перейти к публикации
190 комментариев к публикации

В Прикамье на 8% упала рождаемость, а смертность выросла на 1,5%. Почему и что с этим делать?

27 ноября 2018, 07:54
Гость
27 ноября 2018, 08:50
Просто от настоящей жизни дорого и не хочется рожать, а умирать идёшь от безысходности, причём намного раньше срока.
Гость
27 ноября 2018, 10:57
Умираешь раньше это - помощь Пенсионному фонду РФ!
Гость
27 ноября 2018, 12:03
Гость
27 ноября 2018, 10:57
Умираешь раньше это - помощь Пенсионному фонду РФ!
А ты в пенсионный фонд заплатил?
Гость
27 ноября 2018, 13:37
Гость
27 ноября 2018, 12:03
А ты в пенсионный фонд заплатил?
Да. Посмотрите в квитанции по ЖКХ. Если бы пермские власти мне вернули НДС,то и пенсии не надо. Мы судились,но нас послали
Гость
27 ноября 2018, 10:49
Что вы всё про зарплаты да 90-е. Путин же сказал, что демографическая яма "Это прямые следствия потерь в Великой Отечественной войне.." а косвенно еще наверно Куликовская битва виновата и нападение Наполеона...
Гость
27 ноября 2018, 20:30
За последние сто лет Первую мировую войну превратили в войну гражданскую, Вторую мировую войну - тоже. Даже царь Иоан IV, положивший конец беспокоившим Русь остаткам орды - рабовладельческим ханствам, до этого не додумался.
Гость
27 ноября 2018, 09:06
Закономерность, однако. Население умнеет и начинает взвешивать все риски рождения детей. Выплаты не помогут, после достижения 1,5 годовалого возраста основные траты начинаются. Так и будем в ... жить, пока власть такая
Гость
27 ноября 2018, 10:17
Объясни тогда, почему в так любимой нашими либералами Европе рождаемость ещё ниже чем у нас? Тоже власть виновата?
Гость
27 ноября 2018, 10:40
Рожать хочешь? Или тебя провоцируют на рожание? Тебе плохо без родов?
Гость
27 ноября 2018, 13:39
Гость
27 ноября 2018, 10:17
Объясни тогда, почему в так любимой нашими либералами Европе рождаемость ещё ниже чем у нас? Тоже власть виновата?
Не ниже,а Греции и Германии выше .там дети нужны стране
Гость
27 ноября 2018, 08:20
Вот, что значит "на 11% выросли зарплаты у населения"! "От избытка денег люди стали покупать дорогую вредную пищу, в результате увеличилась смертность и упала рождаемость из-за различных осложнений, связанных с ожирением". Ни сколько не удивлюсь, если в ближайшее время на ТВ пойдут программы с такими бредовыми объяснениями вымирания нации. Долго России ещё будет аукаться геноцид 90-х. А тут ещё транспортёры газа на нас напали.......................
Гость
27 ноября 2018, 15:50
Ага! И тролли присосались.
Гость
27 ноября 2018, 08:12
Больше, больше законов о "холодильниках" пишите.. Так не только рождаемость уменьшится, так еще и отъезд семей с детьми увеличится. Мало того, что в Перми нет ни одной школы, которая бы входила в рейтинг 20 России ни по качеству обучения, ни по доступности образования.Так еще и дети испытывают постоянный прессинг со стороны школы и учителей. Нет центра для обучения одаренных детей, нет единого центра для подготовки к олимпиадам, нет доступных бассейнов и спорт.школ. Кружки - платно, Кванториум открылся позднее всех городов, так и то платное обучение навязывает. Про здравоохранение , вообще, писать не стоит. В Ленинском районе НЕТ поликлиники. Нет бесплатных вакцин против менингита, ветряной оспы и т.д....дефицит против клещевого энцефалита. А лекарства? А доступность лечения онкобольных, где людей заставляют ждать приема по 2-3 месяца?Это нормально?
Гость
27 ноября 2018, 08:32
Как это все связано с уменьшением в целом по стране женщин репродуктивного возраста 25-34 лет? Опять власть виновата? Так а период когда они родиться должны были другая власть была.
Гость
27 ноября 2018, 08:52
Гость
27 ноября 2018, 08:32
Как это все связано с уменьшением в целом по стране женщин репродуктивного возраста 25-34 лет? Опять власть виновата? Так а период когда они родиться должны были другая власть была.
если женщин мало, то надо стимулировать рождаемость, поощрять многодетных, выплачивать пособия, сделать бесплатными спорт.секции и кружки и т.д.. А не придумывать законы по которым любую семью можно поставить на учёт в КпДН. Так-то! И, женщины бы больше рожали, если бы в Перми было от кого.
Гость
27 ноября 2018, 09:45
Гость
27 ноября 2018, 08:52
если женщин мало, то надо стимулировать рождаемость, поощрять многодетных, выплачивать пособия, сделать бесплатными спорт.секции и кружки и т.д.. А не придумывать законы по которым любую семью можно поставить на учёт в КпДН. Так-то! И, женщины бы больше рожали, если бы в Перми было от кого.
Бред. Пособиями и выплатами эту проблему не решить, депопулирующая Европа это уже проходила- не хотят женщины становится за деньги родильными агрегатами. А в США, где нет пособий многодетным и бесплатных кружков, рождаемость выше. Значит проблема в первую очередь в менталитете, отношении к патриотизму, любви к своему народу и своей Родине. Кстати, вы здесь с подобными комментариями её пытаетесь усугубить- по незнанию или осознанно?
Гость
27 ноября 2018, 13:39
Только выплаты на детей не помогут! Необходимо развивать экономику страны. Поддерживать производство товаров широкого спроса и услуг направленных на экспорт (не связанных с нефтегазом) Вкладываться в образование и прикладную науку, вместо ложного патриотизма и поповедения давать детям знания и навыки, которые помогут им стать конкурентоспособными на мировом рынке труда. Уходить от застраивания городов точечными высотками, расширять городские агломерации (города с пригородами). Обеспечить условия для роста строительной отрасли, индивидуального жилищного строительства, упростить застройщикам доступ к инфраструктуре (газ, электроэнергия). Для молодёжи строить государственные доходные дома с доступными арендными ставками. Развивать сети общественного транспорта и, возможно, каршеринг, чтобы люди могли отказаться от собственных автомобилей, а высвободившуюся часть семейного бюджета могли потратить на детей. Строить детские сады и школы, стимулировать предпринимателей на открытие частны
Гость
27 ноября 2018, 16:53
Вы ещё это путину напишите, вдруг прислушается.
Гость
27 ноября 2018, 17:06
Я бы голосовал за вас в президенты.
Гость
27 ноября 2018, 19:50
Гость
27 ноября 2018, 17:06
Я бы голосовал за вас в президенты.
А про расстрел Петра Столыпина не слыхал?
Гость
27 ноября 2018, 09:14
С точки зрения реинкарнации, души больше не хотят жить в этом месте, с этим руководством, этим правительством, поэтому в меньшем количестве воплощаются здесь, предпочитая другие места))
Гость
27 ноября 2018, 11:14
Кто себя плохо ведет - в следующей жизни родится в РФ ))
Гость
28 ноября 2018, 12:25
Гость
27 ноября 2018, 11:14
Кто себя плохо ведет - в следующей жизни родится в РФ ))
Что я плохого сделал в прошлой жизни??????? И главное где?
Гость
27 ноября 2018, 11:01
Когда мозги будут, писать такую ересь? Создайте сначала условия, а потом будем рожать.
Гость
27 ноября 2018, 11:57
Какие такие условия созданы в бедной Африке с их огромной рождаемостью и отсутствуют в депопулирующей богатой Европе с их низкой (намного ниже российской) рождаемостью?
Гость
27 ноября 2018, 12:14
Создать условия ты обязана сама в своем доме. Рожают для своей семьи, рожать за деньги для государства аморально.
Гость
27 ноября 2018, 13:24
Гость
27 ноября 2018, 11:57
Какие такие условия созданы в бедной Африке с их огромной рождаемостью и отсутствуют в депопулирующей богатой Европе с их низкой (намного ниже российской) рождаемостью?
В бедной Африке нет призервативов прост, ну не знают они что это такое вот и рожают. И медицины нет что б аборт сделать во время.
Гость
27 ноября 2018, 12:58
)))))))))) ну кто делает такие выводы???? разве не ясно как белый день , что рожать не хотят из-за социальной политики нашего правительства в стране и в крае, люди обнищали в конец.... какая на фиг рождаемость??? детей то как растить потом на какие шиши??? если из людей последние выжимают на мосты, войны, олимпиады, футболы и поддержку дерепасок с виксельбергами....
Гость
27 ноября 2018, 16:51
В том-то и дело. Но тролю за это не заплатят.
Гость
27 ноября 2018, 17:04
Зато хорошо из - за денег рожают в деревнях и сёлах, не думая о детях, как их растить и как им потом жить?
Гость
27 ноября 2018, 11:34
Правительство мечтает о таком населении, а) чтобы плодилось как кролики, б) работало по 12 часов в) за мисочку риса в день г) и беззаветно любило это самое правительство А между тем зарплата рабочих в Китае уже выше чем в процветающей РФ.
Гость
27 ноября 2018, 12:46
Дайте мат кап на автомобиль ( собранного в России, чтобы деньги вернулись в бюджет обратно), у кого-то есть жилье, а таскаться с 2 детьми по кружкам на автобусах не очень. Выделите земельный участок молодой семье, что бы люди могли жить на земле кто хочет
Гость
27 ноября 2018, 14:04
Гость
27 ноября 2018, 12:46
Дайте мат кап на автомобиль ( собранного в России, чтобы деньги вернулись в бюджет обратно), у кого-то есть жилье, а таскаться с 2 детьми по кружкам на автобусах не очень. Выделите земельный участок молодой семье, что бы люди могли жить на земле кто хочет
Если раздавать мат.капитал на автомобили, то в пробках будете стоять и ни в какие кружки не попадёте. Предлагаю развивать общественный транспорт и ограничить количество автомобилей в мегаполисах в будни - по чётным дням имеют право ездить только автомобили с чётными номерами, по нечётным с нечётными. Выехал на дорогу не в свой день - камера фотовидеофиксации - штраф. По земельному участку поддержу, но без инфраструктуры (дороги, газ, электроэнергия, поликлиники/больницы/детсады/школы) Вы вряд ли будете рады такому "подарку".
Гость
27 ноября 2018, 16:42
Гость
27 ноября 2018, 12:46
Дайте мат кап на автомобиль ( собранного в России, чтобы деньги вернулись в бюджет обратно), у кого-то есть жилье, а таскаться с 2 детьми по кружкам на автобусах не очень. Выделите земельный участок молодой семье, что бы люди могли жить на земле кто хочет
А ты готов платить налоги за землю, за строения, урожай
Гость
27 ноября 2018, 16:03
Надо понимать, Счастье не за горами, оно за бугром! "Элита" уже поняла
Гость
27 ноября 2018, 08:32
А что вы хотите при обнищании населения? Первого ребенка родители еще потянут, а второй это погружение семьи в бедность! Путин не бери налоги с зарплат до МРОТа! Введи прогрессивный налог! Реальный налог на роскошь! Привязать зарплаты в госкомпаниям к средним по региону нахождения основных производств! И т.д. и т.п. Путин сделай шаг к СОЦИАЛЬНОМЕ Государству. Капитализм исчерпал себя!!!
Гость
27 ноября 2018, 09:00
полностью согласен, у нас трое, не жалуемся тяжеловато но тянем взяли ипотеку 3 комн квартиру на большую семью 80кв.м, пришел налог за 17 год 5700 по максимальному тарифу так я один собственник, а как я доли раскидаю на всех если ещё не выплачена ипотека, позвонил в налоговую ничего хорошего не вышло говорят у вас переизбыток жилплощади на одного, а то что нас живет 5 человек им все равно, вот и вся помощь многодетным от нашего правительства
Гость
27 ноября 2018, 10:45
Гость
27 ноября 2018, 09:00
полностью согласен, у нас трое, не жалуемся тяжеловато но тянем взяли ипотеку 3 комн квартиру на большую семью 80кв.м, пришел налог за 17 год 5700 по максимальному тарифу так я один собственник, а как я доли раскидаю на всех если ещё не выплачена ипотека, позвонил в налоговую ничего хорошего не вышло говорят у вас переизбыток жилплощади на одного, а то что нас живет 5 человек им все равно, вот и вся помощь многодетным от нашего правительства
Вам же даже министры говорят, что "государство вам ничего не должно", но вы их не слышите.
Гость
27 ноября 2018, 11:00
Вот как раз первого ребёнка не хотят рожать, по о мужчине что стимула материального нет. А если бы мат. капитал на первого давали, резко возросла бы рождаемость. Или думают, что у молодожёнов всё есть, включая квартиру, хорошо оплачиваемую работу?
Гость
27 ноября 2018, 12:11
По официальной Пермской статистике смертность в Пермском крае за 2017 год составила 14,2 умерших на тысячу. По мировой статистике это было бы почётное 6 место с конца. В Гвинее(13.9) и Чаде(13.8) мрут меньше чем в Пермском крае. В Афганистане(13,4) мрут меньше чем в Пермском крае и России в целом(13,5). Сомали, Габон, Нигерия, Замбия - меньше мрут чем в России И ещё. В конце 2016 года вся статистика смертности в Пермском крае была изменена начиная с 2012 года так что был скрыт 10% рост смертности. Россия вымирает. Особенно Пермский край. Жалко.
Гость
27 ноября 2018, 13:09
Откуда даннные? Пруф? По данным Всемирного Банка за 2016 год продолжительность жизни в Гвинее- 60,2 года. В России же, по данным Ростата- 72 года. Откуда ваши цифры?
Гость
27 ноября 2018, 13:20
Какой смысл сожалеть о том, что не можешь изменить? Увеличение рождаемости и уменьшение смертности при существующем состоянии российской экономики приведёт к росту голодных ртов, прокормить которое наше государство не в силах. Технологическая отсталость, низкая производительность труда и зависимость исключительно от экспорта энергоносителей и мировых цен на них при увеличении населения приведут к катастрофическим последствиям.
Гость
27 ноября 2018, 16:50
Гость
27 ноября 2018, 13:20
Какой смысл сожалеть о том, что не можешь изменить? Увеличение рождаемости и уменьшение смертности при существующем состоянии российской экономики приведёт к росту голодных ртов, прокормить которое наше государство не в силах. Технологическая отсталость, низкая производительность труда и зависимость исключительно от экспорта энергоносителей и мировых цен на них при увеличении населения приведут к катастрофическим последствиям.
Да и никто не просит правительство кормить нас. Что за пафосные лозунги. Главное не мешали бы. Видать очень хорошо жили если вводят налоги на дачи, огороды, урожай,грибы, ягоды, рыбу. Налоги за безработных, налоги с детей безработных и и т.д. и т.п.
Гость
27 ноября 2018, 17:10
Да как мы потом в глаза детям будем смотреть? Они будут нас ненавидеть за то что мы их появили на свет в этой стране, в таких условиях! Что им ответить, когда они спросят "нафиг вы меня родили? чтоб я тут сгнил и иссох, в этой стране?"
Гость
27 ноября 2018, 20:08
Так ты не безногий ведь, иди в африку там по двадцать рожают.
Гость
27 ноября 2018, 20:47
Как что делать? Экономику поднимать. Пока что происходит наоборот, ситуация выглядит критической. Понятно, что никто не будет рожать в таких условиях - перспективы кошмарные.
Гость
29 ноября 2018, 13:33
Сбор налогов в федеральный бюджет,является основой для развития экономики страны. Д.Медведев. О чем дальше разговаривать?
Гость
27 ноября 2018, 16:18
Молодые семьи уезжают в другие регионы и остаются там жить. Туда, где можно найти работу с достойной зарплатой. К сожалению, от многих слышу, что в Перми предложений по работе крайне мало. А с достойной зп фактически нет. Поэтому огромная текучка молодых в близлежащие города - Екатеринбург, Уфа, Тюмень или в столицу. В последнее время много людей в Ростов на Дону на заработки уезжают
Гость
28 ноября 2018, 08:17
понятно, что государству нужны новые налогоплательщики, олигархам нужны потребители чтобы покупали и тратили, несли им оставшееся от уплаты налогов. А вот мне зачем плодить таких?
Гость
27 ноября 2018, 09:28
Это нормальная ситуация вообще в современном мире, а не только в России. Рождаемость падает в среднем по планете (локально растёт только в Азии). Справедливости ради нужно сказать, что растёт и средняя продолжительность жизни (у России опять же здесь свой особый путь, но в масштабах планеты наш вклад в не превышает статистической погрешности). Определённо, нам предстоит жить в стремительно стареющем обществе. з.ы. И если выбирать, куда инвестировать сегодня, то я бы выбрал средства реабилитации или сервисы по уходу за пожилыми людьми, а не производство детских игрушек.
Гость
27 ноября 2018, 10:10
В России растёт продолжительность жизни??? Не смешите меня.
Гость
27 ноября 2018, 10:17
Очень грамотный и взвешенный комментарий.
Гость
27 ноября 2018, 10:42
Ну прям ты совок с утра строчишь! Тебя чего так колбасит? И главное бесплатно как паранойик...
Гость
27 ноября 2018, 11:56
У нас не уделяется внимание медицине - поликлиники разрушаются и ладно...никому нет дела..
Гость
27 ноября 2018, 16:07
одного бы ребенка вырастить: садов нет-только платные,медицина платная,школа вообще не понятно чему учит-если поступить в институт-плати репетиторам...как посчитаешь все...работать негде-сокращение кругом,стабильности нет.налоги растут..зачем рожать троих,чтобы потом жить в нищете????
Гость
27 ноября 2018, 14:51
О какой демографической яме идет речь?В 1980 годы рождаемость была яблоку негде было упасть.Когда подросли ни детских садов, ни школ,классы были переполнены и дети учились в 3 смены. Кругом только беременные ходили и мамочки с колясками.Вот теперь бы им самое время рожать, и второго, и третьего.Да только видят ведь какая жизнь, поэтому и не рожают
Гость
27 ноября 2018, 19:43
Когда, с началом коллективизации, заработала программа ликвидации деревень, даже в хрущевках яблоку негде было упасть ..
Гость
28 ноября 2018, 13:04
Дак у нас и сейчас классы переполнены и учеба в 2-3 смены не редкость, Вот только школ стало гораздо меньше, чем в 80е годы. А власти лет 20 трындят о великом дошкольно-школьном строительстве. Только садов и школ становится все меньше и располагаются они все дальше от мест проживания семей.
Гость
29 ноября 2018, 11:33
Гость
27 ноября 2018, 19:43
Когда, с началом коллективизации, заработала программа ликвидации деревень, даже в хрущевках яблоку негде было упасть ..
В хрущёвках с началом коллективизации??? Вы что, депутат или министр, раз такую ахинею пишете?
Гость
28 ноября 2018, 17:57
Надо на 8% больше завести таджиков и вопрос решен. Единственно только воевать за Россию будут русские парни, а эти разбегутся по своим республикам.
Гость
27 ноября 2018, 08:35
Мы в 90 е по одному то ребенку боялись рожать. Не думала, что современные девочки включат голову. А вообще, и в войну рожали, просто выживали не все
Гость
28 ноября 2018, 12:08
В войну народ жил уверенностью, что одолеем нацистов-фашистов и дальше народ будет мирно трудиться на благо общества и власти, а власть для народа. А за прошедшие 30 лет власть для народа ничего не сделала,
Гость
27 ноября 2018, 09:06
Просто никто не хочет обрекать своих детей жить в раске-федераске
Гость
29 ноября 2018, 02:55
Допрыгаются, упадёт и на 80%.
Гость
29 ноября 2018, 02:54
С таким низким уровнем жизни, с таким отношением, что ни день, то новый антинародный закон, ещё больше упадёт рождаемость.
Гость
27 ноября 2018, 13:28
У меня есть хорошая работа, отличная квартира (своя не в ипотеке и не одна), есть деньги на хороший отдых за границей, а так же планы на переезд. Рожать в России это сумасшествие. Медицина нулевая, отношение как к ... Да и мужчины в России уверены что место женщины на кухне у плиты, что б сидела дома и молчала. Нет уже спасибо!
Гость
27 ноября 2018, 17:05
Я вас поддерживаю.
Гость
27 ноября 2018, 10:27
Не рожают даже первого ребёнка, так как на первого вообще выплат никаких нет, если тебе от 25 лет, то и 60 тысяч руб. не получишь. Поэтому рождаемость повышают со вторым ребёнком и многодетные, где есть мат. капитал и хоть какие то выплаты. Только рожай, а как воспитать, государству на это наплевать.
Гость
27 ноября 2018, 12:08
Ты за деньги рожальный агрегат и твоя рождаемость за деньги а не для семьи твоей? Такой нищете дети вообще противопоказаны.
Гость
27 ноября 2018, 12:32
Многодетным тоже не платят!
Гость
28 ноября 2018, 12:39
Гость
27 ноября 2018, 12:08
Ты за деньги рожальный агрегат и твоя рождаемость за деньги а не для семьи твоей? Такой нищете дети вообще противопоказаны.
Тогда чего вдруг государство вообще затрагивает тему рождения детей и смерти населения, если рождение наследников и их воспитание дело сугубо семьи? Налогов с людей хочется? Чтоб их требовать нужно с начала вложиться. А наше государство вкладываться не желает.
Гость
27 ноября 2018, 10:43
Теткам всем подавай успешных и настоящих а нету. Да и сами они никакие.
Гость
27 ноября 2018, 12:11
Нищие женщины хотят состоятельных мужчин? Нищие нужны только нищим
Гость
27 ноября 2018, 16:25
Гость
27 ноября 2018, 12:11
Нищие женщины хотят состоятельных мужчин? Нищие нужны только нищим
Женщинам нужен самостоятельный мужчина- который не сел бы на шею женщине и заработал Себе на пропитание и жильё. А уж она на себя и ребёнка заработает.
Гость
27 ноября 2018, 16:27
Не хнычь. Начни хотя-бы работать. Женщина не твоя соц.защита.
Гость
29 ноября 2018, 13:35
Думаю, что власть не читает ваши комменты, иначе у Решетникова не было бы такого счастливого лика.
Гость
27 ноября 2018, 10:39
Как это упала рождаемость? А воевать кто будет???
Гость
27 ноября 2018, 12:09
С кем?
Гость
28 ноября 2018, 18:05
Гость
27 ноября 2018, 12:09
С кем?
Росгвардия закупает лазерное оружие. Для чего, как думаете?
Гость
27 ноября 2018, 17:18
Естественная убыль 400 человек на скоро полутора миллионный мегаполис вообще ничто. Завтра пермяки исправят, а мигранты помогут.
Гость
27 ноября 2018, 19:46
С крыши упал? Какой "полуторамиллионный мегаполис"???
Гость
27 ноября 2018, 20:07
Ну да, а вон народ как взбудоражили, рожать охота! А все потому что больше ни чем не интересуются и ничего не умеют.
Гость
27 ноября 2018, 19:30
Вам же русским языком было сказано: ГОСУДАРСТВО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНО.
Гость
28 ноября 2018, 01:40
Так пусть и нас рожать не агитируют. Мы для них тоже рожать не обязаны.
Гость
27 ноября 2018, 08:04
Жить и радоваться! Вот что делать. Не надо выполнять чужие задачи.
Гость
27 ноября 2018, 21:57
Нет, как жить, если на пожрать денег не хватает, на лекарства не хватает. Как жить голодному, холодному и при этом радоваться? Не понятно чего хочет правительство от людей.
Гость
28 ноября 2018, 01:21
Гость
27 ноября 2018, 21:57
Нет, как жить, если на пожрать денег не хватает, на лекарства не хватает. Как жить голодному, холодному и при этом радоваться? Не понятно чего хочет правительство от людей.
Правительство требует рожать и рожать, а дальше живите, как хотите.
Гость
27 ноября 2018, 10:51
Работайте и не стоните
Гость
27 ноября 2018, 12:34
И жрите макарошки на 3500 в месяц?