NESCAFE CLASSIC революционно изменился: в него добавили молотые зерна арабики, а также обновили дизайн. Это самое масштабное изменение за последние 10 лет! В честь этого компания провела всероссийский конкурс. Участникам нужно было загрузить фото или видео о своих утренних привычках на сайт. Главный приз — стать соведущим утреннего шоу «Просыпаемся по-новому» на федеральном телеканале.
В конкурсе приняли участие жители 200 городов по всей России. На удивление, Соликамск стал вторым самым активным городом-участником, уступив лишь Москве. Доля жителей прикамского города составила 10% от всех конкурсантов. Москвичей оказалось всего на 3% больше.
Конкурс показал, что чаще всего жители Соликамска начинают свой день с улыбки, утренней прогулки или общения с близкими. Один из участников Даниил рассказал, что после пробуждения он приветствует солнце.