Пермским туристам, оставшимся без багажа, советуют обращаться к туроператору
29 сентября 2017, 13:23
Гость
29 сентября 2017, 15:56
а, если туристы сами купили авиабилеты, без туроператоров???
Гость
29 сентября 2017, 16:15
Это же чартерный рейс. Значит, все через туроператора покупали.
Гость
29 сентября 2017, 16:43
Гость
29 сентября 2017, 16:15
Это же чартерный рейс. Значит, все через туроператора покупали.
самостоятельно покупала авиабилеты до Турции в июне этой авиакомпании!!! это регулярный рейс!
Гость
29 сентября 2017, 17:29
Если билет купили у авиаперевозчика, все претензии по доставке багажа направляйте в адрес авиаперевозчика. В данном случае действуют нормы воздушного кодекса РФ. А стоимость излишне оплаченного билета по возврату с отдыха - домой, можно взыскать с туроператора это будут убытки, а тж. компенсацию морального вреда. Если в добровольном порядке туроператор не удовлетворит ваши требования, вы имеете право на 50% от суммы присуждённого судом иска в пользу истца с ответчика (туроператора).
Гость
29 сентября 2017, 16:17
Вообще не важно каким образом и у кого был приобретен авиабилет! Туроператоры то вообще при чем? В авиакассу ведь не идёте в случае пропажи багажа. Кому вообще приходит в голову давать подобные советы, вводить людей в заблуждение? Есть схема конкретная !
Гость
29 сентября 2017, 19:18
Если не знаете законов, сидите и помалкивайте. Хоть за умного сойдёте. Советую почитать Закон РФ «Об основах туристкой деятельности в РФ», «Закон о защите прав потребителей», Постановление Пленума Верховного Суда 17 от 28.06.2012 для общей образованности и знания своих законных прав и уметь их восстанавливать
Гость
29 сентября 2017, 14:19
Страховка входит в стоимость билета, ааа обращаться к туроператопу? Может в синагогу они ведь тоже к перевозкам отношения не имеют, но хоть пожалеют и что-нибудь путнее посоветуют
Гость
29 сентября 2017, 17:52
У нас в августе так не прилетел чемодан, тоже сказали ждать до 3х недель. Получили на след.день, пришлось потратить 3 с лишним часа. Организации на этот случай совсем нет. Наши, конечно, разгребают как могут такие ситуации, но когда толпа из 60 чел желает получить багаж разом, это треш?
Гость
2 октября 2017, 09:18
Столкнулись с подобной ситуацией несколько лет назад. Багаж позднее пришел, но предложили выкупить, т.к. проход по "зеленому коридору" означает, что все вещи, в том числе багаж, задекларированы. Нужно было составить декларацию, но никто не подсказал в утренней суматохе. Спасибо туроператору, помогли. В результате чемодан вскрыли и по описи с видеофиксацией проверили. Оказалось, все по закону, будьте внимательны в подобной ситуации.
Сейчас-6°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
2 м/c,
с-в.
767мм 71%Пермским туристам, оставшимся без багажа, советуют обращаться к туроператору