«Там разрывают на части живых зверей»: в Перми пройдет всероссийская акция против притравочных станций
11 января 2018, 13:23
Гость
11 января 2018, 16:04
сам охотник и не понимаю смысла в этих притравках! вам любой кинолог это подтвердит! изначально все это существовало только ради теста "работы" собаки по зверю! отсутствие боязни если хотите. после началось, учат, даже соревнования проводят. и все знают, что такой медальке цена "пшик". их даже не учитывают в родословной. Если ваша собака обладает всеми необходимыми инстинктами, то достаточно с ней есдьть в лес на охоту, настоящую охоту ПЕШУЮ! на 2-3 дня! тогда у вас собака будет работать по зверю. ну а если ваша псина зверя боится, но вы ее "тумаками" (это тоже бывает, вы думаете что достается только зверям?) заставляют преодолевать свой страх, то в лесу она вам не помощник. гончака ведь вы работать по зайуц не заставите верно? он это либо умеет, либо нет!
Гость
11 января 2018, 16:56
то есть обучить собаку нельзя никаким образом, умение брать зверя - врожденное?
Гость
11 января 2018, 17:28
Благостный такой комментарий. Но чем отличаются мучения "притравки" на этих самых станциях и мучительная смерть добычи в полях?
Гость
11 января 2018, 23:32
Гость
11 января 2018, 16:56
то есть обучить собаку нельзя никаким образом, умение брать зверя - врожденное?
70% навыков да. именно по этому в одном помете есть щенки которые работают, а есть те которые либо ленятся , либо тупые.
Гость
11 января 2018, 14:46
Я вообще не понимаю почему в 21 веке до сих пор существует охота? Зачем убивать зверей для развлечения? Это ведь дико! Никто из этих охотников не умирает с голоду, и не кормится охотой, а наоборот тратят огромные деньги чтобы убивать зверей, которые ничего им не сделали. Когда закончится этот узаконенный садизм?
Гость
11 января 2018, 15:51
для вас наверно парадокс, но на самом деле, никто не любит лес и природу так, как настоящий охотник. этонаше поля для развлечения, отдыха, спорта, дани традициям наших предков , да и просто выплеснуть адреналин. но вы так же правы, сейчас очень много если не половина охотников, которые ходят в лес с ружьем ради одного - убить. убить не важно как, по правила или без, по потрбности или без числа... и для этого нужен контроль! за период 90-10 контроль за обществом охотников -любителей полностью уничтожен!
Гость
11 января 2018, 16:51
А я вот грибы люблю собирать, хотя с голода не умираю. Грибы-то можно?
Гость
11 января 2018, 17:28
Гость
11 января 2018, 16:51
А я вот грибы люблю собирать, хотя с голода не умираю. Грибы-то можно?
Можно. Вы только это... Правильные грибы-то собирайте...
Гость
11 января 2018, 13:39
Притравить надо этих притравочников.
Надо собраться, это не дело ... таких надо наказать.
я +
Гость
11 января 2018, 14:58
Должны же охотничьи собаки учиться правильно брать зверя.
Гость
11 января 2018, 15:47
подождите, вы толпой (как правило 5-6 человек в "бригаде") берете из берлоги медведя при этом при вас свора (как правило у каждого по саобаке) собак!!! у каждого полуавтомат или 9 мм болт. вам чего мало? про загон лося на снегоходах я вообще молчу! что значит "правильно брать зверя"? вы без огнестрельного оружия охотитесь? Не рассказывайте мне про охоту! все эти притравки вам нужны для потехи своего достоинства, тк сейчас охотится по настоящему с собакой почти никто не охотится, тк это ХОДИТЬ надо много, терпение иметь и не факт что что то возьмешь! про то, что сейчас охот угодья это по сути готовый полигон, где егерь тебе всегда скажеть, где зверь, то и надобность в собаках минимально, разве что по перу.
Гость
11 января 2018, 16:11
Пускай сам охотник зверя правильно берет, а не его собака!
Гость
11 января 2018, 16:38
Гость
11 января 2018, 16:11
Пускай сам охотник зверя правильно берет, а не его собака!
А что вы скажете насчет сторожевых собак, которых обучают на людях?.
Не пора ли вам свою энергию направить на защиту ЛЮДЕЙ.
Гость
11 января 2018, 15:26
когда стаи бродячих собак уберут с улиц города? почему собакам можно разрывать живых кошек на части? почему зоозащитники никак не реагируют на стаи собак?
Гость
11 января 2018, 16:14
При чем здесь притравочные станции и бродячие собаки? Статью почитай и комменты пиши по теме!
Гость
11 января 2018, 16:36
Гость
11 января 2018, 16:14
При чем здесь притравочные станции и бродячие собаки? Статью почитай и комменты пиши по теме!
Комментарий абсолютно по теме. Зоозащитники должны заниматься бродячими собаками, а не лезть в дела, в которых ничего не понимают.
Гость
11 января 2018, 17:34
Гость
11 января 2018, 16:36
Комментарий абсолютно по теме. Зоозащитники должны заниматься бродячими собаками, а не лезть в дела, в которых ничего не понимают.
Разговор в статье не о зоозащитниках, а о притравочных станциях - вот и дискутируй на эту тему!
Гость
12 января 2018, 12:49
Надо каждого диванного зоозащитника вывезти на пару ночевок в лес без оружия, чтобы понял, что такое дикая природа и не в телевизоре.
Гость
12 января 2018, 13:28
бред полный - зоозащитники и не стремятся брать в руки оружие, а вот охотников - да, надо вывести в лес без оружия - пусть обделаются!
Гость
12 января 2018, 14:10
Гость
12 января 2018, 13:28
бред полный - зоозащитники и не стремятся брать в руки оружие, а вот охотников - да, надо вывести в лес без оружия - пусть обделаются!
Речь про дикую природу как она есть в реальности, а не в телевизоре с мультяшным олененком бэмби.
Ночевка в одиночку в лесу вправит мозги любому диванному зоозащитнику.
Гость
12 января 2018, 15:23
Гость
12 января 2018, 14:10
Речь про дикую природу как она есть в реальности, а не в телевизоре с мультяшным олененком бэмби.
Ночевка в одиночку в лесу вправит мозги любому диванному зоозащитнику.
Речь вообще об издевательствах над животными НА ПРИТРАВОЧНЫХ СТАЦИЯХ! При чем здесь лес? Зоозащитники? Охотники? Статью почитайте!!!
Гость
11 января 2018, 18:52
Кстати, в Перми появилась бешеная лиса. В Заозерье. Что делать будем, а, зоо? Предлагаю пристроить её в хорошие, добрые руки - в ваши. Кто готов?
Гость
11 января 2018, 19:16
Поймаешь - пристроим, приноси!
Гость
11 января 2018, 21:46
Гость
11 января 2018, 19:16
Поймаешь - пристроим, приноси!
Да, нет! Ты возьми ее себе лично! И позаботься о ней.
Гость
11 января 2018, 23:39
Гость
11 января 2018, 21:46
Да, нет! Ты возьми ее себе лично! И позаботься о ней.
Тебе ж сказали - приноси!!! Или ты из тех охотников, кто в кустах с бутылкой водки сидит? А простую лису поймать не можешь!
Гость
11 января 2018, 14:33
Хоть одна из этих зоошизанутых на испытательной станции была? Нет! Велкам - каждый может съездить и посмотреть на то, что есть на самом деле, а не то, что выдумали зоошиза ...
Гость
11 января 2018, 15:53
вы не правы! сам видел, как как притравливают на медведя, зрелище не для слабонервных! ну а если мишка там "живет" уже не один год, то я допускаю, что от него отгрызают потихоньку. я уж не говорю про более мелкую дичь.
Гость
11 января 2018, 16:50
Гость
11 января 2018, 15:53
вы не правы! сам видел, как как притравливают на медведя, зрелище не для слабонервных! ну а если мишка там "живет" уже не один год, то я допускаю, что от него отгрызают потихоньку. я уж не говорю про более мелкую дичь.
вы и ветеринара видели, который этих мишек лечит?
Гость
11 января 2018, 19:10
Гость
11 января 2018, 16:50
вы и ветеринара видели, который этих мишек лечит?
Вы себя посадите, пусть вам каждый день отгрызают что-нибудь , а врач вас подлечивает, чтоб другой собаке было что поднакусать на следующий день!
Гость
11 января 2018, 14:15
На митинге "охотников", защищающих притравочные станции, стояли проплаченные вездесущие и "нищенствующие" пенсионерки, которым безразлично за что "стоять", лишь бы дегьги давали! А, эти адские "притравочные" станции надо закрывать, и, законодательно закрывать. Пусть травят своих собак друг на друга господа охотнички.
Гость
14 января 2018, 11:24
Женщина, не беритесь судить то, что вы даже близко не понимаете
Гость
11 января 2018, 15:16
Все правильно, жестокий и негуманный способ, убийство ради забавы. Гале Море и ее соратникам аплодирую стоя.
Гость
11 января 2018, 16:19
при этом еще "брависсимо" надо кричать
Гость
11 января 2018, 14:02
Фамилии разные бывают.Вот Чайка - тоже фамилия.Не слыхали?
Гость
11 января 2018, 17:17
Охота- тупость и дикость по настоящему времени!Что за праздное дикое желание убивать?В детстве видимо засиделись! Охотнички охотитесь ....Вы друг на друга!
Гость
11 января 2018, 17:42
а вы в детстве хотели стать убийцей? у меня не было такого желания (зоозащитники, стерилизуйте друг друга и пристройте в добрые руки, а то может вы потому такие злые, что у вас нет нормального дома и любящей семьи?)
Гость
11 января 2018, 18:24
Гость
11 января 2018, 17:42
а вы в детстве хотели стать убийцей? у меня не было такого желания (зоозащитники, стерилизуйте друг друга и пристройте в добрые руки, а то может вы потому такие злые, что у вас нет нормального дома и любящей семьи?)
О Боже! какая тупизна!!!
Гость
11 января 2018, 20:28
Гость
11 января 2018, 17:42
а вы в детстве хотели стать убийцей? у меня не было такого желания (зоозащитники, стерилизуйте друг друга и пристройте в добрые руки, а то может вы потому такие злые, что у вас нет нормального дома и любящей семьи?)
Однозначно разводилово. Ми-ми-мишное фото какой-нить животинки, которая по факту с когтями, клыками и может сожрать вас в две секунды, и дИбильные сопли и слюни зоо- уси-пуси...медведик... бродячая собачечка.... Так думаю, наши западные "друзья" через этих зоо продавливают в жизнь извращение массового сознания и законы, когда "права" животных приравниваются к правам людей (с этим к доктору, на самом деле), а потом становятся выше прав этих самых людей. Это так же, как с п...сами и лесбиянками. Сначала "права меньшинств", а потом большинство не знает, куда от этих агрессивно растлевающих общество меньшинств деваться. Итог этих манипуляций - законодательно закреплённое извращение общественного сознания (как следствие - распад общества).
Это как недавно мужика осудили за жестокое обращение с напавшей на него "гуляющей по улице" кавказской овчаркой. Нонсенс!
Гость
12 января 2018, 10:04
я вам как охотник говорю, ваша излишняя жестокость может свидетельствовать только об умственных проблемах. животные все с когтями, тк у них нет социума)
Гость
12 января 2018, 11:03
Гость
12 января 2018, 10:04
я вам как охотник говорю, ваша излишняя жестокость может свидетельствовать только об умственных проблемах. животные все с когтями, тк у них нет социума)
у охотников тоже уже нет социума
Гость
12 января 2018, 13:01
Гость
12 января 2018, 11:03
у охотников тоже уже нет социума
вместо охотников надо поставить слово "зоозащитники", тогда все правильно
Гость
11 января 2018, 16:45
Охота - не более чем забава. У приятельницы муж такой же забавник. В одной из соцсетей она с удовольствием выкладывает фото этих забав. Пьяные мужланы в камуфляже , в руках оружие с прицелом (крутые стрелки типа).Фотаются со своей окровавленной т.н.добычей. На фотах и бабы,а не женщины, разделывающие ту самую добычу. Вокруг лыбятся их малолетние отпрыски.
Гость
11 января 2018, 18:49
О-о-о, злоба и зависть из всех щелей. Ни мужа, ни отпрысков у вас, я понимаю, нет и не предвидится.
Гость
11 января 2018, 21:10
Гость
11 января 2018, 18:49
О-о-о, злоба и зависть из всех щелей. Ни мужа, ни отпрысков у вас, я понимаю, нет и не предвидится.
Конечно завидую. На охотах ваши охотнички добывают не только зверушек.
Гость
12 января 2018, 10:46
не думаю, что это правда. то что снимки с добычей это да. окровавленной нет.(в мертвом теле кровотока нет) то что там же женщины разделывают и дети тут же бегают - вообще чушь.
Гость
12 января 2018, 13:17
Сколько пустозвонства из-за какой то ерунды.
Гость
12 января 2018, 14:43
Это суть зоозащитного движения. Так-то они не нужны, в отличие от специалистов, кинологов, зоологов, прочих. Они высасывают из пальца проблему и поднимают шум, чтобы привлечь внимание к себе, вытесняя из темы специалистов. Это очень вредное движение, и я не понимаю, почему власти их поддерживают.
Любое домашнее животное должно иметь свой функционал, основанный на инстинктах и приобретенном навыке, и приносить практическую пользу человеку. Кошка - ловить мышей, собака - охранять дом, помогать охотиться (если охотничья), пасти стадо (овчарка) и т.д. Всё остальное - извращение. Бесполезных домашних животных в природе быть не должно. "Зоозащитники", вы согласны со мной?
Гость
12 января 2018, 15:14
Согласны, если только собака охотится сама по себе, без охотника, ради собственного пропитания!!!
Согласны, если только собака охотится сама по себе, без охотника, ради собственного пропитания!!!
О, совсем всё плохо. Давайте ещё раз, постепенно: вы вообще понимаете, что животные одомашнены людьми для того, чтобы приносить ту или иную пользу в хозяйстве?
О, совсем всё плохо. Давайте ещё раз, постепенно: вы вообще понимаете, что животные одомашнены людьми для того, чтобы приносить ту или иную пользу в хозяйстве?
как-же все безнадежно и запущено! какая же польза от притравочных станций в хозяйстве?Ну если только у хозяина хозяйства нет сердца, и ему страдания и мучения бедного затравленного животного по-неволе, доставляют удовольствие!
Гость
11 января 2018, 15:07
Закрыть все притравочные станции,а этим извергам по шее им всем
Законопроект о запрете контактной притравки в декабре 2017 года был принят депутатами Госдумы, но отклонен Советом Федерации. Авторами инициативы являются депутаты "Справедливой России" во главе с Сергеем Мироновым. Законопроектом предлагается запретить контактную притравку охотничьих собак, то есть прямой контакт собак с дикими животными: во время дрессировки между ними должны быть ограждения. По-моему, более чем справедливо. Госдума приняла документ во втором и третьем чтениях, но Совет Федерации не поддержал его, там, вероятно, сплошь все охотники.
Гость
11 января 2018, 16:18
вот за СР точно никогда голосовать не стану
Гость
11 января 2018, 18:34
А по-моему, дичайший бред. И-да, голосовать за партию с такими неадекватными инициативами никогда не буду.
Гость
11 января 2018, 18:46
Да проплаченные они, эти "зоозащитники". Деньги на всём этом делают. Вот Гринпис думаете, животных и природу защищает? Как бы не так. Отрабатывает заказы мировой закулисы. Так и эти зоошизики отрабатывают заказы, только на своём, местечковом уровне.
Ну и до кучи жалостливых людей на капеечку разводят, по принципу попрошаек-манипуляторов. Чисто меркантильный интерес плюс непорядочность. А когда им задаёшь конкретный вопрос: зачем вы делаете то или это? ответить почему-то не могут, вывираются.
Гость
11 января 2018, 16:46
Охоту запретить, алкоголь запретить, сигареты запретить, секс не для зачатия запретить... Человек тысячи лет охотился, собирал ягоды и ловил рыбу. Вы в кого превратились,? Когда Вас начнет живым есть какой-нибудь волк или бешеная лиса, не вспомните ли вы о запрещенных охотниках и их собаках?
Гость
11 января 2018, 17:05
Так и природу тоже запретить, всех стерилизовать и отдать в добрые руки, тогда никто не нападет. А вообще, что хорошего можно ждать от зоозащитников и от тех, кто их поддерживает
Так вы тоже из тех странных, которые верят, что история - это прямая стрела развития человека от обезьяны. Только на самом деле все не так. На планете есть племена, уклад жизни которых не меняется веками, что полностью опровергает эту теорию. Что касаемо полезности для природы, то от этих охотников и собирателей, живущих в согласиии с природой, пользы больше, чем от каких-нибудь зоозащитников, живущих в городах и пользующихся всеми благами цивилизации.
Гость
11 января 2018, 13:40
Море - это что? Погремуха?
Гость
11 января 2018, 16:08
А "моржовый" - это, что, зависть?
Гость
11 января 2018, 16:37
Гость
11 января 2018, 16:08
А "моржовый" - это, что, зависть?
Констатация факта! Могу еще демонстрацию организовать)))
Гость
11 января 2018, 17:28
Гость
11 января 2018, 16:37
Констатация факта! Могу еще демонстрацию организовать)))
Сначала согласуй с администрацией, а потом демонстрацию устраивай.
Гость
11 января 2018, 14:03
А в Швейцарии запретили варить раков живьем. Еще хозяевам запретили запрещать лаять собакам.
Гость
11 января 2018, 15:01
Зато на гуманном Западе широко применяются такие операции как подрезание связок собакам и удаление когтей котятам,также массовые усыпления отловленных собак и кошек после нескольких дней содержания,и ничего.Детенышей в притравках не используют
Гость
11 января 2018, 16:13
дитенышей не используют вы правы, вот только попадают туда звери детенышами, и именно там им в этом возрасте стачивают клыки.
Гость
11 января 2018, 15:51
Обе стороны одинаково симпатий не вызывают - ни охотники, ни зоошиза. Нормальных ни там ни там нет.
Гость
12 января 2018, 00:08
Охотиться на охотников-это по мне!!!
Гость
12 января 2018, 13:03
спи давай дальше, диван такой мягкий и уютный, какая тебе охота. спи давай, на улице холодно, зима. летом будешь охотиться. на бабочек.
Гость
14 января 2018, 11:41
Компьютерная мышка ведь не тяжелая, удобно с ней охотиться
Гость
12 января 2018, 14:35
Слушайте, давайте будем взаимо полезны и не вредить природе, т.е. зоозащитники стерилизовать бездомных кошек и собак, а охотники волков и отпускать их обратно в дикую природу, чтоб не размножались!
Сейчас+3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как +1
1 м/c,
ю-в.
751мм 68%«Там разрывают на части живых зверей»: в Перми пройдет всероссийская акция против притравочных станций