей нет в бюджете? Ты бюджет изучал? 30 млн. тебе мало на всех собак Перми?
Гость
19 апреля 2017, 13:51
Гость
19 апреля 2017, 12:00
Каких статей нет в бюджете? Ты бюджет изучал? 30 млн. тебе мало на всех собак Перми?
А где можно с бюджетом ознакомиться? Интересно посмотреть, предполагает ли он пожизненное содержание всех собак Перми в муниципальном приюте. А еще неплохо бы узнать, сколько стоит содержать одну собаку в приюте в течение года. Нужно же разбавить это перегавкивание конструктивом.
Гость
19 апреля 2017, 14:14
Гость
19 апреля 2017, 13:51
А где можно с бюджетом ознакомиться? Интересно посмотреть, предполагает ли он пожизненное содержание всех собак Перми в муниципальном приюте. А еще неплохо бы узнать, сколько стоит содержать одну собаку в приюте в течение года. Нужно же разбавить это перегавкивание конструктивом.
Для правильных расчетов вам еще надо поинтересоваться, сколько всего бродячих собак на улицах Перми и сколько нужно приютов еще построить, чтобы содержать их там всех
Гость
19 апреля 2017, 00:35
Питомцы зоозащитников куда гадят,в пакетики или на улицы города?Ни одного собачника не видел,чтоб ... за своим любимцем собирал,или хотя бы закапывал-весь город как собачий сортир.
Гость
19 апреля 2017, 07:46
Собачье ...но вам помешало??? Я на улице лишь вижу мусор и помойку, которую ЧЕЛОВЕК развел. Что же вы в другом городе живете? Или вам помойка на улице в глаза не бросается?
Гость
19 апреля 2017, 09:13
Люди гадят больше, чем собаки, у собак, по крайней мере, органика.
Гость
19 апреля 2017, 09:21
Гость
19 апреля 2017, 07:46
Собачье ...но вам помешало??? Я на улице лишь вижу мусор и помойку, которую ЧЕЛОВЕК развел. Что же вы в другом городе живете? Или вам помойка на улице в глаза не бросается?
Я правильно понял, что вы признаете обвинение? Действительно не убираете за своим питомцем?
Гость
20 апреля 2017, 09:10
Все наоборот. Большинство маньяков были любителями животных и ненавидели людей.
Гость
19 апреля 2017, 13:13
детей вывели на митинг ужас
Гость
19 апреля 2017, 14:29
Не туда Вы смотрите!Ужас ,-это то ,что творится в приюте!
Гость
19 апреля 2017, 14:52
Ужас, что другие дети запросто убивают животных, которые на такие митинги не ходят.
Гость
19 апреля 2017, 15:01
Гость
19 апреля 2017, 14:29
Не туда Вы смотрите!Ужас ,-это то ,что творится в приюте!
В Перми нет государственных приютов, есть только частные. Вы про который из них? А вот детям промывать мозги, настраивая их против людей - это очень и очень нехорошо.
Гость
18 апреля 2017, 21:38
Интересно, на кого можно поменять? Вы за те деньги поедете туда работать?
Гость
19 апреля 2017, 11:44
Волонтёры там вообще не за деньги работают.
Гость
19 апреля 2017, 12:49
В этот приют приезжают люди, привозят еду, одеяла, лекарства в свободное от работы время. Думаешь, их гос. департамент США финансирует? Это их личные сбережения. Пока ответственное лицо новый автомобиль выбирает, они действуют. Благотворительность это называется. Так бывает, да.
Гость
19 апреля 2017, 13:14
Ну зачем там работать, просто надо дать власть зоозащитникам, чтобы все решения принимались только с их согласия. Они сами наберут персонал, который будет проводить отлов, стерилизацию, выпускать, где им нужно. Сами будут кормить стаи в местах, которые необходимо защищать от проникновения диких животных. А город должен только деньги выделять, столько, сколько они потребуют. Ну и, разумеется, еще нужен закон о защите прав животных и ужесточение наказания за жестокое обращение до 7 лет хотя бы. Можно и до пожизненного. А еще надо дать всем кастрюлям официальный статус опекунов, чтобы никто не смел оскорблять этих святых женщин.
Гость
19 апреля 2017, 09:17
так провести конкурс на оказание услуг по отлову и содержанию собак пусть частники победят если смогут, но ввести пункт, если, не дай бог, бродячая собака покусала человека в период действия контракта, чтоб директор нес личную ответственность плоть до уголовной за укусы. чтоб компенсировал все из своих денег. а так просто кричать дайте мне деньги я смогу. не то требуете господа
Гость
19 апреля 2017, 11:49
Ну ты фантазёр, конечно, сказки тебе писать надо садится, а то бесполезно тратишь время тут.
Гость
19 апреля 2017, 11:25
Вирц Олег Владимирович руководитель приюта «Кошкин дом» - про который тоже куча негатива в интернете. менять шило на мыло
Гость
19 апреля 2017, 12:01
А что его на эту должность планируют?
Гость
19 апреля 2017, 13:36
опять господа либералы на полную катушку раскручивают тему "всечиновникиворы". ну и сколько это еще будет продолжаться или это и есть то самое прекрасное общество, которое нам обещали, когда уничтожали страну? навального подключайте, без него не справитесь.
Гость
19 апреля 2017, 15:00
Справимся и без навального, не переживай. Пусть идут воровать в другое место, а не у беззащитных собак.
Гость
19 апреля 2017, 15:05
Точно поехавший.
Гость
19 апреля 2017, 15:33
Гость
19 апреля 2017, 15:00
Справимся и без навального, не переживай. Пусть идут воровать в другое место, а не у беззащитных собак.
пока что вы только языками чешете без доказательств
Гость
19 апреля 2017, 10:23
Годами происходит издевательства на животными , и все изощреннее . Теперь им выделили 30 млн.! Но где корм, медикаменты? Хоть какие-то следы денег? Администрация молчит
Гость
19 апреля 2017, 11:56
Рот занят, сидят жуют чёрную икру на казённые деньги. А как говорится в русской пословице - сытый голодного не разумеет. Я поражаюсь где совесть у людей?
Гость
19 апреля 2017, 12:43
Гость
19 апреля 2017, 11:56
Рот занят, сидят жуют чёрную икру на казённые деньги. А как говорится в русской пословице - сытый голодного не разумеет. Я поражаюсь где совесть у людей?
Да какая там совесть? Такие персонажи совесть последний раз видели в кино про гардемарин
Гость
19 апреля 2017, 11:51
Директору выговор?? Какой ужас, У меня аж сердце защемило!! Бедный мужчина, хорошо, что хоть в угол не поставили, это было бы совсем безнравственно
Гость
19 апреля 2017, 12:17
Позор! Что на эти события сказали бы такие люди, как Сапожников В.В., Парахин Е.Д.? Стыдно, что мы до такого докатились. Собаки служили этой стране и её людям в качестве подрывников, связистов, разведчиков, поводырей... Думаете, ни один пёс не догадывался, что с ним могло произойти, когда его отправляли пройтись по минному полю? Понимал, и всё равно шёл. Собаки находили, и сейчас находят людей под завалами, иногда ценой собственной жизни. Держать дома собаку - это привилегия, которую еще заслужить надо
Гость
19 апреля 2017, 13:52
какая связь между бродячими и дрессированными. у вас с головой как? если по вашей логике, то надо вам надо терпеть и тех, кто изуродовал собак. ну а что, ведь они тоже люди, такие же, как и те, кто совершает подвиги. опять аналогия непонятна? страна зверей, двуногих и четырехлапых. упаси меня господь от таких "защитников". пойди шашлыка съешь, успокойся.
Гость
19 апреля 2017, 14:38
Гость
19 апреля 2017, 13:52
какая связь между бродячими и дрессированными. у вас с головой как? если по вашей логике, то надо вам надо терпеть и тех, кто изуродовал собак. ну а что, ведь они тоже люди, такие же, как и те, кто совершает подвиги. опять аналогия непонятна? страна зверей, двуногих и четырехлапых. упаси меня господь от таких "защитников". пойди шашлыка съешь, успокойся.
"какая связь между бродячими и дрессированными." - это ты вопрос так задаешь? Надо ставить вот такой знак "?" в таком случае. Вопрос по меньшей мере странный. И те, и другие хотят жить, к тому же бродячая собака может быть дрессированной. Играй в шахматы, ешь рыбу, читай умные книги, развивайся,вопросы задавать будешь позже
Гость
19 апреля 2017, 15:15
Гость
19 апреля 2017, 14:38
"какая связь между бродячими и дрессированными." - это ты вопрос так задаешь? Надо ставить вот такой знак "?" в таком случае. Вопрос по меньшей мере странный. И те, и другие хотят жить, к тому же бродячая собака может быть дрессированной. Играй в шахматы, ешь рыбу, читай умные книги, развивайся,вопросы задавать будешь позже
Так те, кто изуродовал собак, тоже хотят жить. Все хотят жить, а вы их на кол. Так связь-то какая? Ответа нет. Почему людей сортируют по признаку "опасен - не опасен" или "полезен - не полезен", а собак нет. Ждем ответа...
Гость
26 апреля 2017, 10:30
мир полон психически больных людей!! отклонения нужно и можно распознать, для этого, я считаю, просто необходимо ввести обязательное и периодическое посещение компетентного врача причем с детского возраста
Гость
19 апреля 2017, 00:11
На приют выделяют десятки миллионов бюджетных денег в год…..вы думаете кому то из руководства и их покрывающих хочется что бы эти деньги действительно шли на приют а не им в карман??? Какая смена руководства….всех всё устраивает
Гость
19 апреля 2017, 21:33
Нужно выходить на центральные общероссийские каналы, чтобы все узнали об этих жесточайших преступлениях над животными и о власти в Пермском крае, которая покрывает садистов и извращенцев, лиц с нездоровой психикой, которые ходят с нами по одним улицам, а завтра могут изнасиловать ребенка в подъезде черенком от лопаты....Все неравнодушные люди объединяйтесь! Давайте всем миром что-то изменим к лучшему...Не оставайтесь в стороне, это касается каждого из нас...
Гость
20 апреля 2017, 09:39
Вот тут я полностью поддерживаю . Ох, узнать бы кто это был...