перейти к публикации
96 комментариев к публикации

Пермскому аэропорту решили не давать второе — «культурное» имя

24 октября 2018, 13:28
Гость
24 октября 2018, 14:10
образец здравомыслия. еще б по поводу жел.дороги подумали еще раз.
Гость
24 октября 2018, 18:26
Образец костномыслия. Привыкли и ладно, значит хорошо?
Гость
24 октября 2018, 19:01
Гость
24 октября 2018, 18:26
Образец костномыслия. Привыкли и ладно, значит хорошо?
у каждого своя точка зрения и не надо цепляться к людям )))
Гость
24 октября 2018, 19:30
Гость
24 октября 2018, 19:01
у каждого своя точка зрения и не надо цепляться к людям )))
Не цепляюсь, просто мысли вслух :))
Гость
24 октября 2018, 14:07
Молодцы. Хоть кто то прекратил этот театр абсурда. Жители пермского края сами выбрали название в прошлом году, а если кому то ( кто к пермскому краю ни какое отношение не имеет) не нравится - это его проблема.
Гость
24 октября 2018, 15:46
...а если кто то про Пермский край ничего не знает то никогда и не узнает! Здорово!
Гость
24 октября 2018, 18:25
Ну выбрали, хорошо. Выберите и второе! Никто! Не ставит вопрос убрать Б.Савино. Но пусть будет и другое. Почему бы нет?
Гость
24 октября 2018, 19:01
Гость
24 октября 2018, 18:25
Ну выбрали, хорошо. Выберите и второе! Никто! Не ставит вопрос убрать Б.Савино. Но пусть будет и другое. Почему бы нет?
Зачем??
Гость
24 октября 2018, 13:42
Родней названия БОЛЬШОЕ САВИНО Пермскому аэропорту , скорей всего, ничего не подойдёт. Да и не нужно ничего менять ! Он наш, родной, аэропорт БОЛЬШОЕ САВИНО!
Гость
24 октября 2018, 15:42
ЧЁ? А? Точно! Клёво так. Большо-о-о- ее :)) Савино! Не сивино, или бухарино! САВИНО! НУ по чеснаку - удобно так, привычно, в натуре.
Гость
24 октября 2018, 19:54
Гость
24 октября 2018, 15:42
ЧЁ? А? Точно! Клёво так. Большо-о-о- ее :)) Савино! Не сивино, или бухарино! САВИНО! НУ по чеснаку - удобно так, привычно, в натуре.
Хорош сам с собой разговаривать! Аэропорты всегда именуют по близлежащим населенным пунктам- Шереметьево, Внуково,Кольцово... Наш тоже не исключение- рядом деревня Большое Савино, поэтому аэропорт назван по имени населенного пункта. Не чуди, а то выглядишь не совсем умным!
Гость
24 октября 2018, 19:59
На родное для Вас название ( о вкусах, согласен, не спорят:)) никто сейчас и не думал покушаться. Просто - ДОБАВИТЬ и другое. ДОБАВИТЬ. За счёт авиапорта, само собой. Открою тайну (:))- лобби аэропортовское в Правительстве края против "добавок". Им это вовсе не надо. А тут ещё и народ сам - За! Лучше и не придумаешь, чтобы трат из своей прибыли избежать. Прикрытие 100% чтобы ничего не делать.
Гость
24 октября 2018, 14:50
Ура! Хорошая новость!
Гость
24 октября 2018, 19:18
Что оставили непримечательное и неблагозвучное для уха не пермяка и при этом незапоминающееся и ничего не говорящие о Перми название? Дак его сейчас никто и не хотел убирать. Просто ДОБАВИТЬ новое.
Гость
24 октября 2018, 20:03
Хорошая новость это например повышение пенсии. К названию аэропорта толерантен.
Гость
24 октября 2018, 20:04
Офигительный праздник! Ура!!! Жалко смайликов нет.
24 октября 2018, 13:39
Интересно, кто придумывает всякие переименования??? И зарплату наверное из наших налогов получают???
Гость
24 октября 2018, 19:17
Раньше названия улиц поидумывали три инвалида войны, получали зарплату. Получалось иногда странно напр. Ул Суперфосфатная, Брикетная,
Гость
24 октября 2018, 19:52
Гость
24 октября 2018, 19:17
Раньше названия улиц поидумывали три инвалида войны, получали зарплату. Получалось иногда странно напр. Ул Суперфосфатная, Брикетная,
Большое Савино из той же оперы. Спасибо, хоть не Ванюки. Они там тоже рядом.
Гость
25 октября 2018, 07:31
Это просто отвлечение внимания от более насущных проблем. Имитация того, что народ участвует в жизни страны.
Гость
24 октября 2018, 15:25
Общественной палате, видимо, заняться нечем. Пусть у себя в Москве переименовывают
Гость
24 октября 2018, 14:49
Плохо в этой палате лечат пациентов, если их бред отражается на нашем с вами кармане.
Гость
24 октября 2018, 19:13
Причём здесь карман? Аэропорт - коммерческое предприятие. Добавит название за свой счёт.
Гость
25 октября 2018, 10:19
Гость
24 октября 2018, 19:13
Причём здесь карман? Аэропорт - коммерческое предприятие. Добавит название за свой счёт.
Решают другие, а оплачивать из своего? Оно кому надо?
Гость
24 октября 2018, 14:04
"И есть обратный пример, когда в некоторых городах, наоборот, хотят назвать аэропорты именами, причём даже неизвестных людей." ...Приведите пример каким неизвестным именем хотят назвать свой аэропорт,какой город так безразличен к своим названиям !?
Гость
24 октября 2018, 18:23
Пермь
Гость
24 октября 2018, 19:26
Гость
24 октября 2018, 18:23
Пермь
Не порите чушь! Большое Савино это бренд, прославляющий землю пермскую!
Гость
24 октября 2018, 15:27
Пермяки довольны, их послушали. Народ рад. Только вот перед голосованием никто не удосужился пояснить народу как название аэропорта могло помочь развитию города и края путём привлечения инвестиций. Брендирование, узнаваемсть, привлечение капитала - не, не слышали. Радуемся народной победе.
Гость
24 октября 2018, 16:58
А теперь на конкретных примерах поясните, как имя того же Татищева на здании аэропорта может помочь развитию нашего города. Прямо так и вижу, как инвесторы сидят и рассуждают: "Нет, мы сюда вкладываться не будем. А вот был бы у них аэропорт имени Татищева, тогда, да"! Да большинство граждан РФ, про иностранцев я даже не говорю, понятия не имеют, кто такой Татищев. Поэтому, да, радуемся народной победе!
Гость
24 октября 2018, 18:18
Гость
24 октября 2018, 16:58
А теперь на конкретных примерах поясните, как имя того же Татищева на здании аэропорта может помочь развитию нашего города. Прямо так и вижу, как инвесторы сидят и рассуждают: "Нет, мы сюда вкладываться не будем. А вот был бы у них аэропорт имени Татищева, тогда, да"! Да большинство граждан РФ, про иностранцев я даже не говорю, понятия не имеют, кто такой Татищев. Поэтому, да, радуемся народной победе!
Татищев - конечно нет. Известен разве что историкам.
Гость
24 октября 2018, 18:41
Гость
24 октября 2018, 16:58
А теперь на конкретных примерах поясните, как имя того же Татищева на здании аэропорта может помочь развитию нашего города. Прямо так и вижу, как инвесторы сидят и рассуждают: "Нет, мы сюда вкладываться не будем. А вот был бы у них аэропорт имени Татищева, тогда, да"! Да большинство граждан РФ, про иностранцев я даже не говорю, понятия не имеют, кто такой Татищев. Поэтому, да, радуемся народной победе!
Конечно, согласен, название аэропорта не главное в инвестиционной привлекательности. Но значение, особенно на первоначальном этапе, этапе привлечения внимания, имеет. Как говорят ,- театр начинается с вешалки, а знакомство с девушкой - с её имени. Как Вам, например, имя девушки Дазраперма? Это не шутка, были такие. Открою глаза - для не пермяка Дазраперма и Б.Савино названия идентичные, одинаково абсурдно звучащие. При этом Пермяков 1 млн. Людей на планете - 7 млрд. Оставьте Б.Савино для внутреннего употребления, нет проблем, но миру предъявите другое! Например ( только лишь пример!) : Состоятельные граждане евросоюза, в большинстве своём, ценят русский балет и знают кто такой Дягилев. Хоронить, прятать связь Перми и этого имени от внешнего мира, тем более от наиболее состоятельной его части, не есть умно.
Гость
24 октября 2018, 15:57
Жесть иметь такое имя на фасаде современного здания.
Гость
24 октября 2018, 17:05
Ваши комментарии уже воспринимаются как заказные от тех, кто жаждет переименований
Гость
24 октября 2018, 18:21
Гость
24 октября 2018, 17:05
Ваши комментарии уже воспринимаются как заказные от тех, кто жаждет переименований
Я за красоту. Большое Савино - как минимум некрасиво. Посмотрите на фото.
Гость
24 октября 2018, 19:03
Гость
24 октября 2018, 18:21
Я за красоту. Большое Савино - как минимум некрасиво. Посмотрите на фото.
на вкус и цвет товарищей нет - выучите это уже, наконец, и поменьше цепляйтесь к людям, которые имеют отличную от вашего точку зрения.
Гость
24 октября 2018, 19:04
Губернатор популист? С народом общаться надо, объяснять, просвещать. А зачем? Это же надо РАБОТАТЬ. А тут народ сам выбрал, сам захотел, чего еще нарываться то? МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ есть? Есть. Название есть? Да. Народ удовлетворён? Да. Чего ещё-то?
Гость
25 октября 2018, 11:33
Дягилев. Для элиты французского общества фамилия известна не менее чем Шарль де'Голь. Пермь достойна, чтобы о ней знали больше, чем сейчас.
Гость
25 октября 2018, 16:25
Ататюрка в Стамбуле
Гость
25 октября 2018, 19:07
Гость
25 октября 2018, 16:25
Ататюрка в Стамбуле
Перми и большое савино сойдёт, невелика столица
Гость
25 октября 2018, 02:44
Название аэропорта это визитная карточка места, края. Например из существующихназваний: Шарль де Голь! Звучит? А у нас?
Гость
25 октября 2018, 08:38
Может, вернуться к этому вопросу, когда аэропорт станет по-настоящему международным? Сначала бы развивали внутреннее авиасообщение, а то всё через московские аэропорты. И от названия тут ничего не зависит.
Гость
25 октября 2018, 10:49
Гость
25 октября 2018, 08:38
Может, вернуться к этому вопросу, когда аэропорт станет по-настоящему международным? Сначала бы развивали внутреннее авиасообщение, а то всё через московские аэропорты. И от названия тут ничего не зависит.
Для развития внутреннего авиасообщения нужно развитие экономики. Что, что а уж название Б.савино точно экономике края ничего не даст, как минимум. А вот название Дягилев, наоборот, как минимум - не повредит.
Гость
25 октября 2018, 11:07
Гость
25 октября 2018, 08:38
Может, вернуться к этому вопросу, когда аэропорт станет по-настоящему международным? Сначала бы развивали внутреннее авиасообщение, а то всё через московские аэропорты. И от названия тут ничего не зависит.
Когда захочет регион - будет поздно, всё решается в Москве. Инициативу снизу протолкнть в названиях нереально! Кстати и старое название в большей части, а не благодаря имитации "выбора пермяков" осталось прежним, чисто бюрократическим ( " как везде...по названию деревни").
Гость
25 октября 2018, 09:05
ну хоть из одного чана с экскрементамми выбрались
Гость
25 октября 2018, 10:51
Часто вещи видятся не такими, какие они есть на самом деле.
Гость
24 октября 2018, 14:08
Евгений Крылатов наш земляк имя которого приходит на ум при голосований за имя аэропорта города Перми ! Сквер или улицу он уж точно заслужил !!!
Гость
24 октября 2018, 19:19
Остыньте. БольшоеСавиноПермь.
Гость
24 октября 2018, 19:20
А Евдокия Бахаревская не приходит к тебе? Уж раньше Крыласова она была!
Гость
25 октября 2018, 01:05
Гость
24 октября 2018, 19:19
Остыньте. БольшоеСавиноПермь.
именно так. Большое Савино = Пермь. Почти просто и посыл понятен.
Гость
29 ноября 2018, 20:47
Жаль... Ведь "русские сезоны" Дягилева до сих пор проходят в Европе! И было бы здорово, если бы наш город/аэропорт знали не только в пределах России! И он ассоциировался бы с прекрасным - с искусством, с балетом! Ну, или "Татищев" - всё-таки основатель Перми! А что "Савино"? Деревня. А Большое Савино - большая деревня. Жаль, что многие люди так и не хотят вылезать из навоза.
Гость
5 декабря 2018, 14:16
Дягилев.... а какое отношение этот "продюсссссьер" имеет к Перми? Вы уже задолбали этим Дягилевым, который свалил отсюда как только появилась возможность и палец о палец не ударил, что бы что то сделать для Перми! Конечно он тут родился и сколько то жил, но свою деятельность как "меценат" начал совсем не тут! Погуглите наконец о нем.... Точно так же можно присобачить и Пушкина, и Лермонтова, и Достоевского.... а что, Пушкинские чтения ведь проводятся у нас регулярно..... У нас еще и Попов жил и кстати работал...Правда о нем стараются как от забыть, даже дом где он жил, снесли... Да, наверное кроме Дягилева у нас в Перми больше нет и ни когда не было выдающихся людей, но это к теме о присвоении имени для аэропорта! А если на чистоту, то все аэропорты(особенно международные) имеют уже свое название и координаты, и не зависимо от того как вы его обзовете, все они останутся с прежними именами....да и для летчиков и служб авиации дела нет до ваших переименований- всё останется по старому.
Гость
24 октября 2018, 18:59
Большое Дягилево - звучит!
Гость
24 октября 2018, 20:08
Достаточно без большого. Малых, новых нет. Дягилев. Точка. :))
Гость
25 октября 2018, 14:14
Кто вообще додумался для "голосования" разместить среди вариантов нового аэропорта Перми название от старого терминала? Ни надо ничего переименовывать - оставьте старое название старому терминалу ( тем более он и используется для местных полётов), а новому дайте имя. Новому аэропорту Своё имя. Желательно Гордое.Яркое. Несущее смысл. Пермское. Слабо? Народ не решает, это вопросы к властям.
Гость
25 октября 2018, 15:51
В вашем потоке бессознательного присутствует ПРАВИЛЬНАЯ мысль, состоящая из двух слов: "Новому аэропорту". Смогут пермские столоначальники выбить финансирование и отстроить НОВЫЙ аэропорт, включая ВПП, всю инфраструктуру? Честь и хвала им, пусть развлекаются с придумыванием нового названия. Ах, не смогут? Тогда зачем эта суета вокруг названия? Для отвлечения внимания.
Гость
24 октября 2018, 20:20
Колхозники радуются
Гость
24 октября 2018, 21:16
Причём здесь колхозников, неколхозник :)) Людям по природе своей, если не припекло, неохота перемен. Это нормально! Поэтому видется весьма разумным дать новое название, которое способно презентовать Край, оставив при этом старое, пермякам привычное.
Гость
24 октября 2018, 21:23
Точно
Гость
24 октября 2018, 21:27
При чём тут колхозники? Просто людям удобней привычное. А вот дать второе, значимое название, оставив при этом привычное, разумное решение.
Гость
25 октября 2018, 10:01
Ну тут два варианта: либо Дягилев, либо Реальные пацаны. В Челябинске уже задумались над переименованием в "Суровые Челябинск"
Гость
25 октября 2018, 16:46
Кого-то очень устраивает, что Пермь в стране ассоциируется исключительно с Реальными пацанами. Другого и не надо. А зачем? Кабинет тёплый, зарплата идёт.
Гость
25 октября 2018, 10:59
Мнение молодёжи видать вообще никого не интересует - по мне так Савино после двух полётов не притёрлось и не стало родным, как некоторым тут пожилым. Оно коряво и также коряво смотрится на фасаде шикарного нового здания Пермского аэропорта. Ну, так то ничего страшного, переживём. Надеюсь))