Город «Фасоль» выросла: магазинам формата «у дома» от METRO исполнился год

«Фасоль» выросла: магазинам формата «у дома» от METRO исполнился год

В апреле 2018 года открылся первый магазин, а сейчас их в Перми и Пермском крае уже 30

Секрет успеха франшизы в том, что магазины «Фасоль» яркие, с выгодными ценами и широким ассортиментом

Открыть своё дело и стать владельцем бизнеса: «МЕТРО Кэш энд Керри» уже год воплощает в жизнь мечты пермяков о собственном прибыльном предприятии. Первый магазин «Фасоль» в Пермском крае распахнул свои двери покупателям 22 апреля 2018 года. С тех пор компания METRO открыла 30 магазинов, из них 13 — в Перми, и 17 — в Пермском крае.

— Я благодарна компании МЕТРО за передачу опыта, обучение работе в новом формате, — делится своими впечатлениями от открытия магазина по франшизе собственница первого магазина в Прикамье Галина Чугаева. — Цель открытия магазина «Фасоль»: поменяться самой, поменять формат магазина, сделать его более привлекательным и удобным для клиента. Результат отличный! Успех ждет тех, кто работает!

Галина Чугаева, собственница первого магазина в Прикамье, в центре

Проект «Фасоль» призван объединить независимых предпринимателей под единым брендом. Компания «МЕТРО Кэш энд Керри» вложила в него все накопленные знания и опыт, поэтому, открывая магазин «Фасоль», владелец получает ряд преимуществ: от современного оформления магазина и готовых решений по оборудованию до рекомендаций по мерчандайзингу и выгодных цен на закуп ассортимента в METRO.

— У нас была цель — сделать удобный, современный, конкурентоспособный магазин, — говорит владелец магазина «Фасоль» Дмитрий Гордиенко. — И мы этой цели достигли. Благодаря сотрудничеству с «МЕТРО Кэш энд Керри» и приобретению франшизы «Фасоль» мы увеличили ассортимент продукции, подчеркнули свои сильные стороны, получили возможность проводить различные акции для своих любимых клиентов.

Владелец магазина «Фасоль» Дмитрий Гордиенко

По итогам 2018 года франшиза «Фасоль» вошла в топ-10 самых быстрорастущих франшиз страны. Секрет успеха франшизы в большом ассортименте и выгодных ценах, строгом соблюдении стандартов. Особенность магазинов «Фасоль» в том, что они яркие, инновационные, с актуальным ассортиментом, регулярными промоакциями, индивидуальным подходом к клиентам. Они кардинально отличаются от других магазинов формата «у дома».

Компания METRO не останавливается на достигнутом и постоянно развивает проект. В России уже работают «Фасоль косметик» (магазины, специализированные на продажах бытовой химии и косметики), Food truck («Фасоль» в автофургоне), магазины «Фасоль» на автозаправках, ко-брендинговые проекты с пекарнями и многим другим. В частности, в Перми успешно работает ко-брендинговый проект с сетью магазинов «Крепость». Супермаркеты дополнили ассортимент своих магазинов продуктами питания, и от этого выиграли все, в первую очередь — покупатели.

Проект «Фасоль» продолжает динамично развиваться. По словам представителей компании METRO, в ближайшее время откроются еще 10 магазинов.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем