перейти к публикации
51 комментарий к публикации

«Отправляют на смерть»: в Перми закрывают дом ребенка для детей с особенностями здоровья

Гость
4 октября 2017, 14:43
У нас всё как всегда - через одно известное место... Почему учреждение целиком со всей инфраструктурой не передать из одного ведомства в другое. Это дети которым нужен ОСОБЫЙ уход и внимание. Это ДЕТИ, больные дети, а не животные которых легко из одного приюта в другой легко передать.
Гость
2 октября 2017, 18:50
ничего не понимаю, а где родители этих детей? нарожали и сбежали?
Гость
2 октября 2017, 23:12
От этих детей еще в роддоме отказались родители. статус у детей_ СИРОТЫ!!!!
Гость
3 октября 2017, 02:27
Гость
3 октября 2017, 02:27
От этих детей еще в роддоме отказались родители. статус у детей_ СИРОТЫ!!!!
Отказники не есть сироты. Просто принесите их мамам. И отдайте им их детей и больше не берите чужих детей.
Гость
3 октября 2017, 14:26
Гость
3 октября 2017, 14:26
Отказники не есть сироты. Просто принесите их мамам. И отдайте им их детей и больше не берите чужих детей.
Дети это не ИМУЩЕСТВО.
Гость
3 октября 2017, 08:38
Дети должны получать максимальную заботу от государства, а не быть объектами для оптимизации. Позор Перми, если качество жизни детей ухудшится!!!
Гость
3 октября 2017, 10:57
Позор родителям, родившим и отказавшимся от своего ребенка! В подчинении минсоцразвития есть достойные заведения для таких детей (глубоко умственно отсталых инвалидов), да они в городах края (Кизел например), но здоровье таких детей уже не восстановить в пермских больницах - спасибо Государству, что справляется с такой обузой. Понятно, что сотрудники борются за "работу", что трудно ее найти в любом районе и возрасте - вот в этом примите мое сочувствие.
Гость
3 октября 2017, 11:12
позор только родителям детей. государство обязано прекратить брать малышей от родителей. запретить все отказы. дети должны получать максимальную заботу от родителей! и не быть обьектами договорных передач с рук на руки.
Гость
3 октября 2017, 12:39
такому обреченному из паллиативного отделения всё равно где ему будут памперсы менять. ему не нужны интерьеры и транспортная доступность ему нужна бутылка с соской и памперсы. это и кизеле тётки могут делать с таким же успехом. театры и музеи им тоже не нужны. а лучше передайте родителям.
Гость
3 октября 2017, 13:18
Удивляют люди, которые кричат про возвращение детей в семьи. Хоть кто-то из вопящих представляет, сколько стоит содержание такого ребенка? Не группы, где финансирование на каждого складывается, а одного и в семье? Даже если родителей двое, один из них будет вынужден оставить работу и ВСЁ свое время тратить только на уход за ним. Сколько стоит транспортировка ребенка каждый день к нужным специалистам: врачам, педагогам, психологам? Да даже просто вывезти его или её на прогулку если этаж не первый? Как быть с лекарствами, которые выделяет государство? Проблема даже просто съездить за рецептом, а потом в аптеку, где они есть, имея на руках ребенка с инвалидностью, которого нельзя оставить дома одного. А если семья не полная? Где взять денег на содержание такого ребенка, учитывая пенсии на них? При этом вины родителей в рождении ребенка с инвалидностью в данном случае как правило нет - скрининг этого не показывает. Давайте думать прежде чем писать глупости.
Гость
3 октября 2017, 15:42
зачем пишете прописные истины!!! это не дети инвалиды, которых родители могут реабилитировать!!! это - дети "с поражением нервной системы и нарушениями психики".
Гость
4 октября 2017, 13:56
Не обращайте внимания. Это пишет один и тот же тролль.
Гость
15 октября 2017, 23:24
Спасибо за ваши слова. Я мать ребёнка с синдромом Дауна. У нас абсолютно здоровая и благополучная семья, но так получилось... от ребёнка не отказались, но чего нам это стоило и будет стоить, не описать. Так жаль этих котяток даже в спец дет домах, видела своими глазами.Это все равно ужас, оставить там ребёнка.всех жаль и детей и родителей. Только чиновников не жаль. Просто *** бездушные. Если бы у нас государство на свои бешеные нефтедоллары помогало таким семьям, то и в приюты не отдавали. За границей очереди на усыновление таких детей, а в абхазии насколько я знаю вообще нет приютов, там детей не бросают, а воспитывают и содержат всей семьёй. А у нас страна с протухшей моралью
Гость
2 октября 2017, 16:41
На мой взгляд, преждевременно говорить о том, что детям обязательно будет хуже, пока это только эмоции. Тем более, что собственно инициатором изменений была детский омбудсмен, которая по должности должна в первую очередь о детях и заботиться.
Гость
2 октября 2017, 17:51
1)финансирование снижают в 2,5раза. На одного ребёнка приходилось 3памперса/сутки.Наши медсестры выходили на спонсоров,которые тащили памперсы коробками,а следовательно:дети не ходили в мокром. 2)детей переводят в область,а это значит,что при любом ухудшение состояния их придётся транспортировать в Пермь, т.к. за таких детей местные врачи не возьмутся. 3)у нас в комнатах живут по 2-3ребенка,сейчас,когда массово собираются переводить,вряд ли найдётся столько спальнь,чтоб условия не ухудшились. 4)куда отправят паллиативную группу?обратно в стационар?
Гость
2 октября 2017, 19:33
Гость
2 октября 2017, 19:33
1)финансирование снижают в 2,5раза. На одного ребёнка приходилось 3памперса/сутки.Наши медсестры выходили на спонсоров,которые тащили памперсы коробками,а следовательно:дети не ходили в мокром. 2)детей переводят в область,а это значит,что при любом ухудшение состояния их придётся транспортировать в Пермь, т.к. за таких детей местные врачи не возьмутся. 3)у нас в комнатах живут по 2-3ребенка,сейчас,когда массово собираются переводить,вряд ли найдётся столько спальнь,чтоб условия не ухудшились. 4)куда отправят паллиативную группу?обратно в стационар?
Вы там работаете? Видно, что вы переживаете и искренне озабочены судьбами этих детей. Вообще, сама работа там- благородный труд и я вас уважаю. У меня нет ответов на Ваши вопросы, надеюсь только, что Кузнецова знает что делает и у неё есть план действий. Она производит впечатление неплохого человека.
Гость
2 октября 2017, 20:19
Гость
2 октября 2017, 20:19
1)финансирование снижают в 2,5раза. На одного ребёнка приходилось 3памперса/сутки.Наши медсестры выходили на спонсоров,которые тащили памперсы коробками,а следовательно:дети не ходили в мокром. 2)детей переводят в область,а это значит,что при любом ухудшение состояния их придётся транспортировать в Пермь, т.к. за таких детей местные врачи не возьмутся. 3)у нас в комнатах живут по 2-3ребенка,сейчас,когда массово собираются переводить,вряд ли найдётся столько спальнь,чтоб условия не ухудшились. 4)куда отправят паллиативную группу?обратно в стационар?
Домой! К папам и мамам! Они получают за них пенсии, обязаны тратить их на памперсы.
Гость
3 октября 2017, 00:23
Создайте петицию на change.org
Гость
3 октября 2017, 09:20
И в спортлото не забудьте написать!
Гость
3 октября 2017, 13:44
Согласна, change.org работает
Гость
3 октября 2017, 14:28
Гость
3 октября 2017, 14:28
Согласна, change.org работает
Это американский ресурс, он здесь всем по барабану. Петиции у нас создаются на другом, всем известном государственном сайте.
Гость
3 октября 2017, 22:45
Пока еще нет решения, хотя, конечно, федеральные поручения исполнять надо. Если придется закрывать, то детей будут переводить в другие учреждения вместе с персоналом, к которому привыкли дети и который умеет работать с этими детьми.
Гость
3 октября 2017, 13:34
Вот читаешь некоторые комментарии типа - "передайте детей их родителям"! И понимаешь, что авторы сами из паллиативного отделения недавно вышли. Так сразу и пишите - всех усыпить, чтобы не мучились, как и собак из муниципального приюта предлагали.
Гость
3 октября 2017, 14:27
из паллиативного отделения не выходят... к сожалению. Было бы хорошо, чтобы комментарии были корректными...
Гость
3 октября 2017, 14:30
Эти типовые комментарии с вероятностью 100% написал один человек, как по шаблону, платный провокатор-тролль.
Гость
3 октября 2017, 15:48
Гость
3 октября 2017, 15:48
Эти типовые комментарии с вероятностью 100% написал один человек, как по шаблону, платный провокатор-тролль.
ошибаетесь. 10.57 - комментарий мой, под остальными не подписываюсь. Почему вы отрицаете, что у людей могут совпадать мнения ? заметьте, что мы их излагаем в разном стиле. А вы свои пишете все в одном - пытаетесь донести, что федеральный приказ не правильный, что решение передать всех детей в ведомство соцразвития не верно. Какие же вы умные! Зачем писать, что городу - позор ? какая глупость эта фраза! По-моему это ваша логика, рассуждения и ответы ущербны!
Гость
2 октября 2017, 16:34
Просто раздайте всех родным родителям, папам и мамам, их обязанность содержать этих детей! не берите себе чужих детей, верните родителям!
Гость
3 октября 2017, 22:09
Какой ты умник...а если погибли родители!
Гость
3 октября 2017, 00:50
Да уж, я так понял ,что власти края хотят сделать так чтобы детям сиротам была хуже. НО НЕ ИМ! Есть предложение президента или указ, но каждый субъект федерации имеет право выбора изменить закон или его предложить президенту. ДАБЫ НЕ НАВРЕДИТЬ ДЕТЯМ! И я считаю почему власти не обратились с таким вопросом к президенту? Потому что им этого не надо была, они думали о выборах 10.09.2017 г. Вот и теперь ту власть что выбрал народ Пермского края пожелает плоды!!!
Гость
3 октября 2017, 02:29
... Нельзя отказываться от детей и забирать детей у которых живы родители.
Гость
3 октября 2017, 14:29
Гость
3 октября 2017, 14:29
... Нельзя отказываться от детей и забирать детей у которых живы родители.
Вот прямо у тебя эти люди спрашивать будут, можно им от детей отказаться или нет, откуда такая наивность?
Гость
2 октября 2017, 19:02
Хорошего ученика своего я губернатором сделал!!! )))
Гость
3 октября 2017, 01:01
И что же хорошего??? Так же сбежать только и успеет за гробницу, когда наваруеца.
Гость
4 октября 2017, 13:03
Детей переведут в область.речь даже не о сотрудниках,а о детских жизнях.не так давно гремели скандалы о доме инвалидов для детей г.Кизел,но их замяли.именно замяли,уж слишком много было очевидцев того безобразия,что там творилось.но обывателю был дан ответ-всё ложь и провокация.и здесь будет так же.всех закроют,а правда о том,какими будут новые условия для этих детей,либо будет искажённой,а скорей всего просто быстро забудется.
Гость
5 октября 2017, 21:10
Вот вам в действии "Закон Димы Яковлева".
Гость
23 декабря 2017, 16:23
Это-то тут при чём?
Гость
6 октября 2017, 16:02
Детям вообще все рано в таком возрасте как и где им жить. Тем более таким больным как эти. Им что там при минздраве, что в другом месте одинаково все равно! Че затряслись то вокруг них сразу?? Хоть кто-то сделал им благое, пока новость про закрытие не появилась?? Хоть один из вас орущих тут??
Гость
6 октября 2017, 16:08
запретить рожать больным родителям больных детей. тогда и проблема сама собой отпадет. и споров не будет. а то как происходит? они родят и в дом ребенка сразу, снова родят и опять в дом ребенка. и так до бесконечности.