перейти к публикации
201 комментарий к публикации

Из Госдумы на митинг: обманутые дольщики вышли на акцию протеста в центре Перми

20 июля 2017, 08:00
Гость
20 июля 2017, 08:09
«...Сейчас я получаю 22 тысячи рублей, а ипотека – 23 тысячи в месяц. Платить мне ее еще больше 20 лет...» А когда ипотеку брала почему об этом не думала??? Ни кто не заставлял брать на себя обязательство платить 23 т., когда зп 22 т.!!! Даже если б дом сдали...!!! Думать надо!!!
Гость
20 июля 2017, 08:52
И значит все нормально? Не бери на себя обязательства и тогда не станешь жертвой? Сиди и будь рад одной комнате на 5-х? Ипотека должна быть решением таких проблем, по крайней мере в адекватных странах.А тут еще двойная засада в виде застройщика который деньги распилил, откат дал и свалил и отвечать некому. Это нормально теперь считается?
Гость
20 июля 2017, 08:57
Согласен, смысл за 25 лет переплачивать сумму сверху еще 2 квартир, проще просто снимать и все
Гость
20 июля 2017, 09:29
Да, интересно,чем думают люди,которые берут ипотеку с платежом почти равной или равной их з/п?! И кто им дает такую ипотеку!
Гость
20 июля 2017, 13:45
Хм. Честно говоря, я не совсем понимаю некоторых здешних комментаторов: вы вот злорадствуете такой ситуации и говорите, что люди сами виноваты. Как это? Разве это они обманули? По моему, это не совсем правильно обвинять жертв мошенников, с учетом того, что этим самым мошенникам были созданы такие условия, что они смогли абсолютно безнаказанно это провернуть в так называемом цивилизованном обществе. По вашему получается нормальным существование таких условий? Почему кстати ничего не слышно про тех самых мошенников, что предпринимается в их отношении? С другой стороны, не понимаю, почему все так бьются за эти квартиры. Это ж неудобно! Маленькие будочки за огромные деньги. Не лучше ли построить дом в пригороде? Это выйдет дешевле чем трешка или двушка, смотря какой дом. Можно совсем бюджетно. Пожив с женой в квартире в городе, решили все таки строить дом.
Гость
20 июля 2017, 15:23
В рыночных отношениях в принципе нет такого понятия, как мошенничество. Это бизнес, а в бизнесе кому-то везет, кому-то нет. Вот одни люди искренне хотели построить дом, а другие купить в нем квартиры, но не получилось. Никто не виноват. (Где дом-то строить,чтобы не жить в окружении нищей гопоты? В каком районе?)
Гость
20 июля 2017, 15:43
пишут боты на зарплате, злорадство их хлеб с икрой
Гость
20 июля 2017, 16:03
Не они обманули - это верно, они дали себя обмануть другим и несут ответственность за себя! Государство сформировало такую среду для застройщиков, что они толком ни за что не несут! А свой дом в пригороде, тоже не всем подойдет. Как-то так!
20 июля 2017, 10:49
А мы в "Сатурн" вложились. Честно- страшно очень. Хоть и дольщики и застрахованы. Но видя ,что твориться с другими застройщиками, идем на страх и риск. И очень-приочень надеемся,что Сатурн достроит.
Гость
20 июля 2017, 12:11
А мы купили уже в сданном доме. Не мотаться по квартирам и ночами спать спокойно.
Гость
20 июля 2017, 12:12
Сатурн и Кортросс достроят, это надёжные застройщики.
Гость
20 июля 2017, 12:14
Сатурн один из самых надежных застройщиков и сдают как правило раньше срока или в срок, мы так же в в 16 г продали старую квартиру, ключи получили в январе 17, хотя дом уже стоял страшновато было, вдруг что.В свое время хотели в жк Верба купить, слава богу принесло.
Гость
20 июля 2017, 09:10
"...пока живут на свете дураки обманом жить нам стало быть с руки.." Из фильма Буратино песенка кота Базилио и Алисы. Обманывали, обманывают и будут обманывать пока есть те, кто готов последнее отдать и в долги залезть за пустые обещания.
Гость
20 июля 2017, 12:06
Попали на удочку. Раз вам жить непристижно во вторичном жилье, живите в палатках. Что мешает?
Гость
23 июля 2017, 10:59
А мой риэлтор допустил ошибку при продаже квартиры, не все документы тщательно проверил и я потерял 150 тысяч, он признал свою ошибку, но ущерб не возместил. А на него никому не пожалуешся, он сам по себе.
Гость
23 июля 2017, 22:32
Ошибка ли это была, может мелкое жульничество - это же риэлтор...
Гость
25 июля 2017, 02:08
Гость
23 июля 2017, 22:32
Ошибка ли это была, может мелкое жульничество - это же риэлтор...
Возможно.
Гость
20 июля 2017, 08:29
кто их финансирует? у них ещё остались денежки после покупки участия в строительстве и ипотек? они ходят на митинги чаще чем на работу..
Гость
20 июля 2017, 09:18
Вот мне тоже интересно, дали бы мне деньги в долг, а потом бы жаловались и митинговали.
Гость
20 июля 2017, 10:03
Финансирует? Митинг абсолютно бесплатное мероприятие в нашей стране. Законы то почитай, дурень.
Гость
20 июля 2017, 10:42
Гость
20 июля 2017, 10:03
Финансирует? Митинг абсолютно бесплатное мероприятие в нашей стране. Законы то почитай, дурень.
ну да, а микрофоны, колонки, транспоранты - это тоже все бесплатно!!!
Гость
25 июля 2017, 01:34
Переплаты большие по ипотеке, но своё жильё люди хотят иметь. Им, что, всю жизнь по квартирам мотаться? Выбрасывать деньги в воздух?
Гость
20 июля 2017, 10:24
Про какие купленные квартиры говорят эти люди, ни кто же из них квартиру не купил, ни у одного из них нет свидетельства о праве собственности. Люди просто вложились в неудачный бизнес. Так бывает, что поделать...
Гость
20 июля 2017, 12:08
И пролетели! Смотритесь со своей оплошностью!
Гость
20 июля 2017, 12:32
полностью согласен, жалко конечно, но почему остальные должны им доплачивать?платите и мою иппотеку тогда
Гость
20 июля 2017, 15:39
Поставил машину на неудачной стоянке, ее своровали - это же нормально!!!)))
Гость
20 июля 2017, 08:44
Госдума в Москве)))
Гость
20 июля 2017, 10:03
В Москву и ездили
Гость
20 июля 2017, 13:22
Гость
20 июля 2017, 10:03
В Москву и ездили
о дают! работать бы шли.....за дурь свою расплачиваться.
Гость
20 июля 2017, 14:46
Гость
20 июля 2017, 13:22
о дают! работать бы шли.....за дурь свою расплачиваться.
если в любой момент заработанное могут отобрать, какой смысл работать?
Гость
20 июля 2017, 08:47
"– Мы покупали квартиры, а не дарили деньги, – лозунг, который сегодня звучал рефреном во многих выступлениях" - Если вы покупали квартиры, как заявляете, так и живите в них спокойно. Если жить негде, значит вы дарили деньги жуликам и сами в этом виноваты..
Гость
20 июля 2017, 10:23
это не оправдывает жуликов. никак. люди не совершили преступления, а жулики совершили. нужно конфисковать их имущество.
Гость
20 июля 2017, 12:03
Купили квартиру, вот и живите в ней - это самое правильное решение! И никого не долбайте!
Гость
20 июля 2017, 13:11
Классик на то время считался надежным застройщиком, и квартиры были недешевые, ктож знал,что так все обернется? А вы тут самые умные собрались, обсуждайте и осуждайте людей и чужую беду. Что остается делать, если деньги вложены, а квартиры нет? Нужно бороться за свое! Не сдаваться!
Гость
20 июля 2017, 09:19
Я тоже дом свой строил так подрядчики кинули, мне теперь что на митинг идти с плакатами?
Гость
20 июля 2017, 13:54
а почему нет, если есть такое желание?
Гость
20 июля 2017, 15:38
если суд не может и не хочет их привлечь то да
Гость
20 июля 2017, 15:44
если суд не может и не хочет их привлечь то да
Гость
20 июля 2017, 23:45
Достраивать иначе как через ЖСК невозможно. И хорошо, что государство помогает. Может и не помогать – ведь взаимоотношения с застройщиков это проблемы граждан. Если я купил золотой слиток, а он поддельный, мне государство настоящий хороший не даст
Гость
21 июля 2017, 08:33
Здесь несколько другая ситуация
Гость
21 июля 2017, 18:42
без слитка прожить можно, без квартиры нет. потери несоизмеримы.
Гость
22 июля 2017, 00:36
Гость
21 июля 2017, 18:42
без слитка прожить можно, без квартиры нет. потери несоизмеримы.
А какая разница во что вы вложили свои свободные деньги? В данном случае - оба варианта - в воздух и обещания!
20 июля 2017, 09:07
опять за рыбу деньги да не квартиры вы покупали, а доли в бизнесе по строительству конкретного дома! вы вложились в бизнес! квартиры покупают те которые покупают что-то что имеет св-во о регистрации! все остальное - ваша ложь вы хотели подешевле как МММ-щики вот и получили за риск почему вторичку не покупали?
Гость
20 июля 2017, 10:37
Потому что вторичка это непрестижно,а новостройки с громкими названиями манят,даже если там котлован толком не вырыт под дом.По сути покупается воздух и ничего больше-но народу не понять.Тут риски как в игре на бирже.
Гость
20 июля 2017, 14:25
Гость
20 июля 2017, 10:37
Потому что вторичка это непрестижно,а новостройки с громкими названиями манят,даже если там котлован толком не вырыт под дом.По сути покупается воздух и ничего больше-но народу не понять.Тут риски как в игре на бирже.
Народ за тридцать лет капитализма так и не стал финансово и юридически грамотным, вот интересно, в чем причина? Казалось бы, новое-то поколение должно мыслить по-другому, ан нет. Снова и снова лезут в рискованные предприятия, не понимая, что риск - это обычное дело в таких вопросах и что никто им не должен покрывать убытки. Да еще хотят, чтобы государство наказывало жуликов. Люди твердо убеждены, что воровать нельзя и требуют от государства наказывать воров. Требуют вмешательства государства. Ну совершенно нерыночное мышление. А ведь тридцать лет уже прошло.
Гость
22 июля 2017, 22:09
Гость
20 июля 2017, 14:25
Народ за тридцать лет капитализма так и не стал финансово и юридически грамотным, вот интересно, в чем причина? Казалось бы, новое-то поколение должно мыслить по-другому, ан нет. Снова и снова лезут в рискованные предприятия, не понимая, что риск - это обычное дело в таких вопросах и что никто им не должен покрывать убытки. Да еще хотят, чтобы государство наказывало жуликов. Люди твердо убеждены, что воровать нельзя и требуют от государства наказывать воров. Требуют вмешательства государства. Ну совершенно нерыночное мышление. А ведь тридцать лет уже прошло.
Так капитализма до сих пор нету, нету реституции-люстрации как в других постсоциолистических государствах, где такого разгула нету, потому что частная собственность священна. А здесь только рынок.
Гость
5 августа 2017, 22:50
Получается, что российское государство перекладывает всю ответственность за мошеннические действия некоторых капиталистов на плечи тех, кого они обманывают, т.е. действует по принципу «спасение утопающих — дело рук самих утопающих». Но раз так, то возникает закономерный вопрос, а зачем трудовому народу России такое государство, которое не только не отражает его интересы, а напротив, постоянно действует против интересов трудящихся? Может стоит заменить это государство другим государством — государством самих трудящихся? И спокойно управлять самому своей страной, в том числе строя себе столько жилья и такого, какое нужно.
Гость
20 июля 2017, 13:22
Позор -вашей жадности и глупости господа из вербы Живаго и товарищи из триумфа и первого микро! За наш счет нечего вашу страст к халяве покрывать!
Гость
20 июля 2017, 14:15
Господа? Как верно подметил.
Гость
20 июля 2017, 14:47
Гость
20 июля 2017, 14:15
Господа? Как верно подметил.
Позор нашему государству, только у нас бешеные ставки по ипотека, а как еще жилье купить, как накопить на готовое, а сумму еще не одобрят определенную, вот и идут люди на риск.
Гость
21 июля 2017, 21:45
Насчет халявы разрешите не согласиться Самая дешевая квартира в Триумфе стоит 20 тысяч долларов А это даже для богатых деньги Если ваша фамилия Медведев тогда я молчу
Гость
22 июля 2017, 15:23
У нас граждане не защищены от мошенничества на рынке недвижимости. Почему там такой бардак? Кругом одни риэлторы, без них ни купить, ни продать и никаких гарантий не дают. Давно уже куплю-продажу недвижимости надо перевести под строгий контроль государства. Лучше бы граждане в росреестр деньги платили за сделки, но за это получали бы гарантии, что документы проверены, в будущем не кинут, а если кинут, то государство возместит потери. И казна бы пополнялась, и всякие навязчивые и черные риелторы ушли, в них просто бы не было необходимости. А то деньги берут с людей и никах гарантий и наверняка никаких отчислений с гонораров в доход государства нет. Не надо осуждать обманутых дольщиков, никто от этого не застрахован. У людей, кто идет на такие сделки, должны быть гарантии от государства, что их защитят в случае чего. Организация работала много лет и строила дома и сдавала их. Люди покупали,потому что верили, что и их дома достроят и сдадут. Никто не знал, что это будет огромное кидалово.
Гость
23 июля 2017, 01:16
В советские времена никаких риэлторов не было. Квартиры меняли через бюро по обмену, за 5 рублей ордер выдавали. Что за жизнь то такая сейчас, риэлтору плати (я 100 тысяч заплатила), за что так и не поняла. Ещё надурить стараются. Одни мошенники.
Гость
23 июля 2017, 12:06
Гость
23 июля 2017, 01:16
В советские времена никаких риэлторов не было. Квартиры меняли через бюро по обмену, за 5 рублей ордер выдавали. Что за жизнь то такая сейчас, риэлтору плати (я 100 тысяч заплатила), за что так и не поняла. Ещё надурить стараются. Одни мошенники.
Лучше заплатить от 20 до 50 тысяч в зависимости от сделки туда, где выдают свидетельства на квартиру, чем риэлтору. Подруга купила квартиру, а риэлтора след простыл, он уже работает в другом видимо месте. В этом случае риэлтор не несёт ответственности.
Гость
20 июля 2017, 09:32
Такие лозунги: ПОЗОР ВЛАСТИ, ВЛАСТЬ БЕЗДЕЙСТВУЕТ! А сами-то чем думали, когда хотели купить квартиру за небольшие деньги? Взрослые люди, риски вложения денег понимали. А теперь: власть помогай нам, дострой нам квартиры за чужой счет.
Гость
20 июля 2017, 10:26
а власть и должна помогать. таких жуликов нужно наказывать, не допускать на рынки.
Гость
20 июля 2017, 12:14
Что для вас "небольшие деньги"? И где вы взяли большие, у кого скоммуниздили?
Гость
20 июля 2017, 21:41
1,6 млн это небольшие деньги? что за бред! Кто-то копит деньги годами, кто-то берет ипотеки. Умник тут нашелся, слабо сказать все это лично в лицо? смелый строчить все ананимно!
Гость
20 июля 2017, 18:53
С моей точки зрения вместо субсидий дольщикам можно сделать следующий шаг: 1. Пермский край вкладывает в ПАИЖК сумму бюджетных средств (например 1 млрд. руб., нужно считать финансовую составляющую) 2. ПАИЖК размещает эти деньги в банке. 3. Проценты от размещения, поступающие в ПАИЖК ЕЖЕДНЕВНО после накопления необходимой суммы, идут на достройку проблемных домов согласно очередности. 4. После достройки всех проблемных объектов бюджетные средства возвращаются в бюджет. В итоге и "налоги кричащих комментаторов" не пострадают и результат будет видимый. Но конечно нужно и сажать мошенников, которым направлялись средства - это обязательно. По мне эта схема лучше, чем выделение субсидий из регионального бюджета.
Гость
21 июля 2017, 10:38
А рабочим -строителям как зарплату выплачивать, если деньги будут у банка на депозите?
Гость
22 июля 2017, 00:33
Почему Пермский край должен класть свои деньги на депозит, разве нет расходных статей, куда их можно потратить с пользой (газификация, дороги, освещение и пр.)? Что за БРЕД?
Гость
24 июля 2017, 14:30
Гость
22 июля 2017, 00:33
Почему Пермский край должен класть свои деньги на депозит, разве нет расходных статей, куда их можно потратить с пользой (газификация, дороги, освещение и пр.)? Что за БРЕД?
А 700 млн субсидий пайщикам и дольщикам выплачивать Пермскому краю круто? Если уж решать как закрывать проблему, то лучше так чтобы средства опять потом вернулись в бюджет. Вы просмотрите какие механизмы сейчас запущены, а потом уже и критикуйте...
Гость
20 июля 2017, 10:09
А Вы когда покупали данные квартиры по ценам ниже рыночных не задумывались, почему застройщик их так дешево продает??? бесплатный сыр бывает только в мышеловке...
Гость
20 июля 2017, 11:37
Там не ниже рыночных были цены, цены как цены для отдалённого района. Однушка за полтора ляма это не дешево для пригорода а нормальная цена. Не чешите фигню.
Гость
20 июля 2017, 12:28
43тыс /кв. м, это ниже рыночной стоимости!!?
Гость
20 июля 2017, 12:31
по какой цене ниже рыночной? вы если не знаете зачем пишите, у меня 41тыс на метр, это средняя цена по городу, на сеголняшний день есть цены 38тыс , дак дешево я купила???
Гость
20 июля 2017, 10:45
Давайте сажать в тюрьму мошенников,обманщиков,совсем потеряли страх
Гость
20 июля 2017, 09:28
Когда ж они работать-то успевают?! Постоянные митинги
Гость
20 июля 2017, 12:33
а что нам надо забить и потерять свои миллионы?
Гость
23 июля 2017, 00:53
Гость
20 июля 2017, 12:33
а что нам надо забить и потерять свои миллионы?
Если вложили бы их в правильное русло, не пришлось бы забивать.
Гость
23 июля 2017, 00:59
Гость
20 июля 2017, 12:33
а что нам надо забить и потерять свои миллионы?
Правда, очень вас жаль. Не понять, пока человек не испытает на своей шкуре. Не от хорошей жизни вкладывали деньги в дешёвое жильё. Сама плачу ипотеку, понимаю, как трудно при наших зарплатах и уровне жизни. Только одно утешает, что деньги вложены в реальную квартиру, а не в воздух.
Гость
21 июля 2017, 15:12
при этом квартиры и в живаго, и на вышке1 в домах классика продаются в полный рост! не верится, что в перми столько буратин.
Гость
21 июля 2017, 21:47
Сейчас их купить может только приезжий
Гость
22 июля 2017, 10:31
Гость
21 июля 2017, 21:47
Сейчас их купить может только приезжий
Деньги на квартиру есть, а на интернет - нет? Если люди несут деньги любому с плакатом "Построю жильё! Дёшево! Зуб даю!", то почему бюджет должен расплачиваться за их наивность!??
Гость
23 июля 2017, 12:00
Гость
21 июля 2017, 21:47
Сейчас их купить может только приезжий
Откуда у приезжего деньги? Также и вы, приехали в другой город и сразу квартиру купите.
Гость
20 июля 2017, 10:29
на 5-й фотографии справа девочка симпатичная
Гость
21 июля 2017, 01:45
Так женись на ней, глядишь, решится у неё проблема с жильём.
Гость
22 июля 2017, 00:48
Фу. Чьо у тебя за вкус?
Гость
22 июля 2017, 14:01
Мне тоже не понравилась. Так себе для средничка
Гость
22 июля 2017, 14:26
Ребят вы реально ничего не видите? Или не хотите видеть? И к Ванге не нужно ходить, все это было подстроено Минстроем лично. Им надо ВАШИ деньги из ВАШЕГО бюджета вывести вот и не дали Застройщикам достроить. А щас сделают все красиво и по законону 500 мил.насчитают на достройку, а выделят 1.5 млрд и все дольщики будут возвращать в бюджет 1 млрд. Пока не было ПАИЖКа не было никаких недостроев и обманутых дольщиков.
Гость
20 июля 2017, 09:45
Хорошо поется тем, у кого денег куры не клюют или жилье досталось по наследству. Купить квартиру на заработанные деньги (даже при хорошей зарплате) невозможно. А помощь государства, это ипотека (переплата 2,5 раза) либо долевое обманное строительство.
Гость
20 июля 2017, 12:19
Мне по наследству ничего не досталось и зарплата бюджетника, но никогда не рискну вкладывать деньги в воздух. Только подумаешь, сколько надо выбросить денег за съёмное жильё.... И купила квартиру в доме, которому три года, современная квартира с отличной планировкой, потихоньку плачу ипотеку.
Гость
20 июля 2017, 13:25
если невозможно купить квартиру на заработанные деньги, то куда лезете? покупайте, то что вам "по деньгам" ! не три комнаты, а одну.
Гость
1 августа 2017, 09:44
Гость
20 июля 2017, 13:25
если невозможно купить квартиру на заработанные деньги, то куда лезете? покупайте, то что вам "по деньгам" ! не три комнаты, а одну.
Конечно, пусть 1 комната, но зато реальная, не воздух 3-комнатный. И платить можешь ипотеку потихоньку, живешь, знаешь, что завтра тебя не выкинут,как из съемной.
Гость
20 июля 2017, 23:06
В Перми им как нигде в Россию выделяют финансовую помощь в виде субсидий. Нуждающиеся все могут получить, несмотря на то, что федеральные законы этого не требуют. Что еще надо?
Гость
23 июля 2017, 22:35
Дак это распил опять! Достроить надо, а не деньги пилить!
Гость
20 июля 2017, 17:31
чего хочу сказать, господа християне. глумиться над горем пострадавших, даже если они сами виноваты, это не по-православному. это уже какая-то другая религия.
Гость
21 июля 2017, 08:38
А у кого тут горе? Всего лишь потеря некой суммы денег наблюдается - это не горе, это временная неудача только. Трамп три раза был банкротом и ни чего.
Гость
21 июля 2017, 10:36
Гость
21 июля 2017, 08:38
А у кого тут горе? Всего лишь потеря некой суммы денег наблюдается - это не горе, это временная неудача только. Трамп три раза был банкротом и ни чего.
Умный сериал "Готэм" по этому поводу рекомендую. Такое зеркальное отражение закулисной жизни Готэма (Нью-Йорка).
Гость
21 июля 2017, 18:43
Гость
21 июля 2017, 08:38
А у кого тут горе? Всего лишь потеря некой суммы денег наблюдается - это не горе, это временная неудача только. Трамп три раза был банкротом и ни чего.
для них горе.
Гость
21 июля 2017, 19:56
Хотели купить подешевле квартиру, сейчас кого винить? Гтсударство. А в ПАИЖК не хотят, там за достройку платить нужно. А почему им должны достроить квартиры за мои налоги!? Так каждый, кто дал в займы и его обманули с государства требовать будет? Не правильно это. Когда я покупала квартиру, я пошла в проверенную компанию, где цена рыночная была, и выше чем у других застройщиков, но зато живу в квартире.
Гость
22 июля 2017, 16:53
Когда есть средства покупать квартиру дороже чем у других застройщиков - это хорошо. Но если люди из последних средств пытались обрести себе хоть какое то жилье? В итоге ничего не получили и просят помощи у государства - что в этом аморального? По-моему общество должно объединяться когда люди оказываются в такой патовой ситуации.. Разве нет?
Гость
23 июля 2017, 19:56
Почему за ваши налоги, люди вы не знаете ни чего а пообсуждать сдесь дак это даааа , мы хотим чтоб нам достроил застройщик, чтоб власть нам в этом помогла, а они нам предлогают купить нам квартиры по второму разу.и как вы тут все говорите мы купили не по дешевке мы купили квартиры дорого и у праверенного застройщика, вы не понимаете что это все пирамида что застройщик в доли с минстроем и мы боремся против этого
Гость
26 июля 2017, 15:36
Гость
23 июля 2017, 19:56
Почему за ваши налоги, люди вы не знаете ни чего а пообсуждать сдесь дак это даааа , мы хотим чтоб нам достроил застройщик, чтоб власть нам в этом помогла, а они нам предлогают купить нам квартиры по второму разу.и как вы тут все говорите мы купили не по дешевке мы купили квартиры дорого и у праверенного застройщика, вы не понимаете что это все пирамида что застройщик в доли с минстроем и мы боремся против этого
Ребята! Но из материалов следует, что вы денег из бюджета просите. Вот все и спорят о бюджете. Если деньги на дострой не нужны из бюджета, то надо как-то со сми поработать, не так ведь они все выставляют, получается. Застройщика никто защищать не будет тут в комментариях, думаю.
Гость
21 июля 2017, 11:19
В этом случае я за власть !!! Сами виноваты дольщики ....почему сейчас за счет населения им выдать субсидии ??? У всех своих проблем навалом ....
Гость
23 июля 2017, 19:46
Почему виноваты мы,вы объясните? Мы хотим чтоб нам достроил застройщик а не наша власть, мы хотим чтоб их заставили достроить вот за что мы боремся
Гость
26 июля 2017, 15:28
Гость
23 июля 2017, 19:46
Почему виноваты мы,вы объясните? Мы хотим чтоб нам достроил застройщик а не наша власть, мы хотим чтоб их заставили достроить вот за что мы боремся
Из материалов в интернете следует, что вы из бюджета хотите вернуть деньги. Край предлагает вариант при котором вам (не всем) возместят, но как видно это не всех удовлетворит. Подскажите, кто учредители фирм застройщиков были, наверняка знаете фамилии?
Гость
20 июля 2017, 09:16
Так это риск определенный был, при чем тут государство? Дайте мне деньги в долг, а потом жалуйтесь на меня правительству.
Гость
21 июля 2017, 01:28
выглядит всё празднично с шариками, значит все норм, деньги есть на достройку! Хотят, чтоб закон работал, никто не работает, а закон должен работать ...
Гость
24 июля 2017, 01:47
Очень жаль, что люди оказались в жуткой ситуации, главное, не отчаивайтесь и разберитесь в причинах случившегося: 1. С 2012г. доля проданных квартир в новостройках в стремительно падает - тенденция по количеству сделок. 2. Появилось много "Обратных" предложений по продаже кв-р в сданных новостройках, так как многие теряют работу, разводятся и "разипотечиваются" - этими предложениями перетянули многих потенциальных покупателей строящихся домов. 3. "Не рассчитали финансовые возможности" - то есть, когда семья серьезно ущемляет себя в расходах, которые растут, но как правило, доходы падают либо исчезают вовсе. 4. Неготовность решать квартирный вопрос самим, то есть нанимать подрядчиков напрямую - через кооператив - так строили раньше. Либо строить свой дом, что исключает риск неввода в эксплуатацию при полной оплате, еще это позволяет сэкономить около 1 млн. руб. по-сравнению с 3х комн-й кв-й в новостройке. 5. Отток населения из города при потере работы - падение спроса на квартиры в
Гость
5 августа 2017, 21:29
Валентина Матвиенко против строительства общежитий, и предлагает студентам покупать квартиры, для начала "небольшие", "всего по 50 кв м", "недорого". "Чтобы человек, который недорого заплатил за такую квартиру, мог понимать, что это уже его собственность. Пусть это 50 квадратных метров, но для начала это неплохо. Потом он заработает, эти метры продаст или вложит и улучшит свои жилищные условия", — сказала спикер Совфеда. В славном городе Санкт-Петербурге, в котором Валентина Ивановна некогда была губернатором, средняя стоимость квартиры площадью 50 кв. м составляет на данный момент около 4-4,5 миллионов рублей (Мурино, Девяткино). Среднестатистическому студенту из какого-нибудь питерского ВУЗа достаточно откладывать свою стипендию (примерно 2500 рублей в месяц) всего-то 150 лет, и он станет заветным обладателем недорогой квартиры в 50 "квадратов".
Гость
25 сентября 2017, 19:52
https://www.youtube.com/watch?v=7OqJ47s945E
Гость
20 июля 2017, 21:38
Надо достроить людям дома пока они еще не потеряли веру в государство и власть Потом может быть поздно Эта история получила широкую огласку и каждый сделает свой вывод Ну а воров надо посадить однозначно
Гость
21 июля 2017, 08:49
Мне тоже можно за счет бюджета квартирку? А то я веру начинаю терять чет))
Гость
21 июля 2017, 16:15
Гость
21 июля 2017, 08:49
Мне тоже можно за счет бюджета квартирку? А то я веру начинаю терять чет))
А кто против Вступай в Триумф плати два ляма и потом будем говорить за веру
Гость
22 июля 2017, 00:34
Гость
21 июля 2017, 16:15
А кто против Вступай в Триумф плати два ляма и потом будем говорить за веру
не правильный подход!
Гость
20 июля 2017, 08:31
Нечего ждать от государства, нужно уходить в лес и жить по-своему
Гость
20 июля 2017, 13:32
Угу и так весь лес загадили, еще там жильцов не хватало. Тут сидите, в городе. Лес нужен для отдыха и сбора грибов. И чтобы мне в одиночестве там побродить и отдохнуть.
Гость
21 июля 2017, 10:47
Гость
20 июля 2017, 13:32
Угу и так весь лес загадили, еще там жильцов не хватало. Тут сидите, в городе. Лес нужен для отдыха и сбора грибов. И чтобы мне в одиночестве там побродить и отдохнуть.
А потом волонтеры помогите, человек заблудился!
Гость
20 июля 2017, 19:22
Не стоит ждать решения проблем жителей России от властей, которые по закону не обязаны их решать. По конституции, принятой в 93 году народом и пайщиками, в том числе, власть в России внешнеуправляемая и работает на интересы другого государства. Чиновники лишь выполняют волю народа о подчинении сша.
Гость
20 июля 2017, 20:49
тараскин и компания? сколько ж вас еще будет? во фантазия у манипуляторов работает
Гость
20 июля 2017, 08:56
Сказка о золотой рыбке.
Гость
21 июля 2017, 11:44
Люди вы так и не учитесь на чужих ошибках,ведь это не первый случай когда застройщик обманывает людей. Я считаю лучше переплатить чем стоять у разбитого карыта.
Гость
20 июля 2017, 10:52
детей побольше нарожайте еще, а там глядишь за счет маткапитала и земли многодетным и вложения окупятся