В рамках подготовки к международному Пермскому марафону, который состоится 5 и 6 сентября 2020 года, успешные компании региона решили объединиться и показать, как они готовятся к важному забегу. Стартовал челлендж под названием #RunVERRARunChallenge.
Проект призван популяризировать здоровый образ жизни, сплотить ведущие компании Перми и показать жителям города, что секрет успеха заключается, в том числе, в спорте и регулярных тренировках.
В челлендже приняли участие пермское отделение ПАО «Сбербанк», ПАО «Т Плюс», АО КБ «Урал ФД», баскетбольный клуб «ПАРМА», АО «Элкам-Нефтемаш», группа предприятий «ПЦБК», сеть магазинов «Семья». Команды этих компаний не только разделяют ценности здорового, активного образа жизни, но и готовы популяризировать его среди своих клиентов и подписчиков.
— Мы начинаем этот челлендж, чтобы наиболее прогрессивные компании нашего региона могли поделиться своими успехами в развитии массового спорта, рассказать о своих командах, интеграциях в спортивные проекты, приверженности ценностям здорового образа жизни, — сообщают в компании VERRA, которая является официальным партнером Пермского марафона.
Также отмечается, что челлендж носит не соревновательный, а, скорее, развлекательный и мотивирующий характер.
Челлендж проходит в Instagram и Facebook по хештегу #RunVERRARunChallenge до 5 сентября.