перейти к публикации
15 комментариев к публикации

В Перми отремонтируют аварийный путепровод на улице Монастырской

16 января 2019, 11:06
16 января 2019, 13:37
не нравится мне это, они уже "отремонтировали" памятник архитектуры - мост через Мотовилиху у Райского сада 1912 года постройки так что от него ничего не осталось потом они "отремонтировали" жд эстакаду на Сибирском тракте тех же лет постройки - ни эстакады ни насыпи не осталось но ремонт тоннеля может означать что они отступились от жд?
Гость
16 января 2019, 14:03
Плохо это... Как показывает практика, "активные пермяки" начинают петь про внезапно возникший памятник архитектуры только для того, что завалить какой либо проект. Актуальный случай - офигенно нужный и важный "памятник архитектуры" Сибирская 49, оставшийся посередине строящейся улицы Революции.
Гость
16 января 2019, 13:41
Напомните, мы живём в Перми или в филиале РЖД? А то заброшенные хоздворы всякие приобретаются, путепроводы чинятся. 20 лет известно, что этот путепровод аварийный, но пока он был на балансе РЖД даже думать никто не смел о его ремонте. Троллейбус ходил, торгуха строилась, а тут ВНЕЗАПНО стало надо из-за автобуса в никуда...
16 января 2019, 13:45
РЖД не может выделить денег из своего бюджета? все ушло на строительство шубохранилищ и дороги в моцкве? вообще дело не в аварийности тоннеля а в его ценности, уж при совке его могли 10 раз разобрать и построить из железобетона на 20 30 100 тонн, дело в том что это памятник российским инженерам и рабочим, это ПАМЯТНИК АРХИТЕКТУРЫ его надо реставрировать а не ремонтировать, а пассажиропоток на П1 почти нулевой, можно обойтись микроавтобусами, а троллейбус - 3-го маршрута все равно же нет, разворот для них есть на советской
16 января 2019, 14:15
а власти у народа спросили?
Гость
16 января 2019, 14:17
Да и то верно - бюджет города куда прочнее, чем бюджет РЖД. И пермякам больше нечего строить и ремонтировать. Все живут богато и счастливо.