В 2017 году Пермская торгово-промышленная палата совместно с краевым правительством запустили проект «Покупай пермское». Его основная задача — продвижение местных компаний.
Как устроен проект?
Для компаний предусмотрено три уровня. Первый, начальный, ориентирован на все предприятия, которые работают в Прикамье. Второй — «Гарантия качества». Его могут получить компании, производящие продукцию высокого качества, которую оценили эксперты. Самым высоким и престижным является статус «Пермский бренд». Его получают известные в России и мире компании, которые стали визитной карточкой Пермского края.
Недавно состоялась ежегодная церемония награждения предприятий, которые удостоились статуса «Гарантия качества» и «Пермский бренд».
— Я — мама этого проекта. Каждый год мой ребенок растет, ведь к нам присоединяются новые компании, которые показывают действительно высокий уровень качества продукции. Это то качество, которое можно сравнивать как с российскими, так и с мировыми брендами, — сказала руководитель проекта «Покупай пермское» и вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Елена Гилязова, открывая церемонию награждения. — Я рада, что в нынешних условиях наши предприятия держат марку, справляются с трудностями и доказывают, что пермское — это лучшее.
«Гарантия качества»
«Гарантия качества» — вторая ступень проекта «Покупай пермское». Она присуждается ежегодно 10 компаниям, которые смогли доказать высокое качество продукции. Сейчас этот статус имеют 30 предприятий.
Обладатели этого статуса могут использовать его в продвижении. Также участвовать в пермских выставках и ярмарках, иметь приоритет для участия в промотурах, а также бесплатно консультироваться со специалистами Торгово-промышленной палаты и «СОЮЗЭСКПЕРТИЗА-Пермь» по любым вопросам.
— Оценка качества — непростое дело, поэтому победителей определяли наши эксперты, — прокомментировала директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» Лилия Ширяева. — Все они аттестованы в Торгово-промышленной палате РФ.
Обладателями звания «Гарантия качества» в этом году стали:
1) АНО ДПО «Центр повышения квалификации «Становление».
2) АО «Дюрэй».
3) ООО «Мясокомбинат «Кунгурский».
4) ООО «Нытвенский мясокомбинат».
5) ООО «Золотой мебельщик».
6) ИП ГКФХ Дмитриев Игорь Ильгизарович (занимается выращиванием чеснока и земляники.
7) ИП Самарина Ольга Владимировна (торговая марка одежды «Баловень»).
8) ООО «ППК «Лаврушин».
9) ООО «Протект Бизнес Ресурс».
10) ИП Саламатин Андрей Александрович (торговая марка «Сереброника»).
«Пермский бренд»
«Пермский бренд» — самый престижный статус в проекте. Его удостаиваются компании, не нуждающиеся в представлении. Их товары и услуги знают и любят далеко за пределами Пермского края.
В этом году такими признали группу компаний «Тенториум», «Промобот», а также санаторий «Демидково».
— Все мы пользуемся пермскими продуктами, и очень приятно осознавать, что на нашей территории есть такие выдающиеся люди, которые смогли построить успешный бизнес. Я очень рада познакомиться с ними лично, — сказала и. о. заместителя министра промышленности и торговли Пермского края Татьяна Вахуршева.