Открыть своё дело и стать владельцем бизнеса: «МЕТРО Кэш энд Керри» уже год воплощает в жизнь мечты пермяков о собственном прибыльном предприятии. Первый магазин «Фасоль» в Пермском крае распахнул свои двери покупателям 22 апреля 2018 года. С тех пор компания METRO открыла 30 магазинов, из них 13 — в Перми, и 17 — в Пермском крае.
— Я благодарна компании МЕТРО за передачу опыта, обучение работе в новом формате, — делится своими впечатлениями от открытия магазина по франшизе собственница первого магазина в Прикамье Галина Чугаева. — Цель открытия магазина «Фасоль»: поменяться самой, поменять формат магазина, сделать его более привлекательным и удобным для клиента. Результат отличный! Успех ждет тех, кто работает!
Проект «Фасоль» призван объединить независимых предпринимателей под единым брендом. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» вложила в него все накопленные знания и опыт, поэтому, открывая магазин «Фасоль», владелец получает ряд преимуществ: от современного оформления магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и выгодных цен на закуп ассортимента в METRO.
— У нас была цель — сделать удобный, современный, конкурентоспособный магазин, — говорит владелец магазина «Фасоль» Дмитрий Гордиенко. — И мы этой цели достигли. Благодаря сотрудничеству с «МЕТРО Кэш энд Керри» и приобретению франшизы «Фасоль» мы увеличили ассортимент продукции, подчеркнули свои сильные стороны, получили возможность проводить различные акции для своих любимых клиентов.
По итогам 2018 года франшиза «Фасоль» вошла в топ-10 самых быстрорастущих франшиз страны. Секрет успеха франшизы в большом ассортименте и выгодных ценах, строгом соблюдении стандартов. Особенность магазинов «Фасоль» в том, что они яркие, инновационные, с актуальным ассортиментом, регулярными промоакциями, индивидуальным подходом к клиентам. Они кардинально отличаются от других магазинов формата «у дома».
Компания METRO не останавливается на достигнутом и постоянно развивает проект. В России уже работают «Фасоль косметик» (магазины, специализированные на продажах бытовой химии и косметики), Food truck («Фасоль» в автофургоне), магазины «Фасоль» на автозаправках, ко-брендинговые проекты с пекарнями и многим другим. В частности, в Перми успешно работает ко-брендинговый проект с сетью магазинов «Крепость». Супермаркеты дополнили ассортимент своих магазинов продуктами питания, и от этого выиграли все, в первую очередь — покупатели.
Проект «Фасоль» продолжает динамично развиваться. По словам представителей компании METRO, в ближайшее время откроются еще 10 магазинов.