«Сейчас штат — 12 отловщиков». Как начальник службы отлова собирается спасать город от собак
2 декабря 2019, 18:00
Гость
2 декабря 2019, 19:40
То есть товарищ ответил уклончиво, по сути смысла в отлове как не было так и не будет, их выпустят обратно, и собаки всех сожрут.
Гость
2 декабря 2019, 20:22
главное видимость работы создать,пустить пыль в глаза наивным
Гость
2 декабря 2019, 21:35
Этот новый -старый начальник ничего действенного не привнесет.Это очередная профанация по пермски. Чиновник это никакой, одна болтовня-главный результат его "деятельности"
Гость
3 декабря 2019, 22:12
Тебя сожрать надо в первую очередь.
Гость
2 декабря 2019, 18:24
Новый начальник очистки:"....мы их душили, душили...душили, ушили..."😠
Гость
2 декабря 2019, 22:47
Да ладно, миха, я Третьякову симпатизирую уже за то, что он сразу сказал, что 12 ловцов достаточно. А вот мэрр сказал, что надо кратно увеличить кол-во ловцов. И это две большие разницы. 12 ловцов - это 4 бригады, и если он их заставит действительно работать, то результат будет виден уже через месяц. Кстати, и имя говорящее у человека (без обид)
Гость
3 декабря 2019, 01:58
Гость
2 декабря 2019, 22:47
Да ладно, миха, я Третьякову симпатизирую уже за то, что он сразу сказал, что 12 ловцов достаточно. А вот мэрр сказал, что надо кратно увеличить кол-во ловцов. И это две большие разницы. 12 ловцов - это 4 бригады, и если он их заставит действительно работать, то результат будет виден уже через месяц. Кстати, и имя говорящее у человека (без обид)
ой ты батюшки ути пути..... маковка.... да пока раскачаются пол города съедено будет
Гость
3 декабря 2019, 22:36
Гость
3 декабря 2019, 01:58
ой ты батюшки ути пути..... маковка.... да пока раскачаются пол города съедено будет
Тобой точно подавятся.
Гость
2 декабря 2019, 20:31
Вообщем резюме... Ничего не меняется ... Сколько начальников не меняй ...
Гость
10 декабря 2019, 14:45
Людей надо менять. Чтобы не выбрасывали собак и кошек на улицу. Они же не с небес падают
Гость
2 декабря 2019, 20:22
Нельзя, чтобы собаки на улице рвали детей. Стерилизованные они или нет, выброшенные или нет - не важно! Детей - нельзя.
И есть только один, проверенный и доказанный метод это исправить.
Гость
3 декабря 2019, 04:06
Да, не рожайте этих детей!
Гость
3 декабря 2019, 08:44
Гость
3 декабря 2019, 04:06
Да, не рожайте этих детей!
О, уже критическое поражение мозга
Гость
3 декабря 2019, 18:15
Гость
3 декабря 2019, 08:44
О, уже критическое поражение мозга
у меня в доме живет одна такая , яро-нерожающая, примерно 50 лет от роду , но подкармливающая кошечек и собачек. как то после очередной стычки после моих словах - "лучше бы ты вместо собачек кормила бы деток" она замолчала, заплакала и молча ушла.
Гость
3 декабря 2019, 10:46
А вы уверены что стерилизацию проводят? Лично видел рожающую бродячую собачку, с биркой желтой на ухе. В Закамске, угол Липатова и Магистральной, в гаражных кооперативах и под водопроводными трубами стаи собак. В больничном городке в заброшенных корпусах стая злобных псов. уже кидались на людей, вызывали службу но все бестолку.
Гость
3 декабря 2019, 12:04
Конечно нет, кто будет тратиться на стерилизацию? Прищёлкнуть бирку на ухо куда дешевле.
Гость
7 декабря 2019, 10:44
Злобных они(ловцы) боятся. Зачем рисковать, если поголовный отчёт, приманили хозяйскую Жучку и в клетку.
Гость
3 декабря 2019, 20:04
Похоже с этих собак кто-то кормится. Подушевое (поголовное) финансирование. Иначе этит продолжающий бред объяснить сложно. Уж от диких собак-то можно избавиться в очень короткий срок. Интересно, это только Российская проблема? Сколько штук безнадзорных собак в Германии или Финляндии, Эстонии?
Гость
3 декабря 2019, 20:11
Я вам могу больше сказать, даже в России эта проблема в регионах стоит по разному. Пермь - опсяченный город, в соседних регионах не настолько запущенно, где то даже кошки по дворам ходят
Гость
3 декабря 2019, 21:33
Гость
3 декабря 2019, 20:11
Я вам могу больше сказать, даже в России эта проблема в регионах стоит по разному. Пермь - опсяченный город, в соседних регионах не настолько запущенно, где то даже кошки по дворам ходят
Правильно пишет Гость. Это только в Перми такое безобразие с собаками. Во всем виноват мэр города, вот с него и надо спрашивать.
Гость
2 декабря 2019, 20:54
Кто потом крыс отлавливать будет! Когда собак не останется. А крыса это изощренный хищник. Если голодная бросится то там стока заболеваний можно будет словить. А всего то надо подкармливать бездомных собак. Тем более что их в разы меньше чем людей. Неужели жалко объеденную кость у ящиков оставить. А сколько было случаев когда собаки спасали детей! Почему то об этом никто не говорит. Видимо невыгодно.
Гость
2 декабря 2019, 21:05
О, ты хоть бы ник периодически меняла, приелась уже. Премию то хоть на новый год заработала?
Гость
2 декабря 2019, 22:36
Ден, собаки крыс не ловят. От этих блоховозов вообще никакой пользы
Гость
2 декабря 2019, 22:45
Гость
2 декабря 2019, 22:36
Ден, собаки крыс не ловят. От этих блоховозов вообще никакой пользы
На помойках, где пасутся собаки, - крыс нет. И сразу появляются, как собак убирают.
задумайтесь прежде всего о причинах. откуда столько собак на улице? может это кому-то выгодно? как решить этот вопрос?
отстрел собак - такое может предложить только недалекий. это негуманно и недостойно развитого Человека.
безумно жалко собак, они не виноваты, это самые преданные друзья.
человек приручил собаку, сейчас они скитаются, вынужденно дичают, холодно, хотят есть, хотят тепла.
агрессия порождает агрессию. никто не хочет решать проблемы в стране.
деньги выделяются на приюты, но в каком они ужасном состоянии, как освенцимы, при этом у директора приюта комфортный кабинет, деньги пилятся по карманам..
какая дичь кругом.. страна третьего мира, не иначе..
Гость
2 декабря 2019, 19:41
Эх, зря все-таки бабам гласность дали. Жалко ей. Вы любой учебник философии откройте и прочтите определение гуманизма, потом позовите какого-нибудь ближайшего мужика и дайте ему прочесть и вам объяснить, и поищите в определении слова животное или собака. По поводу стай, никто не спорит, что когда то эти собаки были выброшены, или может потеряны, или сбежали, или хозяева померли, причин может быть много - вот только те бродячие собаки, которых мы видим сейчас, домашними не были никогда. Может вы видели стаи бультерьеров, такс, чихуахуа или колли?
Гость
2 декабря 2019, 19:42
В пень идите. Жизни и здоровье людей, тем более детей несравнимы с вашими блоховозами.
Эх, зря все-таки бабам гласность дали. Жалко ей. Вы любой учебник философии откройте и прочтите определение гуманизма, потом позовите какого-нибудь ближайшего мужика и дайте ему прочесть и вам объяснить, и поищите в определении слова животное или собака. По поводу стай, никто не спорит, что когда то эти собаки были выброшены, или может потеряны, или сбежали, или хозяева померли, причин может быть много - вот только те бродячие собаки, которых мы видим сейчас, домашними не были никогда. Может вы видели стаи бультерьеров, такс, чихуахуа или колли?
с таким неотесанным мужьем мне не о чем разговаривать.
приплел и баб и породы.
при чем тут породы вообще. они так же чувствуют боль, холод, голод.
Гость
2 декабря 2019, 19:34
Если увижу что собаки нападают на ребенка, я их перебью даже под вой зоофилок.
Гость
2 декабря 2019, 20:30
По клавиатуре пальчиками стучать все умеют. А ты давай с голыми руками стаю собак перебей. Перебивашка))).
Гость
2 декабря 2019, 20:53
Гость
2 декабря 2019, 20:30
По клавиатуре пальчиками стучать все умеют. А ты давай с голыми руками стаю собак перебей. Перебивашка))).
почему обязательно голыми?
Гость
2 декабря 2019, 20:59
Гость
2 декабря 2019, 20:30
По клавиатуре пальчиками стучать все умеют. А ты давай с голыми руками стаю собак перебей. Перебивашка))).
А ты чему радуешься то абориген? Если он справиться с псами силой не сможет, думаешь не найдет способ на радугу их отправить?
Гость
2 декабря 2019, 18:23
Бабкам сердобольным прочитать лекцию о вреде подкормки бездомных псин-участковым вменить в обязанность. Заодно психиатра подключить.
Гость
2 декабря 2019, 19:32
У участковых и без того забот хватает, почему бы не привлечь тех же ЧОПовцев, которые только мебелью в супермаркетах да электричках работают
Гость
2 декабря 2019, 20:54
Гость
2 декабря 2019, 19:32
У участковых и без того забот хватает, почему бы не привлечь тех же ЧОПовцев, которые только мебелью в супермаркетах да электричках работают
не катит там пенсы одни.да старперы.Их самих охранять надо,не дай божЕ дикие их в клочья разорвут.
Гость
2 декабря 2019, 22:27
Гость
2 декабря 2019, 20:54
не катит там пенсы одни.да старперы.Их самих охранять надо,не дай божЕ дикие их в клочья разорвут.
А всякие Гали убеждают нас, что собаньки милые и не опасные
Гость
2 декабря 2019, 18:36
А собакам то объяснил, что если их меньше четырех голов, то нападать не рекомендуется?
Что помешает одной одичалой собаке напасть на ребенка?
Чувак видимо также планирует до первого инцидента посидеть.
Гость
2 декабря 2019, 18:42
До каких 4-х голов? Вообще не должно быть самостоятельных собак в городе! Очередной великий специалист назначился.
Гость
3 декабря 2019, 06:23
"уверен, что пойманные в Перми собаки не окажутся вновь на улице."
И где же окажутся 4300 бездомных собак? В Тимбукту?
Гость
3 декабря 2019, 10:05
"...уменьшим численность стай, должно быть не более четырех голов (считается, что стая из четырех собак не агрессивна... "
А я считаю, что диких собак в городе не должно быть совсем. К чему эта мышинная возня с подсчётами?
Гость
5 декабря 2019, 16:25
Прямо Лев Мурзиков какой-то! (По аналогии с Шариковым)
Гость
3 декабря 2019, 17:47
Интересно, что следователи выяснили всё таки, по поводу пропавшей старушки? Там ниже в логу до сих пор собаки есть. Вся Мотовилиха кишит этими стаями. Так и задумаешься о пропавших без следа людей, не на корм ли ушли. Кошек уже редко увидишь, сожраны под чистую. Лет 5 назад редко было, чтобы домашняя кошка не вернулась. И вот мы сейчас не требуем от властей реальных действий и ведь опять кто-то из людей может пострадать.
Гость
4 декабря 2019, 07:46
Чхать всем на твои требования. И это правильно.
Гость
5 декабря 2019, 22:07
Хотят страдать пусть страдают. А нам и с собаками на улицах хорошо. Нас не трогают. А вы спасайте свои грязные шкурки сами.
Гость
6 декабря 2019, 21:01
Ничего и не выяснили, больше месяца делают экспертизу найденных костей, вещей, и никому неизвестно чем дело закончилось. Списали всё на собак, жителей настроили, и супер! Ан нет, мало показалось, а был ли покусанный мальчик? Ни родителей, ни фамилий, ни фото, только глава города первее всех об этом написал, первее СМИ, небывалое дело!
Гость
2 декабря 2019, 18:12
Отстреливать агрессивных бродячих собак что то мешает на настоящий момент?
Те, кто жалеет собак, подумайте, а если бы вашего ребенка собака загрызла? Недавно поднимались с дочкой от ключика на ул. Горловская, навстречу бегут собаки, встали в сторону, дочку (5 лет) спрятал за себя, ничего мы этим собакам не делали, они все-равно на нас набросились, как вспомню эту оскаленную рычащую морду, до сих пор страшно за ребенка, слава богу укусить не решились, поскакали вокруг нас и дальше побежали.
Гость
3 декабря 2019, 19:43
Не умеют они думать, потому они так за собак и вопят - это их братья по разуму
Гость
4 декабря 2019, 07:47
Как бы не бы, росли бы грибы. Собаки не виноваты в твоих фантазиях.
Гость
5 декабря 2019, 22:04
Это ваших грызут, а наших даже и не трогают. И собаки на улице нам не мешают. А если вам мешают гребите подальше.
Гость
3 декабря 2019, 21:37
В европе или США собаку ловят на улице и ни когда больше не выпускают, усыпляют. И нет там ни одной собаки на улицах и ни одного покусанного человека. А если выпускать то хоть тысячи отловщиков поставить толку не будет.
Гость
3 декабря 2019, 21:47
Ну не то что бы совсем нет конечно, но хотя бы занимаются этим, и занимаются эффективно
Гость
4 декабря 2019, 01:58
Это вы говорите потому что в Европе и Америке ни разу не были 😂😂😂🔥
Гость
4 декабря 2019, 07:48
Это твои фантазии насчёт европ и америк. Смотри меньше телевизор.
Гость
2 декабря 2019, 21:04
Ни один вменяемый человек на таких условиях уличную собаку не возьмет. Подписание каких то договоров, принятие обязательств, готовность принимать этих кураторш у себя в квартире периодически. Пока взять уличную бесхозную собаку, даже из приюта не станет выгоднее, чем любую другую, никто их брать не станет
Гость
2 декабря 2019, 22:28
Их никогда никто брать не станет, это бредни зоофилов.
Гость
2 декабря 2019, 22:46
Гость
2 декабря 2019, 22:28
Их никогда никто брать не станет, это бредни зоофилов.
О том, чего не знаешь. У меня собака из приюта.
Гость
2 декабря 2019, 23:11
Гость
2 декабря 2019, 22:46
О том, чего не знаешь. У меня собака из приюта.
И что дальше? Даже если ты не соврал? Я же про вменяемых людей говорил. Пока держать социальную породистую собаку дешевле и удобнее, ни один нормальный человек в сторону ваших блохозавров не посмотрит
Гость
3 декабря 2019, 10:26
В логу по Уфимской 24 живет стая собак, при этом не стерилизованы, активно размножаются. Нападают на людей, нападали и на меня с маленьким ребенком когда я гуляла на площадке у дома. Это очень страшно! Каждое утро лай такой, что из дома выходить страшно. Пишу жалобы, но собаки все равно на месте. Собак закон защищает, травить их нельзя. А кто защитит нас и наших детей???
Гость
4 декабря 2019, 07:44
Не надо жить в логу.
Гость
5 декабря 2019, 22:12
Ваши дети, вы и защищайте. Не нравится жить здесь, пожалуйста на все четыре стороны.
Гость
3 декабря 2019, 14:24
летом на меня набросилась собака с биркой,укусила за руку,причина-рядом шла женщина ,которая кормит этих бродячих собак....теперь боюсь ходить по улице. нужно всех собак с улиц убирать,либо усыплять,либо в приют. На улице никто жить не должен!!!
Гость
3 декабря 2019, 18:06
это верно. а то скоро мы у них бобиками станем.
Гость
5 декабря 2019, 22:10
Да вы тогда будете шататься по улицам. Одна пьянь и наркоманы. Сейчас хоть собак боятся.
Гость
2 декабря 2019, 19:31
Ну если льва назначили теперь он их точно перегрызет!
Гость
2 декабря 2019, 20:21
чёт на собаку больше смахивает
Гость
2 декабря 2019, 20:44
бла бла бла а воз и ныне там.Объявить конкурс на вакантное место. директор по отлову собак
Гость
2 декабря 2019, 20:52
а смысл?
Гость
2 декабря 2019, 19:48
К тем,кто браво выступает за отстрел без раздумий(в частности 2 декабря):
-Где вас таких делают?
-Кто вас рожает?
-Откуда столько злобы? А имена свои постыдились назвать,да?Конечно,анонимно легче быть таким смелым.
Гость
2 декабря 2019, 20:24
сама то настоящая Лиана, иди святоша голоси в другом месте,может орден сутулова повесят
Гость
2 декабря 2019, 20:37
Лилиана, когда тебя, или твоих детей/близких покусает какая добрая собачка, не иди пожалуйста в больницу, не нужно тратить бюджетные деньги. Полижи рваные раны, может пройдет, а потом дальше ковыляй подкармливать бедных, бездомных собачек!
Гость
2 декабря 2019, 20:56
Гость
2 декабря 2019, 20:37
Лилиана, когда тебя, или твоих детей/близких покусает какая добрая собачка, не иди пожалуйста в больницу, не нужно тратить бюджетные деньги. Полижи рваные раны, может пройдет, а потом дальше ковыляй подкармливать бедных, бездомных собачек!
Да откуда у неё дети?
Гость
2 декабря 2019, 23:01
Ничего разумного новый назначенец не сказал, какие 4 собаки,какие ещё к черту новые приюты. Даже одна бездомная собака может напасть на человека, как и собаки на свободном выгуле. Давайте уже возьмём полную ответственность и реальное решение проблемы нахождения на улицах города голодных ,беспризорных,довольно крупных животных собак. На улицах города НЕ ДОЛЖНЫ находиться бесхозные собаки. Не знаю как они охотятся на крыс, но мусорки растаскивают по всему району шустро. Не найдутся хозяева для собаки, то усыплять. И я бы не посоветовала никому брать ,выловленную собаку, они уже не годны ни для охраны,ни качестве милого питомца в доме. Есть огромный риск, что такую собаку уже не воспитать.
Гость
2 декабря 2019, 23:31
Да никак они крыс не ловят, они к этому природой не приспособлены, - это все равно, что мы с вами ворон ловить станем. Про выловленных собак согласен, максимум, для чего они пригодны - это создавать шум на территории хозяина, для отпугивания мелких воришек. Для проживания в квартире и породистая собака ограниченно годна, а такая то уж совсем противопоказана
Гость
3 декабря 2019, 00:03
Очень разумный комментарий, Татьяна!
Гость
10 декабря 2019, 14:54
Проблему надо решать с людей, которые выбрасывают животных на улицу. А советы кого брать, кого нет у вас так себе. Если пресечь постоянный приток новых брошенных животных, который обеспечивают нерадивые люди, то собак будет существенно меньше. Будет возможность их определить в приюты. А улицы будут свободны от собак, а, значит, и от догхантеров, которые сами по себе опасны обществу
Если бы реальную работу по стерилизации бездомных собак начали хотя бы 10 лет назад,проблемы не было сейчас.
Гость
2 декабря 2019, 19:41
Какой стерилизации? По отлову и усыплению.
Гость
2 декабря 2019, 19:43
Галочка, дорогая, а почему 30 лет назад и в течении минимум полвека до этого этой проблемы вообще не было?
Гость
2 декабря 2019, 20:21
ой галя море или там горе заманала уже порядком,вот чё лезешь не про кошек твоих речь,а всё туда же.Кошатницо ты матьтереза неуёмная. Занимайся кысками
не окончившим школу ботам надо узнать чем закончилось истребление "воробьев-вредителей, врагов китайского народа"
истребите собак - погрязнете в крысах
Гость
2 декабря 2019, 18:56
А глисты, микробы и вирусы стимулируют иммунитет. Так что ты давай лучше не лечись, и тебе хорошо, и другим легче станет
Гость
2 декабря 2019, 19:36
Вы хоть если не в курсе, лучше бы промолчали, казались бы умнее. С крысами собаньки могут жить в мире и согласии, они скорее собственных щенят схарчат или свои или даже ваши экскременты. А вот кто мог бороться с крысами, так это кошки - которые природой идеально вооружены под эту задачу. Вы хотя бы строение челюстей собаки и кошки сравните. А собачки как раз тех самых кошек рвут, да и не только их, разоряют гнезда наземно гнездящихся птиц, покушаются на деревенский скот, да даже зайцев задирать могут
Гость
2 декабря 2019, 20:14
Гость
2 декабря 2019, 19:36
Вы хоть если не в курсе, лучше бы промолчали, казались бы умнее. С крысами собаньки могут жить в мире и согласии, они скорее собственных щенят схарчат или свои или даже ваши экскременты. А вот кто мог бороться с крысами, так это кошки - которые природой идеально вооружены под эту задачу. Вы хотя бы строение челюстей собаки и кошки сравните. А собачки как раз тех самых кошек рвут, да и не только их, разоряют гнезда наземно гнездящихся птиц, покушаются на деревенский скот, да даже зайцев задирать могут
ток кошек не трогайте ,они мирные ,не нападают ,ловят крыс и мышей.Хоть польза какая то
Не бросайте собак и кошек, не выпускайте на самовыгул, стерилизуйте и кастрируйте, если не знаете, кому пристроить щенков и котят потом, а если у кого есть доброе сердце заберите собаку из приюта, подберите голодную, холодную на улице - вот ЭТО будет достойным ответом разумного гражданина в отношении бездомных животных.
Гость
2 декабря 2019, 20:27
А с бродячими собаками что делать предлагаете?
Гость
2 декабря 2019, 20:35
чёто в всюголосину активировались зоофили.Прекращайте уже ныть,делайте вещи,собирайте отряды и вперед спасать братьев меньших,конкретно диких волкособов.У вас добрейшие сердца забирайте их всей общиной,делайте вольеры,прикармливайте.Только где нить за городом,подальше от людей. У вас же стопудов ни детей,ни семьи.В чем проблема то ???Хоть благое дело сделаете и вам + 1 к карме
Гость
2 декабря 2019, 21:01
это ж сколько стран то неразумных, на которые многие у нас с таким восторгом смотрят
Гость
3 декабря 2019, 12:45
Главные проблемы - собаки! Отловим и будет нам СЧАСТЬЕ!
Гость
3 декабря 2019, 19:41
Ваш сарказм не уместен
Гость
3 декабря 2019, 21:38
Да после такого отлова всем будет такое счастье, что от этого счастья весь город захлебнутся.
Гость
4 декабря 2019, 08:22
Почему , так называемые "ловцы" начали с убийства явно хозяйских собак? Получается, если педофил или убийца совершил преступление, то всех без разбирательства надо стерилизовать или убить?
Гость
4 декабря 2019, 08:43
Да у вас все хозяйские, грязная оборванная псина на помойке чудом становится хозяйской при приезде ловцов
Гость
4 декабря 2019, 22:18
А почему собак убивают? На основании какого закона?
Гость
5 декабря 2019, 19:09
Гость
4 декабря 2019, 22:18
А почему собак убивают? На основании какого закона?
На основании конституции РФ. Каждый человек имеет право на жизнь, на чистую окружающую среду и на свободу перемещения, ваши бездомные собаськи эти права нарушают
Гость
2 декабря 2019, 23:35
Даешь референдум по бродячим собакам - оставлять текущий метод с отловом\стерилизацией\приютом в пару месяцев\если не забрали, то на волю или отлов\стерилизация\приют пару мес.\если не забрали, то в извините в сон. Перед этим пожалуйста, любые публичные обсуждения и пусть зоолюбители доказывают и убеждают что текущий вариант лучше, очень сомневаюсь что им удастся убедить большинство тех кто за второй вариант. Мы все имеем равные права и выбор, но живем в общем городе и если большинство текущая ситуация не устраивает, то меньшинство обязано подчиниться или выбирать другое место для проживания где им будет удобно с любыми уличными обитателями.
Гость
10 декабря 2019, 14:20
Прежде чем наезжать на бабок, подкармливающих бездомных собак, подумайте откуда появляются бродячие собаки. Вот несколько таких примеров: 1)семья после рождения выбрасывает свою собачку на улицу со словами "а что ему будет, выживет"2) плодильщица-разводилка, которая не стерилизует и не кастрирует своих питомцев, а потомство своей собаки или кошки выбрасывает на улицу, хотя всем говорит, что все потомство она пристраивает. 3)всякого рода рабочие, которые на время работ берут себе собак для охраны, а после окончания выбрасывают их на улицу. Есть еще полно примеров. Главное тут одно- виноваты только люди, которые по тем или иным причинам выбрасывают животных на улицу. Вот их надо наказывать. Поэтому путь живодеры-догхантеры не собак выискивают, а тех людей, которые их выбрасывают и сдают в полицию!
Гость
10 декабря 2019, 14:31
Хозяева собак и кошек должны в обязательном порядке стерилизовать и кастрировать своих питомцев, чтобы потом их потомство не оказалось на свалке, на улице, на дорогах. А тех, кто выкидывает собак и кошек, тех и штрафовать, и на обязательные работы отправлять
Гость
3 декабря 2019, 17:36
Каждый раз одно и тоже... Сколько детей погибает от рук педофилов и прочей нечисти. Бедным собакам такое и не снилось. И при этом никто не открывает охоту на особей мужского пола.
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -4
3 м/c,
южн.
752мм 83%«Сейчас штат — 12 отловщиков». Как начальник службы отлова собирается спасать город от собак