Город Успеть до Нового года: как быстро доставить в Пермь покупки, подарки и новогодние грузы

Успеть до Нового года: как быстро доставить в Пермь покупки, подарки и новогодние грузы

О последних датах отправки посылок из Перми и оптимальном времени отправки грузов из других городов.

Оформление груза в офисе ТК «КИТ»

Когда заказать доставку покупок из интернет-магазина, отправить подарки родственникам, получить корпоративные грузы и успеть до новогодних праздников? Расскажем о последних датах отправки посылок из Перми, оптимальном времени отправки грузов из других городов, а также о том, как получить посылку без очередей и пробок.

Если нужно получить посылку из Москвы, то отправитель может принести её в офис транспортной компании «КИТ» не позднее 25 декабря, а получатель заберёт груз в Перми до 28 декабря — это последний день работы склада. Посылка приедет вовремя.

Груз из Санкт-Петербурга должен быть отправлен из любого отделения ТК «КИТ» не позднее 23 декабря, тогда придёт он до новогодних праздников.

Крайние сроки доставки зависят от того, куда поедет груз. Например, если нужно отправить его в соседние области, то посылка доедет быстро:

Последние даты отправки из Перми:

  • Екатеринбург — 27 декабря;

  • Челябинск — 25 декабря;

  • Тюмень — 25 декабря;

  • Курган — 26 декабря;

  • Уфа — 25 декабря.

Подробную информацию о финальных датах отправки можно посмотреть на сайте ТК «КИТ».

— Мы уверены в этих сроках и сделали многое, чтобы легко отслеживать сроки и передвижение грузов, конечно, — говорят в компании.

Офис транспортной компании «КИТ»

Отслеживать путь груза можно не только на сайте, но и в новом мобильном приложении транспортной компании «КИТ» для IOS и Android.

Для того чтобы клиенты всегда знали, где находится их груз, кладовщики фотографируют его и заносят в систему код отправления на всех этапах путешествия: в момент приема груза, выгрузки-погрузки в фуры, в транзитных пунктах и на месте назначения. После сканирования кода информация сразу обновляется на сайте и в мобильном приложении.

Чтобы как можно быстрее реагировать на вопросы и заявки, в компании на 40 процентов увеличили мощности кол-центра. А для ответов на самые популярные вопросы, например, о поступлении грузов для физических лиц, теперь есть автоинформатор — информированный и гибкий в общении робот.

1 из 2

— Мы упорно боролись с очередями в пунктах приема и выдачи грузов. Поэтому теперь с клиентами работает больше сотрудников. В пунктах приема мы установили камеры, сотрудники выходят к клиентам, как только те появляются в поле зрения объектива, — рассказали в компании.

— Работа транспортной компании — это ответственность. Мы не просто доставляем грузы из пункта А в пункт Б, мы сокращаем расстояния между людьми, соединяем жителей не только разных городов, но и разных стран — России, Казахстана, Белоруссии, Армении. Помогаем доставлять грузы быстро и недорого по территории стран ЕАЭС, где у нас есть собственные представительства, и делаем все возможное, чтобы привезти в срок то, что важно для клиентов.

Фото: Заказчик

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем